Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП
Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.


GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта.

Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда раньше не видели.

Главный фюзеляж самолета Craft очень похож на небольшой традиционный авиалайнер. Что-то интересное начинается на крыльях. Переднее крыло соединяется с нижней частью кабины, уходя назад под довольно знакомым углом. Но на концах крылья изгибаются вверх, чтобы встретиться с задними крыльями, которые соединены с верхней частью задней частью кабины. Таким образом образуется своего рода коробчатое крыло, имеющее ромбовидную форму при взгляде сверху или снизу.


На этом сюрпризы не заканчиваются. Самолеты вертикального взлета и посадки должны иметь возможность направлять тягу вниз и назад, чтобы иметь возможность зависания и крейсерского полета. Многие проекты, такие как Beta Alia, просто используют разные системы для каждого из этих вариантов использования - они называются лифтовыми и круизными. Другие при необходимости наклоняют двигательные установки - примеры включают Joby S4 и Lilium Jet. Есть наклоняемые крылья, которые поворачивают все крыло до векторной тяги, как это делает Dufour Aerospace. Между ними также есть всевозможные гибриды. Например, Archer Maker, Wisk Cora и Vertical Aerospace VA-1X, которые представляют собой эффективные подъемно-крейсерские конструкции с некоторыми наклонными опорами, а также другие совершенно уникальные системы, такие как Pterodynamics Transwing.

А еще вот это. Craft предлагает оставить коробчатое крыло и электрические стойки на месте, но направить тягу вниз для операций вертикального взлета и посадки, используя закрылки в задней части крыльев. Они расширяются и изгибаются вниз, чтобы перенаправить воздушный поток, когда требуется вертикальная тяга, а затем убираются, чтобы обеспечить эффективный полет вперед.

По сообщению компании, они проверили этот подход на небольших прототипах, хотя выпустила только несколько кадров. Возникают вопросы: какую эффективность можно получить от такого подхода? Вертикальный взлет и зависание - это энергоемкая задача, требующая значительных усилий от силового агрегата, даже без попытки перенаправить тягу после того, как она прошла через винт. Сколько энергии теряется, пытаясь сделать что-то таким образом?


С другой стороны, как утверждает Lilium, возможно, эффективная система вертикального подъема не так важна, как эффективный круиз, когда речь идет о приличных расстояниях. Craft может быть ужасно неэффективным при коротком перелете через город, но оно может компенсировать потерю, будучи более эффективным в круизе по сравнению с более длительным путешествием. Возможно, вес, сэкономленный за счет отказа от наклонных движителей, и сопротивление, сэкономленное за счет отсутствия запасного набора подъемных стоек, качающихся на ветру, в сумме делают этот аппарат более эффективным, чем он выглядит на определенном расстоянии.

Это оставляет в стороне другие недостатки, часто связанные с конструкциями с закрытым крылом: они должны быть тщательно спроектированы, чтобы избежать условий флаттера, аэродинамика на законцовках может быть сложной, и нет ничего похожего на предыдущую работу, которую можно было бы использовать, как с одностворчатыми конструкциями. С другой стороны, самолет с коробчатым крылом может оказаться полезным в мире вертикального взлета и посадки просто потому, что пространство является таким важным ограничением, если нужно приземлиться на крышах зданий или в городских районах.

Самолет будет нести полезную нагрузку до 1130 кг. Он будет развивать скорость до 300 узлов (556 км/ч), и он будет использовать гибридно-электрическую трансмиссию с турбогенератором, увеличивающим запас хода, для обеспечения полетов вертикального взлета и посадки с пониженным уровнем выбросов между объектами на расстояние до 1000 миль ( 1 609 км) друг от друга, что покрывает около 65% существующих внутренних авиамаршрутов в Соединенных Штатах.


Полеты с использованием этого самолета будут медленнее, чем традиционные реактивные или турбовинтовые , но на относительно небольших расстояниях люди могут сэкономить значительное количество времени, просто взлетая и приземляясь в городских вертипортах, вместо того, чтобы переживать движение по шоссе, чтобы выбраться на дорогу к аэропорту на окраине города.

Компания Craft собрала скромные 3,5 миллиона долларов США на раннем этапе разработки и проверки дизайна. Согласно TechCrunch, компания уже получила предварительное письмо о намерениях от небольшой авиакомпании JSX купить от 200 до 600 таких вещей, если и когда они появятся на рынке. Компания рассчитывает примерно на 2026 год для возможного ввода в эксплуатацию, если все, от финансов до проектирования и сертификации, будет работать.

Посмотреть на творение Craft Aero можно на коротком видео ниже.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Coca Cola выпускает бутылку из 100% пластика растительного происхождения

Coca Cola выпускает бутылку из 100% пластика растительного происхождения

Уже существуют некоторые многообещающие достижения в мире пластмасс на растительной основе, и не только благодаря исследовательским группам, работающим на переднем крае материаловедения, но и от традиционных поставщиков пластмасс на нефтяной основе, таких как Lego и Pepsi.

Последние шаги Coca Cola в этой области - это первая в истории бутылка, сделанная из 100% растительного пластика, произведенная с использованием технологий, которые, по ее словам, готовы к расширению. Недавно представленная бутылка на растительной основе появилась более чем через десять лет после того, как компания впервые представила свою PlantBottle, состоящую из перерабатываемого полиэтилентер...
25.10.21 13:39
0
2
Астрономы открывают молодую планету

Астрономы открывают молодую планету

Международной группой ученых во главе с преподавателями, студентами и выпускниками Гавайского университета Маноа была открыта одна из самых молодых планет.

Вокруг различных звезд были обнаружены тысячи планет, но новая находка отличается тем, что совсем недавно сформировалась и ее можно наблюдать напрямую. Планета, получившая имя 2M0437b, присоединяется к объектам, расширяющим наше понимание того, как планеты формируются и изменяются со временем, помогая пролить новый свет на происхождение Солнечной системы и Земли. «Это случайное открытие пополнило...
24.10.21 18:58
0
2
DAVINCI разгадает 10 загадок Венеры

DAVINCI разгадает 10 загадок Венеры

Поверхность Венеры совершенно негостеприимна для жизни: бесплодная, сухая, раздавленная атмосферой, которая в 90 раз превышает давление Земли, и обжарена при температурах, в 2 раза превышающих температуру печи. Но всегда ли так было? Могла ли Венера когда-то быть двойником Земли - обитаемым миром с океанами жидкой воды? Это одна из многих загадок, связанных с нашей соседкой.

Прошло 27 лет с тех пор, как в последний раз миссия НАСА «Магеллан» совершила оборот вокруг Венеры. Это была последняя миссия НАСА на сестру-соседку Земли, и, хотя с тех пор мы приобрели значительные знания о Венере, остается множество загадок о планете, которые остаются нерешенными. Миссия НАСА DAVINCI (Исследование благородных газов, химии и визуализации глубокой атмосферы Венеры) надеется измен...
23.10.21 15:27
0
2
Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету отечественного производства в четверг, но не смогла вывести на орбиту фиктивный полезный груз, что стало неудачей в попытках страны пополнить ряды передовых космических держав.

Корейская космическая ракета-носитель II, неофициально называемая Нури (Nuri) и украшенная флагом Южной Кореи, поднялась вверх от Кохына на южном побережье, оставляя за собой столб пламени. Все три ступени ракеты сработали, подняв ее на высоту 700 километров, и полезный груз весом 1,5 тонны успешно отделился, сказал президент Мун Чжэ Ин после наблюдения за запуском в центре управления. Но «вывод ...
22.10.21 11:30
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
7
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
4
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0