Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП
Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.


GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта.

Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда раньше не видели.

Главный фюзеляж самолета Craft очень похож на небольшой традиционный авиалайнер. Что-то интересное начинается на крыльях. Переднее крыло соединяется с нижней частью кабины, уходя назад под довольно знакомым углом. Но на концах крылья изгибаются вверх, чтобы встретиться с задними крыльями, которые соединены с верхней частью задней частью кабины. Таким образом образуется своего рода коробчатое крыло, имеющее ромбовидную форму при взгляде сверху или снизу.


На этом сюрпризы не заканчиваются. Самолеты вертикального взлета и посадки должны иметь возможность направлять тягу вниз и назад, чтобы иметь возможность зависания и крейсерского полета. Многие проекты, такие как Beta Alia, просто используют разные системы для каждого из этих вариантов использования - они называются лифтовыми и круизными. Другие при необходимости наклоняют двигательные установки - примеры включают Joby S4 и Lilium Jet. Есть наклоняемые крылья, которые поворачивают все крыло до векторной тяги, как это делает Dufour Aerospace. Между ними также есть всевозможные гибриды. Например, Archer Maker, Wisk Cora и Vertical Aerospace VA-1X, которые представляют собой эффективные подъемно-крейсерские конструкции с некоторыми наклонными опорами, а также другие совершенно уникальные системы, такие как Pterodynamics Transwing.

А еще вот это. Craft предлагает оставить коробчатое крыло и электрические стойки на месте, но направить тягу вниз для операций вертикального взлета и посадки, используя закрылки в задней части крыльев. Они расширяются и изгибаются вниз, чтобы перенаправить воздушный поток, когда требуется вертикальная тяга, а затем убираются, чтобы обеспечить эффективный полет вперед.

По сообщению компании, они проверили этот подход на небольших прототипах, хотя выпустила только несколько кадров. Возникают вопросы: какую эффективность можно получить от такого подхода? Вертикальный взлет и зависание - это энергоемкая задача, требующая значительных усилий от силового агрегата, даже без попытки перенаправить тягу после того, как она прошла через винт. Сколько энергии теряется, пытаясь сделать что-то таким образом?


С другой стороны, как утверждает Lilium, возможно, эффективная система вертикального подъема не так важна, как эффективный круиз, когда речь идет о приличных расстояниях. Craft может быть ужасно неэффективным при коротком перелете через город, но оно может компенсировать потерю, будучи более эффективным в круизе по сравнению с более длительным путешествием. Возможно, вес, сэкономленный за счет отказа от наклонных движителей, и сопротивление, сэкономленное за счет отсутствия запасного набора подъемных стоек, качающихся на ветру, в сумме делают этот аппарат более эффективным, чем он выглядит на определенном расстоянии.

Это оставляет в стороне другие недостатки, часто связанные с конструкциями с закрытым крылом: они должны быть тщательно спроектированы, чтобы избежать условий флаттера, аэродинамика на законцовках может быть сложной, и нет ничего похожего на предыдущую работу, которую можно было бы использовать, как с одностворчатыми конструкциями. С другой стороны, самолет с коробчатым крылом может оказаться полезным в мире вертикального взлета и посадки просто потому, что пространство является таким важным ограничением, если нужно приземлиться на крышах зданий или в городских районах.

Самолет будет нести полезную нагрузку до 1130 кг. Он будет развивать скорость до 300 узлов (556 км/ч), и он будет использовать гибридно-электрическую трансмиссию с турбогенератором, увеличивающим запас хода, для обеспечения полетов вертикального взлета и посадки с пониженным уровнем выбросов между объектами на расстояние до 1000 миль ( 1 609 км) друг от друга, что покрывает около 65% существующих внутренних авиамаршрутов в Соединенных Штатах.


Полеты с использованием этого самолета будут медленнее, чем традиционные реактивные или турбовинтовые , но на относительно небольших расстояниях люди могут сэкономить значительное количество времени, просто взлетая и приземляясь в городских вертипортах, вместо того, чтобы переживать движение по шоссе, чтобы выбраться на дорогу к аэропорту на окраине города.

Компания Craft собрала скромные 3,5 миллиона долларов США на раннем этапе разработки и проверки дизайна. Согласно TechCrunch, компания уже получила предварительное письмо о намерениях от небольшой авиакомпании JSX купить от 200 до 600 таких вещей, если и когда они появятся на рынке. Компания рассчитывает примерно на 2026 год для возможного ввода в эксплуатацию, если все, от финансов до проектирования и сертификации, будет работать.

Посмотреть на творение Craft Aero можно на коротком видео ниже.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Крупный астероид пролетит мимо Земли на этой неделе

Крупный астероид пролетит мимо Земли на этой неделе

«Потенциально опасный» астероид длиной более мили пролетит мимо Земли на этой неделе, это самый большой астероид, который приблизится к нашей планете в 2022 году.

