Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Boeing заканчивает работу над беспилотным аппаратом на водородном топливе

Boeing заканчивает работу над беспилотным аппаратом на водородном топливе
Беспилотный летательный аппарат «Phantom Eye», использующий вместо традиционного топлива жидкий водород, на днях осуществил второй, полностью успешный полет. Boeing открывает новую эру сверхдальних автономных разведывательных самолетов, способных оставаться в воздухе по несколько суток.


 

Авиастроительная компания Boeing, как известно, работает не только над созданием новых летательных средств для гражданской авиации, но и проектирует перспективные аппараты для нужд ВВС Соединенных Штатов.

За военное направление деятельности компании отвечает ее подразделение «Phantom Works». Одним его из проектов, заслуживающих нашего внимания, является беспилотный аппарат «Phantom Eye». Прототип беспилотника представили публике еще в 2010 году, а первый полет «Phantom Eye» совершил в июне 2012 года.

 

Чем же интересен «глаз фантома» с технической точки зрения? Из числа других беспилотных летательных аппаратов он выделяется прежде всего типом используемого топлива: энергию движения беспилотнику дает жидкий водород.  Двигатели, работающие на водороде, можно отнести к разряду самых безопасных в плане их воздействия на окружающую среду, поскольку как конечный продукт химической реакции «сжигания» этого топлива в атмосферу выделяется обыкновенная вода.

Помимо этого, конструкторы «Phantom Eye» воплотили в нем концепцию HALE (high altitude, long endurance), подразумевающую способность летательного средства преодолевать внушительные расстояния без дозаправки и эффективно действовать на больших высотах. «Phantom Eye» может находиться в воздухе на протяжении 4 суток, осуществляя непрерывную авиа-разведку, а практический потолок (высота полета) составляет 20 километров.

 

Демонстрационный экземпляр с 45-метровым размахом крыльев берет на борт около 200 кг полезной нагрузки, основную часть которой в будущем скорее всего займет разведывательная аппаратура и продвинутые средства слежения. Похоже, что от «глаза фантома» сложно будет что-то утаить - а ведь еще полтора столетия назад для таких целей предлагали применять воздушные шары.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Coca Cola выпускает бутылку из 100% пластика растительного происхождения

Coca Cola выпускает бутылку из 100% пластика растительного происхождения

Уже существуют некоторые многообещающие достижения в мире пластмасс на растительной основе, и не только благодаря исследовательским группам, работающим на переднем крае материаловедения, но и от традиционных поставщиков пластмасс на нефтяной основе, таких как Lego и Pepsi.

Последние шаги Coca Cola в этой области - это первая в истории бутылка, сделанная из 100% растительного пластика, произведенная с использованием технологий, которые, по ее словам, готовы к расширению. Недавно представленная бутылка на растительной основе появилась более чем через десять лет после того, как компания впервые представила свою PlantBottle, состоящую из перерабатываемого полиэтилентер...
25.10.21 13:39
0
2
Астрономы открывают молодую планету

Астрономы открывают молодую планету

Международной группой ученых во главе с преподавателями, студентами и выпускниками Гавайского университета Маноа была открыта одна из самых молодых планет.

Вокруг различных звезд были обнаружены тысячи планет, но новая находка отличается тем, что совсем недавно сформировалась и ее можно наблюдать напрямую. Планета, получившая имя 2M0437b, присоединяется к объектам, расширяющим наше понимание того, как планеты формируются и изменяются со временем, помогая пролить новый свет на происхождение Солнечной системы и Земли. «Это случайное открытие пополнило...
24.10.21 18:58
0
2
DAVINCI разгадает 10 загадок Венеры

DAVINCI разгадает 10 загадок Венеры

Поверхность Венеры совершенно негостеприимна для жизни: бесплодная, сухая, раздавленная атмосферой, которая в 90 раз превышает давление Земли, и обжарена при температурах, в 2 раза превышающих температуру печи. Но всегда ли так было? Могла ли Венера когда-то быть двойником Земли - обитаемым миром с океанами жидкой воды? Это одна из многих загадок, связанных с нашей соседкой.

Прошло 27 лет с тех пор, как в последний раз миссия НАСА «Магеллан» совершила оборот вокруг Венеры. Это была последняя миссия НАСА на сестру-соседку Земли, и, хотя с тех пор мы приобрели значительные знания о Венере, остается множество загадок о планете, которые остаются нерешенными. Миссия НАСА DAVINCI (Исследование благородных газов, химии и визуализации глубокой атмосферы Венеры) надеется измен...
23.10.21 15:27
0
2
Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету отечественного производства в четверг, но не смогла вывести на орбиту фиктивный полезный груз, что стало неудачей в попытках страны пополнить ряды передовых космических держав.

Корейская космическая ракета-носитель II, неофициально называемая Нури (Nuri) и украшенная флагом Южной Кореи, поднялась вверх от Кохына на южном побережье, оставляя за собой столб пламени. Все три ступени ракеты сработали, подняв ее на высоту 700 километров, и полезный груз весом 1,5 тонны успешно отделился, сказал президент Мун Чжэ Ин после наблюдения за запуском в центре управления. Но «вывод ...
22.10.21 11:30
0
7
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
7
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0