Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Власти США расследуют опасное сближение „Боинга-777” авиакомпании Alitalia с неопознанным беспилотным самолетом

 Власти США  расследуют  опасное сближение „Боинга-777” авиакомпании  Alitalia   с неопознанным  беспилотным самолетом
Следователи Федерального Бюро Расследований США ищут оператора и хозяина беспилотного самолета, который сблизился с „Боингом-777-200” авиакомпании Alitalia на подходе к Нью-Йоркскому аэропорту имени Кеннеди.


Самолет прибывал из Рима 4 марта, приближаясь к аэропорту с востока (со стороны  Лонг-Бич), в районе  18 ч.  по местному времени, пассажиры готовились к посадке.  Один из диспетчеров подхода аэропорта  аэропорта имени Кеннеди подверг сомнению траекторию захода на посадку   рейса AZ608 Alitalia, который  отзывался  на  позывной  Alitalia 60U.  После  оперативного  разбирательства выяснилось, что это была траектория другого объекта. Позже пилот итальянского «Боинга»   по радиосвязи заявил, что наблюдал небольшой   беспилотный самолет  в непосредственной близости  (в 7-8 км)  от взлетно-посадочной полосы с номером 31R. Беспилотный самолет пролетал на высоте около 300 м. У него на крыльях не было никаких опознавательных знаков, размах крыльев составлял около 1 м.  Управляться такой самолет мого как с помощью беспроводных видеокамер (с помощью визуального контакта оператора самолета с приближающимися объектами), так и по радиоканалу, без обратной связи по наблюдаемой картинке.
        Пилотам «Боинга» уходить от столкновения не пришлось, так как  беспилотный самолет и «777-й»  летели не пересекающимися курсами и на разных высотах. Посадка самолета  «Боинга-777-200»  авиакомпании Alitalia  завершилась благополучно, пассажиры ничего подозрительного  не заметили.


        Поиском хозяина и оператора беспилотного летательного аппарата, кроме ФБР, занялось Федеральное управление гражданской авиации США.
         По словам очевидцев, проживающих вблизи аэропорта имени Кеннеди, в указанном  районе США проживает немало любителей авиации и авиамоделистов, и подобные  радиоуправляемые модели поднимаются в небо там достаточно часто, несмотря на имеющиеся запреты и ограничения.
         До инцидента 4 марта  считалось, что на территории США власти официально используют беспилотные летательные аппараты только вблизи южной  границы для поиска лиц, незаконно пересекающих границу с Мексикой. Основная часть беспилотных летательных аппаратов использовалась правительством США в других странах для  целей разведки. Основные объекты для разведки беспилотными летательными аппаратами США находятся в Афганистане,  Пакистане,  странах Латинской Америки и Ближнего Востока.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету отечественного производства в четверг, но не смогла вывести на орбиту фиктивный полезный груз, что стало неудачей в попытках страны пополнить ряды передовых космических держав.

Корейская космическая ракета-носитель II, неофициально называемая Нури (Nuri) и украшенная флагом Южной Кореи, поднялась вверх от Кохына на южном побережье, оставляя за собой столб пламени. Все три ступени ракеты сработали, подняв ее на высоту 700 километров, и полезный груз весом 1,5 тонны успешно отделился, сказал президент Мун Чжэ Ин после наблюдения за запуском в центре управления. Но «вывод ...
22.10.21 11:30
0
0
Астрономы обнаружили планету, потерявшую атмосферу из-за столкновения

Астрономы обнаружили планету, потерявшую атмосферу из-за столкновения

Молодые планетные системы обычно часто сталкиваются и сливаются, образуя все более крупные планеты. В Солнечной системе Земля и Луна считаются продуктами такого гигантского удара. Астрономы предполагают, что подобные столкновения должны быть обычным явлением в ранних системах, но их трудно наблюдать вокруг других звезд.

Астрономы из Массачусетского технологического института, Национального университета Ирландии в Голуэе, Кембриджского университета и других обнаружили свидетельства гигантского удара, произошедшего в соседней звездной системе, всего в 95 световых годах от Земли. Возраст звезды HD 172555, составляет около 23 миллионов лет, и ученые подозревали, что в ее пыли есть следы недавнего столкновения. Коман...
21.10.21 12:20
0
1
Раскрыты секреты сверхнизкочастотных гравитационных волн

Раскрыты секреты сверхнизкочастотных гравитационных волн

По словам исследователей из Бирмингемского университета, новые методы обнаружения сверхнизкочастотных гравитационных волн можно комбинировать с другими, менее чувствительными измерениями, чтобы получить новое представление о раннем развитии Вселенной.

Гравитационные волны - рябь в ткани пространства-времени Эйнштейна, которые пересекают Вселенную со скоростью света есть на всех волнах или частотах. Ученым еще не удалось обнаружить гравитационные волны на чрезвычайно низких «наногерцовых» частотах, но ожидается, что исследуемые в настоящее время новые подходы довольно скоро подтвердят первые низкочастотные сигналы. В основном методе используютс...
20.10.21 10:36
0
0
Новая гигантская экзопланета обнаружена с помощью TESS

Новая гигантская экзопланета обнаружена с помощью TESS

С помощью спутника НАСА для исследования транзитных экзопланет (TESS) международная группа астрономов обнаружила новый гигантский инопланетный мир. Обнаруженная экзопланета, получившая обозначение TOI-530b, всего на 17 % меньше Юпитера.

TESS проводит исследование около 200 000 ярчайших звезд около Солнца с целью поиска транзитных экзопланет. На данный момент было идентифицировано более 4500 кандидатов в экзопланеты (объекты интереса TESS или TOI), из которых 159 уже подтверждены. Группа астрономов во главе с Тяньцзюном Ганом из Университета Цинхуа в Пекине, Китай, недавно подтвердила другой TOI, мониторинг которого осуществляет ...
19.10.21 12:26
0
7
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
7
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0