Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Эксплуатация Боинга-787 будет возобновлена?

Эксплуатация Боинга-787 будет возобновлена?
9 февраля 2013 года самолет „Боинг-787” завершил первый испытательный полет для изучения в полете работы литий-ионных батарей, которые стали причиной приостановки эксплуатации парка этих самолетов приблизительно месяц назад.


Испытуемый самолет  с бортовым номером ZA005 приземлился  после  полета  продолжительностью  2 ч. 21 мин. и протяженностью   1480 км.,  маршрут  которого   был проложен  от юго-запада  штата Вашингтон  к  Пьюджет-Саунду.
      Первоначальный  план полета «Боинга» предусматривал  только 2 часа полета, но затем был  расширен  в ходе  испытаний.
       В исследовании  тестировалась  работа  тех же самых литий-ионных  батарей, которые подверглись опытному короткому замыканию  и тепловому разгону на двух „Боингах-787” месяц назад.  По информации «Боинга», до этого теста в батареи не были внесены никакие изменения.   Федеральная Авиационная Администрация США  7 февраля  освободила «Боинг» от пошлин, чтобы вернуть  борт  ZA005 к статусу летных  испытаний.   Агентство потребовало, чтобы  команда испытателей произвела  предполетный  осмотр  батарей,  контролировала  их состояние  во время полета и немедленно произвела посадку при возникновении аварийных отклонений, связанных с батареями и влияющих на  систему управления полетом.


       По информации «Боинга»,  летные испытания обеспечат исходными данными продолжающиеся  исследования, направленные на поиск  первопричин отказов батарей.
      Федеральная Авиационная Администрация и «Боинг»  рассматривают отказы батарей и осуществляют процесс  сертификации всей электрической системы.
      Отдельное  расследование   производится  также американским   Национальным Советом по безопасности на  транспорте,  который обладает юрисдикцией по инциденту, связанному с  возгоранием  батареи на борту «Боинга-787» компании  Japan Airlines, находившемуся на стоянке  в Бостоне 7 января.         Национальный Совет по безопасности на транспорте  также  изучает  документацию по сертификации  батарей.
      Хотя Национальный Совет по безопасности на транспорте  обнаружил, что многократные короткие замыкания произошли в шестом элементе  32-вольтовой восьмиэлементной  батареи, причина короткого замыкания - все еще тайна. Американский Национальный Совет ищет причину  в возможных отказах электрической системы, производственных  дефектах   или ошибках при проектировании батареи.
     Совет по безопасности на транспорте Японии, тем временем, исследует первопричину  отказа батареи на борту самолета „Боинг-787”  авиакомпании „All Nippon Airways” 16 января 2013 года.


 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Вселенная расширяется не равномерно

Вселенная расширяется не равномерно

Одним из основных компонентов космологии является понимание того, что Вселенная расширяется равномерно во всех направлениях. Это было предсказано теорией десятилетия назад и подтверждено измерениями космического микроволнового фона.

Но новые рентгенологические наблюдения предполагают, что это не так - некоторые области могут расширяться быстрее, чем другие. Гипотеза изотропии говорит, что Вселенная обладает более или менее одинаковыми свойствами в любом направлении. Во всяком случае, это верно в абсолютно гигантских масштабах космоса - в местном масштабе есть различия. Эта идея была стержнем космологии на протяжении десятил...
09.04.20 14:15
0
2
Первое фото мощного джета, возникающего из сталкивающихся галактик

Первое фото мощного джета, возникающего из сталкивающихся галактик

Группа исследователей из Клемсонского университетского научного колледжа в сотрудничестве с зарубежными коллегами сообщила о первом обнаружении релятивистской струи, возникающей из двух сталкивающихся галактик.

По сути, это первое фото, доказывающее, что слияние галактик может создавать джеты заряженных частиц, которые путешествуют почти со скоростью света. Кроме того, ученые ранее обнаружили, что эти джеты могут быть обнаружены в галактиках эллиптической формы, которые могут образоваться в результате слияния двух спиральных галактик. Теперь у них есть изображение, показывающее формирование струи из дву...
08.04.20 18:12
0
3
Технологический прогресс и его составляющие

Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...
07.04.20 21:52
0
3
Сера поможет обнаружить признаки жизни

Сера поможет обнаружить признаки жизни

Новое открытие исследователей позволяет предположить, что сера может указывать на признаки жизни.

Результаты лабораторных исследований показывают, что сера может значительно повлиять на наблюдения далеко расположенных планет за пределами Солнечной системы. Результаты имеют значение для использования серы в качестве знака внеземной жизни, а также влияют на то, как исследователи должны интерпретировать данные о планетарной атмосфере. «Мы обнаружили, что небольшое присутствие серы в атмосфере, м...
06.04.20 23:00
0
2
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
3
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
13
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
3
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0