Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

«Боинг» пытается отстоять свой 787-й «Дримлайнер»

 «Боинг» пытается отстоять свой 787-й «Дримлайнер»
Авиастроительная корпорация "Боинг" наметила на начало апреля 2013 года демонстрационные испытательные полеты после устранения ряда технических неполадок самолета "Боинг-787".


Важнейшими и наиболее опасными  из этих неполадок были два случая возгорания аккумуляторных батарей в январе 2013 года.  После январских инцидентов  практически все построенные и поставленные заказчикам «Боинги-787»  были выведены из эксплуатации   до устранения неполадок.
       Проверяющие органы причиной  этих инцидентов объявили  аккумуляторы, поставляемые «Боингу»  японской компанией GS Yuasaого. Завод GS Yuasa в Киото в свое время получил хорошую репутацию от производства и продаж автомобильных аккумуляторов.
       Однако аккумуляторами проблемы «Боинга-787» не ограничиваются. В ходе тщательного обследования всего флота самолетов данного типа по всему миру были  выявлены  неполадки в тормозной и топливной системах, проблемы с электропроводкой.  В настоящее время  Федеральное управление гражданской авиации США  инициировало очередные проверки герметичности топливных систем из-за рисков возгорания.


        «Боинг-787» «Дримлайнер» -- самолёт с тремя рядами кресел, вмещающий от 210 до 290 пассажиров. Более, чем 50% материалов в его конструкции являются композитными (неметаллическими). Основные узлы самолета собираются у смежников,  а  поступают для окончательной сборки  в города  Эверетт (штат Вашингтон)  и  Чарльстон (Южная Каролина).
        Новый самолет в пересчете на пассажиро-километр расходует топлива  на 20% меньше, чем современные аналоги таких же размеров. В течение ноября 2012 года  были  изготовлены  38 самолетов «Боинг-787». Всего имеется около  850 твердых  заказов на этот  самолет. Цена  «Боинга-787» в зависимости от комплектации  колеблется от $207  миллионов до $244 миллионов. Первые заказчики «Боингов-787» получили дополнительные значительные скидки из-за  возможных простоев, связанных с устранением «детских болезней».
       Сертификат летной годности «боинга-787»  был получен в августе 2011 от Федерального управления гражданской авиации США. Первый коммерческий рейс был совершен 26 октября 2011 года.
       Похоже, что самолет, считавшийся до начала эксплуатации самым совершенным,  по факту оказался самой проблемной продукцией «Боинга», и, скорее всего, спровоцирует еще  немало скандалов, громких расследований и финансовых крахов в авиаиндустрии.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Беспроводное электричество стало реальностью

Беспроводное электричество стало реальностью

Стартап Emrod заявил, что может передавать электроэнергию на большие расстояния без использования медного провода.

Энергетический стартап Emrod сообщил, что приносит в Новую Зеландию беспроводное электричество, спустя более века после того, как Никола Тесла впервые продемонстрировал, что это возможно. Как и для наиболее эффективных спутниковых подключений к Интернету, каналу Emrod требуется только прямая видимость. В своем заявлении основатель Emrod Грег Кушнир говорит, что его мотивировал особый набор возмож...
09.08.20 14:06
0
1
OSIRIS-REx готовится к последней репетиции взятия проб

OSIRIS-REx готовится к последней репетиции взятия проб

Космический корабль НАСА OSIRIS-Rex готовится к последней репетиции перед приземлением этой осенью на астероиде Бенну, чтобы подцепить кусок космического камня.

OSIRIS-REx, который находится на орбите Бенну с 2018 года, стал первым космическим аппаратом НАСА для отбора проб астероидов. Зонд должен отработать последовательность приземления во второй раз во вторник, 11 августа. Во время тренировочной сессии космический корабль отрепетирует сбор образцов методом касания и движения, аналогичный репетиции миссии 14 апреля, на которой отрабатывались первые два...
08.08.20 21:08
0
2
Ракета НАСА обнаружила гелиевые структуры в атмосфере Солнца

Ракета НАСА обнаружила гелиевые структуры в атмосфере Солнца

Гелий - второй по распространенности элемент во Вселенной после водорода. Но ученые не уверены, сколько его содержится в атмосфере Солнца, и это трудно измерить.

Знание количества гелия в солнечной атмосфере важно для понимания происхождения и ускорения солнечного ветра - постоянного потока заряженных частиц от Солнца. В 2009 году НАСА начало исследование с помощью ракеты HERSCHEL для измерения содержания гелия в протяженной солнечной атмосфере. И вот впервые была собрана полная глобальная карта. Результаты, опубликованные в журнале Nature Astronomy, помо...
07.08.20 23:51
0
3
Хаббл использует Землю для определения кислорода на потенциально обитаемых экзопланетах

Хаббл использует Землю для определения кислорода на потенциально обитаемых экзопланетах

Воспользовавшись преимуществом полного лунного затмения, астрономы с помощью космического телескопа Хаббл обнаружили в нашей атмосфере озон. С помощью этого метода астрономы и астробиологии будут искать доказательства существования жизни за пределами Земли, наблюдая потенциальные «биосигнатуры» на экзопланетах.

Хаббл не смотрит на Землю напрямую. Вместо этого астрономы использовали Луну как зеркало для отражения солнечного света, который прошел через атмосферу Земли, а затем отразился в сторону Хаббла. Использование космического телескопа для наблюдений за затмениями воспроизводит условия, при которых будущие телескопы будут измерять атмосферы транзитных экзопланет. Их атмосферы могут содержать химически...
06.08.20 23:03
0
9
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0