Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

У компании Bombardier по проекту C-Series остаются три критических месяца

У компании Bombardier по проекту C-Series  остаются три критических месяца
Процесс подготовки к началу летных испытаний в Bombardier идет полным ходом.


В штаб-квартире канадского  авиапроизводителя Bombardier Aerospace в   Монреале  разработан план по форсированной подготовке к первому вылету опытного образца  самолета  CS100 в начале мая 2013 года. В то время как по проекту CS100 первый экземпляр самолета  уже изготовлен, и программа официально  перешла  в  испытательный этап, программа CS300 все еще имеет статус разработки.
        Изготовление элементов фюзеляжа производилось  китайской компанией CAIC I,  элементов планера-- заводом  "Bombardier" в Белфасте в  Северной Ирландии, окончательная сборка  выполнялась  в аэропорту Мирабель недалеко от Монреаля. Успешный первый полет позволит  компании дебютировать с самолетом на Парижском Авиашоу в конце июня 2013 года.       Подтвердив  интеграцию  двигателя  Pratt & Whitney  PurePower 1521G в самолет CS100,   Bombardier с высокой степенью вероятности смог бы заявить  об  идентичности  фактических параметров Cseries техническому заданию  и смог бы форсировать сбор новых заказов.
      Компания Bombardier  анонсировала проект CSeries  в 2004 году как замену аннулированному проекту BRJX. Bombardier CSeries - первые пассажирские самолеты компании с расположением двигателей под крылом. Для осуществления программы необходимо   300 твердых заказов, общее количество твердых заказов пока значительно меньше 300. На A320neo к моменту первого вылета было получено более 1400 твердых заказов, а на Boeing 737 MAX--более 450.
     Первый полёт  изначально планировался на вторую половину 2012 года. Первая поставка заказчику  изначально планировалась на конец 2014 года.
     Самолеты CSeries были задуманы, чтобы заполнить рыночную нишу между 50-90-местными региональными самолетами (такими, как семейство CRJ) и магистральными лайнерами Боинг-737 и Эрбас А-320, способными перевозить более 130 пассажиров.
       Семейство CSeries будет состоять из двух базовых моделей: CS100 (вместимость в различных вариантах от 100 до 125 пассажиров) и CS300 (от 120 до 148 мест). Каждая из этих моделей будет иметь модификации с увеличенной дальностью полета (CS100ER и CS300ER). В конструкции самолетов будут широко применяться композитные  материалы. Повышенный комфорт пассажирам должны обеспечить кресла увеличенной ширины, высокие потолки в салоне, большие багажные полки и крупные иллюминаторы напротив каждого кресла. В базовом проекте  CSeries  предусматривается  размещение кресел 3+2 в ряд.
       В проекте должны быть применены  двигатели нового поколения  GEnx ("General Electric") и Trent 1000 ("Rolls-Royce"), а также еще более новаторская конструкция  двигателя PW1000G ("Pratt & Whitney") с технологией "Geared Turbofan" – с  приводом вентилятора через редуктор, который позволяет существенно снизить скорость вращения вентилятора по сравнению со скоростью вращения турбины.
       Компания Bombardier долгое время не предоставляла практически никакой новой информации о реализации программы CSeries, что послужило поводом для некоторых  СМИ распространить информацию о возможных проблемах, с которыми столкнулся канадский авиастроитель при разработке новых самолетов.
     Одной из таких проблем, как выяснилось,  является  недостаточное количество заказов, полученных на новые канадские авиалайнеры до осуществления первого полета. Потенциальные покупатели опасаются того, что фактические  характеристики авиалайнеров CSeries могут оказаться не такими высокими, как заявляет  Bombardier. Пока основные характеристики не будут подтверждены в процессе летных испытаний, покупатели будут демонстрировать осторожность.


     Второй проблемой  Bombardier являются  трудности  смежников  со своевременной поставкой комплектующих. Сейчас авиастроитель работает со своими партнерами и пытается определить возможные слабые места в цепи поставок, чтобы вовремя нейтрализовать потенциальные угрозы.
     Третьей проблемой (поставщиков компании Bombardier) является  запаздывание  с разработкой программного обеспечения для системы  управления  самолетов CSeries.
      До начала первых поставок самолетов CSeries осталось полтора года, и это означает, что у Bombardier  практически не остается  времени на исправление возможных ошибок.  Руководство канадской компании уверяет, что процесс разработки нового лайнера находится под полным контролем. Кроме того, руководство компании поручило своим инженерам достаточно серьезную задачу - внедрить порядка 1000 различных усовершенствований в конструкцию авиалайнера до начала его производства.
     Пока компании Bombardier удается удерживать расходы на реализацию программы CSeries в рамках запланированного бюджета. Ближайшие три месяца реализации программы CSeries, окутанной  плотной завесой скептицизма, покажет, насколько эта программа станет успешной.

----------

Предпринимательской деятельностью может заниматься каждый человек. Это также касается и иностранных компаний. На сайте https://gsl.org/ru/offshore/контролируемые-иностранные-компании/ представлена информация, посвященная оказанию помощи, как юридической, так и бухгалтерской, иностранным компаниях на территории Российской Федерации.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
Команда идентифицировала материалы родительского тела на астероиде Рюгу

Команда идентифицировала материалы родительского тела на астероиде Рюгу

Международная команда определила, что одна конкретная частица на астероиде Рюгу может пролить свет на неизмененные исходные материалы его родительского тела.

