Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Проблема по постоянным доработкам крыльев A380 почти решена

Проблема по постоянным  доработкам  крыльев A380 почти решена
Инженеры почти закончили работу по устранению проблем у первого самолета Airbus A380, подвергнутого постоянным доработкам по проблеме прочности нервюр крыльев.


Приблизительно половина  из 100 самолетов Airbus A380 сейчас  эксплуатируются  с временными ограничениями  по предельному   числу  циклов, установленному европейским авиационным сертификантом для конкретных  центропланов.
       Европейское Агентство по безопасности в авиации уже  одобрило предложенную  доработку по снятию ограничений с самолетов  Airbus А-380  и завершает  утверждение директивы, которая даст свет этим улучшениям.
        Директива позволит  начаться работам  по  модернизации  существующего  флота,  а также  тех A380, которые попадут  на  линию окончательной сборки прежде, чем авиапроизводитель Airbus  переутвердит  технологию производства крыла
      Техники авиакомпании Lufthansa,  которые  выполняли доработки по  снятию  ограничений с одного из A380 немецкой авиакомпании во Франкфурте в  феврале 2013 года, сообщают, что  эта работа занимает 40-50 дней.
      На ближайшее время намечены такие же доработки  для 31 самолета  Airbus A380, включая 10 для Lufthansa, 12 для Qantas и 9  для  Emirates.
        Авиапроизводитель Airbus  заявил, что приблизительно 120 A380  будут в конечном счете нуждаться в  указанных доработках по снятию  эксплуатационных ограничений до модернизации  технологии изготовления крыльев на производстве, в основном  по внедрению производства   цельнометаллических  нервюр.
         Европейское Агентство по безопасности в авиации должно  будет отдельно утвердить изменение технологии  производства. Первый самолет с обновленным крылом будет поставлен в первом квартале 2014.
       Пока же все  самолеты Airbus A380, находящиеся в эксплуатации, должны проходить периодические проверки крепежных элементов обшивки крыла и  оперативные ремонты  в  зависимости от интенсивности эксплуатации самолета. Выполнение работ по снятию эксплуатационных ограничений предусматривает  замену нескольких  гибридных нервюр, выполненных из композитов и сплава Al 7449.  Airbus разработал и предложил авиакомпаниям график совмещения этих работ с проведением формы  технического обслуживания C-check, чтобы существенно не увеличивать простои самолетов.


       Авиапроизводитель Airbus официально  не раскрыл конечного заказчика таких обновленных самолетов, хотя Qatar Airways,  у которого уже есть 10 заказанных  A380, первый из которых был  быть поставлен в 2013  году,  ранее настаивал  на приобретении самолетов только со снятыми эксплуатационными ограничениями.
      Таким образом, в очередной раз доказана  эффективность диагностической системы  неразрушающего контроля, позволяющей  выявить микротрещины на ранней стадии  и принимать  своевременные меры по их устранению.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Blue Origin отправит первый экипаж в космос в июле

Blue Origin отправит первый экипаж в космос в июле

Компания Джеффа Безоса отправит свой первый экипаж в космос 20 июля и предложит одно из мест победителю онлайн-аукциона.

Поездка продлится в общей сложности десять минут, четыре из которых пассажиры проведут над линией Кармана, которая отмечает признанную границу между атмосферой Земли и космосом. «Мы совершенствуем нашу способность запускать, приземляться и повторять», - говорится в видео, сопровождающем объявление. «Наш следующий запуск будет первым, когда космонавты полетят на борту New Shepard». Суборбитальная...
06.05.21 11:32
0
1
Предложен новый метод уточнения постоянной Хаббла

Предложен новый метод уточнения постоянной Хаббла

Группа международных ученых предложила простой и новый метод, позволяющий снизить погрешность измерений постоянной Хаббла до 2% с использованием однократного наблюдения пары сливающихся нейтронных звезд.

Вселенная непрерывно расширяется. Из-за этого далекие объекты удаляются от нас. Фактически, чем дальше они находятся, тем быстрее движутся. Ученые описывают это расширение через известное число, постоянную Хаббла, которая сообщает, насколько быстро объекты во Вселенной удаляются от нас в зависимости от их расстояния до нас. Путем точного измерения постоянной Хаббла можно определить некоторые из са...
05.05.21 10:59
0
1
Раскрыт секрет долгожителей о здоровом старение

Раскрыт секрет долгожителей о здоровом старение

В наиболее подробном геномном исследовании с участием людей старше 100 лет, исследователи сосредоточили внимание на нескольких конкретных генетических характеристиках, которые обеспечивают защиту от возрастных заболеваний.

Варианты генов, улучшающие процессы репарации ДНК, были особенно заметны именно у пожилых людей. Если хорошо питаться, часто заниматься спортом и избегать пагубных пороков, есть все основания надеяться на долгую и здоровую жизнь. Конечно, многие возрастные заболевания кажутся почти неизбежными, независимо от того, настигнут ли они вас в 80 или 90 лет. Но некоторые люди демонстрируют склонность к ...
05.05.21 10:15
0
1
Новый инструмент для редактирования генов «проникает» в ДНК клетки без разрезов

Новый инструмент для редактирования генов «проникает» в ДНК клетки без разрезов

CRISPR-Cas9 - революционный инструмент для редактирования генов, но у него есть и недостатки.

Ученые из Гарварда продемонстрировали альтернативную систему генной инженерии под названием Retron Library Recombineering (RLR), которая работает без разрезания ДНК и может быть быстро применена к огромным популяциям клеток. CRISPR работает как генетические ножницы, способные вносить точные изменения «вырезать и вставить» в геном живых клеток. Система может искать определенную последовательность ...
04.05.21 13:29
0
0
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
0
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
23
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0