Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Запуск новых регулярных рейсов на „Боингах-787” откладывается

Запуск новых регулярных рейсов  на „Боингах-787” откладывается
Авиакомпания United Airlines задерживает запуск своего нового рейса из Денвера в Токио (Нарита) до 12 мая из-за задержками с доработкой самолета Boeing-787.


 Маршрут должен был 21 марта 2013 года  стать новым международным  рейсом  авиакомпании United Airlines.  Хотя авиакомпания все еще надеется начать использовать этот авиалайнер на маршруте с указанной даты, но заявляет, что, согласно бюллетеню Федерального управления авиации США,  вышедшему 21 февраля, эта дата  пока  является предварительной. 

Авиакомпания United Airlines, основная база которой находится в Чикаго, также отложила все другие  рейсы, запланированные на „Боинге-787”, намеченные  до 5 июня. Рейсы на маршрутах  между Лос-Анджелесом и  Шанхаем (Пудонгом)  и Токио (Наритой), а также между  Хьюстоном и Лагосом  тем временем будут выполняться на „Боингах-777-200”.

По заявлению авиакомпании, рейс  „Денвер-Токио (Нарита)” откладывается  потому,  что у  United Airlines нет другого подходящего самолета для этого маршрута. Другие полеты „Боингов-787” на июнь отложены для того, чтобы была возможность первоначально сосредоточиться на рейсе „Денвер-Токио (Нарита), как только флот из „Боингов-787”   будет готов к такой эксплуатации.

 В настоящее время авиакомпания United Airlines уже имеет флот из шести „Боингов-787”, а также подписала твердый заказ на  поставку дополнительных 44  таких самолетов.

 Задержка с доработкой  самолетов  также повлияет и  на другие  новые запланированные международные рейсы  United Airlines.  Авиакомпания откладывает запланированный запуск регулярных рейсов  между Сан-Франциско и Парижем (Шарль де Голлем)  до 26 апреля  и между Сан-Франциско и Тайбэем до 6 июня.

 Полеты из Сан-Франциско  в  Тайбэй  должны  были начаться 9 апреля  на самолете „Боинг-777-200”,  а между  Сан-Франциско и Парижем -- 11 апреля  на самолете „Боинг-767-300ER”.

 Авиакомпания United Airlines заявляет, что продолжает верить в надежность самолетов „Боинг-787”. United Airlines также  уверена в том, корпорация „Боинг” сможет плодотворно поработать с Федеральным управлением авиации США и  Национальным советом по безопасности  на транспорте, чтобы  успешно  разрешить проблемы, обозначенные  в Директивах летной годности.

 Федеральное  управление авиации США  приостановило  эксплуатацию „Боингов-787»  16 января после произошедших на одном самолете в течение недели  последовательно двух инцидентов,  связанных с  аккумуляторной батареей.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
VLBA выполнил первое прямое измерение расстояния до магнитара

VLBA выполнил первое прямое измерение расстояния до магнитара

Астрономы, использующие VLBA (Антенная решётка со сверхдлинными базами), провели первое прямое геометрическое измерение расстояния до магнитара в галактике Млечный Путь - измерение, которое может помочь определить, являются ли они источниками загадочных быстрых радиовсплесков (FRB).

Магнитары - это разнообразные нейтронные звезды, сверхплотные останки массивных звезд, взорвавшихся как сверхновые, с чрезвычайно сильными магнитными полями. Типичное магнитное поле магнитара в триллион раз сильнее, чем земное, что делает магнитары самыми магнитными объектами во Вселенной. Они могут испускать сильные всплески рентгеновского и гамма-излучения, и в последнее время стали ведущими кан...
19.09.20 14:33
0
1
Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

Биосфера Земли содержит все известные ингредиенты, необходимые для жизни, какой мы ее знаем. В широком смысле это: жидкая вода, по крайней мере, один источник энергии и перечень биологически полезных элементов и молекул.

Но недавнее открытие биогенного фосфина в облаках Венеры напоминает, что некоторые из этих ингредиентов существуют и в других местах Солнечной системы. Так где же другие наиболее перспективные места для внеземной жизни? Марс Марс - один из самых похожих на Землю миров Солнечной системы. У него 24,5-часовой день, полярные ледяные шапки, которые расширяются и уменьшаются в зависимости от времени г...
18.09.20 20:16
0
0
Может ли жизнь пережить смерть звезды?

Может ли жизнь пережить смерть звезды?

Когда умирают звезды, похожие на наше Солнце, все, что остается, - это ядро ??- белый карлик. По мнению исследователей Корнельского университета, планета, вращающаяся вокруг белого карлика, дает многообещающую возможность определить, сможет ли жизнь пережить смерть своей звезды.

В исследовании, опубликованном в Astrophysical Journal Letters, они показывают, как будущий космический телескоп НАСА Джеймс Уэбб сможет находить признаки жизни на землеподобных планетах, вращающихся вокруг белых карликов. Планета, вращающаяся вокруг маленькой звезды, производит сильные атмосферные сигналы, когда проходит впереди или мимо своей звезды. Белые карлики доводят это до крайности: они ...
17.09.20 18:49
0
1
Ученые создали космическую периодическую таблицу

Ученые создали космическую периодическую таблицу

Новый анализ эволюции галактик показывает, что столкновения нейтронных звезд не создают того количества химических элементов, которое предполагалось. Исследование также показывает, что современные модели не могут объяснить имеющееся количество золота в космосе, что создает астрономическую тайну.

В ходе работы была создана Периодическая таблица нового вида, показывающая звездное происхождение природных элементов от углерода до урана. Весь водород во Вселенной, включая каждую его молекулу на Земле, был создан в результате Большого взрыва, который также произвел много гелия и лития, но не более того. Остальные естественные элементы создаются ядерными процессами, происходящими внутри звезд. ...
16.09.20 17:30
0
9
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0