Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый сверхзвуковой самолет сможет пролететь 6 200 км за 1 час

Новый сверхзвуковой самолет сможет пролететь 6 200 км за 1 час
Вдвое быстрее, чем Concorde: самолетостроительная компания Boeing планирует выпустить новый сверхзвуковой самолет, способный побить все рекорды.


Легендарный Concorde перевозил пассажиров из Лондона в Нью-Йорк за рекордно короткое время, но 15 лет назад их производство было остановлено. После катастрофы в 2000 году выросли требования безопасности и спрос на Concorde упал. Теперь появилась возможность возвращения сверхзвуковых самолетов для пассажирских перевозок: американский самолетостроитель Boeing на конференции в Атланте представил концепт гипер сверхзвукового самолета.

Машина должна пролетать 6 200 км за час. Это в пять раз больше скорости звука. Реактивный самолет будет в 2,5 раза быстрее Concorde. На высоте 27 000 км он способен переносить 150 пассажиров. Максимальная высота полета Concorde была 18 000 км. 

О таких технических вопросах, как силовой агрегат и охрана окружающей среды, Boeing на презентации умолчал. Неизвестна также нагрузка на пассажиров во время полета.

До появления на мировом рынке не менее 20 лет


По словам Boeing, понадобится еще 20-30 лет, чтобы самолет появился на мировом рынке. Тогда станут возможными однодневные поездки из Европы в Америку, ведь перелеты из Лондона до Нью-Йорка составят всего пару часов.

Для сравнения: поездка между Берлином и Мюнхеном на скоростном поезде требует времени в два раза больше. С использованием нового сверхзвукового самолета полеты над Тихим океаном стану намного быстрее. Перелет из Америки в Японию, согласно Boeing, будет длиться всего 3 часа.

Boeing не единственная компания, работающая над созданием новых сверхзвуковых самолетов. Летом 2017 года американская компания Воом объявила, что уже набрала 76 заказов от пяти авиакомпаний на свой сверхзвуковой реактивный самолет вместимостью 55 человек. Космическое агентство США НАСА также заказало новый сверхзвуковой реактивный самолет. Он должен лететь без звукового удара.

Комментарии:

Илон Маск быстрее тонель через атлантику проложет.
Олег
Олег 15.07.18 00:23
Так и вопрос серьёзный. Маску-то разрешено громыхать при запуске его ракет. А тут хотят шум преодоления звукового барьера убрать. Та ещё задачка. Решение этой "задачки" скорее всего даст возможность летать ещё быстрее, а может быть и поможет облегчить и вхождение спускаемых аппаратов в атмосферу. Мечтать, так ни в чём себе не отказывать.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
НАСА начинает подготовку к запуску первой миссии к троянским астероидам

НАСА начинает подготовку к запуску первой миссии к троянским астероидам

Первый космический аппарат НАСА для исследования троянских астероидов прибыл в пятницу, 30 июля, в Космический центр Кеннеди во Флориде. Сейчас он находится в чистом помещении, готовый начать последние приготовления к запуску в октябре.

У миссии 23-дневный период запуска, начинающийся 16 октября. Lucy пройдет заключительные испытания и заправку топливом, прежде чем ее переместят на стартовую площадку на станции космических сил на мысе Канаверал. «Пандемия коронавируса потребовала от нас изменить методику сборки, интеграции и тестирования», - сказала Донья Дуглас-Брэдшоу, менеджер проекта Lucy в Центре космических полетов имени Г...
04.08.21 11:15
0
0
Почему странная металлическая звезда вылетает из Млечного Пути?

Почему странная металлическая звезда вылетает из Млечного Пути?

Примерно в 2000 световых годах от Земли к краю Млечного Пути движется звезда. Эта звезда, известная как LP 40–365, является одной из уникальной породы быстро движущихся звезд - остатков массивных белых карликов, которые частично сохранились после гигантского звездного взрыва.

«Эта звезда движется так быстро, что почти наверняка покидает галактику… [она] движется почти на 2 миллиона миль в час», - говорит Джей Джей Гермес, доцент астрономии Колледжа искусств и наук Бостонского университета. Но почему этот летающий объект уносится за пределы Млечного Пути? Потому что это осколок от прошлого взрыва сверхновой, который все еще движется вперед. «Пройти через частичную дето...
03.08.21 10:13
0
0
В уникальных окаменелостях сохранился мозг, возрастом 310 миллионов лет

В уникальных окаменелостях сохранился мозг, возрастом 310 миллионов лет

Исследователи обнаружили один из старейших и лучше всего сохранившихся мозгов. Подковоносный краб возрастом 310 миллионов лет был обнаружен с целым мозгом благодаря ранее неизвестному методу сохранения.

Большая часть наших знаний о древних существах происходит от костей - мягкие ткани не очень хорошо сохраняются в окаменелостях. Некоторые механизмы лучше других сохраняют эти хрупкие ткани, и наиболее известный из них - янтарь. Ученые могут сканировать существ в янтарных оболочках, чтобы получить изображения их мозга и других органов. Самые старые янтарные включения датируются около 230 миллионов...
02.08.21 10:58
0
1
«Озера» с жидкой водой на Марсе могут быть просто замороженной глиной

«Озера» с жидкой водой на Марсе могут быть просто замороженной глиной

Несколько лет назад астрономы объявили о невероятном открытии на Марсе озер с жидкой водой, погребенных под ледяной шапкой на южном полюсе. Но, к сожалению, три новых статьи опровергают это утверждение, а новые эксперименты предполагают, что сигнал «воды» создает замороженная глина.

Существует множество свидетельств, указывающих на очень влажное древнее прошлое Красной планеты, и обнаружение жидкой воды, которая все еще скапливается там сегодня, было чем-то вроде Святого Грааля. В 2018 году ученые наконец нашли это - орбитальный аппарат Mars Express вернул радиолокационные сигналы, соответствующие границе раздела с водой. Команда пришла к выводу, что озеро с жидкой водой нахо...
01.08.21 15:21
0
4
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
4
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
25
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0