Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Проблема по постоянным доработкам крыльев A380 почти решена

Проблема по постоянным  доработкам  крыльев A380 почти решена
Инженеры почти закончили работу по устранению проблем у первого самолета Airbus A380, подвергнутого постоянным доработкам по проблеме прочности нервюр крыльев.


Приблизительно половина  из 100 самолетов Airbus A380 сейчас  эксплуатируются  с временными ограничениями  по предельному   числу  циклов, установленному европейским авиационным сертификантом для конкретных  центропланов.
       Европейское Агентство по безопасности в авиации уже  одобрило предложенную  доработку по снятию ограничений с самолетов  Airbus А-380  и завершает  утверждение директивы, которая даст свет этим улучшениям.
        Директива позволит  начаться работам  по  модернизации  существующего  флота,  а также  тех A380, которые попадут  на  линию окончательной сборки прежде, чем авиапроизводитель Airbus  переутвердит  технологию производства крыла
      Техники авиакомпании Lufthansa,  которые  выполняли доработки по  снятию  ограничений с одного из A380 немецкой авиакомпании во Франкфурте в  феврале 2013 года, сообщают, что  эта работа занимает 40-50 дней.
      На ближайшее время намечены такие же доработки  для 31 самолета  Airbus A380, включая 10 для Lufthansa, 12 для Qantas и 9  для  Emirates.
        Авиапроизводитель Airbus  заявил, что приблизительно 120 A380  будут в конечном счете нуждаться в  указанных доработках по снятию  эксплуатационных ограничений до модернизации  технологии изготовления крыльев на производстве, в основном  по внедрению производства   цельнометаллических  нервюр.
         Европейское Агентство по безопасности в авиации должно  будет отдельно утвердить изменение технологии  производства. Первый самолет с обновленным крылом будет поставлен в первом квартале 2014.
       Пока же все  самолеты Airbus A380, находящиеся в эксплуатации, должны проходить периодические проверки крепежных элементов обшивки крыла и  оперативные ремонты  в  зависимости от интенсивности эксплуатации самолета. Выполнение работ по снятию эксплуатационных ограничений предусматривает  замену нескольких  гибридных нервюр, выполненных из композитов и сплава Al 7449.  Airbus разработал и предложил авиакомпаниям график совмещения этих работ с проведением формы  технического обслуживания C-check, чтобы существенно не увеличивать простои самолетов.


       Авиапроизводитель Airbus официально  не раскрыл конечного заказчика таких обновленных самолетов, хотя Qatar Airways,  у которого уже есть 10 заказанных  A380, первый из которых был  быть поставлен в 2013  году,  ранее настаивал  на приобретении самолетов только со снятыми эксплуатационными ограничениями.
      Таким образом, в очередной раз доказана  эффективность диагностической системы  неразрушающего контроля, позволяющей  выявить микротрещины на ранней стадии  и принимать  своевременные меры по их устранению.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Сверхмассивные черные дыры могут образовываться из темной материи

Сверхмассивные черные дыры могут образовываться из темной материи

Новое теоретическое исследование предложило новый механизм создания сверхмассивных черных дыр из темной материи.

Международная группа ученых обнаружила, что вместо обычных сценариев формирования с участием «нормальной» материи сверхмассивные черные дыры могут образовываться непосредственно из темной материи в областях с высокой плотностью в центрах галактик. Результат имеет ключевое значение для космологии ранней Вселенной и опубликован в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. То, как именно изн...
25.02.21 16:38
0
0
Обнаружены свидетельства динамической сезонной активности марсианской песчаной дюны

Обнаружены свидетельства динамической сезонной активности марсианской песчаной дюны

Ученый Юго-Западного исследовательского института (SwRI) изучил данные изображений Марса за 11 лет, чтобы понять сезонные процессы, которые создают линейные овраги на склонах мегадюны в кратере Рассела на Марсе.

На изображениях ранней весной, сделанных двумя разными камерами орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, доктор Синтия Динвидди из SwRI заметила летящие по воздуху шлейфы пыльного материала, связанные с линейными оврагами на подветренном склоне песчаных дюн. Эти подсказки указывают на активные процессы, в которых участвуют куски замороженного CO2 или сухого льда, которые скользят по песч...
24.02.21 21:39
0
3
Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Предоставлено Computer History Museum.История начинается с Datapoint 2200 [1], «программируемого терминала», размер которого позволяет разместить его на рабочем столе. Первоначально Datapoint 2200 продавался как терминал, но на самом деле это был мини-компьютер, который можно было программировать на BASIC или PL / B. Некоторые люди считают Datapoint ...
24.02.21 20:08
0
1
Большие галактики крадут звездообразующий газ у своих меньших соседей

Большие галактики крадут звездообразующий газ у своих меньших соседей

Известно, что большие галактики очищают газ, который занимает пространство между звездами меньших галактик-спутников. Астрономы обнаружили, что небольшие галактики-спутники также содержат меньше молекулярного газа в центрах.

Молекулярный газ находится в гигантских облаках в центрах галактик и является строительным материалом для новых звезд. Поэтому большие галактики крадут материал, необходимый их меньшим собратьям для образования новых звезд. Доктор Адам Стивенс сказал, что это исследование дает новые систематические доказательства того, что маленькие галактики повсюду теряют часть своего молекулярного газа, когда ...
23.02.21 23:34
0
23
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
7
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
15
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0