Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Авиакомпания Thomson Airways переориентирует пассажиров „Боингов-787” на „Боинги-767”

Авиакомпания Thomson Airways переориентирует  пассажиров „Боингов-787” на „Боинги-767”
Британский чартерный авиаперевозчик Thomson Airways вынужден использовать самолеты „Boeing-767”, чтобы обеспечить маршруты, на которых первоначально намеревался задействовать свои первые „Boeing-787”.


Авиакомпания  активировала  свой  "План действий при непредвиденных обстоятельствах" для полетов в мае и июне 2013 года из-за  приостановки эксплуатации  „Боингов-787”  по проблемам безопасности  аккумуляторных батарей.
      Первоначально  планировалось  использовать  „Боинги-787”   на  дальних рейсах,  таких как до  Канкуна и Сэнфорда. Авиакомпания  должна возместить пассажирам дополнительный сбор, который они внесли, чтобы  путешествовать именно на  „787-х”,  а также предложит  премиальные  пассажирам, потому что пространство для пассажиров, доступное в  салоне „Боингов-767”, далеко не равноценно   пространству в  „Боингах-787”.
      Thomson Airways — крупнейшая  чартерная авиакомпания Европы. Она  выполняет  регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Великобритании в аэропорты Европы, Африки, Азии и Северной Америки. Компания  образовалась   в  2008 году слиянием британских авиаперевозчиков — Thomsonfly и First Choice Airways. Большинство регулярных рейсов авиакомпании Thomson Airways совершаются по долгосрочным соглашениям с туристическими операторами. На некоторые из регулярных маршрутов открыта продажа билетов без покупки тура. Кроме регулярных и чартерных маршрутов Thomson Airways ежегодно вводит сезонные рейсы в ряд аэропортов курортных направлений.
      Главными транзитными хабами  авиакомпании  Thomson Airways  являются  аэропорты Гатвик, Манчестер и Бирмингем.  Штаб-квартира  авиакомпании и её основная база по техническому обслуживанию и ремонту находится в лондонском аэропорту Лутон.   Дополнительные транзитные узлы Thomson Airways  расположены в  Белфасте, Борнмуте, Бристоле, Кардиффе, Шеффилде, Дублине, Восточном Мидландсе, Эдинбурге, Эксетере, Глазго, Станстеде, Манчестере и Ньюкасле.


       Thomson Airways стала первой авиакомпанией Европы, сделавшей заказ на восемь новых самолётов Boeing-787 «Дримлайнер».

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
Предложен новый метод уточнения постоянной Хаббла

Предложен новый метод уточнения постоянной Хаббла

Группа международных ученых предложила простой и новый метод, позволяющий снизить погрешность измерений постоянной Хаббла до 2% с использованием однократного наблюдения пары сливающихся нейтронных звезд.

Вселенная непрерывно расширяется. Из-за этого далекие объекты удаляются от нас. Фактически, чем дальше они находятся, тем быстрее движутся. Ученые описывают это расширение через известное число, постоянную Хаббла, которая сообщает, насколько быстро объекты во Вселенной удаляются от нас в зависимости от их расстояния до нас. Путем точного измерения постоянной Хаббла можно определить некоторые из са...
05.05.21 10:59
0
1
Раскрыт секрет долгожителей о здоровом старение

Раскрыт секрет долгожителей о здоровом старение

В наиболее подробном геномном исследовании с участием людей старше 100 лет, исследователи сосредоточили внимание на нескольких конкретных генетических характеристиках, которые обеспечивают защиту от возрастных заболеваний.

Варианты генов, улучшающие процессы репарации ДНК, были особенно заметны именно у пожилых людей. Если хорошо питаться, часто заниматься спортом и избегать пагубных пороков, есть все основания надеяться на долгую и здоровую жизнь. Конечно, многие возрастные заболевания кажутся почти неизбежными, независимо от того, настигнут ли они вас в 80 или 90 лет. Но некоторые люди демонстрируют склонность к ...
05.05.21 10:15
0
0
Новый инструмент для редактирования генов «проникает» в ДНК клетки без разрезов

Новый инструмент для редактирования генов «проникает» в ДНК клетки без разрезов

CRISPR-Cas9 - революционный инструмент для редактирования генов, но у него есть и недостатки.

Ученые из Гарварда продемонстрировали альтернативную систему генной инженерии под названием Retron Library Recombineering (RLR), которая работает без разрезания ДНК и может быть быстро применена к огромным популяциям клеток. CRISPR работает как генетические ножницы, способные вносить точные изменения «вырезать и вставить» в геном живых клеток. Система может искать определенную последовательность ...
04.05.21 13:29
0
1
4 астронавтов вернулись с МКС

4 астронавтов вернулись с МКС

SpaceX благополучно вернула четырех астронавтов с Международной космической станции в воскресенье, совершив первое приводнение экипажа в США в темноте после полета Apollo-8.

Капсула Dragon спустилась с парашютом в Мексиканском заливе у побережья Панама-Сити, Флорида, незадолго до 3 часов ночи, завершив второй полет астронавтов компании Илона Маска. Это была экспресс-поездка домой, продолжавшаяся всего шесть с половиной часов. Астронавты, трое американцев и один японец, прилетели обратно в той же капсуле под названием «Resilience», в которой они стартовали из Космиче...
03.05.21 12:16
0
0
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
0
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
23
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0