Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey
Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.


Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов.

Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все остальные. Каждый смартфон выглядит как любой другой смартфон, каждый автомобиль похож на любой другой, а каждый пассажирский самолет похож на все остальные.

Частично это происходит из-за сближения проектов, так как инженеры стремятся к большей эффективности, но существует также опасность того, что какой-то креативный подход, который может привести к крупным прорывам, может быть упущен из виду, поэтому время от времени вводятся новые концепции, заставляющие задуматься.

Новая концепция Airbus Bird of Prey предназначена именно для этой цели. Представленный в пятницу при поддержке кампании GREAT Britain, Королевского авиационного общества, Воздушной лиги, Инженерного института и Института технологий и аэрокосмических технологий, он также подчеркивает ведущую роль Великобритании в аэрокосмической отрасли, а также отмечает 50-летний юбилей Airbus.

По словам Airbus, биомиметический самолет никогда не будет построен, но он предлагает некоторые интересные инженерные возможности. Птицы стали источником авиационного вдохновения со времен Леонардо да Винчи, и даже сегодня такие функции, как законцовка крыла, начинали свое изучение с парящих птиц.


Bird of Prey включает в себя такие технологии, как гибридно-электрическая тяга, системы активного управления и современные композитные конструкции. Но наиболее поразительными чертами являются крылья с большими, индивидуально управляемыми «перьями» на концах и изогнутое, смешанное соединение крыла с фюзеляжем, образующее аэродинамическую арку. Фюзеляж также сужается, как у птицы, заканчиваясь веерообразным хвостом, использующим перья для стабильности и активного контроля.

«Наш Bird of Prey призван вдохновлять молодых людей и создавать «вау-фактор», который поможет им задуматься о захватывающей карьере в критически важном аэрокосмическом секторе», говорит старший менеджер Airbus Мартин Астон. «Одним из приоритетов для всей отрасли является создание более устойчивой авиации - сделать полет чище, зеленее и тише. Из нашей работы над пассажирским самолетом A350 XWB мы знаем, что благодаря биомимике природа дает одни из лучших уроков дизайна. Кто может не вдохновляться таким творением?»

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
В акватории Индонезии обнаружены шагающие акулы

В акватории Индонезии обнаружены шагающие акулы

Ученые обнаружили четыре новых вида акул с удивительным способом передвижения в воде.

Команда наблюдала за тропическими морскими существами, использующими плавники для ходьбы по морскому дну. Это движение, редко встречающееся у акул, дает им сильное преимущество перед меньшими существами, на которых они охотятся. Четыре новых вида акул были обнаружены в тропических водах Индо-Австралийского архипелага, который находится между материковой частью Индонезии и Австралией. Ученые работ...
22.01.20 21:48
0
1
Астрономы используют космическую эхолокацию для картирования окрестностей черных дыр

Астрономы используют космическую эхолокацию для картирования окрестностей черных дыр

Материал, падающий в черную дыру, выбрасывает рентгеновские лучи в космос, и астрономы решили использовать эхо этого излучения для картирования динамического поведения и окружения самой черной дыры.

Большинство черных дыр слишком мало для определения их непосредственного окружения, но можно исследовать эти таинственные объекты с помощью наблюдений за поведением материи по мере того, как она приближается и падает в них. Пока материал движется по спирали к черной дыре, он нагревается и испускает рентгеновские лучи, которые отражаются по мере взаимодействия с близлежащим газом. Эти области прос...
21.01.20 22:44
0
2
SpaceX протестировал систему эвакуации Crew Dragon

SpaceX протестировал систему эвакуации Crew Dragon

В воскресенье SpaceX успешно проверила систему аварийного спасения на беспилотном космическом корабле через несколько секунд после запуска.

Это последнее серьезное испытание перед планируемой отправкой астронавтов НАСА на Международную космическую станцию. «Насколько мы можем судить, это была идеальная миссия, - заявил журналистам основатель SpaceX Илон Маск. Он добавил, что первый пилотируемый полет капсулы состоится «во второй четверти», событие, которое впервые за девять лет знаменует отправку американцев в космос на американской ...
20.01.20 21:01
0
1
Комары стали устойчивы ко всем типам вируса денге

Комары стали устойчивы ко всем типам вируса денге

В прошлом году ученые CSIRO совершили большой прорыв - модифицированные комары, которые разрывают цепь передачи вируса Зика. Благодаря этому они исправили и комаров Aedes aegypti, которые являются переносчиком вируса денге.

Исследователи добавили это достижение по генетически модифицированным комарам, надеясь решить проблему глобальной эпидемии. Лихорадка денге - изнурительное состояние, которое вызывает такие симптомы, как сыпь, мышечные и головные боли, а в более серьезных случаях - сильное кровотечение и даже смерть. Вирус денге является возбудителем этой болезни, а комары, которые кусают зараженных людей и продо...
19.01.20 19:50
0
2
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
4
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0
7
Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Американская фирма венчурного капитала недавно провела серию начальных инвестиций для Hermeus Corp., нового стартапа, стремящегося разработать гиперзвуковой самолет.

Задача этого аэрокосмического стартапа - увеличить скорость воздушных перевозок путем разработки транспортных средств, способных летать со скоростью, превышающей 5 Махов - более 3000 миль в час (более 5300 км/ч). «При скорости 5 махов время полета из Нью-Йорка в Лондон будет сокращено с 7 часов до 90 минут», - говорится в заявлении Hermeus. 1 Мах - это приблизительно скорость звука, проходящего ...
19.05.19 19:32
0