Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Власти США расследуют опасное сближение „Боинга-777” авиакомпании Alitalia с неопознанным беспилотным самолетом

 Власти США  расследуют  опасное сближение „Боинга-777” авиакомпании  Alitalia   с неопознанным  беспилотным самолетом
Следователи Федерального Бюро Расследований США ищут оператора и хозяина беспилотного самолета, который сблизился с „Боингом-777-200” авиакомпании Alitalia на подходе к Нью-Йоркскому аэропорту имени Кеннеди.


Самолет прибывал из Рима 4 марта, приближаясь к аэропорту с востока (со стороны  Лонг-Бич), в районе  18 ч.  по местному времени, пассажиры готовились к посадке.  Один из диспетчеров подхода аэропорта  аэропорта имени Кеннеди подверг сомнению траекторию захода на посадку   рейса AZ608 Alitalia, который  отзывался  на  позывной  Alitalia 60U.  После  оперативного  разбирательства выяснилось, что это была траектория другого объекта. Позже пилот итальянского «Боинга»   по радиосвязи заявил, что наблюдал небольшой   беспилотный самолет  в непосредственной близости  (в 7-8 км)  от взлетно-посадочной полосы с номером 31R. Беспилотный самолет пролетал на высоте около 300 м. У него на крыльях не было никаких опознавательных знаков, размах крыльев составлял около 1 м.  Управляться такой самолет мого как с помощью беспроводных видеокамер (с помощью визуального контакта оператора самолета с приближающимися объектами), так и по радиоканалу, без обратной связи по наблюдаемой картинке.
        Пилотам «Боинга» уходить от столкновения не пришлось, так как  беспилотный самолет и «777-й»  летели не пересекающимися курсами и на разных высотах. Посадка самолета  «Боинга-777-200»  авиакомпании Alitalia  завершилась благополучно, пассажиры ничего подозрительного  не заметили.


        Поиском хозяина и оператора беспилотного летательного аппарата, кроме ФБР, занялось Федеральное управление гражданской авиации США.
         По словам очевидцев, проживающих вблизи аэропорта имени Кеннеди, в указанном  районе США проживает немало любителей авиации и авиамоделистов, и подобные  радиоуправляемые модели поднимаются в небо там достаточно часто, несмотря на имеющиеся запреты и ограничения.
         До инцидента 4 марта  считалось, что на территории США власти официально используют беспилотные летательные аппараты только вблизи южной  границы для поиска лиц, незаконно пересекающих границу с Мексикой. Основная часть беспилотных летательных аппаратов использовалась правительством США в других странах для  целей разведки. Основные объекты для разведки беспилотными летательными аппаратами США находятся в Афганистане,  Пакистане,  странах Латинской Америки и Ближнего Востока.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
На Энцеладе был замечен свежий лед в северном полушарии

На Энцеладе был замечен свежий лед в северном полушарии

Ученые использовали данные, собранные космическим аппаратом Кассини за 13 лет исследования системы Сатурна, чтобы сделать подробные изображения ледяной луны и выявить геологическую активность.

Новые составные изображения, сделанные с космического корабля Кассини, представляют собой наиболее подробные глобальные инфракрасные изображения спутника Сатурна Энцелада. И данные, использованные для создания этих изображений, предоставляют убедительные доказательства того, что северное полушарие Луны было покрыто льдом изнутри. Видимый и инфракрасный картографический спектрометр Кассини (VIMS) ...
21.09.20 20:15
0
0
VLBA выполнил первое прямое измерение расстояния до магнитара

VLBA выполнил первое прямое измерение расстояния до магнитара

Астрономы, использующие VLBA (Антенная решётка со сверхдлинными базами), провели первое прямое геометрическое измерение расстояния до магнитара в галактике Млечный Путь - измерение, которое может помочь определить, являются ли они источниками загадочных быстрых радиовсплесков (FRB).

Магнитары - это разнообразные нейтронные звезды, сверхплотные останки массивных звезд, взорвавшихся как сверхновые, с чрезвычайно сильными магнитными полями. Типичное магнитное поле магнитара в триллион раз сильнее, чем земное, что делает магнитары самыми магнитными объектами во Вселенной. Они могут испускать сильные всплески рентгеновского и гамма-излучения, и в последнее время стали ведущими кан...
19.09.20 14:33
0
-1
Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

Биосфера Земли содержит все известные ингредиенты, необходимые для жизни, какой мы ее знаем. В широком смысле это: жидкая вода, по крайней мере, один источник энергии и перечень биологически полезных элементов и молекул.

Но недавнее открытие биогенного фосфина в облаках Венеры напоминает, что некоторые из этих ингредиентов существуют и в других местах Солнечной системы. Так где же другие наиболее перспективные места для внеземной жизни? Марс Марс - один из самых похожих на Землю миров Солнечной системы. У него 24,5-часовой день, полярные ледяные шапки, которые расширяются и уменьшаются в зависимости от времени г...
18.09.20 20:16
0
0
Может ли жизнь пережить смерть звезды?

Может ли жизнь пережить смерть звезды?

Когда умирают звезды, похожие на наше Солнце, все, что остается, - это ядро ??- белый карлик. По мнению исследователей Корнельского университета, планета, вращающаяся вокруг белого карлика, дает многообещающую возможность определить, сможет ли жизнь пережить смерть своей звезды.

В исследовании, опубликованном в Astrophysical Journal Letters, они показывают, как будущий космический телескоп НАСА Джеймс Уэбб сможет находить признаки жизни на землеподобных планетах, вращающихся вокруг белых карликов. Планета, вращающаяся вокруг маленькой звезды, производит сильные атмосферные сигналы, когда проходит впереди или мимо своей звезды. Белые карлики доводят это до крайности: они ...
17.09.20 18:49
0
9
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
5
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0