Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Проблема по постоянным доработкам крыльев A380 почти решена

Проблема по постоянным  доработкам  крыльев A380 почти решена
Инженеры почти закончили работу по устранению проблем у первого самолета Airbus A380, подвергнутого постоянным доработкам по проблеме прочности нервюр крыльев.


Приблизительно половина  из 100 самолетов Airbus A380 сейчас  эксплуатируются  с временными ограничениями  по предельному   числу  циклов, установленному европейским авиационным сертификантом для конкретных  центропланов.
       Европейское Агентство по безопасности в авиации уже  одобрило предложенную  доработку по снятию ограничений с самолетов  Airbus А-380  и завершает  утверждение директивы, которая даст свет этим улучшениям.
        Директива позволит  начаться работам  по  модернизации  существующего  флота,  а также  тех A380, которые попадут  на  линию окончательной сборки прежде, чем авиапроизводитель Airbus  переутвердит  технологию производства крыла
      Техники авиакомпании Lufthansa,  которые  выполняли доработки по  снятию  ограничений с одного из A380 немецкой авиакомпании во Франкфурте в  феврале 2013 года, сообщают, что  эта работа занимает 40-50 дней.
      На ближайшее время намечены такие же доработки  для 31 самолета  Airbus A380, включая 10 для Lufthansa, 12 для Qantas и 9  для  Emirates.
        Авиапроизводитель Airbus  заявил, что приблизительно 120 A380  будут в конечном счете нуждаться в  указанных доработках по снятию  эксплуатационных ограничений до модернизации  технологии изготовления крыльев на производстве, в основном  по внедрению производства   цельнометаллических  нервюр.
         Европейское Агентство по безопасности в авиации должно  будет отдельно утвердить изменение технологии  производства. Первый самолет с обновленным крылом будет поставлен в первом квартале 2014.
       Пока же все  самолеты Airbus A380, находящиеся в эксплуатации, должны проходить периодические проверки крепежных элементов обшивки крыла и  оперативные ремонты  в  зависимости от интенсивности эксплуатации самолета. Выполнение работ по снятию эксплуатационных ограничений предусматривает  замену нескольких  гибридных нервюр, выполненных из композитов и сплава Al 7449.  Airbus разработал и предложил авиакомпаниям график совмещения этих работ с проведением формы  технического обслуживания C-check, чтобы существенно не увеличивать простои самолетов.


       Авиапроизводитель Airbus официально  не раскрыл конечного заказчика таких обновленных самолетов, хотя Qatar Airways,  у которого уже есть 10 заказанных  A380, первый из которых был  быть поставлен в 2013  году,  ранее настаивал  на приобретении самолетов только со снятыми эксплуатационными ограничениями.
      Таким образом, в очередной раз доказана  эффективность диагностической системы  неразрушающего контроля, позволяющей  выявить микротрещины на ранней стадии  и принимать  своевременные меры по их устранению.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
Новое понимание звездообразования в самых маленьких галактиках

Новое понимание звездообразования в самых маленьких галактиках

Вопрос о том, насколько маленькие карликовые галактики способствовали формированию новых звезд на протяжении всей Вселенной, долгое время сбивал с толку мировых астрономов.

Теперь международная исследовательская группа обнаружила, что спящие маленькие галактики могут медленно накапливать газ в течение многих миллиардов лет. Когда этот газ внезапно коллапсирует под собственным весом, могут возникать новые звезды. Новая работа опубликована в Monthly Notices Королевского астрономического общества. В нашей Вселенной около двух тысяч миллиардов галактик, и, в то время ка...
12.08.20 23:23
0
-1
Охотник на планеты НАСА завершил свою основную миссию

Охотник на планеты НАСА завершил свою основную миссию

4 июля спутник НАСА для исследования транзитных экзопланет (TESS) завершил свою основную миссию, сфотографировав около 75% звездного неба в рамках двухлетнего исследования.

Запечатлевая эту гигантскую мозаику, TESS обнаружил 66 новых экзопланет или миров за пределами нашей Солнечной системы, а также около 2100 кандидатов, над подтверждением которых работают астрономов. «TESS производит поток высококачественных наблюдений, предоставляющих ценные данные по широкому кругу научных тем», - сказала Патрисия Бойд, научный сотрудник проекта TESS в Центре космических полетов...
11.08.20 22:47
0
-1
Церера - это океанический мир

Церера - это океанический мир

Карликовая планета Церера, долгое время считавшаяся бесплодной космической скалой, представляет собой океанический мир с резервуарами морской воды под поверхностью. Такие результаты показала крупная исследовательская миссия.

Церера - самый большой объект в поясе астероидов между Марсом и Юпитером, обладающий собственной гравитацией, что позволяет космическому кораблю НАСА Dawn получать изображения его поверхности с высоким разрешением. Группа ученых из США и Европы проанализировала изображения, переданные с орбитального аппарата, сделанные примерно в 35 километрах (22 милях) от астероида. Они сфокусировались на крат...
10.08.20 22:16
0
2
Беспроводное электричество стало реальностью

Беспроводное электричество стало реальностью

Стартап Emrod заявил, что может передавать электроэнергию на большие расстояния без использования медного провода.

Энергетический стартап Emrod сообщил, что приносит в Новую Зеландию беспроводное электричество, спустя более века после того, как Никола Тесла впервые продемонстрировал, что это возможно. Как и для наиболее эффективных спутниковых подключений к Интернету, каналу Emrod требуется только прямая видимость. В своем заявлении основатель Emrod Грег Кушнир говорит, что его мотивировал особый набор возмож...
09.08.20 14:06
0
9
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0