Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый сверхзвуковой самолет сможет пролететь 6 200 км за 1 час

Новый сверхзвуковой самолет сможет пролететь 6 200 км за 1 час
Вдвое быстрее, чем Concorde: самолетостроительная компания Boeing планирует выпустить новый сверхзвуковой самолет, способный побить все рекорды.


Легендарный Concorde перевозил пассажиров из Лондона в Нью-Йорк за рекордно короткое время, но 15 лет назад их производство было остановлено. После катастрофы в 2000 году выросли требования безопасности и спрос на Concorde упал. Теперь появилась возможность возвращения сверхзвуковых самолетов для пассажирских перевозок: американский самолетостроитель Boeing на конференции в Атланте представил концепт гипер сверхзвукового самолета.

Машина должна пролетать 6 200 км за час. Это в пять раз больше скорости звука. Реактивный самолет будет в 2,5 раза быстрее Concorde. На высоте 27 000 км он способен переносить 150 пассажиров. Максимальная высота полета Concorde была 18 000 км. 

О таких технических вопросах, как силовой агрегат и охрана окружающей среды, Boeing на презентации умолчал. Неизвестна также нагрузка на пассажиров во время полета.

До появления на мировом рынке не менее 20 лет


По словам Boeing, понадобится еще 20-30 лет, чтобы самолет появился на мировом рынке. Тогда станут возможными однодневные поездки из Европы в Америку, ведь перелеты из Лондона до Нью-Йорка составят всего пару часов.

Для сравнения: поездка между Берлином и Мюнхеном на скоростном поезде требует времени в два раза больше. С использованием нового сверхзвукового самолета полеты над Тихим океаном стану намного быстрее. Перелет из Америки в Японию, согласно Boeing, будет длиться всего 3 часа.

Boeing не единственная компания, работающая над созданием новых сверхзвуковых самолетов. Летом 2017 года американская компания Воом объявила, что уже набрала 76 заказов от пяти авиакомпаний на свой сверхзвуковой реактивный самолет вместимостью 55 человек. Космическое агентство США НАСА также заказало новый сверхзвуковой реактивный самолет. Он должен лететь без звукового удара.

Комментарии:

Илон Маск быстрее тонель через атлантику проложет.
Олег
Олег 15.07.18 00:23
Так и вопрос серьёзный. Маску-то разрешено громыхать при запуске его ракет. А тут хотят шум преодоления звукового барьера убрать. Та ещё задачка. Решение этой "задачки" скорее всего даст возможность летать ещё быстрее, а может быть и поможет облегчить и вхождение спускаемых аппаратов в атмосферу. Мечтать, так ни в чём себе не отказывать.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Мышам генетически отредактировали микробиом кишечника

Мышам генетически отредактировали микробиом кишечника

Ученые из Калифорнийского университета (UCSF) впервые успешно отредактировали геном бактерий в микробиоме кишечника живых мышей. Вирусы, охотящиеся за бактериями, загружены системой редактирования генов CRISPR, что стало прорывом, который может помочь управлять соотношением между различными видами бактерий для лечения ряда проблем со здоровьем.

В каждом кишечнике огромное сообщество микроорганизмов. Этот микробиом кишечника неразрывно связан с нашим здоровьем, а не только со здоровьем пищеварительной системы. Недавние исследования показали, что микробиом кишечника может играть роль в возникновении аутоиммунных заболеваний, диабета, рака, сердечно-сосудистых заболеваний, болезни Паркинсона, Альцгеймера, рассеянного склероза и даже депресс...
29.11.21 10:56
0
1
Обнаружена волна Ганготри, соединяющая два спиральных рукава Млечного Пути

Обнаружена волна Ганготри, соединяющая два спиральных рукава Млечного Пути

Группа исследователей из Германии, Франции и Великобритании обнаружила длинную тонкую нить плотного газа, соединяющую два спиральных рукава галактики Млечный Путь.

Предыдущие исследования показали, что у других галактик есть особенности, называемые перьями - длинные газовые нити с зазубринами, которые с Земли выглядят как перья. Но из-за того, что галактику Млечный Путь очень сложно изучить с точки зрения Земли, до сих пор не было замечено никаких подобных особенностей. В своей работе исследователи изучали концентрацию угарного газа в данных телескопа APEX ...
28.11.21 13:56
0
0
Новый российский модуль пристыковался к Международной космической станцией

Новый российский модуль пристыковался к Международной космической станцией

Грузовой корабль Прогресс МС-17 с новым стыковочным модулем успешно присоединился к Международной космической станции в пятницу после двухдневного космического путешествия.

Новый сферический модуль под названием Причал пристыковался к орбитальной станции в 18:19 по московскому времени. У него шесть стыковочных портов, что позволит в будущем расширить российский сегмент станции. Модуль пришвартован к стыковочному узлу нового лабораторного модуля «Наука». В среду с российского космодрома Байконур (Казахстан) взлетела ракета «Союз» с грузовым кораблем «Прогресс» с при...
27.11.21 19:52
0
1
Большинство галактик-компаньонов Млечного Пути совсем не компаньоны

Большинство галактик-компаньонов Млечного Пути совсем не компаньоны

Данные миссии ESA Gaia переписывают историю Млечного Пути. То, что традиционно считалось галактиками-спутниками Млечного Пути, теперь оказалось в основном новичками в нашей галактической среде.

Карликовая галактика - это совокупность от тысячи до нескольких миллиардов звезд. На протяжении десятилетий было широко распространено мнение, что карликовые галактики, окружающие Млечный Путь, являются его спутниками, то есть находятся на орбите вокруг галактики и были нашими постоянными спутниками на протяжении многих миллиардов лет. Теперь движения этих карликовых галактик были вычислены с бесп...
26.11.21 11:48
0
9
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
8
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0