Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Joby возвращается к летным испытаниям

Joby возвращается к летным испытаниям
Компания Joby Aviation объявила о возвращении в воздух после того, как один из двух ее прототипов эСВВП с наклонным ротором разбился во время испытаний в феврале. Компания заявляет, что во время простоя она продолжала добиваться прогресса на нескольких фронтах сертификации FAA.


Joby добровольно приостановил испытательные полеты второго предсерийного прототипа после разрушения первого в результате крушения беспилотника, но внутренний совет компании по проверке безопасности дал зеленый свет на возобновление испытаний. Данные систем отслеживания полетов предполагают, что инцидент произошел во внешней зоне полета самолета, но компания не публикует никакой дополнительной информации, пока не будут завершены расследования FAA и NTSB.

Тем временем второй самолет совершил в общей сложности 38 полетов на скорости до 90 миль в час. «Мы рады вернуться в воздух с вторым предсерийным прототипом самолета, опираясь на огромные достижения нашей команды в летных испытаниях на сегодняшний день», — сказал Дидье Пападопулос, руководитель отдела программ и систем Joby. «Только в прошлом году мы пролетели более 5300 миль, сгенерировав 65 терабайт данных летных испытаний и продемонстрировав выносливость на 154,6 мили без подзарядки».


Во время перерыва в тестировании Джоби продолжил неустанное движение к множеству форм сертификации FAA, сделав несколько заявлений по этому поводу. Во-первых, компания достигла стадии 4 из 5 в сертификате авиаперевозчика по Части 135, процесс, включающий гигантскую стопку документов, процессов, инструкций по обучению, техническому обслуживанию и эксплуатации, которые позволят Joby управлять собственной службой воздушного такси, начало которой запланировано в 2024 году. Ожидается, что этот сертификат будет получен к концу года.

Во-вторых, он объявил о завершении и утверждении первой проверки систем и соответствия требованиям. Это FAA подтвердил, что методы проектирования и разработки Joby соответствуют аэрокосмическим стандартам, они генерируют все правильные данные для использования в процессе сертификации типа и эффективно настраивают компанию должным образом для разработки и производства одобренных самолет.


В-третьих, что касается сертификации типов самолетов, компания объявила о том, что, по ее мнению, является первым в отрасли эСВВП «планом сертификации для конкретной области». Несмотря на то, что условия полной сертификации FAA для самолета S4 эСВВП все еще выполнены только примерно на 70%, Джоби решил по существу разбить сертификацию типа на более мелкие части, продемонстрировав соответствие доступным стандартам, чтобы ускорить общий срок. Таким образом, он представил план сертификации для первой области: «безопасность салона, включающую целостность материалов, сидений и удерживающих устройств, используемых внутри самолета», и в ближайшие месяцы продолжит представлять планы.

В письме акционерам за четвертый квартал 2021 года компания сообщила, что ее штат увеличился до более чем 1000 сотрудников, 100 из которых являются специалистами по сертификации. Ее первый «серийный» самолет строится на экспериментальном заводе в Марине, Калифорния, с использованием автоматизированных роботов для укладки волокна и процессов аддитивного производства, и Джоби ожидает, что он начнет летать до конца 2022 года. Компания начала 2022 год с впечатляющих результатов. Военный бюджет в размере 1,3 миллиарда долларов и рассчитывает потратить от 340 до 360 миллионов долларов в 2022 году на «операционную деятельность и приобретение имущества и оборудования».

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Искусственный интеллект Стэнфорда Alpaca во многих задачах работает так же, как удивительный ChatGPT, но он построен на модели языка с открытым исходным кодом и стоит менее 600 долларов США для обучения. Кажется, что эти богоподобные ИИ уже пугающе дешевы и их легко воспроизвести.

Полгода назад за развитием больших языковых моделей следили только исследователи и ученые. Но запуск ChatGPT в конце прошлого года ударил по человечеству ракетой: теперь машины могут общаться так же, как люди. Они могут писать тексты и даже программный код в головокружительном множестве предметных областей за считанные секунды, часто на очень высоком уровне. Как показывает запуск GPT-4, они соверш...
21.03.23 11:37
0
0
Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Венера почти такого же размера, массы и плотности, как Земля. Таким образом, она должна генерировать тепло внутри себя (за счет распада радиоактивных элементов) почти с той же скоростью, что и Земля. На Земле одним из основных способов утечки этого тепла являются извержения вулканов. В среднем в год извергается не менее 50 вулканов.

Но, несмотря на десятилетия поисков, ученые не видели явных признаков извержений вулканов на Венере — до сих пор. Новое исследование, проведенное геофизиком Робертом Херриком из Университета Аляски в Фэрбенксе, о котором он сообщил на этой неделе на Лунной и планетарной научной конференции в Хьюстоне и опубликовало в журнале Science, наконец-то зафиксировало действие одного из вулканов планеты. И...
20.03.23 14:22
0
0
Зоны терминаторов на далеких планетах могут содержать жизнь

Зоны терминаторов на далеких планетах могут содержать жизнь

В новом исследовании Калифорнийского университета в Ирвине астрономы описывают, как внеземная жизнь потенциально может существовать на далеких экзопланетах внутри особой области, называемой «терминаторной зоной», которая представляет собой кольцо на планетах, одна сторона которой всегда обращена к своей звезде, а другая всегда темная.

«Эти планеты имеют постоянную дневную сторону и постоянную ночную сторону», — сказала Ана Лобо, исследователь с докторской степенью в Департаменте физики и астрономии UCI, которая руководила новой работой, опубликованной в The Astrophysical Journal. Лобо добавил, что такие планеты особенно распространены, потому что существуют вокруг звезд, которые составляют около 70 % звезд, видимых на ночном не...
17.03.23 12:38
0
2
Генетически модифицированные бактерии найдут и уничтожат опухоли

Генетически модифицированные бактерии найдут и уничтожат опухоли

Раковые опухоли хорошо умеют уклоняться от иммунного ответа организма, что затрудняет лечение. Новое исследование позволило генетически сконструировать обычную кишечную бактерию, позволяющую ей находить и уничтожать раковые опухоли изнутри.

Есть несколько способов, которыми опухоли могут выжить, уклоняясь от иммунных реакций организма. Один из них — предотвратить участие иммунных клеток в хемотаксисе — процессе, посредством которого иммунные клетки обнаруживают опухоль и мигрируют к ней, чтобы начать атаку. Хемотаксис управляется цитокинами, крошечными белками, которые передают сигналы другим иммунным клеткам. Хемокины представляют с...
15.03.23 17:45
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
5
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
14
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0