Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Власти США расследуют опасное сближение „Боинга-777” авиакомпании Alitalia с неопознанным беспилотным самолетом

 Власти США  расследуют  опасное сближение „Боинга-777” авиакомпании  Alitalia   с неопознанным  беспилотным самолетом
Следователи Федерального Бюро Расследований США ищут оператора и хозяина беспилотного самолета, который сблизился с „Боингом-777-200” авиакомпании Alitalia на подходе к Нью-Йоркскому аэропорту имени Кеннеди.


Самолет прибывал из Рима 4 марта, приближаясь к аэропорту с востока (со стороны  Лонг-Бич), в районе  18 ч.  по местному времени, пассажиры готовились к посадке.  Один из диспетчеров подхода аэропорта  аэропорта имени Кеннеди подверг сомнению траекторию захода на посадку   рейса AZ608 Alitalia, который  отзывался  на  позывной  Alitalia 60U.  После  оперативного  разбирательства выяснилось, что это была траектория другого объекта. Позже пилот итальянского «Боинга»   по радиосвязи заявил, что наблюдал небольшой   беспилотный самолет  в непосредственной близости  (в 7-8 км)  от взлетно-посадочной полосы с номером 31R. Беспилотный самолет пролетал на высоте около 300 м. У него на крыльях не было никаких опознавательных знаков, размах крыльев составлял около 1 м.  Управляться такой самолет мого как с помощью беспроводных видеокамер (с помощью визуального контакта оператора самолета с приближающимися объектами), так и по радиоканалу, без обратной связи по наблюдаемой картинке.
        Пилотам «Боинга» уходить от столкновения не пришлось, так как  беспилотный самолет и «777-й»  летели не пересекающимися курсами и на разных высотах. Посадка самолета  «Боинга-777-200»  авиакомпании Alitalia  завершилась благополучно, пассажиры ничего подозрительного  не заметили.


        Поиском хозяина и оператора беспилотного летательного аппарата, кроме ФБР, занялось Федеральное управление гражданской авиации США.
         По словам очевидцев, проживающих вблизи аэропорта имени Кеннеди, в указанном  районе США проживает немало любителей авиации и авиамоделистов, и подобные  радиоуправляемые модели поднимаются в небо там достаточно часто, несмотря на имеющиеся запреты и ограничения.
         До инцидента 4 марта  считалось, что на территории США власти официально используют беспилотные летательные аппараты только вблизи южной  границы для поиска лиц, незаконно пересекающих границу с Мексикой. Основная часть беспилотных летательных аппаратов использовалась правительством США в других странах для  целей разведки. Основные объекты для разведки беспилотными летательными аппаратами США находятся в Афганистане,  Пакистане,  странах Латинской Америки и Ближнего Востока.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Инженерное чудо: отливка шестого зеркала для Гигантского Магелланова телескопа

Инженерное чудо: отливка шестого зеркала для Гигантского Магелланова телескопа

Гигантский телескоп Магеллана объявляет о производстве шестого из семи крупнейших монолитных зеркал в мире.

Эти зеркала позволят астрономам заглянуть во Вселенную с большей детализацией, чем любой другой оптический телескоп. Шестое 8,4-метровое (27,5 фута) зеркало изготавливается в лаборатории зеркал Ричарда Ф. Кариса Университета Аризоны, и на его изготовление уйдет почти 4 года. Отливка зеркал считается чудом современной инженерии и обычно отмечается большим личным мероприятием с участием участников с...
07.03.21 13:53
0
1
Perseverance совершил первую поездку на 21 фут

Perseverance совершил первую поездку на 21 фут

На этой неделе новейший марсоход НАСА отправился на пыльную красную дорогу, показав на одометре 21 фут во время первого тест-драйва.

Марсоход Perseverance спустился со своей посадочной позиции в четверг, через две недели после приземления на Красной планете в поисках признаков прошлой жизни. Поездка по кругу длилась всего 33 минуты и прошла настолько хорошо, что в пятницу и субботу у шестиколесного вездехода было больше возможностей вождения. «Это действительно начало нашего пути», - сказал Рич Рибер, инженер НАСА, проложивши...
06.03.21 13:59
0
1
Впервые обнаружены органические материалы, необходимые для жизни, на поверхности астероида

Впервые обнаружены органические материалы, необходимые для жизни, на поверхности астероида

Новое исследование Royal Holloway обнаружило воду и органические вещества на поверхности образца астероида, привезенного из внутренней части Солнечной системы. Это первый случай, когда на астероиде были обнаружены органические материалы, которые могли стать химическими предшественниками происхождения жизни на Земле.

Образец был привезен на Землю с астероида Итокава во время первой миссии JAXA Хаябуса в 2010 году. Образец показывает, что вода и органическое вещество, происходящие от самого астероида, с течением времени химически эволюционировали. В исследовательском документе говорится, что Итокава постоянно эволюционировал на протяжении миллиардов лет, включая воду и органические материалы из чужеродных внез...
05.03.21 16:30
0
0
Открыта суперземля возле Gliese 486

Открыта суперземля возле Gliese 486

За последние 25 лет астрономы открыли множество экзопланет из камня, льда и газа благодаря конструкции астрономических инструментов, разработанных специально для поиска планет.

Кроме того, используя комбинацию различных методов наблюдений, они смогли определить большое количество масс, размеров и плотности планет, что помогает оценить их внутренний состав и увеличивает количество планет, которые были обнаружены за пределами Солнечной системы. Но изучение атмосферы каменистых планет, которое позволило бы полностью охарактеризовать те экзопланеты, которые похожи на Землю,...
04.03.21 23:04
0
23
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
7
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
15
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0