Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет
Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.


Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым.

По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управляют большая четверка пионеров персональных полетов - Ив Росси, Дэвид Мэйман, Фрэнки Сапата, Ричард.


Copterpack использует всего два ротора, но с довольно большим диаметром - около 90 см (3 футов). Они соединяются с помощью трубок из углеродного волокна с жестким каркасом рюкзака с подвешенными под ним аккумуляторными батареями и парой плоских подлокотников с ручным управлением на них.

Если дроны с четырьмя или более роторами могут самостабилизироваться и достигать контроля, просто изменяя скорости фиксированных роторов, то двухроторная конструкция делает это путем вращения роторов для вектора тяги.

Аппарат выглядит на удивление удобным для полета. Пилот взлетает стабильно и контролируемо, поднимается на откровенно пугающую высоту над пляжем, затем демонстрирует движение Copterpack вперед, вбок и управление с помощью нескольких слегка агрессивных поворотов, прежде чем очень мягко приземлиться.


Учитывая небольшой размер аккумуляторной батареи и хорошо известные проблемы с плотностью энергии литиевых батарей, вряд ли он будет долго оставаться в воздухе на данном этапе. Вероятно, это главный фактор, почему аппарат выглядит так неуклюже: так как роторы большого диаметра создают подъемную силу более эффективно, чем роторы меньшего размера, они нужны Copterpack, пока накопление энергии не станет решенной проблемой.

Что касается безопасности: установка с двумя роторами не предлагает ничего в плане избыточности, пилот, безусловно, ставит свою жизнь на прочность двух карбоновых труб, и мотоциклетное снаряжение вряд ли что-то даст в случае падения с высоты 15 м.

Тем не менее, все выглядит солидно, и сам полет очень впечатляет. Посмотреть видео можно ниже.



Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Гигантская полость в космосе проливает новый свет на формирование звезд

Гигантская полость в космосе проливает новый свет на формирование звезд

Астрономы, анализирующие трехмерные карты форм и размеров близлежащих молекулярных облаков, обнаружили гигантскую полость в космосе.

Сферическая пустота охватывает около 150 парсеков, почти 500 световых лет, и расположена на небе среди созвездий Персея и Тельца. Исследовательская группа, базирующаяся в Гарвард-Смитсоновсом центре астрофизики считают, что полость образовалась древними сверхновыми звездами, которые взорвались около 10 миллионов лет назад. Таинственная полость окружена молекулярными облаками Персея и Тельца - обл...
23.09.21 10:30
0
0
«Офис будущего» хочет стать восходящей звездой Голливуда

«Офис будущего» хочет стать восходящей звездой Голливуда

В последнем американском проекте MAD ??Architects спроектировала поразительную застекленную башню для Голливуда. Высотное здание, описанное фирмой как офис будущего, будет включать много зелени и поспособствует здоровому балансу между работой и личной жизнью для работающих внутри.

Башня носит название «Звезда», что является отсылкой к ее предполагаемому местоположению на бульваре Сансет в самом сердце Голливуда. MAD также заявляет, что дизайн призван напомнить о Голливудских холмах, которые уже нельзя увидеть в естественном виде, хотя черпать вдохновение в природе - это то, чем компания искренне увлечена, а предыдущие проекты имели форму гор и облаков. Несмотря на то, что ...
22.09.21 10:01
0
1
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
1
Миссия Inspiration4 на орбиту заканчивается приводнением

Миссия Inspiration4 на орбиту заканчивается приводнением

В воскресенье четыре космических туриста благополучно завершили свой полет на орбиту приводнением в Атлантическом океане у побережья Флориды.

Их капсула SpaceX спустилась с парашютом в океан незадолго до заката, недалеко от того места, где начался их полет тремя днями ранее. Абсолютно любительский экипаж первым облетел планету без профессионального космонавта. Миллиардер, который заплатил нераскрытые миллионы за поездку, и трое его гостей хотели показать, что обычные люди могут взлетать на орбиту самостоятельно, и основатель SpaceX Ил...
20.09.21 10:09
0
1
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
4
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0