Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Joby возвращается к летным испытаниям

Joby возвращается к летным испытаниям
Компания Joby Aviation объявила о возвращении в воздух после того, как один из двух ее прототипов эСВВП с наклонным ротором разбился во время испытаний в феврале. Компания заявляет, что во время простоя она продолжала добиваться прогресса на нескольких фронтах сертификации FAA.


Joby добровольно приостановил испытательные полеты второго предсерийного прототипа после разрушения первого в результате крушения беспилотника, но внутренний совет компании по проверке безопасности дал зеленый свет на возобновление испытаний. Данные систем отслеживания полетов предполагают, что инцидент произошел во внешней зоне полета самолета, но компания не публикует никакой дополнительной информации, пока не будут завершены расследования FAA и NTSB.

Тем временем второй самолет совершил в общей сложности 38 полетов на скорости до 90 миль в час. «Мы рады вернуться в воздух с вторым предсерийным прототипом самолета, опираясь на огромные достижения нашей команды в летных испытаниях на сегодняшний день», — сказал Дидье Пападопулос, руководитель отдела программ и систем Joby. «Только в прошлом году мы пролетели более 5300 миль, сгенерировав 65 терабайт данных летных испытаний и продемонстрировав выносливость на 154,6 мили без подзарядки».


Во время перерыва в тестировании Джоби продолжил неустанное движение к множеству форм сертификации FAA, сделав несколько заявлений по этому поводу. Во-первых, компания достигла стадии 4 из 5 в сертификате авиаперевозчика по Части 135, процесс, включающий гигантскую стопку документов, процессов, инструкций по обучению, техническому обслуживанию и эксплуатации, которые позволят Joby управлять собственной службой воздушного такси, начало которой запланировано в 2024 году. Ожидается, что этот сертификат будет получен к концу года.

Во-вторых, он объявил о завершении и утверждении первой проверки систем и соответствия требованиям. Это FAA подтвердил, что методы проектирования и разработки Joby соответствуют аэрокосмическим стандартам, они генерируют все правильные данные для использования в процессе сертификации типа и эффективно настраивают компанию должным образом для разработки и производства одобренных самолет.


В-третьих, что касается сертификации типов самолетов, компания объявила о том, что, по ее мнению, является первым в отрасли эСВВП «планом сертификации для конкретной области». Несмотря на то, что условия полной сертификации FAA для самолета S4 эСВВП все еще выполнены только примерно на 70%, Джоби решил по существу разбить сертификацию типа на более мелкие части, продемонстрировав соответствие доступным стандартам, чтобы ускорить общий срок. Таким образом, он представил план сертификации для первой области: «безопасность салона, включающую целостность материалов, сидений и удерживающих устройств, используемых внутри самолета», и в ближайшие месяцы продолжит представлять планы.

В письме акционерам за четвертый квартал 2021 года компания сообщила, что ее штат увеличился до более чем 1000 сотрудников, 100 из которых являются специалистами по сертификации. Ее первый «серийный» самолет строится на экспериментальном заводе в Марине, Калифорния, с использованием автоматизированных роботов для укладки волокна и процессов аддитивного производства, и Джоби ожидает, что он начнет летать до конца 2022 года. Компания начала 2022 год с впечатляющих результатов. Военный бюджет в размере 1,3 миллиарда долларов и рассчитывает потратить от 340 до 360 миллионов долларов в 2022 году на «операционную деятельность и приобретение имущества и оборудования».

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Гидрогель заполняет хирургические полости и предотвращает рак мозга

Гидрогель заполняет хирургические полости и предотвращает рак мозга

Глиобластома — одна из самых смертельных форм рака, часто возвращающаяся с удвоенной силой после операции по ее удалению. Исследователи из Университета Висконсин-Мэдисон разработали иммуностимулирующий гидрогель, который можно вводить в мозг после операции для удаления оставшихся раковых стволовых клеток.

Показатели выживаемости при глиобластоме являются одними из самых низких среди всех видов рака: менее 5% пациентов выживают через 5 лет после постановки диагноза. Во многом это связано с тем, что этот рак мозга имеет тенденцию возвращаться после хирургического удаления опухоли, поскольку стволовые клетки глиомы остаются для формирования новых опухолей. «Одной из характеристик глиобластомы являетс...
09.08.22 08:08
0
1
Токсичные химические вещества ПФАС делают дождевую воду небезопасной для питья

Токсичные химические вещества ПФАС делают дождевую воду небезопасной для питья

В поразительной обзорной статье исследователей из Европы утверждается, что глобальное распространение некоторых опасных химических веществ настолько широко, что небезопасные уровни пер- и полифторалкильных веществ (ПФАС) можно обнаружить в дождевой воде из всех частей мира, включая отдаленные регионы, такие как Антарктида и Тибетское нагорье.

