Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

В люфтваффе объявили о разработке критериев для истребителей следующего поколения

В люфтваффе объявили о разработке критериев для истребителей следующего поколения
Германские военно-воздушные силы (люфтваффе) рассказали немного о требованиях, возможностях, опасностях и ограничениях, которые они испытывают, проектируя новый истребитель, примерной датой выпуска которого является 2040 год.


На международной конференции, проходящей в центре IQPC в Берлине, с нами побеседовал бригадный генерал Геральд Функе, который является главой отделения планирования и концепций стратегической защиты при федеральном министерстве обороны. По его словам, хотя предсказывание будущего — сложная задача и часто создает больше вопросов, чем дает ответов, люфтваффе уже имеет некоторые идеи о том, какие именно тренды и технологии подскажут путь к развитию истребителя будущего, который Германия будет строить вместе с Францией.


— Было бы глупо основывать наш проект на знаниях нашего времени, в будущем условия изменятся, — сказал Геральд 14 ноября, добавив: — Мы предприняли первые шаги в сторону FCAS (система воздушного боя будущего) с Францией в роли лидера. В настоящий момент мы работаем над общим дизайном и архитектурой концепта. При текущих требованиях к дизайну ключевой характеристикой будет „система систем“, но список требований еще окончательно не определен и будет дополняться».


FCAS включает в себя «систему систем», которая рассматривает истребитель следующего поколения как совокупность наследия всех истребителей и всех наработок, которые появятся в будущем в военной среде. Сам же истребитель был назван NGWS (оружейная система следующего поколения). До этого самолет был известен под именем New Fighter, т. е. новый истребитель.


— Оружейная система будущего поколения не будет полностью зависеть от пилота и будет включать в себя беспилотные компоненты, которые мы зовем «удаленными носителями», — добавил Геральда Функе. — Это не означает, что экипаж истребителя будет иметь дело с беспилотным самолетом, просто управление будет происходить автоматически, используя данные самой боевой машины либо данные с земли.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Пока космический корабль НАСА Вояджер-1 продолжает передавать научные данные и в остальном работает в обычном режиме, команда миссии ищет источник проблемы с системными данными.

Команда инженеров космического корабля пытается разгадать загадку: межзвездный исследователь работает нормально, получает и выполняет команды с Земли, а также собирает и возвращает научные данные. Но показания системы артикуляции и управления ориентацией зонда (AACS) не отражают того, что на самом деле происходит на борту. AACS контролирует ориентацию 45-летнего Вояджера. Помимо других задач, он ...
19.05.22 17:28
0
0
ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

Это был четвертый раз, когда ВВС США успешно запустили свое гиперзвуковое оружие быстрого реагирования (ARRW) AGM-183A с борта B-52H Stratofortress 14 мая 2022 года у побережья Южной Калифорнии после трех неудач.

Общий рост международной напряженности привел к тому, что гонка вооружений по созданию практических гиперзвуковых ракет набирает обороты, особенно в Соединенных Штатах, которые ранее больше концентрировались на исследованиях, чем на развертывании. В этом нет ничего удивительного, потому что гиперзвуковое оружие изменит правила игры и изменит ход войны так, как не наблюдалось со времен разработки ...
18.05.22 17:01
0
0
Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Уникальный новый инструмент в сочетании с мощным телескопом и небольшой помощью природы дал исследователям возможность заглянуть в галактические ясли в сердце молодой Вселенной.

После Большого взрыва около 13,8 миллиардов лет назад ранняя Вселенная была заполнена огромными облаками нейтрального диффузного газа, известными как затухающие альфа-системы Лаймана, или DLA. Эти DLA служили галактическими питомниками, поскольку газы внутри медленно конденсировались, подпитывая формирование звезд и галактик. Их все еще можно наблюдать сегодня, но это непросто.«DLA — это ключ к по...
18.05.22 16:52
0
0
Тефлоновая опреснительная мембрана быстро очищает воду

Тефлоновая опреснительная мембрана быстро очищает воду

Инженеры Токийского университета разработали новый тип опреснительной мембраны, которая работает быстрее и требует меньшего давления и энергии, чем существующие технологии.

Новая мембрана состоит из ряда наноразмерных трубок, облицованных материалом на основе тефлона, который отталкивает соли, позволяя воде проходить с небольшим трением. Многие регионы мира сталкиваются с нехваткой чистой питьевой воды, и с изменением климата эта проблема будет только усугубляться. Опреснение солоноватой или морской воды жизненно важно, и в работах нет недостатка в творческих устрой...
17.05.22 15:03
0
0
Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

В Норвегии много береговой линии и фьордов, и мало плоской открытой местности, на которой можно построить взлетно-посадочные полосы. Тут вступает в игру проект Elfly, разрабатывающий ближнемагистральный электрический гидросамолет, который может взлетать и приземляться в городских гаванях.

Основная идея заключается в том, что вместо хождения в аэропорты, расположенные в сельской местности, которые сложно построить, пассажиры будут путешествовать между морскими терминалами в центре города, где будет базироваться флот гидросамолетов Elfly Byfly. Самолет будет оснащен относительно тихоходными электродвигателями, поэтому шум двигателя не станет проблемой. Byfly с девятью пассажирами фа...
11.05.22 17:32
0
3
Joby возвращается к летным испытаниям

Joby возвращается к летным испытаниям

Компания Joby Aviation объявила о возвращении в воздух после того, как один из двух ее прототипов эСВВП с наклонным ротором разбился во время испытаний в феврале. Компания заявляет, что во время простоя она продолжала добиваться прогресса на нескольких фронтах сертификации FAA.

Joby добровольно приостановил испытательные полеты второго предсерийного прототипа после разрушения первого в результате крушения беспилотника, но внутренний совет компании по проверке безопасности дал зеленый свет на возобновление испытаний. Данные систем отслеживания полетов предполагают, что инцидент произошел во внешней зоне полета самолета, но компания не публикует никакой дополнительной инфо...
27.03.22 10:14
0
10
ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

Компания Valkyrie Systems Aerospace получила исследовательский грант от ВВС США для дальнейшего развития замечательной концепции HoverJet Guardian, которая сочетает в себе электрический СВВП и крейсерский реактивный самолет с возможностями амфибий и судов на воздушной подушке.

В концептуальной задаче ВВС США AFWERX с высокоскоростным вертикальным взлетом и посадкой (HSVTOL) военные предоставляют слово целому ряду частных компаний в поисках идей, которые в конечном итоге приведут к созданию самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) следующего поколения, способных летать намного быстрее, чем нынешние машины СВВП, такие как V-22 Osprey. Концепция Valkyrie HoverJet G...
03.02.22 16:23
0
2
Новый грузовой дрон Natilus вмещает на 60 % больше груза

Новый грузовой дрон Natilus вмещает на 60 % больше груза

Сейчас авиаперевозки невероятно быстрые, но и очень дорогие, в то время как морские перевозки намного медленнее, но очень рентабельны.

Калифорнийский стартап Natilus стремится преодолеть разрыв с новым поколением беспилотных летательных аппаратов, в которых используется уникальный смешанный корпус крыла, чтобы упаковать на 60 % больше груза, чем самолет того же размера, а первые поставки запланированы на середину десятилетия. Natilus N3.8T станет первой моделью с кабиной для запуска, с максимальной взлетной массой 8618 кг (19000...
01.02.22 12:28
0