Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом
Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.


Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также сверхбыстрой заправкой по сравнению с длительным временем ожидания на зарядном устройстве.

Аппарат CityHawk не похож ни на один другой дизайн на рынке воздушных машин ЭСВВП (электрический самолёт вертикального взлёта и посадки). У него нет крыльев или внешних винтов, и он ненамного больше, чем приличный внедорожник. Urban Aeronautics называет его «причудливым», так как большие вентиляторы в передней и задней части аппарата полностью экранированы благодаря наклонным лопастям, которые можно перемещать для обеспечения вертикального и горизонтального движения. Для такого небольшого размера, он предлагает впечатляющую возможность разместить 6 человек.

Может показаться, что он не сможет летать по воздуху, но военный самолет Cormorant, на основании которого он разработан, уже много лет успешно летает, используя турбинные двигатели для устойчивого подъема. И если концепция прошла сертификацию, гораздо проще представить, как этот аппарат приземляется на городских улицах, чем другие проекты, которые занимают несколько полос. Конечно, ранние перелеты будут ограничены вертипортами, но проект CityHawk в состоянии обеспечить полеты «от двери до двери», если это когда-либо будет возможно в юридическом смысле.


Но есть и недостатки. Негибридный CityHawk будет расходовать много энергии по сравнению с другими крылатыми СВВП - его форма кузова обеспечит некоторую подъемную силу для прямого полета, но только около половины того, что необходимо для предотвращения падения. Таким образом, трансмиссия с литиевой батареей будет серьезным ограничивающим фактором на пути в поддержку «зеленых». С другой стороны, трансмиссия на водородном топливном элементе может предложить почти долговечность конструкции турбинного двигателя, используя современные технологии.

«Мы рассчитываем на сотрудничество с HyPoint по интеграции систем водородных топливных ячеек следующего поколения для транспорта ЭСВВП и рынка городских авиаперевозок», - сказал Рафи Йоэли, генеральный директор Urban Aeronautics. «Будучи мощным, на 100% экологически чистым топливом, водород станет ключом к будущему самолетов ЭСВВП».

На видео можно увидеть полет военного Cormorant, на основе которого разрабатывается CityHawk.



Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Мега-айсберг раскололся перед островом Южная Георгия

Мега-айсберг раскололся перед островом Южная Георгия

Морозная экологическая драма подошла к концу, когда Британская антарктическая служба (BAS) объявила, что гигантского айсберга A-68a больше нет.

Научная миссия по наблюдению за айсбергом теперь свернута, потому что A-68a распался на фрагменты, которые слишком малы для отслеживания. В июле 2017 года один из крупнейших айсбергов за всю историю наблюдений откололся от шельфового ледника Ларсена в Антарктиде. Площадью 5664 квадратных километров и в среднем 232 метра в толщину, он вызвал некоторый научный интерес, но когда ушел в море, то выпа...
20.04.21 16:02
0
0
Вертолет Ingenuity успешно взлетел

Вертолет Ingenuity успешно взлетел

Экспериментальный вертолет НАСА Ingenuity поднялся в воздух над пыльной красной поверхностью Марса в понедельник, совершив первый полет с двигателем на другой планете.

Триумф был воспринят как подвиг братьев Райт. Миниатюрный 1,8-килограммовый вертолет даже нес кусок ткани крыла от Wright Flyer, который вошел в аналогичную историю в Китти Хок, Северная Каролина, в 1903 году. Это был короткий полет - всего 39 секунд и 10 футов (3 метра), но все основные цели были достигнуты. Диспетчеры в Лаборатории реактивного движения НАСА в Калифорнии объявили об успехе посл...
19.04.21 22:21
0
2
Обнаружена новая суперземля, вращающаяся вокруг красного карлика

Обнаружена новая суперземля, вращающаяся вокруг красного карлика

В последние годы было проведено исчерпывающее исследование красных карликов, чтобы найти экзопланеты на орбите вокруг них.

Эффективная температура поверхности этих звезд от 2400 до 3700 К (более чем на 2000 градусов холоднее Солнца) и масса от 0,08 до 0,45 массы Солнца. В этом контексте группа исследователей во главе с Борхой Толедо Падроном, докторантом Северо-Очоа-Ла-Кайша из Института астрофизики Канарских островов (IAC), специализирующимся на поиске планет вокруг звезд этого типа, открыла суперземлю, которая враща...
18.04.21 13:48
0
4
SpaceX отправит людей на Луну

SpaceX отправит людей на Луну

НАСА выбрало SpaceX для высадки первых астронавтов на поверхность Луны, заявило агентство, что стало огромной победой для компании Илона Маска.

Контракт на сумму 2,9 миллиарда долларов предусматривает создание прототипа космического корабля Starship, который проходит испытания на полигоне SpaceX в Техасе. «Сегодня я очень взволнован, и мы все очень рады объявить, что мы наградили SpaceX за продолжение разработки нашей интегрированной системы приземления человека», - сказала Лиза Уотсон-Морган, менеджер программы НАСА. SpaceX опередила B...
17.04.21 18:44
0
1
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
7
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
14
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0