Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Эксплуатация Боинга-787 будет возобновлена?

Эксплуатация Боинга-787 будет возобновлена?
9 февраля 2013 года самолет „Боинг-787” завершил первый испытательный полет для изучения в полете работы литий-ионных батарей, которые стали причиной приостановки эксплуатации парка этих самолетов приблизительно месяц назад.


Испытуемый самолет  с бортовым номером ZA005 приземлился  после  полета  продолжительностью  2 ч. 21 мин. и протяженностью   1480 км.,  маршрут  которого   был проложен  от юго-запада  штата Вашингтон  к  Пьюджет-Саунду.
      Первоначальный  план полета «Боинга» предусматривал  только 2 часа полета, но затем был  расширен  в ходе  испытаний.
       В исследовании  тестировалась  работа  тех же самых литий-ионных  батарей, которые подверглись опытному короткому замыканию  и тепловому разгону на двух „Боингах-787” месяц назад.  По информации «Боинга», до этого теста в батареи не были внесены никакие изменения.   Федеральная Авиационная Администрация США  7 февраля  освободила «Боинг» от пошлин, чтобы вернуть  борт  ZA005 к статусу летных  испытаний.   Агентство потребовало, чтобы  команда испытателей произвела  предполетный  осмотр  батарей,  контролировала  их состояние  во время полета и немедленно произвела посадку при возникновении аварийных отклонений, связанных с батареями и влияющих на  систему управления полетом.


       По информации «Боинга»,  летные испытания обеспечат исходными данными продолжающиеся  исследования, направленные на поиск  первопричин отказов батарей.
      Федеральная Авиационная Администрация и «Боинг»  рассматривают отказы батарей и осуществляют процесс  сертификации всей электрической системы.
      Отдельное  расследование   производится  также американским   Национальным Советом по безопасности на  транспорте,  который обладает юрисдикцией по инциденту, связанному с  возгоранием  батареи на борту «Боинга-787» компании  Japan Airlines, находившемуся на стоянке  в Бостоне 7 января.         Национальный Совет по безопасности на транспорте  также  изучает  документацию по сертификации  батарей.
      Хотя Национальный Совет по безопасности на транспорте  обнаружил, что многократные короткие замыкания произошли в шестом элементе  32-вольтовой восьмиэлементной  батареи, причина короткого замыкания - все еще тайна. Американский Национальный Совет ищет причину  в возможных отказах электрической системы, производственных  дефектах   или ошибках при проектировании батареи.
     Совет по безопасности на транспорте Японии, тем временем, исследует первопричину  отказа батареи на борту самолета „Боинг-787”  авиакомпании „All Nippon Airways” 16 января 2013 года.


 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Телескоп Хаббл показывает две сливающиеся галактики

Телескоп Хаббл показывает две сливающиеся галактики

Две галактики пойманы в сумасшедшем космическом танце на свежем образе от космического телескопа.

Взаимное гравитационное притяжение притягивает галактики все ближе и ближе друг к другу на этом снимке от Хаббла, выпущенном 13 августа. Столкновение галактик, которое ученые называют UGC 2369, находится на расстоянии около 424 миллионов световых лет от Земли. Две совокупности звезд, газа и пыли, расположены так близко друг к другу, что из соединяет слабый материальный мост. Европейское космическ...
18.08.19 20:18
0
1
Эластичный датчик отслеживает здоровье своего владельца через кожу

Эластичный датчик отслеживает здоровье своего владельца через кожу

Исследователи из Стэнфордского университета разработали датчик для ношения на коже, который отслеживает показатели жизнедеятельности.

Только в прошлом году ученые из Стэнфордского университета разработали нательный датчик, который измеряет стресс с помощью уровня кортизола в поту, как в этом году новый прорыв. Новая технология BodyNet была разработана командой, возглавляемой профессором Женаном Бао. Она не новичок, ранее уже разработала такие инновации, как сенсорная кожа робота, имплантируемый датчик кровотока, который раствор...
17.08.19 23:59
0
1
Хаббл сфотографировал умирающую звезду

Хаббл сфотографировал умирающую звезду

На новой фотографии планетарная туманность NGC 2022.

Она больше похожа на объект, рассматриваемый через микроскоп, чем через телескоп. Этот округлый объект называется NGC 2022 и похож на водоросль или медузу. Это огромный газовый шар в космосе, испускаемый стареющей звездой. Звезда виднеется в центре шара, сияя сквозь слои газа, которые она удерживала на протяжении большей части своей звездной жизни. Когда такие звезды, как Солнце, становятся старш...
16.08.19 19:28
0
1
Обнаружены три новые звезды бета Цефея

Обнаружены три новые звезды бета Цефея

Используя длительную миссию НАСА К2, астрономы определили три новых звезды бета Цефея.

Найденное трио стало важным дополнением к еще короткому списку известных звезд этого типа. Звезды бета Цефеи (b Цефея) - это массивные негигантские переменные звезды со спектральным типом O или B, демонстрирующие изменения фотометрической, радиальной скорости и профиля линии из-за пульсаций их поверхности. Наблюдения показали, что большинство звезд этого класса относятся к ранним B-типам с масса...
15.08.19 19:27
0
1
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
1
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
1
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0
6
Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Американская фирма венчурного капитала недавно провела серию начальных инвестиций для Hermeus Corp., нового стартапа, стремящегося разработать гиперзвуковой самолет.

Задача этого аэрокосмического стартапа - увеличить скорость воздушных перевозок путем разработки транспортных средств, способных летать со скоростью, превышающей 5 Махов - более 3000 миль в час (более 5300 км/ч). «При скорости 5 махов время полета из Нью-Йорка в Лондон будет сокращено с 7 часов до 90 минут», - говорится в заявлении Hermeus. 1 Мах - это приблизительно скорость звука, проходящего ...
19.05.19 19:32
0