Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Швейцария проявила интерес к 160-местному Bombardier CS300

Швейцария  проявила  интерес к 160-местному Bombardier  CS300
Авиакомпания Lufthansa проявила интерес к увеличенной версии проектируемого пассажирского самолета Bombardier CS300.


Bombardier объявил о пересмотре проектов  C-серии, создании в этой серии двух дополнительных вариантов самолетов   и  задержке в шесть месяцев  с  летными испытаниями новых авиалайнеров.
       Швейцарский филиал Lufthansa, который ожидает получить  первые заказанные  CS100 в начале 2015 года, также  надеется иметь у себя и     версию CS300 с увеличенным количеством пассажирских мест.
       Представитель  производителя Bombardier Aerospace заявил, что авиакомпания  Air Baltic будет первым заказчиком  не только на 148-местную версию   CS300, но и на  160-местную.
       Приступая к уплотнению компоновки пассажирского салона, Bombardier  Aerospace объявила о некоторых конструктивных изменениях, в числе которых будут   два дополнительных аварийных выхода   над крыльями.
        Bombardier Aerospace также увеличил на 0,6 м  длину  фюзеляжа, который ранее  был рассчитан только на  148 пассажирских  мест.   Размах крыльев по-прежнему будет составлять 35,1 м, длина фюзеляжа будет 38,6 м, высота самолета—11,5 м. Новый самолет планируется оснащать двумя турбореактивными двигателями PW1500G, имеющими тягу по 10,6 т. Такая силовая установка позволит самолету перемещаться со скоростью до 870 км  на дальность до 5400 км. В результате увеличения длины фюзеляжа и  пассажировместимости  максимальная  взлетная масса самолета увеличится   на 2,4% и составит  65,3 т .

        Bombardier C-series — проект семейства  дозвуковых узкофюзеляжных самолетов средней дальности, разрабатываемый  канадским  авиапроизводителем Bombardier Aerospace для линий с небольшими пассажиропотоками.
       Самолёты Bombardier C-серии  будут иметь особенности, свойственные  современным пассажирским  самолетам, а именно широкое использование   композитных материалов в конструкции, увеличенную высоту пассажирского салона, высокие  пассажирские сидения. Выдвижные  багажные полки над каждым креслом позволят пассажирам убрать значительную часть ручной клади. Ожидается, что до 46% массы самолета составят композитные материалы. Снижение в связи с этим взлетной массы самолета позволит   на 15% снизить  себестоимость пассажиро-километра.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Будущие космонавты смогут получать воду и кислород из лунной почвы

Будущие космонавты смогут получать воду и кислород из лунной почвы

Две вещи необходимы для жизни человека - это вода и кислород, но ни то, ни другое недоступно на Луне. Но благодаря новой технике астронавты когда-нибудь смогут собирать эти элементы из лунной почвы.

Двухэтапный процесс был разработан консорциумом ученых из Политехнического университета Милана, Европейского космического агентства, Итальянского космического агентства и корпорации космических систем OHB. Он основан на существующей технике, используемой в наземных применениях, и использует тот факт, что примерно 50% почвы во всех областях Луны состоит из диоксида кремния и оксида железа, которые ...
26.09.21 12:54
0
1
Обнаружены облака на далекой экзопланете

Обнаружены облака на далекой экзопланете

Международная группа астрономов не только обнаружила облака на далекой экзопланете WASP-127b, но и измерила их высоту с поразительной точностью.

Презентация Ромена Алларта на Европейском научном конгрессе (EPSC) 2021 показывает, как, объединив данные космического и наземного телескопов, команда смогла выявить верхнюю структуру атмосферы планеты. Это открывает путь для подобных исследований многих других далеких миров. WASP-127b расположилась на расстоянии более 525 световых лет от нас и представляет собой «горячий Сатурн» - гигантскую пла...
24.09.21 13:18
0
4
Гигантская полость в космосе проливает новый свет на формирование звезд

Гигантская полость в космосе проливает новый свет на формирование звезд

Астрономы, анализирующие трехмерные карты форм и размеров близлежащих молекулярных облаков, обнаружили гигантскую полость в космосе.

Сферическая пустота охватывает около 150 парсеков, почти 500 световых лет, и расположена на небе среди созвездий Персея и Тельца. Исследовательская группа, базирующаяся в Гарвард-Смитсоновсом центре астрофизики считают, что полость образовалась древними сверхновыми звездами, которые взорвались около 10 миллионов лет назад. Таинственная полость окружена молекулярными облаками Персея и Тельца - обл...
23.09.21 10:30
0
0
«Офис будущего» хочет стать восходящей звездой Голливуда

«Офис будущего» хочет стать восходящей звездой Голливуда

В последнем американском проекте MAD ??Architects спроектировала поразительную застекленную башню для Голливуда. Высотное здание, описанное фирмой как офис будущего, будет включать много зелени и поспособствует здоровому балансу между работой и личной жизнью для работающих внутри.

Башня носит название «Звезда», что является отсылкой к ее предполагаемому местоположению на бульваре Сансет в самом сердце Голливуда. MAD также заявляет, что дизайн призван напомнить о Голливудских холмах, которые уже нельзя увидеть в естественном виде, хотя черпать вдохновение в природе - это то, чем компания искренне увлечена, а предыдущие проекты имели форму гор и облаков. Несмотря на то, что ...
22.09.21 10:01
0
0
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
7
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0