В декабре 2014 года Японское агентство аэрокосмических исследований запустило космический корабль Hayabusa2 к астероиду 162173 Рюгу. В декабре 2020 года капсула для возврата образцов благополучно приземлилась обратно на Землю с собранными нетронутыми кусочками астероида. Рюгу — это древний фрагмент более крупного астероида, сформировавшегося очень рано в истории Солнечной системы, вскоре после ро...
24.09.22 09:35
0
-2
Эластичные роботизированные генераторы открывают новые идеи захвата энергии

Эластичные роботизированные генераторы открывают новые идеи захвата энергии

Появляется новый класс упругих преобразователей энергии, способных улавливать энергию от различных движений. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) настаивает на их развертывании, первом в серии странных, изогнутых волновых конструкций.

NREL заявляет, что конструкции DEEC-Tec (технологии распределенных встроенных преобразователей энергии) будут лежать в воде, позволяя волнам деформировать их во всех направлениях и получать электричество «почти от всех физических движений или динамических изменений формы». Вместо привода в действие турбины или объединения их для приведения в действие внешнего генератора, они будут построены с исп...
24.09.22 09:18
0
1
Астрономы обнаружили пузырь горячего газа возле сверхмассивной черной дыры Млечного Пути

Астрономы обнаружили пузырь горячего газа возле сверхмассивной черной дыры Млечного Пути

С помощью комплекса радиотелескопов ALMA астрономы обнаружили признаки «горячей точки», вращающейся вокруг Стрельца A* - черной дыры в центре нашей галактики. Открытие помогает астрономам лучше понять загадочную и динамичную среду сверхмассивной черной дыры.

«Мы думаем, что наблюдаем горячий газовый пузырь, кружащий вокруг Стрельца А* на орбите, по размеру схожей с орбитой Меркурия, но совершающей полный оборот примерно за 70 минут. Для этого требуется умопомрачительная скорость около 30% скорости света», — говорит Мацек Вильгус из Института радиоастрономии Макса Планка в Бонне, Германия, который руководил исследованием.Наблюдения были сделаны с помощ...
23.09.22 07:28
0
0
Исследование метаболизма показало, что «совы» более восприимчивы к диабету и сердечным заболеваниям

Исследование метаболизма показало, что «совы» более восприимчивы к диабету и сердечным заболеваниям

Исследователи из Университета Рутгерса провели тщательное исследование метаболических различий между «совами» и «жаворонками», и обнаружили, что предпочитающие поздно ложиться спать могут подвергаться большему риску диабета 2 типа и сердечных заболеваний.

Вы полуночник? Может быть, вы работаете лучше по вечерам и, естественно, поздно ложитесь спать. Неофициально вы известны как сова - кто-то, кто тяготеет к циркадным ритмам, немного не синхронизированным с большинством людей. Исследования показали, что у сов часто наблюдается более высокий уровень диабета и неврологических расстройств. Большое исследование, отслеживающее полмиллиона человек в тече...
21.09.22 09:49
0
11
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0
3
Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

В Норвегии много береговой линии и фьордов, и мало плоской открытой местности, на которой можно построить взлетно-посадочные полосы. Тут вступает в игру проект Elfly, разрабатывающий ближнемагистральный электрический гидросамолет, который может взлетать и приземляться в городских гаванях.

Основная идея заключается в том, что вместо хождения в аэропорты, расположенные в сельской местности, которые сложно построить, пассажиры будут путешествовать между морскими терминалами в центре города, где будет базироваться флот гидросамолетов Elfly Byfly. Самолет будет оснащен относительно тихоходными электродвигателями, поэтому шум двигателя не станет проблемой. Byfly с девятью пассажирами фа...
11.05.22 17:32
0
6
Joby возвращается к летным испытаниям

Joby возвращается к летным испытаниям

Компания Joby Aviation объявила о возвращении в воздух после того, как один из двух ее прототипов эСВВП с наклонным ротором разбился во время испытаний в феврале. Компания заявляет, что во время простоя она продолжала добиваться прогресса на нескольких фронтах сертификации FAA.

Joby добровольно приостановил испытательные полеты второго предсерийного прототипа после разрушения первого в результате крушения беспилотника, но внутренний совет компании по проверке безопасности дал зеленый свет на возобновление испытаний. Данные систем отслеживания полетов предполагают, что инцидент произошел во внешней зоне полета самолета, но компания не публикует никакой дополнительной инфо...
27.03.22 10:14
0
14
ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

Компания Valkyrie Systems Aerospace получила исследовательский грант от ВВС США для дальнейшего развития замечательной концепции HoverJet Guardian, которая сочетает в себе электрический СВВП и крейсерский реактивный самолет с возможностями амфибий и судов на воздушной подушке.

В концептуальной задаче ВВС США AFWERX с высокоскоростным вертикальным взлетом и посадкой (HSVTOL) военные предоставляют слово целому ряду частных компаний в поисках идей, которые в конечном итоге приведут к созданию самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) следующего поколения, способных летать намного быстрее, чем нынешние машины СВВП, такие как V-22 Osprey. Концепция Valkyrie HoverJet G...
03.02.22 16:23
0