Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам
Индия не известна гонками на мотоциклах или даже высокопроизводительными мотоциклами. Но бангалорская компания Ultraviolette хочет выйти за рамки возможного и объявила о своем намерении участвовать в гонках со своей новой платформой для разработки F99.


По состоянию на 2019 год в Индии зарегистрировано более 220 миллионов мотоциклов, и эта цифра растет со скоростью 15-18 миллионов в год. Это второй по величине рынок двухколесных транспортных средств в мире после Китая, но, как и в большинстве развивающихся стран, подавляющее большинство транспорта — это скутеры или дешевые, практичные транспортные средства малой вместимости.

Это также не страна, известная гонками. Согласно Red Bull, есть только три профессиональные гоночные трассы, обслуживающие 1,4 миллиарда человек в стране, и только один индийский гонщик когда-либо выступал на высшем уровне гонок - Сарат Кумар, который ездил на Aprilia на трех этапах Чемпионата мира 2011 года в классе 125сс, дважды не прошел квалификацию и занял 24-е место в финальном заезде.

Итак, в стране, известной своими медленными велосипедами, довольно приятно видеть бангалорскую компанию Ultraviolette, выпускающую мотоцикл, ориентированный на более высокие характеристики. Первоклассный F77, анонсированный в прошлом месяце, предлагает электродвигатель мощностью 30,2 кВт (40,5 л.с.), 100 Нм (74 фунт-фута) и аккумуляторную батарею на 10,3 кВтч. 307 км (190 миль) на максимальной скорости 152 км/ч (94,4 мили в час) в сочетании с довольно аккуратным полуобтекаемым дизайном. Благодаря встроенному GPS и LTE-подключению этот мотоцикл предлагает навигацию в приборной панели, локатор транспортных средств, геозону, аналитику езды, двухканальную ABS Bosch и девятиосевой инерциальный измерительный блок.

Много осей, и не сразу понятно, для чего они нужны, учитывая, что нет упоминания о торможении, чувствительном к углу наклона, или о каком-либо контроле тяги. Тем не менее, по цене 550 000 индийских рупий (6 800 долларов США) F77 выглядит как машина, которая могла бы завоевать симпатию западных пассажиров, если бы ее можно было экспортировать по такой цене.

В стране, не известной своими гонками, Ultraviolette анонсировала форсированный гоночный мотоцикл под названием F99. Представленный на прошлой неделе на выставке Auto Expo в Дели, F99 увеличивает пиковую мощность до 50 кВт (65 л.с.), и в результате на тестах мотоцикл уже разогнался до 200 км/ч (124 мили в час). Эргономика настроена на более гоночный и более "целеустремленный" лад, в комплекте с регулируемыми спинками и перекладинами, а Ultraviolette утверждает, что провела некоторую "аэродинамическую оптимизацию" - хотя она, похоже, ограничивается карбоновыми гоночными пластинами вместо фар, "аэродиском" в ступице заднего колеса и несколькими различными крыльями сомнительной полезности на боковых обтекателях и хвосте.


Что касается производительности, соучредитель и генеральный директор Ultraviolette Нараян Субраманиам сказал, что мотоцикл уже преодолела отметку в 4,5 секунды в спринте от 0 до 100 км/ч (62 мили в час). Компания не уточняет, что происходит с аккумулятором, кроме того, что он использует новую архитектуру. F99 стал платформой для исследований и разработок, ожидается, что в ближайшие месяцы производительность улучшится, и, хотя мотоцикл призван "передать намерение [Ultraviolette] участвовать в электромотоспорте", пока нет никаких сведений о том, где именно команда планирует участвовать в гонках.

Тем не менее, это изящно выглядящий байк, и хотя в Индии его можно рассматривать как гоночный мотоцикл, на самом деле она выглядит как мотоцикл со средними характеристиками, который может показать приличные результаты в качестве байка с нулевым уровнем выбросов для городских поездок на работу и других целей, если, опять же, его можно будет экспортировать по правильной цене.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Астрономы нашли редкую каменистую планету, пригодную для поиска признаков жизни

Астрономы нашли редкую каменистую планету, пригодную для поиска признаков жизни

На недавно открытой экзопланете стоит поискать признаки жизни. Анализ, проведенный группой ученых, описывает планету, которая вращается вокруг красного карлика Wolf 1069 в обитаемой зоне.

В эту зону входят расстояния вокруг звезды, на которых на поверхности планеты может существовать жидкая вода. Кроме того, масса планеты Wolf 1069 b похожа на массу Земли. Весьма вероятно, что она представляет собой каменистую планету, которая также может иметь атмосферу. Это делает планету одной из немногих перспективных целей для поиска признаков благоприятных для жизни условий и биосигнатур. Ко...
04.02.23 09:28
0
1
Телескоп Уэбба запечатлел раннее образование галактики

Телескоп Уэбба запечатлел раннее образование галактики

Астрономы из Центра космического рассвета (DAWN) раскрыли природу самой плотной области галактик, наблюдаемой космическим телескопом Джеймса Уэбба в ранней Вселенной.

