Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Что мы знаем о доходах и затратах авиакомпаний?

Что мы знаем о доходах и затратах авиакомпаний?
Возрастающие цены приобретения самолетов смещают баланс доходов и затрат авиакомпаний.


      Приобретение самолета авиакомпанией можно  рассматривать  как управляемые затраты,  не зависимо от  соотношения  цены самолета,  затрат на  содержание  или лизинговых платежей. Анализ составляющих затрат, безусловно,  очень важен, но другой ключевой вопрос - насколько эффективно  задействован именно флот  в получении прибыли?  Количество перевезенных пассажиров   в таком анализе  должно быть знаменателем  в  анализе эфективности.
        По данным  компаний Ryanair и  EasyJet,   стоимость  приобретения и стоимость содержания самолетов у них одинаковы и составляют  6€   и 8€  на одного пассажира - намного ниже, чем  такие же   показатели   у авиакомпаний  с аналогичным парком самолетов. У авиакомпании  Norwegian  он этот показатель равен  €15, у  Air Berlin--€14,  у Spirit--€16 и у Southwest --€33.   У  AirAsia в первом полугодии 2012 года этот показатель составил  11€.
      Указанные показатели являются относительными между затратами и доходами, и очень важны.  Подход Ryanair определяет степень   производительности затрат  по отношению к доходам. Низкая стоимость собственности  в сочетании с  высокой  производительностью  дохода является идеальной комбинацией для бизнеса.


        Другими словами,  каждый евро, потраченный на  приобретение  самолета и его содержание,  авиакомпании  Air Berlin  в первом полугодии 2012 года принес 4.7 €;  Norwegian-- 5.7 €;  малайзийской AirAsia's--5.8 €.
        Десятилетие назад  авиакомпании Ryanair и EasyJet  были чуть ли не  единственными покупателями самолетов  вместимостью около 150  пассажиров. Адекватные  цены,  предложенные  этим  авиакомпаниям с учетом данного фактора, были полностью предсказуемыми. Однако, есть два существенных различия-- цена, по которой  приобретались самолеты,  и  стоимость их  капитализации. Преимущества, которые получили  Ryanair и EasyJet  в 2002/03, вряд ли будут повторены.  События  тех лет имеют  огромное значение для  нынешних успешных бюджетов  обеих авиакомпаний.
         Что касается современных заказов на самолеты, размещение заказа на максимально  возможное количество  самолетов не является никакой гарантией успеха, даже при условии снижении цены на новые самолеты. Учитывая повышение стоимости  содержания  (растущие цены и стоимость капитала), предположение, что некоторые авиакомпании смогут получать прибыль, сдавая в аренду впоследствии нежелательные поставки самолетов, ничем не обосновано.

 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
В уникальных окаменелостях сохранился мозг, возрастом 310 миллионов лет

В уникальных окаменелостях сохранился мозг, возрастом 310 миллионов лет

Исследователи обнаружили один из старейших и лучше всего сохранившихся мозгов. Подковоносный краб возрастом 310 миллионов лет был обнаружен с целым мозгом благодаря ранее неизвестному методу сохранения.

Большая часть наших знаний о древних существах происходит от костей - мягкие ткани не очень хорошо сохраняются в окаменелостях. Некоторые механизмы лучше других сохраняют эти хрупкие ткани, и наиболее известный из них - янтарь. Ученые могут сканировать существ в янтарных оболочках, чтобы получить изображения их мозга и других органов. Самые старые янтарные включения датируются около 230 миллионов...
02.08.21 10:58
0
0
«Озера» с жидкой водой на Марсе могут быть просто замороженной глиной

«Озера» с жидкой водой на Марсе могут быть просто замороженной глиной

Несколько лет назад астрономы объявили о невероятном открытии на Марсе озер с жидкой водой, погребенных под ледяной шапкой на южном полюсе. Но, к сожалению, три новых статьи опровергают это утверждение, а новые эксперименты предполагают, что сигнал «воды» создает замороженная глина.

Существует множество свидетельств, указывающих на очень влажное древнее прошлое Красной планеты, и обнаружение жидкой воды, которая все еще скапливается там сегодня, было чем-то вроде Святого Грааля. В 2018 году ученые наконец нашли это - орбитальный аппарат Mars Express вернул радиолокационные сигналы, соответствующие границе раздела с водой. Команда пришла к выводу, что озеро с жидкой водой нахо...
01.08.21 15:21
0
0
Первый коммерческий перепрограммируемый спутник запущен в космос

Первый коммерческий перепрограммируемый спутник запущен в космос

Первый в мире коммерческий полностью перепрограммируемый спутник был запущен из Французской Гвианы в пятницу на борту ракеты Ariane 5, открыв новую эру более гибких коммуникаций.

В отличие от обычных моделей, которые спроектированы и «зашиты» на Земле и не могут быть повторно использованы после выхода на орбиту, Eutelsat Quantum позволяет пользователям адаптировать связь к своим потребностям - почти в режиме реального времени. Спутник будет выведен на орбиту примерно через 36 минут после запуска. По данным Европейского космического агентства, поскольку его можно перепрог...
31.07.21 14:31
0
0
Новый взгляд на загадки образования планет

Новый взгляд на загадки образования планет

Астрономы впервые осуществили измерения вращения планет, составляющих звездную систему HR 8799.

Обнаруженная в 2008 году обсерваторией Кека и обсерваторией Gemini, которые расположены на Гавайях, звездная система HR 8799 расположена в 129 световых годах от нас и имеет четыре супер-Юпитера, каждая из которых массивнее Юпитера. HR 8799 - одна из первых планетных систем, сфотографированных непосредственно в телескоп. Но ни один из периодов вращения планет HR 8799 или скорости вращения не был и...
30.07.21 10:47
0
4
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
4
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
25
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0