Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Швейцария проявила интерес к 160-местному Bombardier CS300

Швейцария  проявила  интерес к 160-местному Bombardier  CS300
Авиакомпания Lufthansa проявила интерес к увеличенной версии проектируемого пассажирского самолета Bombardier CS300.


Bombardier объявил о пересмотре проектов  C-серии, создании в этой серии двух дополнительных вариантов самолетов   и  задержке в шесть месяцев  с  летными испытаниями новых авиалайнеров.
       Швейцарский филиал Lufthansa, который ожидает получить  первые заказанные  CS100 в начале 2015 года, также  надеется иметь у себя и     версию CS300 с увеличенным количеством пассажирских мест.
       Представитель  производителя Bombardier Aerospace заявил, что авиакомпания  Air Baltic будет первым заказчиком  не только на 148-местную версию   CS300, но и на  160-местную.
       Приступая к уплотнению компоновки пассажирского салона, Bombardier  Aerospace объявила о некоторых конструктивных изменениях, в числе которых будут   два дополнительных аварийных выхода   над крыльями.
        Bombardier Aerospace также увеличил на 0,6 м  длину  фюзеляжа, который ранее  был рассчитан только на  148 пассажирских  мест.   Размах крыльев по-прежнему будет составлять 35,1 м, длина фюзеляжа будет 38,6 м, высота самолета—11,5 м. Новый самолет планируется оснащать двумя турбореактивными двигателями PW1500G, имеющими тягу по 10,6 т. Такая силовая установка позволит самолету перемещаться со скоростью до 870 км  на дальность до 5400 км. В результате увеличения длины фюзеляжа и  пассажировместимости  максимальная  взлетная масса самолета увеличится   на 2,4% и составит  65,3 т .

        Bombardier C-series — проект семейства  дозвуковых узкофюзеляжных самолетов средней дальности, разрабатываемый  канадским  авиапроизводителем Bombardier Aerospace для линий с небольшими пассажиропотоками.
       Самолёты Bombardier C-серии  будут иметь особенности, свойственные  современным пассажирским  самолетам, а именно широкое использование   композитных материалов в конструкции, увеличенную высоту пассажирского салона, высокие  пассажирские сидения. Выдвижные  багажные полки над каждым креслом позволят пассажирам убрать значительную часть ручной клади. Ожидается, что до 46% массы самолета составят композитные материалы. Снижение в связи с этим взлетной массы самолета позволит   на 15% снизить  себестоимость пассажиро-километра.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Тайна падения яркости Бетельгейзе раскрыта

Тайна падения яркости Бетельгейзе раскрыта

В конце 2019 - начале 2020 года яркая оранжевая звезда Бетельгейзе в созвездии Ориона стала заметно темнее, что заставило астрономическое сообщество задуматься.

Группа астрономов опубликовала новые изображения поверхности звезды, сделанные с помощью Очень Большого Телескопа Европейской южной обсерватории (VLT ESO), которые ясно показывают, как изменилась ее яркость. Новое исследование показывает, что звезда была частично скрыта облаком пыли - открытие, которое раскрывает тайну Великого затемнения Бетельгейзе. Падение яркости Бетельгейзе - изменение, заме...
17.06.21 14:59
0
0
Самые большие структуры во Вселенной демонстрируют четкий сигнал вращения со смещением света

Самые большие структуры во Вселенной демонстрируют четкий сигнал вращения со смещением света

Нанося на карту движение галактик в огромных волокнах, соединяющих космическую сеть, астрономы из Потсдамского астрофизического института Лейбница (AIP) в сотрудничестве с учеными из Китая и Эстонии обнаружили, что длинные усики галактик вращаются в масштабе сотен миллионов световых лет. Ротации в таких огромных масштабах еще не наблюдались.

Результаты, опубликованные в Nature Astronomy, показывают, что угловой момент может генерироваться в беспрецедентных масштабах. Космические нити - это огромные мосты из галактик и темной материи, которые соединяют скопления галактик друг с другом. Они направляют галактики к большим скоплениям, расположенным на концах. «Картографируя движение галактик на этих огромных космических супермагистралях ...
16.06.21 14:27
0
1
Впервые на карту нанесена граница гелиосферы

Впервые на карту нанесена граница гелиосферы

Впервые на карту была нанесена граница гелиосферы, что позволило ученым лучше понять, как взаимодействуют солнечный и межзвездный ветер.

«Физические модели теоретизировали эту границу в течение многих лет», - сказал Дэн Рейзенфельд, ученый из Лос-Аламосской национальной лаборатории и ведущий автор статьи, опубликованной в Astrophysical Journal. «Но впервые мы действительно смогли измерить его и составить трехмерную карту». Гелиосфера - это пузырь, созданный солнечным ветром, потоком протонов, электронов и альфа-частиц, который рас...
15.06.21 09:57
0
2
Смерть звезды сыграет в пинбол планетами

Смерть звезды сыграет в пинбол планетами

Четыре планеты, находящиеся в идеальном ритме вокруг ближайшей звезды, обречены на привязку к своей системе, когда их солнце погибнет, предсказывает новое исследование.

Астрономы смоделировали, как изменение гравитационных сил в системе в результате превращения звезды в белый карлик заставит ее планеты улететь с орбит и отскочить от силы тяжести друг друга, как шары в игре пинбол. В процессе они будут сбивать близлежащие обломки в умирающее солнце, предлагая ученым понимание изначального развития белых карликов с загрязненной атмосферой, которые мы видим сегодня...
14.06.21 12:20
0
1
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
3
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
25
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0