Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie
Компания Valkyrie Systems Aerospace получила исследовательский грант от ВВС США для дальнейшего развития замечательной концепции HoverJet Guardian, которая сочетает в себе электрический СВВП и крейсерский реактивный самолет с возможностями амфибий и судов на воздушной подушке.


В концептуальной задаче ВВС США AFWERX с высокоскоростным вертикальным взлетом и посадкой (HSVTOL) военные предоставляют слово целому ряду частных компаний в поисках идей, которые в конечном итоге приведут к созданию самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) следующего поколения, способных летать намного быстрее, чем нынешние машины СВВП, такие как V-22 Osprey.

Концепция Valkyrie HoverJet Guardian, безусловно, отвечает всем требованиям. По сути, это мощный, опционально пилотируемый реактивный самолет со встроенной электрической системой вертикального взлета и посадки.

Система вертикального взлета и посадки использует компоновку квадрокоптера с четырьмя винтами (или восемью, установленными соосно), спрятанными в отверстиях толстых крыльев. Они отрывают его от земли относительно цивилизованным способом, но затем в дело вступает пара турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney 545c, добавляющая суммарную горизонтальную тягу в 3720 кг (8 200 фунтов).

В результате, утверждает Valkyrie, крейсерская скорость составляет 547 км/ч, околозвуковая максимальная скорость спринта — 1127 км/ч и колоссальные 15 часов автономной работы на высоте до 12000 метров.

Это не маленькая птица. Получив размеры 7,3 x 9,1 x 1,8 метров, он будет весить 1 905 кг. без груза. Добавьте топливо, пилота и/или до 900 кг. груза, и эта маленькая система вертикального взлета и посадки должна будет поднять Guardian с максимальным взлетным весом 5443 кг (12000 фунтов.)


Это значительно тяжелее Joby S4, который весит около 4 000 кг., и в нем используется меньше пропеллеров меньшего размера. Так что им придется потрудиться. С другой стороны, поскольку он будет работать в основном на реактивном топливе, накопление энергии вообще не будет проблемой, а электрические системы можно настроить на большую мощность, а не на эффективность.

Высокоскоростной СВВП — это еще не все. Guardian и его меньший брат, БПЛА Eagle способны приземляться на воду и предлагают «три режима работы: самолет, корабль на воздушной подушке и амфибия». На данный момент то, как именно работает режим корабля на воздушной подушке, остается загадкой, но СВВП, способный взлетать и садиться практически на любую поверхность, а затем преодолевать звуковой барьер в воздухе, несомненно, был бы очень полезной платформой.

«Что делает Eagle уникальным», говорит Valkyrie, «так это запатентованная система управления вектором тяги, запатентованная технология, которая позволяет работать практически на любой местности и/или в неблагоприятных условиях».


Компания не раскрыла, сколько AFWERX вкладывает в свои «инвестиции в исследования рынка», и не представила публично никаких прототипов. Поэтому неясно, как далеко эти самолеты продвинулись дальше стадии концепции, даже если Valkyrie утверждает, что они являются «продуктом более чем 25-летней разработки, испытаний и усовершенствований, включающих в себя семь поколений технического прогресса».

Финансирование позволит Valkyrie продолжить разработку концепции в течение следующих шести месяцев, работая с ВВС США, USSOCOM и Collaboration.ai, подрядчиком, который координирует концептуальную задачу HSVTOL.

«Концепция HSVTOL выявила впечатляющий диапазон и масштаб решений, которые помогут нам понять, как создавать новый класс воздушных транспортных средств», — сказал Рейд Мелвилл, директор по инновациям Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL) Управления трансформационных возможностей. «Мы считаем, что организации, выбранные для получения инвестиций в маркетинговые исследования на данном этапе, могут предложить действительно революционные инновации».

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

С испытательным манекеном на борту, капсула астронавтов Boeing впервые взлетела и пристыковалась к Международной космической станции в пятницу, что стало огромным достижением для компании после многих лет фальстартов.

С появлением Starliner НАСА, наконец, осознало свои давние усилия по доставке на космическую станцию капсул с экипажем от конкурирующих американских компаний.У SpaceX уже есть разбег. Компания Илона Маска провела такое же испытание три года назад и с тех пор запустила на космическую станцию 18 астронавтов, а также туристов.«Сегодня знаменательная день», — сообщил по радио астронавт НАСА Боб Хайнс ...
22.05.22 14:15
0
0
Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Пока космический корабль НАСА Вояджер-1 продолжает передавать научные данные и в остальном работает в обычном режиме, команда миссии ищет источник проблемы с системными данными.

