Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey
Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.


Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов.

Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все остальные. Каждый смартфон выглядит как любой другой смартфон, каждый автомобиль похож на любой другой, а каждый пассажирский самолет похож на все остальные.

Частично это происходит из-за сближения проектов, так как инженеры стремятся к большей эффективности, но существует также опасность того, что какой-то креативный подход, который может привести к крупным прорывам, может быть упущен из виду, поэтому время от времени вводятся новые концепции, заставляющие задуматься.

Новая концепция Airbus Bird of Prey предназначена именно для этой цели. Представленный в пятницу при поддержке кампании GREAT Britain, Королевского авиационного общества, Воздушной лиги, Инженерного института и Института технологий и аэрокосмических технологий, он также подчеркивает ведущую роль Великобритании в аэрокосмической отрасли, а также отмечает 50-летний юбилей Airbus.

По словам Airbus, биомиметический самолет никогда не будет построен, но он предлагает некоторые интересные инженерные возможности. Птицы стали источником авиационного вдохновения со времен Леонардо да Винчи, и даже сегодня такие функции, как законцовка крыла, начинали свое изучение с парящих птиц.


Bird of Prey включает в себя такие технологии, как гибридно-электрическая тяга, системы активного управления и современные композитные конструкции. Но наиболее поразительными чертами являются крылья с большими, индивидуально управляемыми «перьями» на концах и изогнутое, смешанное соединение крыла с фюзеляжем, образующее аэродинамическую арку. Фюзеляж также сужается, как у птицы, заканчиваясь веерообразным хвостом, использующим перья для стабильности и активного контроля.

«Наш Bird of Prey призван вдохновлять молодых людей и создавать «вау-фактор», который поможет им задуматься о захватывающей карьере в критически важном аэрокосмическом секторе», говорит старший менеджер Airbus Мартин Астон. «Одним из приоритетов для всей отрасли является создание более устойчивой авиации - сделать полет чище, зеленее и тише. Из нашей работы над пассажирским самолетом A350 XWB мы знаем, что благодаря биомимике природа дает одни из лучших уроков дизайна. Кто может не вдохновляться таким творением?»

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Понимание "темной" Вселенной и образования изначальных галактик

Понимание "темной" Вселенной и образования изначальных галактик

Видимая материя составляет всего 16% от общей массы Вселенной. Мало что известно о природе остальной её части, называемой темной материей. Еще более удивительным является тот факт, что общая масса Вселенной составляет только 30% ее энергии. Остальное - темная энергия, которая совершенно неизвестна, но ответственна за ускоренное расширение Вселенной.

Чтобы узнать больше о темной материи и темной энергии, астрофизики используют крупномасштабные обзоры Вселенной или подробные исследования свойств галактик. Но они могут интерпретировать свои наблюдения, только сравнивая их с предсказаниями теоретических моделей темной материи и темной энергии. Но эти симуляции требуют десятков миллионов вычислительных часов на суперкомпьютерах. Коллаборация Extr...
23.11.20 20:31
0
0
Второй обрыв кабеля знаменует конец радиотелескопа Аресибо

Второй обрыв кабеля знаменует конец радиотелескопа Аресибо

Знаменитый радиотелескоп обсерватории Аресибо на высоте 305 м будет снесен после того, как второй опорный кабель вышел из строя.

Оценка инженерной фирмы Thornton Tomasetti определила, что радиотарелка и ее 900-тонная инструментальная платформа слишком неустойчивы, чтобы их можно было безопасно отремонтировать. Когда-то самый большой радиотелескоп с одной тарелкой в ??мире, радиотелескоп Аресибо используется уже 57 лет. Он финансируется Национальным научным фондом США и управляется Университетом Центральной Флориды для иссл...
22.11.20 19:34
0
-1
Ровер, который будет исследовать Фобос, приступил к посадочным испытаниям

Ровер, который будет исследовать Фобос, приступил к посадочным испытаниям

Первый ровер, которому предстоит исследование луны другой планеты, начал тренировать посадку, хотя до исторического приземления осталось не менее шести лет.

Робот весом 25 кг является частью миссии Martian Moons eXploration (MMX) Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA), запуск которой запланирован на 2024 год, а прибытие к Красной планете запланировано на следующий год. В конце 2026 или начале 2027 года ровер MMX, который разрабатывается немецко-французской командой, спустится на поверхность Фобоса шириной 22 километра, большего из дв...
21.11.20 23:35
0
1
Астрономы обнаружили древнюю галактику, похороненную в Млечном Пути

Астрономы обнаружили древнюю галактику, похороненную в Млечном Пути

Ученые, работающие с данными эксперимента по галактической эволюции (APOGEE) обсерватории Апач-Пойнт, обнаружили «ископаемую галактику», спрятанную в глубинах нашего Млечного Пути.

Предполагаемая ископаемая галактика могла столкнуться с Млечным путем 10 миллиардов лет назад, когда наша галактика еще только зарождалась. Астрономы назвали её Гераклом в честь древнегреческого героя, получившего дар бессмертия при создании Млечного Пути. Остатки Геракла составляют около трети сферического ореола Млечного Пути. Но если звезды и газ Геракла составляют такой большой процент галакт...
20.11.20 23:46
0
15
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
12
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
7
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
14
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0