Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Эксплуатация Боинга-787 будет возобновлена?

Эксплуатация Боинга-787 будет возобновлена?
9 февраля 2013 года самолет „Боинг-787” завершил первый испытательный полет для изучения в полете работы литий-ионных батарей, которые стали причиной приостановки эксплуатации парка этих самолетов приблизительно месяц назад.


Испытуемый самолет  с бортовым номером ZA005 приземлился  после  полета  продолжительностью  2 ч. 21 мин. и протяженностью   1480 км.,  маршрут  которого   был проложен  от юго-запада  штата Вашингтон  к  Пьюджет-Саунду.
      Первоначальный  план полета «Боинга» предусматривал  только 2 часа полета, но затем был  расширен  в ходе  испытаний.
       В исследовании  тестировалась  работа  тех же самых литий-ионных  батарей, которые подверглись опытному короткому замыканию  и тепловому разгону на двух „Боингах-787” месяц назад.  По информации «Боинга», до этого теста в батареи не были внесены никакие изменения.   Федеральная Авиационная Администрация США  7 февраля  освободила «Боинг» от пошлин, чтобы вернуть  борт  ZA005 к статусу летных  испытаний.   Агентство потребовало, чтобы  команда испытателей произвела  предполетный  осмотр  батарей,  контролировала  их состояние  во время полета и немедленно произвела посадку при возникновении аварийных отклонений, связанных с батареями и влияющих на  систему управления полетом.


       По информации «Боинга»,  летные испытания обеспечат исходными данными продолжающиеся  исследования, направленные на поиск  первопричин отказов батарей.
      Федеральная Авиационная Администрация и «Боинг»  рассматривают отказы батарей и осуществляют процесс  сертификации всей электрической системы.
      Отдельное  расследование   производится  также американским   Национальным Советом по безопасности на  транспорте,  который обладает юрисдикцией по инциденту, связанному с  возгоранием  батареи на борту «Боинга-787» компании  Japan Airlines, находившемуся на стоянке  в Бостоне 7 января.         Национальный Совет по безопасности на транспорте  также  изучает  документацию по сертификации  батарей.
      Хотя Национальный Совет по безопасности на транспорте  обнаружил, что многократные короткие замыкания произошли в шестом элементе  32-вольтовой восьмиэлементной  батареи, причина короткого замыкания - все еще тайна. Американский Национальный Совет ищет причину  в возможных отказах электрической системы, производственных  дефектах   или ошибках при проектировании батареи.
     Совет по безопасности на транспорте Японии, тем временем, исследует первопричину  отказа батареи на борту самолета „Боинг-787”  авиакомпании „All Nippon Airways” 16 января 2013 года.


 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Учёные исследовали атмосферу на горячем Нептуне, которого не должно быть

Учёные исследовали атмосферу на горячем Нептуне, которого не должно быть

Команда во главе с астрономом из Канзасского университета собрала данные, полученные с космических телескопов НАСА TESS и Spitzer, чтобы впервые отобразить атмосферу очень необычной экзопланеты, получившей название «горячий Нептун».

Результаты, касающиеся недавно обнаруженной планеты LTT 9779b, были опубликованы в Astrophysical Journal Letters. В статье подробно описывается первая спектральная характеристика атмосферы любой планеты, обнаруженной TESS, первая глобальная температурная карта любой планеты TESS с атмосферой и горячим Нептуном, чей спектр излучения фундаментально отличается от многих более крупных «горячих юпитеро...
24.10.20 20:40
0
0
Теория относительности Эйнштейна, важная для GPS, наблюдается в далеких звездах

Теория относительности Эйнштейна, важная для GPS, наблюдается в далеких звездах

Что общего у Альберта Эйнштейна, глобальной системы позиционирования (GPS) и пары звёзд в 29 000 световых лет от Земли?

Ответ заключается в эффекте Общей теории относительности Эйнштейна, называемом «гравитационное красное смещение», когда свет смещается в более красные цвета из-за силы тяжести. Используя рентгеновскую обсерваторию Чандра, астрономы обнаружили явление в двух звездах, вращающихся вокруг друг друга в нашей галактике на расстоянии около 29 000 световых лет (200 000 триллионов миль) от Земли. Хотя эти ...
23.10.20 18:21
0
1
SpaceX откладывает следующий запуск спутников Starlink

SpaceX откладывает следующий запуск спутников Starlink

Компания SpaceX отменила запуск ракеты Falcon 9 с 60 новыми интернет-спутниками Starlink в четверг (22 октября) из-за проблем с обеспечением безопасности полёта.

Ракета Falcon 9 находилась менее чем в 15 минутах от старта, когда авиадиспетчеры отменили полет. Запуск был назначен на 18.14 по московскому времени с стартового комплекса SLC-40 на мысе Канаверал, Флорида. «Отказ от сегодняшнего запуска Starlink даст дополнительное время для работы по обеспечению миссии: объявим о следующей возможности запуска после подтверждения в комплексе», - написали предст...
22.10.20 22:15
0
1
Зонд Osiris-Rex выполнил свою историческую миссию

Зонд Osiris-Rex выполнил свою историческую миссию

После четырехлетнего путешествия роботизированный космический корабль Osiris-Rex спустился к усыпанной валунами поверхности астероида Бенну, приземлившись на несколько секунд для сбора образцов горных пород и пыли в 330 миллионах километров от Земля.

В прошлом году Японии удалось с помощью зонда Hayabusa2 собрать немного пыли с другого астероида, Рюгу, и сейчас он возвращается домой. С помощью Osiris-Rex НАСА надеется собрать гораздо больший образец, 60 граммов, который позволит выявить оригинальные ингредиенты Солнечной системы. Космический корабль размером с большой фургон находился на высоте около километра над Бенну. Во вторник инженеры Н...
21.10.20 16:35
0
13
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
5
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0