Команда инженеров космического корабля пытается разгадать загадку: межзвездный исследователь работает нормально, получает и выполняет команды с Земли, а также собирает и возвращает научные данные. Но показания системы артикуляции и управления ориентацией зонда (AACS) не отражают того, что на самом деле происходит на борту. AACS контролирует ориентацию 45-летнего Вояджера. Помимо других задач, он ...
19.05.22 17:28
0
0
ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

Это был четвертый раз, когда ВВС США успешно запустили свое гиперзвуковое оружие быстрого реагирования (ARRW) AGM-183A с борта B-52H Stratofortress 14 мая 2022 года у побережья Южной Калифорнии после трех неудач.

Общий рост международной напряженности привел к тому, что гонка вооружений по созданию практических гиперзвуковых ракет набирает обороты, особенно в Соединенных Штатах, которые ранее больше концентрировались на исследованиях, чем на развертывании. В этом нет ничего удивительного, потому что гиперзвуковое оружие изменит правила игры и изменит ход войны так, как не наблюдалось со времен разработки ...
18.05.22 17:01
0
2
Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Уникальный новый инструмент в сочетании с мощным телескопом и небольшой помощью природы дал исследователям возможность заглянуть в галактические ясли в сердце молодой Вселенной.

После Большого взрыва около 13,8 миллиардов лет назад ранняя Вселенная была заполнена огромными облаками нейтрального диффузного газа, известными как затухающие альфа-системы Лаймана, или DLA. Эти DLA служили галактическими питомниками, поскольку газы внутри медленно конденсировались, подпитывая формирование звезд и галактик. Их все еще можно наблюдать сегодня, но это непросто.«DLA — это ключ к по...
18.05.22 16:52
0
0
Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

В Норвегии много береговой линии и фьордов, и мало плоской открытой местности, на которой можно построить взлетно-посадочные полосы. Тут вступает в игру проект Elfly, разрабатывающий ближнемагистральный электрический гидросамолет, который может взлетать и приземляться в городских гаванях.

Основная идея заключается в том, что вместо хождения в аэропорты, расположенные в сельской местности, которые сложно построить, пассажиры будут путешествовать между морскими терминалами в центре города, где будет базироваться флот гидросамолетов Elfly Byfly. Самолет будет оснащен относительно тихоходными электродвигателями, поэтому шум двигателя не станет проблемой. Byfly с девятью пассажирами фа...
11.05.22 17:32
0
3
Joby возвращается к летным испытаниям

Joby возвращается к летным испытаниям

Компания Joby Aviation объявила о возвращении в воздух после того, как один из двух ее прототипов эСВВП с наклонным ротором разбился во время испытаний в феврале. Компания заявляет, что во время простоя она продолжала добиваться прогресса на нескольких фронтах сертификации FAA.

Joby добровольно приостановил испытательные полеты второго предсерийного прототипа после разрушения первого в результате крушения беспилотника, но внутренний совет компании по проверке безопасности дал зеленый свет на возобновление испытаний. Данные систем отслеживания полетов предполагают, что инцидент произошел во внешней зоне полета самолета, но компания не публикует никакой дополнительной инфо...
27.03.22 10:14
0
2
Новый грузовой дрон Natilus вмещает на 60 % больше груза

Новый грузовой дрон Natilus вмещает на 60 % больше груза

Сейчас авиаперевозки невероятно быстрые, но и очень дорогие, в то время как морские перевозки намного медленнее, но очень рентабельны.

Калифорнийский стартап Natilus стремится преодолеть разрыв с новым поколением беспилотных летательных аппаратов, в которых используется уникальный смешанный корпус крыла, чтобы упаковать на 60 % больше груза, чем самолет того же размера, а первые поставки запланированы на середину десятилетия. Natilus N3.8T станет первой моделью с кабиной для запуска, с максимальной взлетной массой 8618 кг (19000...
01.02.22 12:28
0
1
Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном

Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном

Подводные дроны способны выполнять самые разные задачи, но доставить их к «месту погружения» все же бывает непросто. Новая система призвана помочь, используя воздушный дрон для транспортировки и развертывания подводного.

Гибридная установка Sea-Air Integrated Drone недавно была продемонстрирована в парке развлечений Hakkeijima Sea Paradise в Иокогаме. Она была создана в результате партнерства между японским оператором связи KDDI, производителем беспилотных летательных аппаратов Prodrone и фирмой по производству подводных роботов Qysea. В системе используется один из всепогодных мультикоптеров Prodrone, а также од...
12.01.22 07:52
0