Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Что мы знаем о доходах и затратах авиакомпаний?

Что мы знаем о доходах и затратах авиакомпаний?
Возрастающие цены приобретения самолетов смещают баланс доходов и затрат авиакомпаний.


      Приобретение самолета авиакомпанией можно  рассматривать  как управляемые затраты,  не зависимо от  соотношения  цены самолета,  затрат на  содержание  или лизинговых платежей. Анализ составляющих затрат, безусловно,  очень важен, но другой ключевой вопрос - насколько эффективно  задействован именно флот  в получении прибыли?  Количество перевезенных пассажиров   в таком анализе  должно быть знаменателем  в  анализе эфективности.
        По данным  компаний Ryanair и  EasyJet,   стоимость  приобретения и стоимость содержания самолетов у них одинаковы и составляют  6€   и 8€  на одного пассажира - намного ниже, чем  такие же   показатели   у авиакомпаний  с аналогичным парком самолетов. У авиакомпании  Norwegian  он этот показатель равен  €15, у  Air Berlin--€14,  у Spirit--€16 и у Southwest --€33.   У  AirAsia в первом полугодии 2012 года этот показатель составил  11€.
      Указанные показатели являются относительными между затратами и доходами, и очень важны.  Подход Ryanair определяет степень   производительности затрат  по отношению к доходам. Низкая стоимость собственности  в сочетании с  высокой  производительностью  дохода является идеальной комбинацией для бизнеса.


        Другими словами,  каждый евро, потраченный на  приобретение  самолета и его содержание,  авиакомпании  Air Berlin  в первом полугодии 2012 года принес 4.7 €;  Norwegian-- 5.7 €;  малайзийской AirAsia's--5.8 €.
        Десятилетие назад  авиакомпании Ryanair и EasyJet  были чуть ли не  единственными покупателями самолетов  вместимостью около 150  пассажиров. Адекватные  цены,  предложенные  этим  авиакомпаниям с учетом данного фактора, были полностью предсказуемыми. Однако, есть два существенных различия-- цена, по которой  приобретались самолеты,  и  стоимость их  капитализации. Преимущества, которые получили  Ryanair и EasyJet  в 2002/03, вряд ли будут повторены.  События  тех лет имеют  огромное значение для  нынешних успешных бюджетов  обеих авиакомпаний.
         Что касается современных заказов на самолеты, размещение заказа на максимально  возможное количество  самолетов не является никакой гарантией успеха, даже при условии снижении цены на новые самолеты. Учитывая повышение стоимости  содержания  (растущие цены и стоимость капитала), предположение, что некоторые авиакомпании смогут получать прибыль, сдавая в аренду впоследствии нежелательные поставки самолетов, ничем не обосновано.

 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
Зонд Osiris-Rex выполнил свою историческую миссию

Зонд Osiris-Rex выполнил свою историческую миссию

После четырехлетнего путешествия роботизированный космический корабль Osiris-Rex спустился к усыпанной валунами поверхности астероида Бенну, приземлившись на несколько секунд для сбора образцов горных пород и пыли в 330 миллионах километров от Земля.

В прошлом году Японии удалось с помощью зонда Hayabusa2 собрать немного пыли с другого астероида, Рюгу, и сейчас он возвращается домой. С помощью Osiris-Rex НАСА надеется собрать гораздо больший образец, 60 граммов, который позволит выявить оригинальные ингредиенты Солнечной системы. Космический корабль размером с большой фургон находился на высоте около километра над Бенну. Во вторник инженеры Н...
21.10.20 16:35
0
1
Ультрафиолет проливает свет на истоки Солнечной системы

Ультрафиолет проливает свет на истоки Солнечной системы

В поисках истоков нашей системы международная группа исследователей сравнила состав Солнца с составом самых древних материалов, которые образовались в нашей Солнечной системе, с тугоплавкими включениями в неметаморфизованных метеоритах.

Анализируя изотопы кислорода (разновидности элементов, которые имеют несколько дополнительных нейтронов) этих тугоплавких включений, исследовательская группа определила, что различия в составе между Солнцем, планетами и другими материалами Солнечной системы были унаследованы от существовавшего протосолнечного молекулярного облака еще до Солнечной системы. Результаты исследования недавно были опубл...
20.10.20 18:52
0
1
Крот InSight скрылся из виду

Крот InSight скрылся из виду

Посадочный модуль InSight продолжает работать над тем, чтобы его крот находился глубоко под поверхностью Марса. Камера на руке InSight недавно сделала снимки частично заполненной «кротовой норы», показывая только кабель устройства, торчащий из земли.

Датчики, встроенные в кабель, предназначены для измерения тепла, исходящего от планеты, после того, как крот зароется на глубину не менее 3 метров. Команда миссии работала над тем, чтобы помочь кроту зарыться хотя бы на такую ??глубину, чтобы он мог измерять температуру Марса. Крот был спроектирован таким образом, чтобы рыхлая почва текла вокруг него, создавая трение о его внешний корпус, чтобы о...
19.10.20 22:05
0
5
Звезда-сверхгигант Бетельгейзе оказалась меньше и ближе

Звезда-сверхгигант Бетельгейзе оказалась меньше и ближе

Согласно новому исследованию международной группы исследователей, может пройти еще 100000 лет, прежде чем гигантская красная звезда Бетельгейзе взорвётся.

Исследование, проведённое доктором Меридит Джойс из Австралийского национального университета (ANU), не только даёт Бетельгейзе новую жизнь, но и показывает, что она меньше и ближе к Земле, чем считалось ранее. Сверхгигант, входящий в созвездие Ориона, издавна очаровывал учёных. Но в последнее время ведёт себя странно. «Обычно это одна из самых ярких звёзд на небе, но с конца 2019 года мы наблюд...
18.10.20 15:18
0
13
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
5
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0