За последние 20 лет многие химические вещества ПФАС были постепенно исключены из производства после получения убедительных доказательств, свидетельствующих о потенциально токсичном воздействии на здоровье человека. Тем не менее, ПФАС часто называют «вечными химическими веществами» из-за их долговременного воздействия на окружающую среду, и то, что мы перестали использовать некоторые из химических ...
08.08.22 08:09
0
3
Никаких следов ореолов темной материи

Никаких следов ореолов темной материи

Согласно стандартной космологической модели, подавляющее большинство галактик окружено ореолом из частиц темной материи. Это гало невидимо, но его масса оказывает сильное гравитационное притяжение на соседние галактики. Новое исследование ставит под сомнение этот взгляд на Вселенную.

Результаты показывают, что карликовые галактики второго ближайшего к Земле скопления галактик, скопления Печи, не содержат ореолов темной материи. Исследование, проведенное Боннским университетом (Германия) и Университетом Сент-Эндрюс (Шотландия), появилось в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.Карликовые галактики — это маленькие, слабые галактики, которые обычно можно найти...
07.08.22 13:57
1
0
Продолжительность земных дней загадочным образом увеличивается

Продолжительность земных дней загадочным образом увеличивается

Атомные часы в сочетании с точными астрономическими измерениями показали, что продолжительность дня внезапно увеличивается, и ученые не знают, почему.

Это оказывает решающее влияние не только на наш хронометраж, но и на такие вещи, как GPS и другие технологии, которые управляют современной жизнью.За последние несколько десятилетий вращение Земли вокруг оси, определяющее продолжительность дня, ускорилось. Эта тенденция делает наши дни короче. Фактически, в июне 2022 года мы установили рекорд самого короткого дня за последние полвека или около тог...
07.08.22 13:21
0
9
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0
2
Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

В Норвегии много береговой линии и фьордов, и мало плоской открытой местности, на которой можно построить взлетно-посадочные полосы. Тут вступает в игру проект Elfly, разрабатывающий ближнемагистральный электрический гидросамолет, который может взлетать и приземляться в городских гаванях.

Основная идея заключается в том, что вместо хождения в аэропорты, расположенные в сельской местности, которые сложно построить, пассажиры будут путешествовать между морскими терминалами в центре города, где будет базироваться флот гидросамолетов Elfly Byfly. Самолет будет оснащен относительно тихоходными электродвигателями, поэтому шум двигателя не станет проблемой. Byfly с девятью пассажирами фа...
11.05.22 17:32
0
13
ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

Компания Valkyrie Systems Aerospace получила исследовательский грант от ВВС США для дальнейшего развития замечательной концепции HoverJet Guardian, которая сочетает в себе электрический СВВП и крейсерский реактивный самолет с возможностями амфибий и судов на воздушной подушке.

В концептуальной задаче ВВС США AFWERX с высокоскоростным вертикальным взлетом и посадкой (HSVTOL) военные предоставляют слово целому ряду частных компаний в поисках идей, которые в конечном итоге приведут к созданию самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) следующего поколения, способных летать намного быстрее, чем нынешние машины СВВП, такие как V-22 Osprey. Концепция Valkyrie HoverJet G...
03.02.22 16:23
0
4
Новый грузовой дрон Natilus вмещает на 60 % больше груза

Новый грузовой дрон Natilus вмещает на 60 % больше груза

Сейчас авиаперевозки невероятно быстрые, но и очень дорогие, в то время как морские перевозки намного медленнее, но очень рентабельны.

Калифорнийский стартап Natilus стремится преодолеть разрыв с новым поколением беспилотных летательных аппаратов, в которых используется уникальный смешанный корпус крыла, чтобы упаковать на 60 % больше груза, чем самолет того же размера, а первые поставки запланированы на середину десятилетия. Natilus N3.8T станет первой моделью с кабиной для запуска, с максимальной взлетной массой 8618 кг (19000...
01.02.22 12:28
0