Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном

Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном
Подводные дроны способны выполнять самые разные задачи, но доставить их к «месту погружения» все же бывает непросто. Новая система призвана помочь, используя воздушный дрон для транспортировки и развертывания подводного.


Гибридная установка Sea-Air Integrated Drone недавно была продемонстрирована в парке развлечений Hakkeijima Sea Paradise в Иокогаме. Она была создана в результате партнерства между японским оператором связи KDDI, производителем беспилотных летательных аппаратов Prodrone и фирмой по производству подводных роботов Qysea.

В системе используется один из всепогодных мультикоптеров Prodrone, а также один из подводных дронов Qysea Fifish Pro V6 Plus. Последний также можно описать как небольшой ROV (дистанционно управляемый аппарат), и он находится в быстросъемной клетке на нижней стороне коптера.


Оператор на берегу использует мобильную связь дальнего действия, чтобы первоначально доставить систему к месту назначения в открытом море — они руководствуются как GPS, так и передачей изображения в реальном времени с бортовых камер мультикоптера. Затем приземляет коптер на воду, где он опирается на прикрепленные поплавки (по одному на каждом из шести рычагов).

Затем Fifish высвобождается из клетки, но остается прикрепленным к мультикоптеру длинным электрическим/коммуникационным кабелем. Затем приступает к погружению под дистанционным управлением оператора, который сейчас просматривает видеопоток со своей камеры (транслируемый через коптер). Как только задача погружения завершена, электрическая лебедка на мультикоптере возвращает Fifish обратно в клетку, чтобы два дрона могли вернуться к берегу.


Некоторые из возможных применений системы включают осмотр, техническое обслуживание или ремонт объектов аквакультуры, морских ветряных турбин или других морских сооружений. Кроме того, его можно было использовать в научных исследованиях, осмотрах корпуса или поисково-спасательных миссиях.

Проект был впервые инициирован KDDI шесть лет назад. Систему можно увидеть в действии на видео ниже.



Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Подтверждено эксцентричное слияние черных дыр

Подтверждено эксцентричное слияние черных дыр

Ученые считают, что впервые зафиксировали слияние двух черных дыр с эксцентричными орбитами.

Открытие поможет объяснить, почему некоторые из слияний черных дыр, обнаруженных LIGO Scientific Collaboration и Virgo Collaboration, намного тяжелее, чем считалось возможным ранее. Эксцентричные (вытянутые) орбиты могут быть признаком того, что черные дыры могут неоднократно поглощать другие во время случайных столкновений в областях, густо населенных черными дырами. Ученые изучили самую массивн...
21.01.22 11:33
0
1
На Мимасе обнаружен внутренний океан

На Мимасе обнаружен внутренний океан

Ученый Юго-Западного научно-исследовательского института решил доказать, что крошечный, самый внутренний спутник Сатурна - это замороженный инертный спутник, а вместо этого обнаружил убедительные доказательства жидкого внутреннего океана Мимаса.

В последние дни миссии космический корабль Кассини обнаружил любопытные колебания (либрации) во вращении луны, что часто указывает на наличие геологически активного тела, способного поддерживать внутренний океан. «Если на Мимасе есть океан, он представляет новый класс небольших «невидимых» океанских миров с поверхностью, которая не выдает существования океана», — сказала доктор Алисса Роден из Sw...
20.01.22 11:47
0
1
Первый археологический эксперимент в космосе

Первый археологический эксперимент в космосе

На этой неделе на Международной космической станции начался первый в мире — или первый в Солнечной системе — археологический проект.

Под руководством археологов Элис Горман из Университета Флиндерса и Джастина Уолша из Университета Чепмена в Калифорнии Археологический проект Международной космической станции (ISSAP) стал первым археологическим исследованием космической среды обитания. «Мы первые, кто пытается понять, как люди относятся к предметам, с которыми они живут в космосе», — говорит доцент Уолш. «Привнося археологическ...
19.01.22 11:49
0
1
Обнаруженный углерод даст ключ к пониманию древнего Марса

Обнаруженный углерод даст ключ к пониманию древнего Марса

Марсоход НАСА Curiosity приземлился на Марсе 6 августа 2012 года и с тех пор бродит по кратеру Гейла, собирая образцы и отправляя результаты домой для интерпретации исследователями.

Анализ изотопов углерода в образцах донных отложений, взятых из полудюжины открытых мест, включая обнаженную скалу, дает исследователям три правдоподобных объяснения происхождения углерода: космическая пыль, ультрафиолетовое разложение углекислого газа или ультрафиолетовое разложение биологически произведенного метана. Все три из сценария нетрадиционны, в отличие от процессов, распространенных на ...
18.01.22 12:21
0
3
Великолепный eVTOL Volar от Bellwether начинает летные испытания

Великолепный eVTOL Volar от Bellwether начинает летные испытания

Британская компания Bellwether Industries построила и запустила прототип потрясающего Volar eVTOL в половинном масштабе и готовится опубликовать отснятый материал. Это самый дерзкий футуристический дизайн летающего гиперкара для утопии, о которой даже в фантастике не осмеливаются мечтать.

Дизайн гиперкара будоражит воображение. Выглядит так, будто не двигаясь с места, он уже развивает скорость в 320 км. в час (200 миль в час). Его линии изящные, даже чувственные. Профиль острый как бритва. Скошенные решетки подчеркивают корпус и предупреждают о пугающей скорости. Короткий V-образный вырез хвостового оперения вызывает сходство с истребителем, но многослойный кузов и его роскошная бл...
02.01.22 15:05
0
12
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
4
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
9
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0