Ученые считают, что это прародитель массивной галактики, похожей на Млечный Путь, наблюдаемой в то время, когда она все еще собиралась из более мелких галактик. Открытие подтверждает наше понимание того, как формируются галактики. Согласно нынешнему пониманию формирования структур во Вселенной, галактики формируются иерархическим образом, при этом небольшие структуры формируются сначала в очень р...
01.02.23 13:31
0
0
Молекулярные облака продлевают себе жизнь, постоянно собирая себя заново

Молекулярные облака продлевают себе жизнь, постоянно собирая себя заново

Астрономы недавно обнаружили, что гигантские облака молекулярного водорода, место рождения звезд, могут жить десятки миллионов лет, так как отдельные молекулы постоянно разрушаются и собираются заново. Это новое исследование помогает внести важный вклад в понимание общей картины того, как рождаются звезды.

Чтобы создать звезды, сначала нужны гигантские облака молекулярного газообразного водорода. Это резервуары, которые могут подвергнуться катастрофическому коллапсу. При этом могут появиться сразу десятки и даже сотни звезд. Без резервуаров газа невозможно создать звезды, поэтому астрономов особенно интересует, как ведут себя эти облака. Эволюция облаков в галактической среде может рассказать об ист...
31.01.23 08:45
0
1
Ультратонкое покрытие делает солнечные батареи самоочищающимися

Ультратонкое покрытие делает солнечные батареи самоочищающимися

Солнечные панели не могут эффективно работать когда грязные, но их регулярная очистка может занять много времени. Инженеры в Германии разработали ультратонкое покрытие, которое сделает солнечные панели и другие поверхности самоочищающимися.

Солнечная энергия — крупнейший источник возобновляемой энергии, и быстро растет. Но, как можно себе представить, невозможно отправить кого-то со шваброй для очистки миллионов солнечных панелей в каждом парке. В идеале они бы сами очищались, и теперь исследователи из Института Фраунгофера в Германии добились успехов в этой концепции. Команда создала покрытие, которое меняет свою реакцию на воду в ...
30.01.23 13:27
0
1
Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Такие винты странной формы с витыми тороидами выглядят как революционное достижение для авиации и морского сектора. Радикально тише, чем традиционные пропеллеры как в воздухе, так и в воде, они также демонстрируют значительный прирост эффективности.

Пропеллеры предназначены для подачи воздуха или воды и использования вращательного движения для их проталкивания. В некотором смысле они являются эволюцией винта Архимеда, который использовался в Древнем Египте за тысячи лет до того, как он был описан Архимедом в 234 году до нашей эры. Однако для устройств, предназначенных для вращения, в течение очень долгого времени было мало революционных изме...
27.01.23 16:16
0
2
XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

Китайский автопроизводитель XPeng обновил дизайн своего летающего автомобиля AeroHT — роскошного электрического спортивного автомобиля с раскладывающейся системой вертикального подъема октакоптера на крыше. Выглядит абсолютно безумно, но это не шутка.

В оригинальной конструкции летающего суперкара HT Aero использовалась гораздо более компактная система вертикального взлета и посадки, включающая всего два электрических ротора с лопастями большого диаметра. Они были установлены на шарнирных рычагах, предназначенных для складывания под задней частью кузова автомобиля, что создавало исключительно красивый и научно-фантастический дизайн, хотя и за с...
02.11.22 14:53
0
6
Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Достаньте новый Panigale V4 R от Ducati из коробки, замените чисто декоративный стандартный выхлоп на титановую гоночную трубу Akrapovic и заполните его причудливым «маслом производительности» от Shell, и получите средство, способное развивать мощность 240,5 лошадиных сил.

Один из самых мощных серийных мотоциклов во всем мире, Panigale восходит к новым вершинам безумия в своем последнем и величайшем воплощении. В стандартной форме, полностью разрешенный к использованию на дорогах общего пользования и готовый пройти любые тесты на выбросы Евро-5 с его двигателем Desmosedici Stradale R V4 объемом 998 куб. Чтобы увеличить мощность и ограничить число оборотов на таком ...
17.10.22 12:41
0
3
Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

По мере движения судоходной отрасли к обезуглероживанию, огромные паруса кораблей могут вернуться. Компания China Merchant Energy Shipping (CMES) получила новый супертанкер, 4 больших паруса которого позволят сократить средний расход топлива почти на 10%.

Паруса были основным источником энергии для больших кораблей на протяжении тысячелетий. Затем немецкий изобретатель Рудольф Дизель запустил первый двигатель в 1897 году, а первые корабли с дизельным двигателем вышли на воду в 1903 году. Более безопасные и эффективные, чем паровые, они постепенно захватили мир судоходства и с тех пор стали опорой международной торговли. И все же они вредны: около 5...
03.10.22 11:17
0