Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Что мы знаем о доходах и затратах авиакомпаний?

Что мы знаем о доходах и затратах авиакомпаний?
Возрастающие цены приобретения самолетов смещают баланс доходов и затрат авиакомпаний.


      Приобретение самолета авиакомпанией можно  рассматривать  как управляемые затраты,  не зависимо от  соотношения  цены самолета,  затрат на  содержание  или лизинговых платежей. Анализ составляющих затрат, безусловно,  очень важен, но другой ключевой вопрос - насколько эффективно  задействован именно флот  в получении прибыли?  Количество перевезенных пассажиров   в таком анализе  должно быть знаменателем  в  анализе эфективности.
        По данным  компаний Ryanair и  EasyJet,   стоимость  приобретения и стоимость содержания самолетов у них одинаковы и составляют  6€   и 8€  на одного пассажира - намного ниже, чем  такие же   показатели   у авиакомпаний  с аналогичным парком самолетов. У авиакомпании  Norwegian  он этот показатель равен  €15, у  Air Berlin--€14,  у Spirit--€16 и у Southwest --€33.   У  AirAsia в первом полугодии 2012 года этот показатель составил  11€.
      Указанные показатели являются относительными между затратами и доходами, и очень важны.  Подход Ryanair определяет степень   производительности затрат  по отношению к доходам. Низкая стоимость собственности  в сочетании с  высокой  производительностью  дохода является идеальной комбинацией для бизнеса.


        Другими словами,  каждый евро, потраченный на  приобретение  самолета и его содержание,  авиакомпании  Air Berlin  в первом полугодии 2012 года принес 4.7 €;  Norwegian-- 5.7 €;  малайзийской AirAsia's--5.8 €.
        Десятилетие назад  авиакомпании Ryanair и EasyJet  были чуть ли не  единственными покупателями самолетов  вместимостью около 150  пассажиров. Адекватные  цены,  предложенные  этим  авиакомпаниям с учетом данного фактора, были полностью предсказуемыми. Однако, есть два существенных различия-- цена, по которой  приобретались самолеты,  и  стоимость их  капитализации. Преимущества, которые получили  Ryanair и EasyJet  в 2002/03, вряд ли будут повторены.  События  тех лет имеют  огромное значение для  нынешних успешных бюджетов  обеих авиакомпаний.
         Что касается современных заказов на самолеты, размещение заказа на максимально  возможное количество  самолетов не является никакой гарантией успеха, даже при условии снижении цены на новые самолеты. Учитывая повышение стоимости  содержания  (растущие цены и стоимость капитала), предположение, что некоторые авиакомпании смогут получать прибыль, сдавая в аренду впоследствии нежелательные поставки самолетов, ничем не обосновано.

 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Могла ли Венера быть обитаемой?

Могла ли Венера быть обитаемой?

Возможно, на Венере был умеренный климат, в котором была жидкая вода в течение 2-3 миллиардов лет, пока драматическое преобразование, начавшееся более 700 миллионов лет назад, не изменил 80% поверхности планеты.

Исследование, представленное сегодня встрече EPSC-DPS Joint Meeting 2019 Майклом Уэем из Института космических наук Годдарда, помогает по-новому взглянуть на историю климата Венеры и может иметь значение для обитаемости экзопланет на сходных орбитах. Сорок лет назад миссия НАСА Пионер-Венера-1 обнаружила дразнящие намеки на то, что когда-то на планете была вода в океане. Чтобы выяснить, мог ли су...
22.09.19 21:55
0
0
Россия заявляет, что сохранит источник дыры на МКС в секрете, но НАСА хочет знать ответ

Россия заявляет, что сохранит источник дыры на МКС в секрете, но НАСА хочет знать ответ

Глава НАСА Джим Бриденстайн хочет получить ответы.

На фоне сообщений о том, что Роскосмос будет держать в секрете причину утечки воздуха, обнаруженной на Международной космической станции в 2018 году, директор НАСА Джим Бриденстайн пообещал лично поговорить с главой российского космического агентства. «Они ничего не сказали мне», - сказал Бриденстайн во время энергетической конференции в Хьюстоне в четверг (19 сентября), имея в виду 2-миллиметров...
21.09.19 21:44
0
2
Ученые детально исследовали NGC 2345

Ученые детально исследовали NGC 2345

Европейские астрономы провели всестороннее исследование молодого рассеянного скопления NGC 2345.

Новое исследование привело к определению фундаментальных параметров десятков звезд в скоплении, а также обнародовало присутствие новых. Рассеянные скопления, образованные из одного гигантского молекулярного облака, представляют собой группы звезд, гравитационно слабо связанных друг с другом. На сегодняшний день более 1000 из них были обнаружены в Млечном Пути, и ученые продолжают поиски, надеясь...
20.09.19 21:15
0
2
LRO не может найти индийский лунный корабль

LRO не может найти индийский лунный корабль

Мир всё еще в ожидании обнаружения останков Vikram на лунной поверхности.

По словам НАСА Лунный разведывательный орбитер (LRO) не смог обнаружить индийский лунный посадочный аппарат Chandrayaan-2, который потерпел крушение во время попытки приземления 6 сентября. Главная оптическая камера LRO LROC 17 сентября сделала снимок предполагаемого места приземления на южном полюсе посадочного аппарата Vikram. Но отмечается, что длинные тени в этом районе, могут заслонять затих...
19.09.19 13:22
0
5
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
4
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
4
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0
7
Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Американская фирма венчурного капитала недавно провела серию начальных инвестиций для Hermeus Corp., нового стартапа, стремящегося разработать гиперзвуковой самолет.

Задача этого аэрокосмического стартапа - увеличить скорость воздушных перевозок путем разработки транспортных средств, способных летать со скоростью, превышающей 5 Махов - более 3000 миль в час (более 5300 км/ч). «При скорости 5 махов время полета из Нью-Йорка в Лондон будет сокращено с 7 часов до 90 минут», - говорится в заявлении Hermeus. 1 Мах - это приблизительно скорость звука, проходящего ...
19.05.19 19:32
0