Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Интернет в полете: необходимость или излишество?

 Интернет в полете: необходимость или излишество?
Одна из крупнейших компаний по продвижению интернет-услуг в полете – Gogo-- заявила, что больше, чем 200 миллионов путешественников в США за минувший год воспользовались оборудованными Wi-Fi самолетами.


Новый сервис  стремительно  внедряют авиакомпании и  других континентов.  Такие  крупные авиакомпании, как Emirates  и Lufthansa, уже  отрапортовали  об успешном внедрении услуги по предоставлению бесплатно  Wi-Fi в полете на борту самолетов. А авиакомпания Turkish Airlines уже  превысила  30%-й  уровень    предоставления  услуги  Wi-Fi на  своем парке  самолетов   Boeing-777.


       Это означает, что авиапассажиры  теперь   будут  иметь связь с миром  в течение всего  путешествия--   от  оборудованных Wi-Fi такси и автобусов при выезде из дома  до охваченных бесплатным Интернетом  аэропортов  и  самолетов (в полете) .  Авиапутешественники теперь  имеют возможность, например, купив билет на  самолет на ближайший более или менее  подходящий рейс,  в полете с помощью

Интернета продумать все детали своего  дальнейшего  турне, например,  забронировать  отель или  выбрать  туристический маршрут,  купить билет на ближайший рейс самолета  или вертолета  местных  авиалиний  или просто заказать аренду подходящего  автомобиля.
        Однако, бесплатный Интернет в полете имеет  и отрицательные стороны. Если пассажиру, например,  не понравится еда на борту, он, вероятно, тут же выложит информацию об этом в Интернете, включая фотографии этой еды и вида из иллюминатора.  Сервис при наличии  Интернета на борту  должен быть просто идеальным.  Такие авиакомпании, как  Virgin America, Delta Air Lines и Turkish Airlines уже уяснили это и научились оказывать безупречный сервис в полете на самолетах, оборудованных  Wi-Fi.
      Некоторые операторы авиаперевозок  в борьбе за своего пассажира не остановились даже на этом. Авиакомпания American Airlines позволяет путешественникам круглосуточно  бесплатно просматривать  фильмы  со своего сервера  на  собственных устройствах не только в полете, но и в своих отелях.
       В настоящее  время, по результатам статистических исследований,  приблизительно 74% авиапассажиров  берут с собой в полет  собственные смартфоны, планшеты или ноутбуки, особенно когда следуют  на отдых или в командировку.  Именно на этом факте должен развиваться сервис по  предоставлению развлечений  в полете, особенно в  авиакомпаниях, специализирующихся на ближнемагистральных  перевозках. Пассажиры больше доверяют своим  гаджетам, чем  встроенным  мониторам перед ними.
     Маркетинговые  исследования  показали, что более двух третей авиакомпаний планируют увеличить рекламные бюджеты в 2013 году. Чтобы выстоять в жесткой конкурентной борьбе,  немалые средства медиабюджетов  должны быть направлены  на  «привязывание»  пассажиров, получающих наслаждение от  полетов,  к  своим авиакомпаниям.

--------

Интернет – это много различных возможностей (просмотр фильмов, получение информации, решение рабочих моментов и многое другое). В зависимости от сферы применения он должен соответствовать параметрам. На сайте https://www.profintel.ru/dlja_doma/internet/bezlimitnye_tarify/ вашему вниманию представлен оператор Инсис. Качество и скорость - основные его параметры.

Комментарии:

Владислав
Владислав 23.02.13 15:27
iproject Одна из крупнейших компаний по продвижению интернет-услуг в полете – Gogo-- заявила, что больше, чем 200 миллионов путешественников в США за минувший год воспользовались оборудованными Wi-Fi самолетами.

Вот дожили - несколько часов без Интернета уже и не жизнь как бы... Мне в полёте больше комфорта бывает не от сети, а от красивого бутылёчка из duty-free (в меру, конечно). Интересно, а вот случись сейчас что-то типа "События Кэррингтона" 1859-го года - весь Интернет ляжет! Воображаю, какой вал депрессий и суицидов у буржуев прокатится, да и у нас уже многие без Сети существования не мыслят...
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Астрономы нашли редкую каменистую планету, пригодную для поиска признаков жизни

Астрономы нашли редкую каменистую планету, пригодную для поиска признаков жизни

На недавно открытой экзопланете стоит поискать признаки жизни. Анализ, проведенный группой ученых, описывает планету, которая вращается вокруг красного карлика Wolf 1069 в обитаемой зоне.

В эту зону входят расстояния вокруг звезды, на которых на поверхности планеты может существовать жидкая вода. Кроме того, масса планеты Wolf 1069 b похожа на массу Земли. Весьма вероятно, что она представляет собой каменистую планету, которая также может иметь атмосферу. Это делает планету одной из немногих перспективных целей для поиска признаков благоприятных для жизни условий и биосигнатур. Ко...
04.02.23 09:28
0
1
Телескоп Уэбба запечатлел раннее образование галактики

Телескоп Уэбба запечатлел раннее образование галактики

Астрономы из Центра космического рассвета (DAWN) раскрыли природу самой плотной области галактик, наблюдаемой космическим телескопом Джеймса Уэбба в ранней Вселенной.

Ученые считают, что это прародитель массивной галактики, похожей на Млечный Путь, наблюдаемой в то время, когда она все еще собиралась из более мелких галактик. Открытие подтверждает наше понимание того, как формируются галактики. Согласно нынешнему пониманию формирования структур во Вселенной, галактики формируются иерархическим образом, при этом небольшие структуры формируются сначала в очень р...
01.02.23 13:31
0
0
Молекулярные облака продлевают себе жизнь, постоянно собирая себя заново

Молекулярные облака продлевают себе жизнь, постоянно собирая себя заново

Астрономы недавно обнаружили, что гигантские облака молекулярного водорода, место рождения звезд, могут жить десятки миллионов лет, так как отдельные молекулы постоянно разрушаются и собираются заново. Это новое исследование помогает внести важный вклад в понимание общей картины того, как рождаются звезды.

Чтобы создать звезды, сначала нужны гигантские облака молекулярного газообразного водорода. Это резервуары, которые могут подвергнуться катастрофическому коллапсу. При этом могут появиться сразу десятки и даже сотни звезд. Без резервуаров газа невозможно создать звезды, поэтому астрономов особенно интересует, как ведут себя эти облака. Эволюция облаков в галактической среде может рассказать об ист...
31.01.23 08:45
0
1
Ультратонкое покрытие делает солнечные батареи самоочищающимися

Ультратонкое покрытие делает солнечные батареи самоочищающимися

Солнечные панели не могут эффективно работать когда грязные, но их регулярная очистка может занять много времени. Инженеры в Германии разработали ультратонкое покрытие, которое сделает солнечные панели и другие поверхности самоочищающимися.

Солнечная энергия — крупнейший источник возобновляемой энергии, и быстро растет. Но, как можно себе представить, невозможно отправить кого-то со шваброй для очистки миллионов солнечных панелей в каждом парке. В идеале они бы сами очищались, и теперь исследователи из Института Фраунгофера в Германии добились успехов в этой концепции. Команда создала покрытие, которое меняет свою реакцию на воду в ...
30.01.23 13:27
0
1
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
0
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
5
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
14
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0