У компании Bombardier по проекту C-Series остаются три критических месяца

У компании Bombardier по проекту C-Series  остаются три критических месяца
Процесс подготовки к началу летных испытаний в Bombardier идет полным ходом.

В штаб-квартире канадского  авиапроизводителя Bombardier Aerospace в   Монреале  разработан план по форсированной подготовке к первому вылету опытного образца  самолета  CS100 в начале мая 2013 года. В то время как по проекту CS100 первый экземпляр самолета  уже изготовлен, и программа официально  перешла  в  испытательный этап, программа CS300 все еще имеет статус разработки.
        Изготовление элементов фюзеляжа производилось  китайской компанией CAIC I,  элементов планера-- заводом  "Bombardier" в Белфасте в  Северной Ирландии, окончательная сборка  выполнялась  в аэропорту Мирабель недалеко от Монреаля. Успешный первый полет позволит  компании дебютировать с самолетом на Парижском Авиашоу в конце июня 2013 года.       Подтвердив  интеграцию  двигателя  Pratt & Whitney  PurePower 1521G в самолет CS100,   Bombardier с высокой степенью вероятности смог бы заявить  об  идентичности  фактических параметров Cseries техническому заданию  и смог бы форсировать сбор новых заказов.
      Компания Bombardier  анонсировала проект CSeries  в 2004 году как замену аннулированному проекту BRJX. Bombardier CSeries - первые пассажирские самолеты компании с расположением двигателей под крылом. Для осуществления программы необходимо   300 твердых заказов, общее количество твердых заказов пока значительно меньше 300. На A320neo к моменту первого вылета было получено более 1400 твердых заказов, а на Boeing 737 MAX--более 450.
     Первый полёт  изначально планировался на вторую половину 2012 года. Первая поставка заказчику  изначально планировалась на конец 2014 года.
     Самолеты CSeries были задуманы, чтобы заполнить рыночную нишу между 50-90-местными региональными самолетами (такими, как семейство CRJ) и магистральными лайнерами Боинг-737 и Эрбас А-320, способными перевозить более 130 пассажиров.
       Семейство CSeries будет состоять из двух базовых моделей: CS100 (вместимость в различных вариантах от 100 до 125 пассажиров) и CS300 (от 120 до 148 мест). Каждая из этих моделей будет иметь модификации с увеличенной дальностью полета (CS100ER и CS300ER). В конструкции самолетов будут широко применяться композитные  материалы. Повышенный комфорт пассажирам должны обеспечить кресла увеличенной ширины, высокие потолки в салоне, большие багажные полки и крупные иллюминаторы напротив каждого кресла. В базовом проекте  CSeries  предусматривается  размещение кресел 3+2 в ряд.
       В проекте должны быть применены  двигатели нового поколения  GEnx ("General Electric") и Trent 1000 ("Rolls-Royce"), а также еще более новаторская конструкция  двигателя PW1000G ("Pratt & Whitney") с технологией "Geared Turbofan" – с  приводом вентилятора через редуктор, который позволяет существенно снизить скорость вращения вентилятора по сравнению со скоростью вращения турбины.
       Компания Bombardier долгое время не предоставляла практически никакой новой информации о реализации программы CSeries, что послужило поводом для некоторых  СМИ распространить информацию о возможных проблемах, с которыми столкнулся канадский авиастроитель при разработке новых самолетов.
     Одной из таких проблем, как выяснилось,  является  недостаточное количество заказов, полученных на новые канадские авиалайнеры до осуществления первого полета. Потенциальные покупатели опасаются того, что фактические  характеристики авиалайнеров CSeries могут оказаться не такими высокими, как заявляет  Bombardier. Пока основные характеристики не будут подтверждены в процессе летных испытаний, покупатели будут демонстрировать осторожность.

