Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет
Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.


Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым.

По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управляют большая четверка пионеров персональных полетов - Ив Росси, Дэвид Мэйман, Фрэнки Сапата, Ричард.


Copterpack использует всего два ротора, но с довольно большим диаметром - около 90 см (3 футов). Они соединяются с помощью трубок из углеродного волокна с жестким каркасом рюкзака с подвешенными под ним аккумуляторными батареями и парой плоских подлокотников с ручным управлением на них.

Если дроны с четырьмя или более роторами могут самостабилизироваться и достигать контроля, просто изменяя скорости фиксированных роторов, то двухроторная конструкция делает это путем вращения роторов для вектора тяги.

Аппарат выглядит на удивление удобным для полета. Пилот взлетает стабильно и контролируемо, поднимается на откровенно пугающую высоту над пляжем, затем демонстрирует движение Copterpack вперед, вбок и управление с помощью нескольких слегка агрессивных поворотов, прежде чем очень мягко приземлиться.


Учитывая небольшой размер аккумуляторной батареи и хорошо известные проблемы с плотностью энергии литиевых батарей, вряд ли он будет долго оставаться в воздухе на данном этапе. Вероятно, это главный фактор, почему аппарат выглядит так неуклюже: так как роторы большого диаметра создают подъемную силу более эффективно, чем роторы меньшего размера, они нужны Copterpack, пока накопление энергии не станет решенной проблемой.

Что касается безопасности: установка с двумя роторами не предлагает ничего в плане избыточности, пилот, безусловно, ставит свою жизнь на прочность двух карбоновых труб, и мотоциклетное снаряжение вряд ли что-то даст в случае падения с высоты 15 м.

Тем не менее, все выглядит солидно, и сам полет очень впечатляет. Посмотреть видео можно ниже.



Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Космический телескоп Уэбба обнаружил самые далекие сложные органические молекулы во Вселенной

Космический телескоп Уэбба обнаружил самые далекие сложные органические молекулы во Вселенной

Исследователи обнаружили сложные органические молекулы в галактике, находящейся на расстоянии более 12 миллиардов световых лет от Земли — самой далекой галактике, в которой существуют эти молекулы. Благодаря возможностям космического телескопа Джеймса Уэбба и тщательному анализу, проведенному исследовательской группой, новое исследование дает критическое представление о сложных химических взаимодействиях, которые происходят в первых галактиках ранней Вселенной.

Профессор астрономии и физики Университета Иллинойса Урбана-Шампейн Хоакин Виейра и аспирант Кедар Фадке сотрудничали с исследователями Техасского университета A&M и международной группой ученых, чтобы различить инфракрасные сигналы, генерируемые некоторыми из более массивных и более крупных пылинок в галактике и недавно обнаруженные молекулы углеводородов Результаты исследования опубликованы...
06.06.23 07:53
0
0
Терапия микрочастицами обращает вспять рассеянный склероз у 100% мышей и излечивает одну треть

Терапия микрочастицами обращает вспять рассеянный склероз у 100% мышей и излечивает одну треть

Новое исследование с использованием терапии микрочастицами для увеличения количества «хороших» иммунных клеток обратило вспять повреждение нервных клеток у мышей с симптомами рассеянного склероза и вылечило более трети. Открытие может привести к новым методам лечения не только рассеянного склероза, но и других аутоиммунных заболеваний, таких как диабет 1 типа.

Рассеянный склероз (РС) — неизлечимое аутоиммунное заболевание, вызываемое иммунными клетками организма, которые ошибочно атакуют нервы, передающие информацию в головной и спинной мозг. Болезнь затрагивает почти 3 миллиона человек во всем мире.Эффекторные Т-клетки являются частью первой линии организма против захватчиков. Но при рассеянном склерозе они не понимают, что защитная жировая оболочка (м...
05.06.23 12:26
0
0
В центре Млечного Пути обнаружены загадочные штрихи

В центре Млечного Пути обнаружены загадочные штрихи

Международная группа астрофизиков обнаружила нечто совершенно новое, спрятанное в центре галактики Млечный Путь.

В начале 1980-х Фархад Юсеф-Заде из Северо-Западного университета обнаружил гигантские одномерные нити, свисающие вертикально около Стрельца А*, центральной сверхмассивной черной дыры нашей галактики. Теперь Юсеф-Заде и его сотрудники обнаружили новую популяцию нитей, но они намного короче и лежат горизонтально или радиально, расходясь, как спицы в колесе, из черной дыры. Хотя две популяции филам...
03.06.23 12:42
0
0
Капсула для астронавтов Boeing сталкивается с новыми задержками запуска

Капсула для астронавтов Boeing сталкивается с новыми задержками запуска

Официальные лица заявили, что капсула астронавта Boeing сталкивается с новыми задержками запуска из-за обнаружения проблем, которые должны были быть выявлены гораздо ранее.

Boeing и НАСА объявили о последней неудаче в четверг. До недавнего времени капсула Starliner находилась на пути к июльскому испытательному полету с двумя астронавтами на Международную космическую станцию - давно запланированному полету, который уже сильно отставал от графика. Но окончательные проверки выявили проблемы со стропами парашюта и другие проблемы, которые присутствовали в прошлогоднем ...
02.06.23 09:35
0
0
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
0
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0