Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Эксплуатация Боинга-787 будет возобновлена?

Эксплуатация Боинга-787 будет возобновлена?
9 февраля 2013 года самолет „Боинг-787” завершил первый испытательный полет для изучения в полете работы литий-ионных батарей, которые стали причиной приостановки эксплуатации парка этих самолетов приблизительно месяц назад.


Испытуемый самолет  с бортовым номером ZA005 приземлился  после  полета  продолжительностью  2 ч. 21 мин. и протяженностью   1480 км.,  маршрут  которого   был проложен  от юго-запада  штата Вашингтон  к  Пьюджет-Саунду.
      Первоначальный  план полета «Боинга» предусматривал  только 2 часа полета, но затем был  расширен  в ходе  испытаний.
       В исследовании  тестировалась  работа  тех же самых литий-ионных  батарей, которые подверглись опытному короткому замыканию  и тепловому разгону на двух „Боингах-787” месяц назад.  По информации «Боинга», до этого теста в батареи не были внесены никакие изменения.   Федеральная Авиационная Администрация США  7 февраля  освободила «Боинг» от пошлин, чтобы вернуть  борт  ZA005 к статусу летных  испытаний.   Агентство потребовало, чтобы  команда испытателей произвела  предполетный  осмотр  батарей,  контролировала  их состояние  во время полета и немедленно произвела посадку при возникновении аварийных отклонений, связанных с батареями и влияющих на  систему управления полетом.


       По информации «Боинга»,  летные испытания обеспечат исходными данными продолжающиеся  исследования, направленные на поиск  первопричин отказов батарей.
      Федеральная Авиационная Администрация и «Боинг»  рассматривают отказы батарей и осуществляют процесс  сертификации всей электрической системы.
      Отдельное  расследование   производится  также американским   Национальным Советом по безопасности на  транспорте,  который обладает юрисдикцией по инциденту, связанному с  возгоранием  батареи на борту «Боинга-787» компании  Japan Airlines, находившемуся на стоянке  в Бостоне 7 января.         Национальный Совет по безопасности на транспорте  также  изучает  документацию по сертификации  батарей.
      Хотя Национальный Совет по безопасности на транспорте  обнаружил, что многократные короткие замыкания произошли в шестом элементе  32-вольтовой восьмиэлементной  батареи, причина короткого замыкания - все еще тайна. Американский Национальный Совет ищет причину  в возможных отказах электрической системы, производственных  дефектах   или ошибках при проектировании батареи.
     Совет по безопасности на транспорте Японии, тем временем, исследует первопричину  отказа батареи на борту самолета „Боинг-787”  авиакомпании „All Nippon Airways” 16 января 2013 года.


 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
У кометы NEOWISE есть натриевый хвост

У кометы NEOWISE есть натриевый хвост

Новые изображения яркой кометы NEOWISE демонстрируют признаки натриевого хвоста, что дает ученым свежий взгляд на происходящее на поверхности.

Яркость кометы трудно предсказать из-за сложности дегазации поверхности, поэтому любое понимание поверхностных процессов полезно для ученых. NEOWISE, формально известная как комета C/2020 F3, относительно яркий объект в небе для наблюдателей в Северном полушарии, но никто не знает, как будет изменяться яркость кометы по мере приближения к Солнцу. Изображения кометы были получены 8 июля с использо...
15.07.20 21:27
0
2
Совершен прорыв в расшифровке рождения сверхмассивных черных дыр

Совершен прорыв в расшифровке рождения сверхмассивных черных дыр

Ученые стали ближе к пониманию рождения сверхмассивных черных дыр благодаря новой технике, позволившей им рассмотреть один из этих загадочных космических объектов в беспрецедентных деталях.

Исследовательская группа во главе с учеными из Университета Кардиффа не уверена в том, были ли сверхмассивные черные дыры образованы в экстремальных условиях вскоре после Большого взрыва, во время прямого коллапса, или возникли намного позже из «начальных» черных дыр, которые возникли в результате гибели массивных звезд. При первом варианте сверхмассивные черные дыры родились бы с чрезвычайно бол...
14.07.20 23:25
0
1
Ученые детально исследовали структуру молекулярного облака Орион А

Ученые детально исследовали структуру молекулярного облака Орион А

Используя технологию трехмерного картирования, астрономы из Швеции и Германии исследовали близлежащее молекулярное облако Орион А.

Новое исследование раскрывает больше деталей о структуре и природе этого облака. Исследование было представлено в статье, опубликованной 6 июля в репозитории arXiv pre-print. Расположенный между 1000 и 1400 световых лет, комплекс молекулярных облаков Орион (кратко Орион) представляет собой звездообразующий регион, охватывающий сотни световых лет. Это одна из наиболее активных областей близлежащег...
13.07.20 18:00
0
3
Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые из Гарвардского университета и Black Hole Initiative (BHI) разработали новый метод обнаружения черных дыр во внешней Солнечной системе, с помощью которого поставят точку в поиске истинной природы гипотетической Девятой планеты.

В публикации в Astrophysical Journal Letters подчеркивается способность будущего обзора неба Legacy Survey of Space and Time (LSST) наблюдать аккреционные вспышки, присутствие которых докажет или исключит мнение о том, является ли Девятая планета черной дырой. Доктор Ави Леб, профессор наук в Гарварде Франк Б. Бэйрд младший и Амир Сирадж, студент Гарвардского университета, разработали новый метод...
12.07.20 13:26
0
7
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0