По данным Центра изучения околоземных объектов НАСА, длина астероида 1989 JA оценивается в 1,1 мили или 1,77 км в длину. Для справки: астероид в 2 раза больше Бурдж-Халифа в Дубае, самого высокого здания в мире. НАСА сообщает, что в космосе находится около 29 000 околоземных астероидов, но 1989 JA — один из 878 астероидов шириной не менее километра. Астероид такого размера может вызвать катастро...
24.05.22 19:35
0
4
Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

С испытательным манекеном на борту, капсула астронавтов Boeing впервые взлетела и пристыковалась к Международной космической станции в пятницу, что стало огромным достижением для компании после многих лет фальстартов.

С появлением Starliner НАСА, наконец, осознало свои давние усилия по доставке на космическую станцию капсул с экипажем от конкурирующих американских компаний.У SpaceX уже есть разбег. Компания Илона Маска провела такое же испытание три года назад и с тех пор запустила на космическую станцию 18 астронавтов, а также туристов.«Сегодня знаменательная день», — сообщил по радио астронавт НАСА Боб Хайнс ...
22.05.22 14:15
0
1
Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Пока космический корабль НАСА Вояджер-1 продолжает передавать научные данные и в остальном работает в обычном режиме, команда миссии ищет источник проблемы с системными данными.

Команда инженеров космического корабля пытается разгадать загадку: межзвездный исследователь работает нормально, получает и выполняет команды с Земли, а также собирает и возвращает научные данные. Но показания системы артикуляции и управления ориентацией зонда (AACS) не отражают того, что на самом деле происходит на борту. AACS контролирует ориентацию 45-летнего Вояджера. Помимо других задач, он ...
19.05.22 17:28
0
3
ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

Это был четвертый раз, когда ВВС США успешно запустили свое гиперзвуковое оружие быстрого реагирования (ARRW) AGM-183A с борта B-52H Stratofortress 14 мая 2022 года у побережья Южной Калифорнии после трех неудач.

Общий рост международной напряженности привел к тому, что гонка вооружений по созданию практических гиперзвуковых ракет набирает обороты, особенно в Соединенных Штатах, которые ранее больше концентрировались на исследованиях, чем на развертывании. В этом нет ничего удивительного, потому что гиперзвуковое оружие изменит правила игры и изменит ход войны так, как не наблюдалось со времен разработки ...
18.05.22 17:01
0
1
Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

В Норвегии много береговой линии и фьордов, и мало плоской открытой местности, на которой можно построить взлетно-посадочные полосы. Тут вступает в игру проект Elfly, разрабатывающий ближнемагистральный электрический гидросамолет, который может взлетать и приземляться в городских гаванях.

Основная идея заключается в том, что вместо хождения в аэропорты, расположенные в сельской местности, которые сложно построить, пассажиры будут путешествовать между морскими терминалами в центре города, где будет базироваться флот гидросамолетов Elfly Byfly. Самолет будет оснащен относительно тихоходными электродвигателями, поэтому шум двигателя не станет проблемой. Byfly с девятью пассажирами фа...
11.05.22 17:32
0
4
Joby возвращается к летным испытаниям

Joby возвращается к летным испытаниям

Компания Joby Aviation объявила о возвращении в воздух после того, как один из двух ее прототипов эСВВП с наклонным ротором разбился во время испытаний в феврале. Компания заявляет, что во время простоя она продолжала добиваться прогресса на нескольких фронтах сертификации FAA.

Joby добровольно приостановил испытательные полеты второго предсерийного прототипа после разрушения первого в результате крушения беспилотника, но внутренний совет компании по проверке безопасности дал зеленый свет на возобновление испытаний. Данные систем отслеживания полетов предполагают, что инцидент произошел во внешней зоне полета самолета, но компания не публикует никакой дополнительной инфо...
27.03.22 10:14
0
11
ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

Компания Valkyrie Systems Aerospace получила исследовательский грант от ВВС США для дальнейшего развития замечательной концепции HoverJet Guardian, которая сочетает в себе электрический СВВП и крейсерский реактивный самолет с возможностями амфибий и судов на воздушной подушке.

В концептуальной задаче ВВС США AFWERX с высокоскоростным вертикальным взлетом и посадкой (HSVTOL) военные предоставляют слово целому ряду частных компаний в поисках идей, которые в конечном итоге приведут к созданию самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) следующего поколения, способных летать намного быстрее, чем нынешние машины СВВП, такие как V-22 Osprey. Концепция Valkyrie HoverJet G...
03.02.22 16:23
0
2
Новый грузовой дрон Natilus вмещает на 60 % больше груза

Новый грузовой дрон Natilus вмещает на 60 % больше груза

Сейчас авиаперевозки невероятно быстрые, но и очень дорогие, в то время как морские перевозки намного медленнее, но очень рентабельны.

Калифорнийский стартап Natilus стремится преодолеть разрыв с новым поколением беспилотных летательных аппаратов, в которых используется уникальный смешанный корпус крыла, чтобы упаковать на 60 % больше груза, чем самолет того же размера, а первые поставки запланированы на середину десятилетия. Natilus N3.8T станет первой моделью с кабиной для запуска, с максимальной взлетной массой 8618 кг (19000...
01.02.22 12:28
0