Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

«Боинг» пытается отстоять свой 787-й «Дримлайнер»

 «Боинг» пытается отстоять свой 787-й «Дримлайнер»
Авиастроительная корпорация "Боинг" наметила на начало апреля 2013 года демонстрационные испытательные полеты после устранения ряда технических неполадок самолета "Боинг-787".


Важнейшими и наиболее опасными  из этих неполадок были два случая возгорания аккумуляторных батарей в январе 2013 года.  После январских инцидентов  практически все построенные и поставленные заказчикам «Боинги-787»  были выведены из эксплуатации   до устранения неполадок.
       Проверяющие органы причиной  этих инцидентов объявили  аккумуляторы, поставляемые «Боингу»  японской компанией GS Yuasaого. Завод GS Yuasa в Киото в свое время получил хорошую репутацию от производства и продаж автомобильных аккумуляторов.
       Однако аккумуляторами проблемы «Боинга-787» не ограничиваются. В ходе тщательного обследования всего флота самолетов данного типа по всему миру были  выявлены  неполадки в тормозной и топливной системах, проблемы с электропроводкой.  В настоящее время  Федеральное управление гражданской авиации США  инициировало очередные проверки герметичности топливных систем из-за рисков возгорания.


        «Боинг-787» «Дримлайнер» -- самолёт с тремя рядами кресел, вмещающий от 210 до 290 пассажиров. Более, чем 50% материалов в его конструкции являются композитными (неметаллическими). Основные узлы самолета собираются у смежников,  а  поступают для окончательной сборки  в города  Эверетт (штат Вашингтон)  и  Чарльстон (Южная Каролина).
        Новый самолет в пересчете на пассажиро-километр расходует топлива  на 20% меньше, чем современные аналоги таких же размеров. В течение ноября 2012 года  были  изготовлены  38 самолетов «Боинг-787». Всего имеется около  850 твердых  заказов на этот  самолет. Цена  «Боинга-787» в зависимости от комплектации  колеблется от $207  миллионов до $244 миллионов. Первые заказчики «Боингов-787» получили дополнительные значительные скидки из-за  возможных простоев, связанных с устранением «детских болезней».
       Сертификат летной годности «боинга-787»  был получен в августе 2011 от Федерального управления гражданской авиации США. Первый коммерческий рейс был совершен 26 октября 2011 года.
       Похоже, что самолет, считавшийся до начала эксплуатации самым совершенным,  по факту оказался самой проблемной продукцией «Боинга», и, скорее всего, спровоцирует еще  немало скандалов, громких расследований и финансовых крахов в авиаиндустрии.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Китайский марсоход Zhurong приземлился на Красной планете

Китайский марсоход Zhurong приземлился на Красной планете

Рано утром в субботу китайский зонд приземлился на Марсе для развертывания марсохода Zhurong, что стало триумфом для все более смелых космических амбиций Пекина и историческим подвигом для страны в ее первой марсианской миссии.

Посадочный модуль с Zhurong завершил коварный спуск через марсианскую атмосферу, используя парашют, чтобы пройти «семь минут ужаса», стремясь к обширной северной лавовой равнине Утопия. Он «успешно приземлился в заранее выбранном районе», - сообщила государственная телекомпания CCTV. Официальное информационное агентство Синьхуа процитировало Китайское национальное космическое управление (CNSA) в ...
15.05.21 15:51
0
0
Популярный убийца сорняков повышает риск заражения малярией

Популярный убийца сорняков повышает риск заражения малярией

Неожиданные новые результаты исследователей из Университета Джона Хопкинса указывают на то, что наиболее часто используемый в мире гербицид ослабляет иммунную систему насекомых.

Один эксперимент с москитами, которые распространяют малярию, предполагает, что это химическое вещество может повысить восприимчивость насекомых к паразитарной инфекции, что повысит риск передачи заболеваний человеку. Глифосат - это средство от сорняков, которое широко используется в сельском хозяйстве. Он убивает растения, нарушая важный метаболический процесс, называемый шикиматным путем. Этот ...
14.05.21 09:59
0
0
Полет Ingenuity на Марсе в 3D

Полет Ingenuity на Марсе в 3D

Когда 25 апреля во время третьего полета вертолет НАСА Ingenuity поднялся в небо Марса, марсоход Perseverance записывал этот исторический момент.

Теперь инженеры НАСА визуализировали полет в 3D, придав ему волнующую глубину, когда вертолет поднимается, зависает, затем смещается в сторону за пределы экрана, прежде чем вернуться для точной посадки. Наблюдать за этой сценой - все равно что стоять на поверхности Марса рядом с Perseverance и наблюдать за полетом воочию. Расположенный на «голове» марсохода визуализатор Mastcam-Z с двумя камерами...
13.05.21 10:33
0
1
Роботизированная рука Perseverance начинает заниматься наукой

Роботизированная рука Perseverance начинает заниматься наукой

Новейший марсоход НАСА начинает изучать дно древнего кратера, в котором когда-то находилось озеро.

Марсоход НАСА Perseverance был занят обязаностями базовой станции связи для вертолета Ingenuity и документировал исторические полеты. Но теперь марсоход также сосредоточил научные инструменты на камнях, лежащих на дне кратера Джезеро. Открытие поможет ученым создать график образования древнего озера, когда оно высохло и когда в дельте, образовавшейся в кратере, начали накапливаться отложения. Пон...
13.05.21 10:20
0
0
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
0
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
23
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0