Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

У компании Bombardier по проекту C-Series остаются три критических месяца

У компании Bombardier по проекту C-Series  остаются три критических месяца
Процесс подготовки к началу летных испытаний в Bombardier идет полным ходом.


В штаб-квартире канадского  авиапроизводителя Bombardier Aerospace в   Монреале  разработан план по форсированной подготовке к первому вылету опытного образца  самолета  CS100 в начале мая 2013 года. В то время как по проекту CS100 первый экземпляр самолета  уже изготовлен, и программа официально  перешла  в  испытательный этап, программа CS300 все еще имеет статус разработки.
        Изготовление элементов фюзеляжа производилось  китайской компанией CAIC I,  элементов планера-- заводом  "Bombardier" в Белфасте в  Северной Ирландии, окончательная сборка  выполнялась  в аэропорту Мирабель недалеко от Монреаля. Успешный первый полет позволит  компании дебютировать с самолетом на Парижском Авиашоу в конце июня 2013 года.       Подтвердив  интеграцию  двигателя  Pratt & Whitney  PurePower 1521G в самолет CS100,   Bombardier с высокой степенью вероятности смог бы заявить  об  идентичности  фактических параметров Cseries техническому заданию  и смог бы форсировать сбор новых заказов.
      Компания Bombardier  анонсировала проект CSeries  в 2004 году как замену аннулированному проекту BRJX. Bombardier CSeries - первые пассажирские самолеты компании с расположением двигателей под крылом. Для осуществления программы необходимо   300 твердых заказов, общее количество твердых заказов пока значительно меньше 300. На A320neo к моменту первого вылета было получено более 1400 твердых заказов, а на Boeing 737 MAX--более 450.
     Первый полёт  изначально планировался на вторую половину 2012 года. Первая поставка заказчику  изначально планировалась на конец 2014 года.
     Самолеты CSeries были задуманы, чтобы заполнить рыночную нишу между 50-90-местными региональными самолетами (такими, как семейство CRJ) и магистральными лайнерами Боинг-737 и Эрбас А-320, способными перевозить более 130 пассажиров.
       Семейство CSeries будет состоять из двух базовых моделей: CS100 (вместимость в различных вариантах от 100 до 125 пассажиров) и CS300 (от 120 до 148 мест). Каждая из этих моделей будет иметь модификации с увеличенной дальностью полета (CS100ER и CS300ER). В конструкции самолетов будут широко применяться композитные  материалы. Повышенный комфорт пассажирам должны обеспечить кресла увеличенной ширины, высокие потолки в салоне, большие багажные полки и крупные иллюминаторы напротив каждого кресла. В базовом проекте  CSeries  предусматривается  размещение кресел 3+2 в ряд.
       В проекте должны быть применены  двигатели нового поколения  GEnx ("General Electric") и Trent 1000 ("Rolls-Royce"), а также еще более новаторская конструкция  двигателя PW1000G ("Pratt & Whitney") с технологией "Geared Turbofan" – с  приводом вентилятора через редуктор, который позволяет существенно снизить скорость вращения вентилятора по сравнению со скоростью вращения турбины.
       Компания Bombardier долгое время не предоставляла практически никакой новой информации о реализации программы CSeries, что послужило поводом для некоторых  СМИ распространить информацию о возможных проблемах, с которыми столкнулся канадский авиастроитель при разработке новых самолетов.
     Одной из таких проблем, как выяснилось,  является  недостаточное количество заказов, полученных на новые канадские авиалайнеры до осуществления первого полета. Потенциальные покупатели опасаются того, что фактические  характеристики авиалайнеров CSeries могут оказаться не такими высокими, как заявляет  Bombardier. Пока основные характеристики не будут подтверждены в процессе летных испытаний, покупатели будут демонстрировать осторожность.


     Второй проблемой  Bombardier являются  трудности  смежников  со своевременной поставкой комплектующих. Сейчас авиастроитель работает со своими партнерами и пытается определить возможные слабые места в цепи поставок, чтобы вовремя нейтрализовать потенциальные угрозы.
     Третьей проблемой (поставщиков компании Bombardier) является  запаздывание  с разработкой программного обеспечения для системы  управления  самолетов CSeries.
      До начала первых поставок самолетов CSeries осталось полтора года, и это означает, что у Bombardier  практически не остается  времени на исправление возможных ошибок.  Руководство канадской компании уверяет, что процесс разработки нового лайнера находится под полным контролем. Кроме того, руководство компании поручило своим инженерам достаточно серьезную задачу - внедрить порядка 1000 различных усовершенствований в конструкцию авиалайнера до начала его производства.
     Пока компании Bombardier удается удерживать расходы на реализацию программы CSeries в рамках запланированного бюджета. Ближайшие три месяца реализации программы CSeries, окутанной  плотной завесой скептицизма, покажет, насколько эта программа станет успешной.

