Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Проблема по постоянным доработкам крыльев A380 почти решена

Проблема по постоянным  доработкам  крыльев A380 почти решена
Инженеры почти закончили работу по устранению проблем у первого самолета Airbus A380, подвергнутого постоянным доработкам по проблеме прочности нервюр крыльев.


Приблизительно половина  из 100 самолетов Airbus A380 сейчас  эксплуатируются  с временными ограничениями  по предельному   числу  циклов, установленному европейским авиационным сертификантом для конкретных  центропланов.
       Европейское Агентство по безопасности в авиации уже  одобрило предложенную  доработку по снятию ограничений с самолетов  Airbus А-380  и завершает  утверждение директивы, которая даст свет этим улучшениям.
        Директива позволит  начаться работам  по  модернизации  существующего  флота,  а также  тех A380, которые попадут  на  линию окончательной сборки прежде, чем авиапроизводитель Airbus  переутвердит  технологию производства крыла
      Техники авиакомпании Lufthansa,  которые  выполняли доработки по  снятию  ограничений с одного из A380 немецкой авиакомпании во Франкфурте в  феврале 2013 года, сообщают, что  эта работа занимает 40-50 дней.
      На ближайшее время намечены такие же доработки  для 31 самолета  Airbus A380, включая 10 для Lufthansa, 12 для Qantas и 9  для  Emirates.
        Авиапроизводитель Airbus  заявил, что приблизительно 120 A380  будут в конечном счете нуждаться в  указанных доработках по снятию  эксплуатационных ограничений до модернизации  технологии изготовления крыльев на производстве, в основном  по внедрению производства   цельнометаллических  нервюр.
         Европейское Агентство по безопасности в авиации должно  будет отдельно утвердить изменение технологии  производства. Первый самолет с обновленным крылом будет поставлен в первом квартале 2014.
       Пока же все  самолеты Airbus A380, находящиеся в эксплуатации, должны проходить периодические проверки крепежных элементов обшивки крыла и  оперативные ремонты  в  зависимости от интенсивности эксплуатации самолета. Выполнение работ по снятию эксплуатационных ограничений предусматривает  замену нескольких  гибридных нервюр, выполненных из композитов и сплава Al 7449.  Airbus разработал и предложил авиакомпаниям график совмещения этих работ с проведением формы  технического обслуживания C-check, чтобы существенно не увеличивать простои самолетов.


       Авиапроизводитель Airbus официально  не раскрыл конечного заказчика таких обновленных самолетов, хотя Qatar Airways,  у которого уже есть 10 заказанных  A380, первый из которых был  быть поставлен в 2013  году,  ранее настаивал  на приобретении самолетов только со снятыми эксплуатационными ограничениями.
      Таким образом, в очередной раз доказана  эффективность диагностической системы  неразрушающего контроля, позволяющей  выявить микротрещины на ранней стадии  и принимать  своевременные меры по их устранению.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Звездная пыль от красных гигантов

Звездная пыль от красных гигантов

Исследователи из ETH Zurich установили, что часть строительного материала Земли была звездной пылью от красных гигантов. Они объяснили, почему Земля содержит больше звездной пыли, чем астероиды или Марс, которые находятся дальше от Солнца.

Около 4,5 миллиардов лет назад межзвездное молекулярное облако разрушилось. В его центре образовалось Солнце; вокруг него появился диск из газа и пыли, из которого сформировались Земля и другие планеты. Этот тщательно перемешанный межзвездный материал включал в себя экзотические частицы пыли: «Звездная пыль, образовавшаяся вокруг других солнц», - объясняет Мария Шёнбехлер, профессор Института геох...
10.12.19 18:09
0
0
НАСА взорвало топливный бак ракеты SLS (видео)

НАСА взорвало топливный бак ракеты SLS (видео)

Тест прошел успешно.

Если вам когда-нибудь было интересно, как выглядит гигантский ракетный топливный бак после взрыва, сейчас вы сможете утолить свое любопытство. На видео, которое НАСА выпустило в понедельник (9 декабря), инженеры целенаправленно взорвали испытательную версию топливного бака ракеты Space Launch System (SLS). При этом они обнаружили, что бак может выдерживать гораздо больше, чем они ожидают от насто...
10.12.19 16:23
0
1
НАСА сообщает, что ракета на Луну готова

НАСА сообщает, что ракета на Луну готова

Американское космическое агентство завершило создание гигантской ракеты, которая доставит астронавтов на Луну, сообщил сегодня директор НАСА, заявив, что миссия состоится в 2024 году, несмотря на задержки.

Возвышаясь на 65 метров, что эквивалентно 20-этажному зданию, Space Launch System (SLS) - самая высокая ракета из когда-либо построенных. Она также и самая мощная, предназначенная для достижения рекордной скорости в 23 Маха перед отделением от нее верхней ступени, капсулы экипажа Orion. Разработка SLS пострадала от задержек и перерасхода средств - ее первый рейс должен был состояться в ноябре 20...
10.12.19 01:06
0
1
Откуда на Энцеладе полосы?

Откуда на Энцеладе полосы?

Ледяной Энцелад представляет большой интерес для ученых из-за своего подземного океана, что делает его главной целью для тех, кто ищет жизнь в другом месте.

Новое исследование Дуга Хемингуэя из Карнеги раскрывает физику, управляющую трещинами, через которые океанская вода вырывается из ледяной поверхности луны, придавая ее южному полюсу необычные «тигровые полоски». «Впервые увиденные миссией Кассини на Сатурне, эти полосы не похожи ни на что в нашей Солнечной системе», - пояснил Хемингуэй. «Они параллельны и расположены равномерно, около 130 километ...
09.12.19 23:27
0
0
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
2
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
4
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0