Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус
Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.


Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы интерпретации, возникающие между новым воздушным судном и сертификацией. Их также можно использовать для согласования EASA с третьими сторонами, такими как Федеральное управление гражданской авиации США, и действительно, Lilium подала заявку на одновременную сертификацию типа с обоими департаментами.

Самолет обещает крейсерскую скорость 175 миль в час (280 км/ч) на высоте 10 000 футов (3,048 км) и «дальность полета более 155 миль (250+ км), включая запасы». Не ясно, означает ли это, что показатель дальности принимает во внимание резервы, или это означает, что показатель дальности будет использовать все резервные возможности, но в любом случае это выглядит довольно прилично для самолета с батарейным питанием.


Его особенность в том, что он рассчитан на семь мест. Это делает его крупнейшим пассажирским эСВВП в бизнес-сегменте рынка и намекает на бизнес-модель, которая рассматривает их больше как микроавтобусы, чем такси, - что неплохой способ начать работу, учитывая ограниченную инфраструктуру, к которой они будут иметь доступ, когда эти авиатакси впервые начнут перевозить пассажиров.

Примечательно, что Lilium придерживается своих небольших канальных «реактивных» вентиляторов, 36 из которых установлены в четырех наклонных стойках вдоль крыльев. Выглядит это потрясающе. Самолет Lilium определенно является одним из самых привлекательных эСВВП, которые появлялись. Благодаря пышному дизайну ската манты и отсутствию больших пропеллеров Lilium выглядит как будущее, в котором транспорт с большими пропеллерами выглядит как прошлое.


И хотя они захватывают воображение визуально, этим крошечным вентиляторам придется потрудиться сверхурочно, чтобы поднять эту машину, вращаясь намного быстрее и потребляя больше энергии, чем что-то вроде конструкции Joby Aviation, в которой используется всего шесть поворотных роторов гораздо большего диаметра. Также неясно, поможет ли группа вентиляторов, находящаяся на тонких крыльях, или повредит уравнению подъемной силой и сопротивлению в горизонтальном полете.

В то же время заявленный диапазон Lilium на пять миль выше, чем диапазон, который цитирует Joby, и даже если вентиляторы будут работать на высоких оборотах, Lilium по-прежнему утверждает, что они будут тихими в городской среде. Так что только демонстрация, как эти эСВВП поднимаются в небо, поможет выяснить, какой дизайн действительно имеет наибольший смысл.

И это возможно, потому что Lilium заявляет, что готова к коммерческому дебюту в 2024 году, и чтобы профинансировать свой путь к этому моменту, она направляется на NASDAQ в листинг SPAC (Special Purpose Acquisition Company), сливаясь с Qell Acquisition Corp с общей стоимостью компании около 3,3 миллиарда долларов США и ценой PIPE в размере 10 долларов США за акцию.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Ветры в Большом Красном Пятне Юпитера усиливаются

Ветры в Большом Красном Пятне Юпитера усиливаются

Подобно скорости приближающегося гонщика, ветры на внешней «полосе» Большого Красного Пятна Юпитера усиливаются - открытие стало возможным только благодаря космическому телескопу Хаббл, который наблюдал за планетой более десяти лет.

Исследователи, анализирующие регулярные «отчеты о штормах» Хаббла, обнаружили, что средняя скорость ветра в пределах границ шторма, известная как высокоскоростное кольцо, с 2009 по 2020 год увеличилась на 8 %. В отличие от этого, ветры возле самой внутренней области красного пятна движутся значительно медленнее. Малиновые облака массивного шторма вращаются против часовой стрелки со скоростью, пре...
28.09.21 09:52
0
-1
Белые карлики становятся магнитными по мере взросления

Белые карлики становятся магнитными по мере взросления

По крайней мере, один из четырех белых карликов закончит свою жизнь как магнитная звезда, и поэтому магнитные поля являются важным компонентом их физики.

Новое понимание магнетизма стареющих звезд из недавнего анализа ограниченной по объему выборки белых карликов предоставило лучшие доказательства, как частота магнетизма в белых карликах коррелирует с возрастом. Это поможет объяснить происхождение и эволюцию магнитных полей у белых карликов. Более 90% звезд нашей Галактики заканчивают свою жизнь белыми карликами. Хотя у многих есть магнитное поле,...
27.09.21 12:15
0
4
Будущие космонавты смогут получать воду и кислород из лунной почвы

Будущие космонавты смогут получать воду и кислород из лунной почвы

Две вещи необходимы для жизни человека - это вода и кислород, но ни то, ни другое недоступно на Луне. Но благодаря новой технике астронавты когда-нибудь смогут собирать эти элементы из лунной почвы.

Двухэтапный процесс был разработан консорциумом ученых из Политехнического университета Милана, Европейского космического агентства, Итальянского космического агентства и корпорации космических систем OHB. Он основан на существующей технике, используемой в наземных применениях, и использует тот факт, что примерно 50% почвы во всех областях Луны состоит из диоксида кремния и оксида железа, которые ...
26.09.21 12:54
0
1
Обнаружены облака на далекой экзопланете

Обнаружены облака на далекой экзопланете

Международная группа астрономов не только обнаружила облака на далекой экзопланете WASP-127b, но и измерила их высоту с поразительной точностью.

Презентация Ромена Алларта на Европейском научном конгрессе (EPSC) 2021 показывает, как, объединив данные космического и наземного телескопов, команда смогла выявить верхнюю структуру атмосферы планеты. Это открывает путь для подобных исследований многих других далеких миров. WASP-127b расположилась на расстоянии более 525 световых лет от нас и представляет собой «горячий Сатурн» - гигантскую пла...
24.09.21 13:18
0
1
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
7
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0