Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Эксплуатация Боинга-787 будет возобновлена?

Эксплуатация Боинга-787 будет возобновлена?
9 февраля 2013 года самолет „Боинг-787” завершил первый испытательный полет для изучения в полете работы литий-ионных батарей, которые стали причиной приостановки эксплуатации парка этих самолетов приблизительно месяц назад.


Испытуемый самолет  с бортовым номером ZA005 приземлился  после  полета  продолжительностью  2 ч. 21 мин. и протяженностью   1480 км.,  маршрут  которого   был проложен  от юго-запада  штата Вашингтон  к  Пьюджет-Саунду.
      Первоначальный  план полета «Боинга» предусматривал  только 2 часа полета, но затем был  расширен  в ходе  испытаний.
       В исследовании  тестировалась  работа  тех же самых литий-ионных  батарей, которые подверглись опытному короткому замыканию  и тепловому разгону на двух „Боингах-787” месяц назад.  По информации «Боинга», до этого теста в батареи не были внесены никакие изменения.   Федеральная Авиационная Администрация США  7 февраля  освободила «Боинг» от пошлин, чтобы вернуть  борт  ZA005 к статусу летных  испытаний.   Агентство потребовало, чтобы  команда испытателей произвела  предполетный  осмотр  батарей,  контролировала  их состояние  во время полета и немедленно произвела посадку при возникновении аварийных отклонений, связанных с батареями и влияющих на  систему управления полетом.


       По информации «Боинга»,  летные испытания обеспечат исходными данными продолжающиеся  исследования, направленные на поиск  первопричин отказов батарей.
      Федеральная Авиационная Администрация и «Боинг»  рассматривают отказы батарей и осуществляют процесс  сертификации всей электрической системы.
      Отдельное  расследование   производится  также американским   Национальным Советом по безопасности на  транспорте,  который обладает юрисдикцией по инциденту, связанному с  возгоранием  батареи на борту «Боинга-787» компании  Japan Airlines, находившемуся на стоянке  в Бостоне 7 января.         Национальный Совет по безопасности на транспорте  также  изучает  документацию по сертификации  батарей.
      Хотя Национальный Совет по безопасности на транспорте  обнаружил, что многократные короткие замыкания произошли в шестом элементе  32-вольтовой восьмиэлементной  батареи, причина короткого замыкания - все еще тайна. Американский Национальный Совет ищет причину  в возможных отказах электрической системы, производственных  дефектах   или ошибках при проектировании батареи.
     Совет по безопасности на транспорте Японии, тем временем, исследует первопричину  отказа батареи на борту самолета „Боинг-787”  авиакомпании „All Nippon Airways” 16 января 2013 года.


 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Переработанные отходы целлюлозных заводов придают цементу прочность и эластичность

Переработанные отходы целлюлозных заводов придают цементу прочность и эластичность

Целлюлозные заводы производят значительное количество отходов, и ученые довольно творчески подходят к тому, как их можно использовать.

Последний пример исходит от исследователей Университета Британской Колумбии (UBC), которые использовали отходы целлюлозного завода в качестве наполнителя для цемента, который оказался более прочным и устойчивым. Отходы, лежащие в основе этого прорыва, известны как зола уноса целлюлозных заводов (PFA), которую целлюлозно-бумажная промышленность Северной Америки производит более миллиона тонн ежего...
11.04.21 16:09
0
-1
Вертолет Ingenuity готов к первому полету на Марсе

Вертолет Ingenuity готов к первому полету на Марсе

Летательный аппарат НАСА может совершить свой первый полет над Красной планетой в течение двух дней после успешного первоначального испытания роторов, сообщило в пятницу космическое агентство США.

Текущий план первой в истории попытки управляемого полета на другой планете заключается в том, чтобы 1,8 килограммовый вертолет Ingenuity взлетел с марсианского кратера Джезеро в воскресенье в 22:54 по восточному времени США (05:54 по мск в понедельник) и зависнуть на высоте 3 метров над поверхностью в течение получаса, сообщило НАСА. «С вертолетом все хорошо», - сказал Тим Кэнхэм, руководитель о...
10.04.21 16:05
0
0
Ежегодно на Землю падает более 5000 тонн внеземной пыли

Ежегодно на Землю падает более 5000 тонн внеземной пыли

Ежегодно наша планета сталкивается с пылью комет и астероидов. Частицы межпланетной пыли проходят через атмосферу и порождают падающие звезды. Некоторые из них достигают земли в виде микрометеоритов.

Международная программа, проводимая в течение почти 20 лет учеными из CNRS, Университета Париж-Сакле и Национального музея естественной истории при поддержке Французского полярного института, определила, что 5200 тонн микрометеоритов в год достигают земли. Исследование будет опубликовано в журнале Earth & Planetary Science Letters. Микрометеориты всегда падали на нашу планету. Частицы межплан...
09.04.21 16:41
0
1
Химический отпечаток первой транзитной экзопланеты показал ее далекое место рождения

Химический отпечаток первой транзитной экзопланеты показал ее далекое место рождения

Астрономы нашли доказательства, что первая экзопланета, идентифицированная как проходящая перед звездой, могла мигрировать на близкую орбиту со звездой от своего первоначального места рождения.

Анализ атмосферы планеты, проведенный группой ученых из Университета Уорвика, позволил идентифицировать химический отпечаток планеты, которая сформировалась гораздо дальше от своего солнца, чем она находится в настоящее время. Это подтверждает предыдущее мнение о том, что планета переместилась в свое текущее положение после формирования, всего на 7 миллионов км от своего Солнца или эквивалент 1/20...
08.04.21 14:55
0
1
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
24
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
7
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0