Второй проблемой  Bombardier являются  трудности  смежников  со своевременной поставкой комплектующих. Сейчас авиастроитель работает со своими партнерами и пытается определить возможные слабые места в цепи поставок, чтобы вовремя нейтрализовать потенциальные угрозы.
     Третьей проблемой (поставщиков компании Bombardier) является  запаздывание  с разработкой программного обеспечения для системы  управления  самолетов CSeries.
      До начала первых поставок самолетов CSeries осталось полтора года, и это означает, что у Bombardier  практически не остается  времени на исправление возможных ошибок.  Руководство канадской компании уверяет, что процесс разработки нового лайнера находится под полным контролем. Кроме того, руководство компании поручило своим инженерам достаточно серьезную задачу - внедрить порядка 1000 различных усовершенствований в конструкцию авиалайнера до начала его производства.
     Пока компании Bombardier удается удерживать расходы на реализацию программы CSeries в рамках запланированного бюджета. Ближайшие три месяца реализации программы CSeries, окутанной  плотной завесой скептицизма, покажет, насколько эта программа станет успешной.

----------

Предпринимательской деятельностью может заниматься каждый человек. Это также касается и иностранных компаний. На сайте https://gsl.org/ru/offshore/контролируемые-иностранные-компании/ представлена информация, посвященная оказанию помощи, как юридической, так и бухгалтерской, иностранным компаниях на территории Российской Федерации.

Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые из Гарвардского университета и Black Hole Initiative (BHI) разработали новый метод обнаружения черных дыр во внешней Солнечной системе, с помощью которого поставят точку в поиске истинной природы гипотетической Девятой планеты.

В публикации в Astrophysical Journal Letters подчеркивается способность будущего обзора неба Legacy Survey of Space and Time (LSST) наблюдать аккреционные вспышки, присутствие которых докажет или исключит мнение о том, является ли Девятая планета черной дырой. Доктор Ави Леб, профессор наук в Гарварде Франк Б. Бэйрд младший и Амир Сирадж, студент Гарвардского университета, разработали новый метод...
12.07.20 13:26
Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Космический пульсар проливает свет на давнюю загадку первого обнаруженного слияния нейтронных звезд, показывая, что один член обреченной звездной пары был намного больше другого.

По мнению ученых, обнаружение большего количества таких неравных слияний может однажды помочь разгадать космическую загадку, связанную с ускорение расширения Вселенной, а также с конечной судьбой космоса. В 2017 году астрономы стали свидетелями невиданного ранее события - слияния двух нейтронных звезд. Нейтронные звезды - это остатки крупных звезд, погибших в результате катастрофических взрывов с...
11.07.20 17:38
Радиация помогает самовосстановлению некоторых металлических сплавов

Радиация наносит вред как тканям, так и материалам. Но инженеры из Массачусетского технологического института крайне удивились, обнаружив, что она может помочь некоторым сплавам восстановиться, продлив срок их полезного использования.

Это поможет в проектировании будущих электростанций. Известно, что в ядерных реакторах радиация ускоряет коррозию большинства материалов, что приводит к возможному выходу из строя и вероятным катастрофическим последствиям. Поэтому в новом исследовании ученые из MIT и Национальной лаборатории им. Лоуренса Беркли намеревались определить, насколько вредна коррозия при разных уровнях радиации. Но их...
10.07.20 18:40
VERITAS: исследуя глубокие истины Венеры

Миссия VERITAS, наблюдая за Венерой, может помочь понять эволюцию нашей планеты и даже скалистые планеты, вращающиеся вокруг других звезд.

Представим себе Землю. Теперь заполним небо густыми, затененными солнцем облаками серной кислоты; испарим океаны, поднимем температуру до 500 градусов по Цельсию, и увеличим давление воздуха достаточно, чтобы сгладить нас в блин. Теперь у нас есть Венера - каменистая планета, похожая по размеру на Землю, но отличающаяся почти любым другим признаком. То, насколько по-разному развивались эти сестры...
09.07.20 23:58
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...