Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

«Боинг» пытается отстоять свой 787-й «Дримлайнер»

 «Боинг» пытается отстоять свой 787-й «Дримлайнер»
Авиастроительная корпорация "Боинг" наметила на начало апреля 2013 года демонстрационные испытательные полеты после устранения ряда технических неполадок самолета "Боинг-787".


Важнейшими и наиболее опасными  из этих неполадок были два случая возгорания аккумуляторных батарей в январе 2013 года.  После январских инцидентов  практически все построенные и поставленные заказчикам «Боинги-787»  были выведены из эксплуатации   до устранения неполадок.
       Проверяющие органы причиной  этих инцидентов объявили  аккумуляторы, поставляемые «Боингу»  японской компанией GS Yuasaого. Завод GS Yuasa в Киото в свое время получил хорошую репутацию от производства и продаж автомобильных аккумуляторов.
       Однако аккумуляторами проблемы «Боинга-787» не ограничиваются. В ходе тщательного обследования всего флота самолетов данного типа по всему миру были  выявлены  неполадки в тормозной и топливной системах, проблемы с электропроводкой.  В настоящее время  Федеральное управление гражданской авиации США  инициировало очередные проверки герметичности топливных систем из-за рисков возгорания.


        «Боинг-787» «Дримлайнер» -- самолёт с тремя рядами кресел, вмещающий от 210 до 290 пассажиров. Более, чем 50% материалов в его конструкции являются композитными (неметаллическими). Основные узлы самолета собираются у смежников,  а  поступают для окончательной сборки  в города  Эверетт (штат Вашингтон)  и  Чарльстон (Южная Каролина).
        Новый самолет в пересчете на пассажиро-километр расходует топлива  на 20% меньше, чем современные аналоги таких же размеров. В течение ноября 2012 года  были  изготовлены  38 самолетов «Боинг-787». Всего имеется около  850 твердых  заказов на этот  самолет. Цена  «Боинга-787» в зависимости от комплектации  колеблется от $207  миллионов до $244 миллионов. Первые заказчики «Боингов-787» получили дополнительные значительные скидки из-за  возможных простоев, связанных с устранением «детских болезней».
       Сертификат летной годности «боинга-787»  был получен в августе 2011 от Федерального управления гражданской авиации США. Первый коммерческий рейс был совершен 26 октября 2011 года.
       Похоже, что самолет, считавшийся до начала эксплуатации самым совершенным,  по факту оказался самой проблемной продукцией «Боинга», и, скорее всего, спровоцирует еще  немало скандалов, громких расследований и финансовых крахов в авиаиндустрии.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Futurus превратит лобовое стекло в дисплей AR

Futurus превратит лобовое стекло в дисплей AR

У экранных дисплеев есть множество потенциальных применений, но что, если все лобовое стекло автомобиля станет гигантским дисплеем смешанной реальности, способным накладывать графику и анимацию на обзор вперед и даже выступать в качестве экрана для пассажиров?

Пекинская компания Futurus считает, что автомобили ближайшего будущего будут выпускаться с поющими, танцующими лобовыми стеклами дополненной реальности, и заявляет, что готова представить технологию проекции светового поля, которая сделает это возможным на выставке CES 2020 в следующем месяце. Предлагая поле зрения до 60 градусов, разрешение 80 пикселей/градус и яркость до 15 000 нит, эти дисплеи...
14.12.19 22:32
0
0
Разработана устойчивая к бактериям пленка

Разработана устойчивая к бактериям пленка

В окружающей среде, от больниц до зон приготовления пищи, жизненно важно сохранять поверхности как можно более очищенными от бактерий.

Новый материал определенно может помочь, так как утверждается, что он отталкивает даже устойчивые к антибиотикам микробы. Это вещество, разработанное в канадском университете МакМастер, принимает форму прозрачной пластиковой пленки, гибкой, долговечной и недорогой в производстве. Идея заключается в том, что она может быть использоваться как термоусадочная пленка на предметах, к которым часто прик...
14.12.19 21:55
0
0
Астрономы обнаружили два новых галактических протокластера

Астрономы обнаружили два новых галактических протокластера

Используя обсерваторию Кека на Гавайях, астрономы обнаружили два новых протокластера галактик, встроенных в первичные сверхскопления.

Галактические скопления содержат до тысячи галактик, связанных гравитацией. Они являются крупнейшими известными гравитационно связанными структурами во Вселенной и могут служить отличными лабораториями для изучения эволюции галактики и космологии. Астрономы крайне заинтересованы в обнаружении протокластеров галактик, прародителей скоплений. Такие объекты, обнаруженные при больших красных смещения...
13.12.19 22:16
0
1
Марсианское сияние проливает свет на изменение климата

Марсианское сияние проливает свет на изменение климата

Протонное полярное сияние может помочь ученым отследить потерю воды из атмосферы Марса.

Согласно новым результатам миссии, марсианское сияние, впервые идентифицированное космическим кораблем НАСА в 2016 году, на самом деле наиболее распространенная форма сияния, встречающейся на Красной планете. На Земле полярные сияния обычно видны как яркие проявления света в ночном небе вблизи полярных регионов, где их называют северное и южное сияние. Протонное сияние на Марсе происходит в тече...
13.12.19 21:40
0
0
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
2
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
4
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0