Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга

Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга
Фотографии GE9X демонстрируют огромный масштаб двигателя.


Boeing собирается дебютировать свой самый большой самолет в следующем месяце, и 777X заполучил гигантский двигатель GE9X, который ускорит его полет.
Самолет в настоящее время находится на сборочном заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, где на фотографиях видно, как он нависает над рабочими, готовящими его к первому полету.


Двигатель GE9X - это самый большой турбинный двигатель в мире. Приблизительно размером с весь фюзеляж Boeing 737, он уже был испытан в марте прошлого года, когда одна турбина была присоединена к испытательному стенду 747.
Двигатель включает в себя комбинированный вентилятор диаметром более 11 футов, установленный в капсулу с двигателем 14,5 футов. У него 16 составных лопастей вентилятора и размещается он на крыльях 777X, длиной 118 футов, что делает новые самолеты самыми большими двухдвигательными реактивными самолетами в мире.


Хотя большие двигатели могут означать более высокий расход топлива и стоимость, самый большой самолет Boeing разработан, чтобы смягчить эти проблемы: большие крылья будут генерировать большую подъемную силу, уменьшая потребление топлива на 20 процентов, говорится в сообщении компании.
Хотя GE9X является самым большим двигателем в мире, он не совсем самый мощный. Еще один двигатель General Electric, GE90, может претендовать на этот титул, так как ранее он достиг тяги 127 900 фунтов в 2002 году. Для сравнения, GE9X генерирует тягу 105 000 фунтов.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Большинство галактик-компаньонов Млечного Пути совсем не компаньоны

Большинство галактик-компаньонов Млечного Пути совсем не компаньоны

Данные миссии ESA Gaia переписывают историю Млечного Пути. То, что традиционно считалось галактиками-спутниками Млечного Пути, теперь оказалось в основном новичками в нашей галактической среде.

Карликовая галактика - это совокупность от тысячи до нескольких миллиардов звезд. На протяжении десятилетий было широко распространено мнение, что карликовые галактики, окружающие Млечный Путь, являются его спутниками, то есть находятся на орбите вокруг галактики и были нашими постоянными спутниками на протяжении многих миллиардов лет. Теперь движения этих карликовых галактик были вычислены с бесп...
26.11.21 11:48
0
0
Neutrinovoltaic - энерготехнология без углеродного следа завоёвывает рынок энергетики

Neutrinovoltaic - энерготехнология без углеродного следа завоёвывает рынок энергетики

Приоритет внедрения новейших энергетических технологий в связи с поиском решений для удовлетворения растущих потребной человечества в чистой энергии

Приоритет внедрения новейших энергетических технологий в связи с поиском решений  для удовлетворения растущих потребной человечества в чистой  энергии будет определять политику и экономику мирового сообщества ещё долгие десятилетия, поэтому сложившаяся в мире политическая ситуация даёт уникальный шанс технологическим компаниям, работающим  в области энергогенерации, внедрять свои ра...
25.11.21 21:23
0
0
Астрономы обнаружили древний коричневый карлик с нетронутыми отложениями лития

Астрономы обнаружили древний коричневый карлик с нетронутыми отложениями лития

Коричневые карлики, известные как «несостоявшиеся звезды», являются естественным связующим звеном между звездами и планетами.

Они более массивны Юпитера, но недостаточно, чтобы сжигать водород, который звезды используют для сияния. Поэтому эти субзвездные объекты не наблюдались до тех пор, пока наблюдатели не обнаружили их в середине 1990-х годов. Коричневые карлики особенно интересны из-за предсказания, что некоторые из них могут сохранить нетронутым свой запас лития, иногда известного как «белая нефть» из-за редкости и...
25.11.21 12:39
0
0
Для чего внедряется СМК в военной промышленности

Для чего внедряется СМК в военной промышленности

Предприятия оборонной промышленности производят военную спецтехнику для Вооруженных сил РФ.

Деятельность осуществляется на основании лицензии, которую выдает Федеральная служба безопасности или организации, аккредитованные ведомствами Минобороны РФ. Также для таких предприятий действует ГОСТ РВ 0015-002-2020, который введен взамен стандарта 0015-002-2012. Он вступает в законную силу с 1.01.2022 г., однако, обладает правом досрочного применения. В связи с этим при внедрении менеджмента к...
24.11.21 21:14
0
9
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
8
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0