Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет
Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.


Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым.

По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управляют большая четверка пионеров персональных полетов - Ив Росси, Дэвид Мэйман, Фрэнки Сапата, Ричард.


Copterpack использует всего два ротора, но с довольно большим диаметром - около 90 см (3 футов). Они соединяются с помощью трубок из углеродного волокна с жестким каркасом рюкзака с подвешенными под ним аккумуляторными батареями и парой плоских подлокотников с ручным управлением на них.

Если дроны с четырьмя или более роторами могут самостабилизироваться и достигать контроля, просто изменяя скорости фиксированных роторов, то двухроторная конструкция делает это путем вращения роторов для вектора тяги.

Аппарат выглядит на удивление удобным для полета. Пилот взлетает стабильно и контролируемо, поднимается на откровенно пугающую высоту над пляжем, затем демонстрирует движение Copterpack вперед, вбок и управление с помощью нескольких слегка агрессивных поворотов, прежде чем очень мягко приземлиться.


Учитывая небольшой размер аккумуляторной батареи и хорошо известные проблемы с плотностью энергии литиевых батарей, вряд ли он будет долго оставаться в воздухе на данном этапе. Вероятно, это главный фактор, почему аппарат выглядит так неуклюже: так как роторы большого диаметра создают подъемную силу более эффективно, чем роторы меньшего размера, они нужны Copterpack, пока накопление энергии не станет решенной проблемой.

Что касается безопасности: установка с двумя роторами не предлагает ничего в плане избыточности, пилот, безусловно, ставит свою жизнь на прочность двух карбоновых труб, и мотоциклетное снаряжение вряд ли что-то даст в случае падения с высоты 15 м.

Тем не менее, все выглядит солидно, и сам полет очень впечатляет. Посмотреть видео можно ниже.



Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Первый археологический эксперимент в космосе

Первый археологический эксперимент в космосе

На этой неделе на Международной космической станции начался первый в мире — или первый в Солнечной системе — археологический проект.

Под руководством археологов Элис Горман из Университета Флиндерса и Джастина Уолша из Университета Чепмена в Калифорнии Археологический проект Международной космической станции (ISSAP) стал первым археологическим исследованием космической среды обитания. «Мы первые, кто пытается понять, как люди относятся к предметам, с которыми они живут в космосе», — говорит доцент Уолш. «Привнося археологическ...
19.01.22 11:49
0
1
Обнаруженный углерод даст ключ к пониманию древнего Марса

Обнаруженный углерод даст ключ к пониманию древнего Марса

Марсоход НАСА Curiosity приземлился на Марсе 6 августа 2012 года и с тех пор бродит по кратеру Гейла, собирая образцы и отправляя результаты домой для интерпретации исследователями.

Анализ изотопов углерода в образцах донных отложений, взятых из полудюжины открытых мест, включая обнаженную скалу, дает исследователям три правдоподобных объяснения происхождения углерода: космическая пыль, ультрафиолетовое разложение углекислого газа или ультрафиолетовое разложение биологически произведенного метана. Все три из сценария нетрадиционны, в отличие от процессов, распространенных на ...
18.01.22 12:21
0
0
Исследование опровергает марсианскую жизнь в метеорите, найденном в Антарктиде

Исследование опровергает марсианскую жизнь в метеорите, найденном в Антарктиде

Ученые сообщили в четверг, что марсианский метеорит возрастом 4 миллиарда лет, упавший на Землю несколько десятилетий назад, не содержит никаких доказательств древней, примитивной марсианской жизни.

Спустя миллионы лет дрейфования в космосе метеорит приземлился на ледяное поле в Антарктиде тысячи лет назад. Небольшой серо-зеленый фрагмент получил название Allan Hills 84001 — из-за холмов, на которых он был найден. Двухкилограммовый камень был найден в Антарктиде в 1984 году. В 1996 году команда под руководством НАСА объявила, что органические соединения в породе были оставлены живыми существ...
17.01.22 11:06
0
1
В Китае появится футуристический паромный терминал

В Китае появится футуристический паромный терминал

Компания MAD Architects получила заказ на преображение существующего грузового терминала в Китае в новый паромный терминал и применила свой типично уникальный подход.

Фирма вдохновилась существующими на площадке козловыми кранами и спроектировала удивительно футуристический и инопланетный комплекс, который будет возвышаться над землей. Проект Международного круизного центра Чунцин Кунтан планируется к строительству в Чунцине, центральный Китай, и создается в сотрудничестве с Китайской академией строительных исследований. Он будет расположен на участке площадью...
16.01.22 17:45
0
0
Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном

Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном

Подводные дроны способны выполнять самые разные задачи, но доставить их к «месту погружения» все же бывает непросто. Новая система призвана помочь, используя воздушный дрон для транспортировки и развертывания подводного.

Гибридная установка Sea-Air Integrated Drone недавно была продемонстрирована в парке развлечений Hakkeijima Sea Paradise в Иокогаме. Она была создана в результате партнерства между японским оператором связи KDDI, производителем беспилотных летательных аппаратов Prodrone и фирмой по производству подводных роботов Qysea. В системе используется один из всепогодных мультикоптеров Prodrone, а также од...
12.01.22 10:52
0
3
Великолепный eVTOL Volar от Bellwether начинает летные испытания

Великолепный eVTOL Volar от Bellwether начинает летные испытания

Британская компания Bellwether Industries построила и запустила прототип потрясающего Volar eVTOL в половинном масштабе и готовится опубликовать отснятый материал. Это самый дерзкий футуристический дизайн летающего гиперкара для утопии, о которой даже в фантастике не осмеливаются мечтать.

Дизайн гиперкара будоражит воображение. Выглядит так, будто не двигаясь с места, он уже развивает скорость в 320 км. в час (200 миль в час). Его линии изящные, даже чувственные. Профиль острый как бритва. Скошенные решетки подчеркивают корпус и предупреждают о пугающей скорости. Короткий V-образный вырез хвостового оперения вызывает сходство с истребителем, но многослойный кузов и его роскошная бл...
02.01.22 15:05
0
12
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
4
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0