Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга

Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга
Фотографии GE9X демонстрируют огромный масштаб двигателя.


Boeing собирается дебютировать свой самый большой самолет в следующем месяце, и 777X заполучил гигантский двигатель GE9X, который ускорит его полет.
Самолет в настоящее время находится на сборочном заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, где на фотографиях видно, как он нависает над рабочими, готовящими его к первому полету.


Двигатель GE9X - это самый большой турбинный двигатель в мире. Приблизительно размером с весь фюзеляж Boeing 737, он уже был испытан в марте прошлого года, когда одна турбина была присоединена к испытательному стенду 747.
Двигатель включает в себя комбинированный вентилятор диаметром более 11 футов, установленный в капсулу с двигателем 14,5 футов. У него 16 составных лопастей вентилятора и размещается он на крыльях 777X, длиной 118 футов, что делает новые самолеты самыми большими двухдвигательными реактивными самолетами в мире.


Хотя большие двигатели могут означать более высокий расход топлива и стоимость, самый большой самолет Boeing разработан, чтобы смягчить эти проблемы: большие крылья будут генерировать большую подъемную силу, уменьшая потребление топлива на 20 процентов, говорится в сообщении компании.
Хотя GE9X является самым большим двигателем в мире, он не совсем самый мощный. Еще один двигатель General Electric, GE90, может претендовать на этот титул, так как ранее он достиг тяги 127 900 фунтов в 2002 году. Для сравнения, GE9X генерирует тягу 105 000 фунтов.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Почему странная металлическая звезда вылетает из Млечного Пути?

Почему странная металлическая звезда вылетает из Млечного Пути?

Примерно в 2000 световых годах от Земли к краю Млечного Пути движется звезда. Эта звезда, известная как LP 40–365, является одной из уникальной породы быстро движущихся звезд - остатков массивных белых карликов, которые частично сохранились после гигантского звездного взрыва.

«Эта звезда движется так быстро, что почти наверняка покидает галактику… [она] движется почти на 2 миллиона миль в час», - говорит Джей Джей Гермес, доцент астрономии Колледжа искусств и наук Бостонского университета. Но почему этот летающий объект уносится за пределы Млечного Пути? Потому что это осколок от прошлого взрыва сверхновой, который все еще движется вперед. «Пройти через частичную дето...
03.08.21 10:13
0
-1
В уникальных окаменелостях сохранился мозг, возрастом 310 миллионов лет

В уникальных окаменелостях сохранился мозг, возрастом 310 миллионов лет

Исследователи обнаружили один из старейших и лучше всего сохранившихся мозгов. Подковоносный краб возрастом 310 миллионов лет был обнаружен с целым мозгом благодаря ранее неизвестному методу сохранения.

Большая часть наших знаний о древних существах происходит от костей - мягкие ткани не очень хорошо сохраняются в окаменелостях. Некоторые механизмы лучше других сохраняют эти хрупкие ткани, и наиболее известный из них - янтарь. Ученые могут сканировать существ в янтарных оболочках, чтобы получить изображения их мозга и других органов. Самые старые янтарные включения датируются около 230 миллионов...
02.08.21 10:58
0
1
«Озера» с жидкой водой на Марсе могут быть просто замороженной глиной

«Озера» с жидкой водой на Марсе могут быть просто замороженной глиной

Несколько лет назад астрономы объявили о невероятном открытии на Марсе озер с жидкой водой, погребенных под ледяной шапкой на южном полюсе. Но, к сожалению, три новых статьи опровергают это утверждение, а новые эксперименты предполагают, что сигнал «воды» создает замороженная глина.

Существует множество свидетельств, указывающих на очень влажное древнее прошлое Красной планеты, и обнаружение жидкой воды, которая все еще скапливается там сегодня, было чем-то вроде Святого Грааля. В 2018 году ученые наконец нашли это - орбитальный аппарат Mars Express вернул радиолокационные сигналы, соответствующие границе раздела с водой. Команда пришла к выводу, что озеро с жидкой водой нахо...
01.08.21 15:21
0
2
Первый коммерческий перепрограммируемый спутник запущен в космос

Первый коммерческий перепрограммируемый спутник запущен в космос

Первый в мире коммерческий полностью перепрограммируемый спутник был запущен из Французской Гвианы в пятницу на борту ракеты Ariane 5, открыв новую эру более гибких коммуникаций.

В отличие от обычных моделей, которые спроектированы и «зашиты» на Земле и не могут быть повторно использованы после выхода на орбиту, Eutelsat Quantum позволяет пользователям адаптировать связь к своим потребностям - почти в режиме реального времени. Спутник будет выведен на орбиту примерно через 36 минут после запуска. По данным Европейского космического агентства, поскольку его можно перепрог...
31.07.21 14:31
0
4
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
4
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
25
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0