Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет
Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.


K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксера. Маленькая кабина вмещает одного человека и предназначена для максимальной автоматизации, поэтому пилот всегда может держать руки на пульте управления.

Требования к экипажу минимальны - один пилот, один механик - но с установленной системой Titan первый даже не понадобится. Беспилотные операции могут уберечь пилотов от опасности в сложных условиях, таких как пожаротушение, трудные локации и плохая погода. Они могут держать вертолет в воздухе дольше, выполняя повторяющиеся маршруты в любое время, и, естественно, можно сэкономить на расходах на персонал.


«Мы очень рады достичь этой важной вехи K-MAX TITAN», сказал Роджер Вассмут, старший директор по развитию бизнеса подразделения Kaman Air Vehicles. «Наблюдая, как эта возможность поднимается в небо, и зная, что мы сможем решить некоторые из самых сложных задач наших коммерческих и военных клиентов».

Система Kaman хорошо протестирована, поскольку в ходе боевых действий было выполнено более тысячи беспилотных миссий. Корпус морской пехоты США, со своей стороны, стремится продвинуть два вертолета K-Max дальше, добавив возможность работать полностью автономно с добавлением сенсорного набора для самостоятельного пилотирования от Near Earth Autonomy. Ожидается, что тестирование на этой платформе начнется в ближайшие пару месяцев.

Система Titan будет доступна в качестве модификации для существующих K-Max или в качестве опции для новых. Подобные машины в конечном итоге будут заменены тяжелыми автономными электрическими дронами, но пройдет много времени, прежде чем мультикоптеры с нулевым уровнем выбросов смогут соответствовать показателю дальности K-Max в 1850 км. 


Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Хаббл нашел доказательства водяного пара у Европы

Хаббл нашел доказательства водяного пара у Европы

Наблюдения Европы, ледяной луны Юпитера, с помощью космического телескопа Хаббла показали наличие стойкого водяного пара, но только в одном полушарии.

Европа скрывает под ледяной поверхностью огромный океан, что может предложить условия, благоприятные для жизни. Этот результат расширяет понимание астрономами атмосферной структуры ледяных лун и помогает заложить основу для запланированных научных миссий в систему Юпитера, чтобы исследовать, может ли среда в полумиллиарда миль от Солнца поддерживать жизнь. Предыдущие наблюдения водяного пара на Е...
15.10.21 10:37
0
0
Ученые увидели будущее Солнечной системы

Ученые увидели будущее Солнечной системы

Астрономы обнаружили самую первую подтвержденную планетную систему, которая напоминает ожидаемую судьбу Солнечной системы, когда Солнце взорвется примерно через 5 миллиардов лет.

Исследователи обнаружили систему с помощью обсерватории Кека на острове Мауна-Кея на Гавайях. Она состоит из планеты, подобной Юпитеру, с орбитой, как у Юпитера, вращающейся вокруг белого карлика, расположенного недалеко от центра Млечного Пути. «Это свидетельство подтверждает, что планеты, вращающиеся на достаточно большом расстоянии, могут продолжать существовать после смерти своей звезды», - г...
14.10.21 17:30
0
2
Странные радиоволны исходят из галактического центра

Странные радиоволны исходят из галактического центра

Астрономы обнаружили необычные сигналы, исходящие со стороны центра Млечного Пути. Радиоволны не соответствуют ни одной из ныне понятых схем переменного радиоисточника и могут указывать на новый класс звездных объектов.

«Самым странным свойством этого нового сигнала является его очень высокая поляризация. Это означает, что его свет колеблется только в одном направлении, но это направление вращается со временем», - сказал Цзитенг Ван, ведущий автор нового исследования и студент Школы физики Сиднейского университета. «Яркость объекта также резко меняется, до 100 раз, и сигнал включается и выключается, по всей видим...
13.10.21 11:09
0
0
Радиосигналы далеких звезд предполагают наличие скрытых планет

Радиосигналы далеких звезд предполагают наличие скрытых планет

Используя самую мощную радиоантенну в мире, ученые обнаружили звезды, неожиданно испускающие радиоволны, что указывает на возможность существования скрытых планет.

Доктор Бенджамин Поуп из Университета Квинсленда и его коллеги из Голландской национальной обсерватории ASTRON вели поиск планет с помощью самого мощного в мире радиотелескопа Low Frequency Array (LOFAR), расположенного в Нидерландах. «Мы обнаружили сигналы от 19 далеких красных карликов, четыре из которых лучше всего объясняются существованием планет, вращающихся вокруг них», - прокомментировал ...
12.10.21 09:44
0
7
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
7
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0