Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

У компании Bombardier по проекту C-Series остаются три критических месяца

У компании Bombardier по проекту C-Series  остаются три критических месяца
Процесс подготовки к началу летных испытаний в Bombardier идет полным ходом.


В штаб-квартире канадского  авиапроизводителя Bombardier Aerospace в   Монреале  разработан план по форсированной подготовке к первому вылету опытного образца  самолета  CS100 в начале мая 2013 года. В то время как по проекту CS100 первый экземпляр самолета  уже изготовлен, и программа официально  перешла  в  испытательный этап, программа CS300 все еще имеет статус разработки.
        Изготовление элементов фюзеляжа производилось  китайской компанией CAIC I,  элементов планера-- заводом  "Bombardier" в Белфасте в  Северной Ирландии, окончательная сборка  выполнялась  в аэропорту Мирабель недалеко от Монреаля. Успешный первый полет позволит  компании дебютировать с самолетом на Парижском Авиашоу в конце июня 2013 года.       Подтвердив  интеграцию  двигателя  Pratt & Whitney  PurePower 1521G в самолет CS100,   Bombardier с высокой степенью вероятности смог бы заявить  об  идентичности  фактических параметров Cseries техническому заданию  и смог бы форсировать сбор новых заказов.
      Компания Bombardier  анонсировала проект CSeries  в 2004 году как замену аннулированному проекту BRJX. Bombardier CSeries - первые пассажирские самолеты компании с расположением двигателей под крылом. Для осуществления программы необходимо   300 твердых заказов, общее количество твердых заказов пока значительно меньше 300. На A320neo к моменту первого вылета было получено более 1400 твердых заказов, а на Boeing 737 MAX--более 450.
     Первый полёт  изначально планировался на вторую половину 2012 года. Первая поставка заказчику  изначально планировалась на конец 2014 года.
     Самолеты CSeries были задуманы, чтобы заполнить рыночную нишу между 50-90-местными региональными самолетами (такими, как семейство CRJ) и магистральными лайнерами Боинг-737 и Эрбас А-320, способными перевозить более 130 пассажиров.
       Семейство CSeries будет состоять из двух базовых моделей: CS100 (вместимость в различных вариантах от 100 до 125 пассажиров) и CS300 (от 120 до 148 мест). Каждая из этих моделей будет иметь модификации с увеличенной дальностью полета (CS100ER и CS300ER). В конструкции самолетов будут широко применяться композитные  материалы. Повышенный комфорт пассажирам должны обеспечить кресла увеличенной ширины, высокие потолки в салоне, большие багажные полки и крупные иллюминаторы напротив каждого кресла. В базовом проекте  CSeries  предусматривается  размещение кресел 3+2 в ряд.
       В проекте должны быть применены  двигатели нового поколения  GEnx ("General Electric") и Trent 1000 ("Rolls-Royce"), а также еще более новаторская конструкция  двигателя PW1000G ("Pratt & Whitney") с технологией "Geared Turbofan" – с  приводом вентилятора через редуктор, который позволяет существенно снизить скорость вращения вентилятора по сравнению со скоростью вращения турбины.
       Компания Bombardier долгое время не предоставляла практически никакой новой информации о реализации программы CSeries, что послужило поводом для некоторых  СМИ распространить информацию о возможных проблемах, с которыми столкнулся канадский авиастроитель при разработке новых самолетов.
     Одной из таких проблем, как выяснилось,  является  недостаточное количество заказов, полученных на новые канадские авиалайнеры до осуществления первого полета. Потенциальные покупатели опасаются того, что фактические  характеристики авиалайнеров CSeries могут оказаться не такими высокими, как заявляет  Bombardier. Пока основные характеристики не будут подтверждены в процессе летных испытаний, покупатели будут демонстрировать осторожность.


     Второй проблемой  Bombardier являются  трудности  смежников  со своевременной поставкой комплектующих. Сейчас авиастроитель работает со своими партнерами и пытается определить возможные слабые места в цепи поставок, чтобы вовремя нейтрализовать потенциальные угрозы.
     Третьей проблемой (поставщиков компании Bombardier) является  запаздывание  с разработкой программного обеспечения для системы  управления  самолетов CSeries.
      До начала первых поставок самолетов CSeries осталось полтора года, и это означает, что у Bombardier  практически не остается  времени на исправление возможных ошибок.  Руководство канадской компании уверяет, что процесс разработки нового лайнера находится под полным контролем. Кроме того, руководство компании поручило своим инженерам достаточно серьезную задачу - внедрить порядка 1000 различных усовершенствований в конструкцию авиалайнера до начала его производства.
     Пока компании Bombardier удается удерживать расходы на реализацию программы CSeries в рамках запланированного бюджета. Ближайшие три месяца реализации программы CSeries, окутанной  плотной завесой скептицизма, покажет, насколько эта программа станет успешной.

----------

Предпринимательской деятельностью может заниматься каждый человек. Это также касается и иностранных компаний. На сайте https://gsl.org/ru/offshore/контролируемые-иностранные-компании/ представлена информация, посвященная оказанию помощи, как юридической, так и бухгалтерской, иностранным компаниях на территории Российской Федерации.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Цветы: как они влияют на нашу жизнь и эмоции

Цветы: как они влияют на нашу жизнь и эмоции

Цветы играют особую роль в жизни каждого человека.

Цветы играют особую роль в жизни каждого человека. Они не только радуют глаз своей красотой, но и оказывают глубокое влияние на наше эмоциональное и психическое состояние. Разнообразие видов и оттенков делает цветы универсальным инструментом для создания атмосферы гармонии и уюта в любом пространстве. А букеты из цветовстановятся прекрасным способом выразить чувства и подарить радость близким...
10.09.24 06:41
0
2
Техника Lenovo: надежность и долговечность при эксплуатации

Техника Lenovo: надежность и долговечность при эксплуатации

Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью.

Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью. Если речь о необходимости инвестировать свободные средства в обновление техники дома или в офисе, то тут лучше всего обращать внимание на изделия известных брендов. Технические приспособления с экономией места на располож...
15.07.24 05:25
0
2
Лучшие модели наушников JBL: обзор и характеристики

Лучшие модели наушников JBL: обзор и характеристики

JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов.

JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов. В этой статье мы представим подробный обзор лучших моделей наушников JBL и расскажем об их ключевых характеристиках, преимуществах и потенциальных недостатках. JBL Live 650BTNC: активное шумоподавление Наушники JBL Live 650BTNC ...
03.07.24 18:49
0
18
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
6
Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Один из самых колоритных персонажей авиации вошел в сферу электрического СВВП. Фрэнки Запата, наиболее известный своими смертоносными высокоскоростными выходками на флайборде, анонсировал гибридный eVTOL в дополнение к своему летающему шезлонгу с реактивным двигателем.

Список инноваций Запаты необычен. Бывший чемпион Франции по водным мотоциклам в 2011 году прикрепил несколько водопроводных труб, ремни на щиколотках и запястьях к задней части гидроцикла и изобрел флайборд, позволяющий людям подниматься в воздух из воды и выполнять достаточно трюков, чтобы начать совершенно новый вид спорта. К 2016 году стало доступно новое поколение компактных и мощных реактивн...
23.08.23 10:39
0
3
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
2
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
1
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0