Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

В люфтваффе объявили о разработке критериев для истребителей следующего поколения

В люфтваффе объявили о разработке критериев для истребителей следующего поколения
Германские военно-воздушные силы (люфтваффе) рассказали немного о требованиях, возможностях, опасностях и ограничениях, которые они испытывают, проектируя новый истребитель, примерной датой выпуска которого является 2040 год.


На международной конференции, проходящей в центре IQPC в Берлине, с нами побеседовал бригадный генерал Геральд Функе, который является главой отделения планирования и концепций стратегической защиты при федеральном министерстве обороны. По его словам, хотя предсказывание будущего — сложная задача и часто создает больше вопросов, чем дает ответов, люфтваффе уже имеет некоторые идеи о том, какие именно тренды и технологии подскажут путь к развитию истребителя будущего, который Германия будет строить вместе с Францией.


— Было бы глупо основывать наш проект на знаниях нашего времени, в будущем условия изменятся, — сказал Геральд 14 ноября, добавив: — Мы предприняли первые шаги в сторону FCAS (система воздушного боя будущего) с Францией в роли лидера. В настоящий момент мы работаем над общим дизайном и архитектурой концепта. При текущих требованиях к дизайну ключевой характеристикой будет „система систем“, но список требований еще окончательно не определен и будет дополняться».


FCAS включает в себя «систему систем», которая рассматривает истребитель следующего поколения как совокупность наследия всех истребителей и всех наработок, которые появятся в будущем в военной среде. Сам же истребитель был назван NGWS (оружейная система следующего поколения). До этого самолет был известен под именем New Fighter, т. е. новый истребитель.


— Оружейная система будущего поколения не будет полностью зависеть от пилота и будет включать в себя беспилотные компоненты, которые мы зовем «удаленными носителями», — добавил Геральда Функе. — Это не означает, что экипаж истребителя будет иметь дело с беспилотным самолетом, просто управление будет происходить автоматически, используя данные самой боевой машины либо данные с земли.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
На Марсе зафиксировали первое землетрясение

На Марсе зафиксировали первое землетрясение

Во вторник ученые сообщили, что зафиксировали первое землетрясение на Марсе, что может пролить свет на древнее происхождение соседа.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ...
23.04.19 20:20
0
4
Blue Origin возродит исторический испытательный стенд Saturn V

Blue Origin возродит исторический испытательный стенд Saturn V

Компания Blue Origin планирует отремонтировать и эксплуатировать знаменитый испытательный стенд, который использовался для разработки ракет Saturn V.

Часть истории космической эры получит новую жизнь. В соответствии с соглашением с НАСА, частная космическая компания возобновит работу и модернизирует испытательный стенд 4670 в Центре космических полетов НАСА им. Маршалла в Хантсвилле, Алабама, для испытаний ракетных двигателей компании. Находясь в бездействии с 1998 года, испытательный стенд 4670 высотой 91 метр был построен в 1965 году для под...
22.04.19 18:02
0
1
Электрический самолет-амфибия поднялся в воздух

Электрический самолет-амфибия поднялся в воздух

Опытный образец электрического самолета-амфибия P2 Xcursion компании Equator Aircraft впервые полностью поднялся в воздух.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ...
22.04.19 17:47
0
2
Взрыв Crew Dragon может задержать первый пилотируемый полет

Взрыв Crew Dragon может задержать первый пилотируемый полет

В субботу во Флориде произошел серьезный инцидент с капсулой SpaceX, предназначенной для доставки американских астронавтов в космос в конце этого года.

«Сегодня SpaceX провела серию испытаний двигателей Crew Dragon на нашем испытательном стенде в зоне приземления 1 на мысе Канаверал, Флорида», - говорится во вчерашнем заявлении представителя SpaceX. «Первоначальные испытания были успешно завершены, но последнее испытание привело к аномалии на испытательном стенде». Фотографии наблюдателей за мысом Канаверал показывают большое количество дыма с и...
22.04.19 16:49
0
1
Электрический самолет-амфибия поднялся в воздух

Электрический самолет-амфибия поднялся в воздух

Опытный образец электрического самолета-амфибия P2 Xcursion компании Equator Aircraft впервые полностью поднялся в воздух.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ...
22.04.19 17:47
0
9
Видео испытания СВВП Vahana в переходном режиме

Видео испытания СВВП Vahana в переходном режиме

В своем 50-м испытательном полете Vahana Alpha Two демонстрирует свои летные возможности.

8 электрических моторов с воздушными винтами направлены в небо для вертикального взлета и посадки, затем наклоняются вперед во время движения для эффективного и быстрого полета на большие дистанции.Vahana - проект дочерней компании Airbus A3, проводит испытания своих опытных образцов на полигоне в Пендлтоне, Орегон. Общая продолжительность испытаний составляет 5 часов. Продолжительность этого поле...
25.02.19 14:15
0
4
Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга

Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга

Фотографии GE9X демонстрируют огромный масштаб двигателя.

Boeing собирается дебютировать свой самый большой самолет в следующем месяце, и 777X заполучил гигантский двигатель GE9X, который ускорит его полет.Самолет в настоящее время находится на сборочном заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, где на фотографиях видно, как он нависает над рабочими, готовящими его к первому полету.Двигатель GE9X - это самый большой турбинный двигатель в мире. Приблизите...
07.01.19 20:46
0
5
Сможет ли Defiant заменить Black Hawks?

Сможет ли Defiant заменить Black Hawks?

Два американских гиганта военных разработок, Sikorsky и Boeing, объединились для создания революционной конструкции вертолета SB>1 Defiant.

Согласно пресс-релизу, Defiant «предназначен для полетов с удвоенной скоростью и дальностью по сравнению с современными обычными вертолетами и обеспечивает повышенную маневренность». Первое полетное испытание запланировано на начало 2019 года. Компании надеются, что Defiant станет кульминацией десятилетней работы, известной как Future Vertical Life (FVL). Начавшаяся в 2008 году в ответ на крушен...
27.12.18 17:51
0