----------

Предпринимательской деятельностью может заниматься каждый человек. Это также касается и иностранных компаний. На сайте https://gsl.org/ru/offshore/контролируемые-иностранные-компании/ представлена информация, посвященная оказанию помощи, как юридической, так и бухгалтерской, иностранным компаниях на территории Российской Федерации.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Второй по высоте небоскреб в мире пронизывает небо над Куала-Лумпуром

Второй по высоте небоскреб в мире пронизывает небо над Куала-Лумпуром

Уже 5 лет строится новый мегатолл, который займет место второго по высоте небоскреба в мире. Поднявшись до впечатляющей высоты 678,9 метров, Merdeka 118 в Куала-Лумпуре теперь официально построен, то есть достиг максимальной высоты, и готовится к завершению в конце 2022 года.

Небоскреб-мегатолл спроектирован австралийской компанией Fender Katsalidis, которая также стоит за привлекательной башней Australia 108, и строится он уже пять лет. Его внешний вид вдохновлен узорами малазийского декоративно-прикладного искусства и представляет собой скульптурную композицию из треугольных стеклянных секций. Хотя очень высокие небоскребы регулярно строятся по всему миру, редко мож...
04.12.21 17:34
0
-1
Астрономы открыли горячую и плотную планету с восьмичасовым годом

Астрономы открыли горячую и плотную планету с восьмичасовым годом

В новом исследовании ученые показывают, что планета, находящаяся на расстоянии 31 светового года от Земли, является одной из самых легких среди почти 5000 экзопланет, известных сегодня, массой в половину Земли. Ее диаметр составляет чуть более 9000 километров - немного больше, чем у Марса.

Команда утверждает, что это исследование, опубликованное в журнале Nature, представляет собой шаг вперед в поисках «второй Земли», поскольку показывает, что астрономы могут определять свойства даже очень маленьких планет. Соавтор, доктор Винсент Ван Эйлен сказал: «В новом исследовании размер и масса планеты были рассчитаны с использованием двух методов, каждый из которых включал анализ света звез...
04.12.21 17:14
0
-1
Новые свидетельства намекают на вулканическую активность внутри Венеры

Новые свидетельства намекают на вулканическую активность внутри Венеры

Международная группа исследователей нашла доказательства, свидетельствующие о возможной вулканической активности Идунн Монс на Венере. Ученые описывают найденные доказательства, но и отмечают, что их теории не могут быть подтверждены, пока новый космический корабль не будет отправлен на Венеру.

Предыдущие исследования показали, что Венера - негостеприимное место. Размером примерно с Землю, у неё очень плотная атмосфера, состоящая в основном из углекислого газа, заполненная облаками серной кислоты. На планете экстремальное атмосферное давление и очень высокая температура. Средняя температура поверхности 464 градуса по Цельсию. Предыдущие исследования также намекали на возможность широкома...
03.12.21 11:29
0
-1
Астрономы наблюдают новый тип двойной звезды, существование которой предсказывали

Астрономы наблюдают новый тип двойной звезды, существование которой предсказывали

Исследователи Гарвард-Смитсоновского Центра астрофизики наблюдали новый тип двойной звезды, существование которой долгое время предполагалось. Открытие окончательно подтверждает, как формируется и эволюционирует редкий тип звезд во Вселенной.

Новый класс звезд, описанный в выпуске Ежемесячных уведомлений Королевского астрономического общества за этот месяц, был обнаружен Каримом Эль-Бадри с помощью телескопа Шейна в обсерватории Лик в Калифорнии и данных нескольких астрономических обзоров. «Мы наблюдали первое физическое доказательство новой популяции переходных двойных звезд», - говорит Эль-Бадри. «Это захватывающе. Это недостающее з...
02.12.21 12:09
0
10
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
3
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
8
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0