Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Интернет в полете: необходимость или излишество?

 Интернет в полете: необходимость или излишество?
Одна из крупнейших компаний по продвижению интернет-услуг в полете – Gogo-- заявила, что больше, чем 200 миллионов путешественников в США за минувший год воспользовались оборудованными Wi-Fi самолетами.


Новый сервис  стремительно  внедряют авиакомпании и  других континентов.  Такие  крупные авиакомпании, как Emirates  и Lufthansa, уже  отрапортовали  об успешном внедрении услуги по предоставлению бесплатно  Wi-Fi в полете на борту самолетов. А авиакомпания Turkish Airlines уже  превысила  30%-й  уровень    предоставления  услуги  Wi-Fi на  своем парке  самолетов   Boeing-777.


       Это означает, что авиапассажиры  теперь   будут  иметь связь с миром  в течение всего  путешествия--   от  оборудованных Wi-Fi такси и автобусов при выезде из дома  до охваченных бесплатным Интернетом  аэропортов  и  самолетов (в полете) .  Авиапутешественники теперь  имеют возможность, например, купив билет на  самолет на ближайший более или менее  подходящий рейс,  в полете с помощью

Интернета продумать все детали своего  дальнейшего  турне, например,  забронировать  отель или  выбрать  туристический маршрут,  купить билет на ближайший рейс самолета  или вертолета  местных  авиалиний  или просто заказать аренду подходящего  автомобиля.
        Однако, бесплатный Интернет в полете имеет  и отрицательные стороны. Если пассажиру, например,  не понравится еда на борту, он, вероятно, тут же выложит информацию об этом в Интернете, включая фотографии этой еды и вида из иллюминатора.  Сервис при наличии  Интернета на борту  должен быть просто идеальным.  Такие авиакомпании, как  Virgin America, Delta Air Lines и Turkish Airlines уже уяснили это и научились оказывать безупречный сервис в полете на самолетах, оборудованных  Wi-Fi.
      Некоторые операторы авиаперевозок  в борьбе за своего пассажира не остановились даже на этом. Авиакомпания American Airlines позволяет путешественникам круглосуточно  бесплатно просматривать  фильмы  со своего сервера  на  собственных устройствах не только в полете, но и в своих отелях.
       В настоящее  время, по результатам статистических исследований,  приблизительно 74% авиапассажиров  берут с собой в полет  собственные смартфоны, планшеты или ноутбуки, особенно когда следуют  на отдых или в командировку.  Именно на этом факте должен развиваться сервис по  предоставлению развлечений  в полете, особенно в  авиакомпаниях, специализирующихся на ближнемагистральных  перевозках. Пассажиры больше доверяют своим  гаджетам, чем  встроенным  мониторам перед ними.
     Маркетинговые  исследования  показали, что более двух третей авиакомпаний планируют увеличить рекламные бюджеты в 2013 году. Чтобы выстоять в жесткой конкурентной борьбе,  немалые средства медиабюджетов  должны быть направлены  на  «привязывание»  пассажиров, получающих наслаждение от  полетов,  к  своим авиакомпаниям.

--------

Интернет – это много различных возможностей (просмотр фильмов, получение информации, решение рабочих моментов и многое другое). В зависимости от сферы применения он должен соответствовать параметрам. На сайте https://www.profintel.ru/dlja_doma/internet/bezlimitnye_tarify/ вашему вниманию представлен оператор Инсис. Качество и скорость - основные его параметры.

Комментарии:

Владислав
Владислав 23.02.13 15:27
iproject Одна из крупнейших компаний по продвижению интернет-услуг в полете – Gogo-- заявила, что больше, чем 200 миллионов путешественников в США за минувший год воспользовались оборудованными Wi-Fi самолетами.

Вот дожили - несколько часов без Интернета уже и не жизнь как бы... Мне в полёте больше комфорта бывает не от сети, а от красивого бутылёчка из duty-free (в меру, конечно). Интересно, а вот случись сейчас что-то типа "События Кэррингтона" 1859-го года - весь Интернет ляжет! Воображаю, какой вал депрессий и суицидов у буржуев прокатится, да и у нас уже многие без Сети существования не мыслят...
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Бионический глаз готовится к испытаниям на людях

Бионический глаз готовится к испытаниям на людях

У людей с определенными видами слепоты может появиться новая надежда, поскольку экспериментальное устройство для восстановления зрения было признано безопасным для имплантации. Его еще предстоит испытать на людях, но он обещает обеспечить довольно элементарную форму зрения.

Протез Phoenix99 Bionic Eye разрабатывается учеными из Сиднейского университета Австралии и Университета Нового Южного Уэльса. Он предназначен для пациентов со слепотой, вызванной дегенеративными заболеваниями, такими как пигментный ретинит, при котором сетчатка нарушена, но зрительный нерв остается неповрежденным. Система включает в себя небольшую видеокамеру, крепящуюся к очкам, которая отображ...
05.12.21 15:28
0
0
Изучение защитного пузыря Солнечной системы

Изучение защитного пузыря Солнечной системы

Группа астрофизиков сделала прорыв в понимании космических сил, которые формируют защитный пузырь, окружающий Солнечную систему - гелиосферу.

Астрофизики считают, что гелиосфера защищает планеты в Солнечной системе от мощной радиации, исходящей от сверхновых звезд, последних взрывов умирающих звезд по всей Вселенной. Они считают, что гелиосфера простирается далеко за пределы системы, но, несмотря на массивный буфер против космического излучения, который гелиосфера обеспечивает жизненным формам Земли, никто на самом деле не знает форму г...
05.12.21 14:45
0
1
Второй по высоте небоскреб в мире пронизывает небо над Куала-Лумпуром

Второй по высоте небоскреб в мире пронизывает небо над Куала-Лумпуром

Уже 5 лет строится новый мегатолл, который займет место второго по высоте небоскреба в мире. Поднявшись до впечатляющей высоты 678,9 метров, Merdeka 118 в Куала-Лумпуре теперь официально построен, то есть достиг максимальной высоты, и готовится к завершению в конце 2022 года.

Небоскреб-мегатолл спроектирован австралийской компанией Fender Katsalidis, которая также стоит за привлекательной башней Australia 108, и строится он уже пять лет. Его внешний вид вдохновлен узорами малазийского декоративно-прикладного искусства и представляет собой скульптурную композицию из треугольных стеклянных секций. Хотя очень высокие небоскребы регулярно строятся по всему миру, редко мож...
04.12.21 17:34
0
0
Астрономы открыли горячую и плотную планету с восьмичасовым годом

Астрономы открыли горячую и плотную планету с восьмичасовым годом

В новом исследовании ученые показывают, что планета, находящаяся на расстоянии 31 светового года от Земли, является одной из самых легких среди почти 5000 экзопланет, известных сегодня, массой в половину Земли. Ее диаметр составляет чуть более 9000 километров - немного больше, чем у Марса.

Команда утверждает, что это исследование, опубликованное в журнале Nature, представляет собой шаг вперед в поисках «второй Земли», поскольку показывает, что астрономы могут определять свойства даже очень маленьких планет. Соавтор, доктор Винсент Ван Эйлен сказал: «В новом исследовании размер и масса планеты были рассчитаны с использованием двух методов, каждый из которых включал анализ света звез...
04.12.21 17:14
0
10
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
3
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
8
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0