Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Что мы знаем о доходах и затратах авиакомпаний?

Что мы знаем о доходах и затратах авиакомпаний?
Возрастающие цены приобретения самолетов смещают баланс доходов и затрат авиакомпаний.


      Приобретение самолета авиакомпанией можно  рассматривать  как управляемые затраты,  не зависимо от  соотношения  цены самолета,  затрат на  содержание  или лизинговых платежей. Анализ составляющих затрат, безусловно,  очень важен, но другой ключевой вопрос - насколько эффективно  задействован именно флот  в получении прибыли?  Количество перевезенных пассажиров   в таком анализе  должно быть знаменателем  в  анализе эфективности.
        По данным  компаний Ryanair и  EasyJet,   стоимость  приобретения и стоимость содержания самолетов у них одинаковы и составляют  6€   и 8€  на одного пассажира - намного ниже, чем  такие же   показатели   у авиакомпаний  с аналогичным парком самолетов. У авиакомпании  Norwegian  он этот показатель равен  €15, у  Air Berlin--€14,  у Spirit--€16 и у Southwest --€33.   У  AirAsia в первом полугодии 2012 года этот показатель составил  11€.
      Указанные показатели являются относительными между затратами и доходами, и очень важны.  Подход Ryanair определяет степень   производительности затрат  по отношению к доходам. Низкая стоимость собственности  в сочетании с  высокой  производительностью  дохода является идеальной комбинацией для бизнеса.


        Другими словами,  каждый евро, потраченный на  приобретение  самолета и его содержание,  авиакомпании  Air Berlin  в первом полугодии 2012 года принес 4.7 €;  Norwegian-- 5.7 €;  малайзийской AirAsia's--5.8 €.
        Десятилетие назад  авиакомпании Ryanair и EasyJet  были чуть ли не  единственными покупателями самолетов  вместимостью около 150  пассажиров. Адекватные  цены,  предложенные  этим  авиакомпаниям с учетом данного фактора, были полностью предсказуемыми. Однако, есть два существенных различия-- цена, по которой  приобретались самолеты,  и  стоимость их  капитализации. Преимущества, которые получили  Ryanair и EasyJet  в 2002/03, вряд ли будут повторены.  События  тех лет имеют  огромное значение для  нынешних успешных бюджетов  обеих авиакомпаний.
         Что касается современных заказов на самолеты, размещение заказа на максимально  возможное количество  самолетов не является никакой гарантией успеха, даже при условии снижении цены на новые самолеты. Учитывая повышение стоимости  содержания  (растущие цены и стоимость капитала), предположение, что некоторые авиакомпании смогут получать прибыль, сдавая в аренду впоследствии нежелательные поставки самолетов, ничем не обосновано.

 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Бионический глаз готовится к испытаниям на людях

Бионический глаз готовится к испытаниям на людях

У людей с определенными видами слепоты может появиться новая надежда, поскольку экспериментальное устройство для восстановления зрения было признано безопасным для имплантации. Его еще предстоит испытать на людях, но он обещает обеспечить довольно элементарную форму зрения.

Протез Phoenix99 Bionic Eye разрабатывается учеными из Сиднейского университета Австралии и Университета Нового Южного Уэльса. Он предназначен для пациентов со слепотой, вызванной дегенеративными заболеваниями, такими как пигментный ретинит, при котором сетчатка нарушена, но зрительный нерв остается неповрежденным. Система включает в себя небольшую видеокамеру, крепящуюся к очкам, которая отображ...
05.12.21 15:28
0
0
Изучение защитного пузыря Солнечной системы

Изучение защитного пузыря Солнечной системы

Группа астрофизиков сделала прорыв в понимании космических сил, которые формируют защитный пузырь, окружающий Солнечную систему - гелиосферу.

Астрофизики считают, что гелиосфера защищает планеты в Солнечной системе от мощной радиации, исходящей от сверхновых звезд, последних взрывов умирающих звезд по всей Вселенной. Они считают, что гелиосфера простирается далеко за пределы системы, но, несмотря на массивный буфер против космического излучения, который гелиосфера обеспечивает жизненным формам Земли, никто на самом деле не знает форму г...
05.12.21 14:45
0
1
Второй по высоте небоскреб в мире пронизывает небо над Куала-Лумпуром

Второй по высоте небоскреб в мире пронизывает небо над Куала-Лумпуром

Уже 5 лет строится новый мегатолл, который займет место второго по высоте небоскреба в мире. Поднявшись до впечатляющей высоты 678,9 метров, Merdeka 118 в Куала-Лумпуре теперь официально построен, то есть достиг максимальной высоты, и готовится к завершению в конце 2022 года.

Небоскреб-мегатолл спроектирован австралийской компанией Fender Katsalidis, которая также стоит за привлекательной башней Australia 108, и строится он уже пять лет. Его внешний вид вдохновлен узорами малазийского декоративно-прикладного искусства и представляет собой скульптурную композицию из треугольных стеклянных секций. Хотя очень высокие небоскребы регулярно строятся по всему миру, редко мож...
04.12.21 17:34
0
0
Астрономы открыли горячую и плотную планету с восьмичасовым годом

Астрономы открыли горячую и плотную планету с восьмичасовым годом

В новом исследовании ученые показывают, что планета, находящаяся на расстоянии 31 светового года от Земли, является одной из самых легких среди почти 5000 экзопланет, известных сегодня, массой в половину Земли. Ее диаметр составляет чуть более 9000 километров - немного больше, чем у Марса.

Команда утверждает, что это исследование, опубликованное в журнале Nature, представляет собой шаг вперед в поисках «второй Земли», поскольку показывает, что астрономы могут определять свойства даже очень маленьких планет. Соавтор, доктор Винсент Ван Эйлен сказал: «В новом исследовании размер и масса планеты были рассчитаны с использованием двух методов, каждый из которых включал анализ света звез...
04.12.21 17:14
0
10
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
3
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
8
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0