Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Официальная хроника и действия авиационных властей по инцидентам с Boeing 787

Официальная хроника и действия авиационных властей по инцидентам с Boeing 787
11 января 2013 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) опубликовала пресс-релиз о намерении проведения детального обзора критических систем самолёта Boeing 787 Dreamliner, в т.ч. конструкции, производства и сборки в связи с серией инцидентов этого воздушного судна, имевших место в 2010-2013 годах.


Такими инцидентами были: происшествие 09.11.2010 с самолетом с бортовым номером N787EX  авикомпании Boeing,  происшествие  06.11.2011 с самолетом с бортовым номером JA801A  авиакомпании ANA - All Nippon Airways, происшествие 28.07.2012  с самолетом с бортовым номером VT-ANJ авиакомпании Boeing,  происшествие 04.12.2012  с самолетом с бортовым номером N26902 авиакомпании United Airlines, происшествие 07.01.2013 с самолетом с бортовым номером  JA829J  авиакомпании  Japan Airlines - JAL, происшествие 08.01.2013 с самолетом с бортовым номером JA824J   авиакомпании  Japan Airlines – JAL, происшествие  09.01.2013 с самолетом с бортовым номером JA808A  авиакомпании ANA - All Nippon Airways.
        Целью обзора является подтверждение правильности работ, выполненных при сертификации самолёта. В основном анализируются электрические системы, системы распределения и их взаимодействие.   
       7 февраля 2013 года Национальный Комитет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал пресс-релиз о ходе расследования причин пожара аккумуляторных батарей самолёта Boeing 787 авиакомпании Japan Airlines 7 января 2013 года в аэропорту  Бостон. В результате тщательного исследования 8 элементов литиево-йонной батареи, было определено, что событие началось с одним из элементов. На этом элементе обнаружены множественные следы коротких замыканий, которые привели к термическому перегреву и распространению повреждения на другие элементы. По обуглившимся частям батареи было определено, что температура элементов превысила 260° C.
         В процессе поиска причины первоначального короткого замыкания были обнаружены следы механического повреждения батареи и внешней проводки. Определено, что следы деформации и электрической дуги не связаны с причиной отказа. Причины первоначального короткого замыкания, возможно, связаны с процедурами зарядки или с конструкцией батареи. Возможно, что дефект возник при изготовлении.
        Отмечается, что при сертификации авиакомпания Boeing не нашла какой-либо вероятности распространения дефекта от одного элемента к другому и возможности возникновения пожара, что совершилось в данном конкретном случае. Авиакомпания Boeing определила, что вероятность появления дыма составляет 1 на 10 млн час полёта. Однако фактически между двумя инцидентами прошло менее, чем 100 тыс. часов. Это потребует пересмотра сертификационных данных Boeing.


      22 февраля 2013 года FAA выпустила Директиву лётной годности AD 2013-02-51 по самолётам Boeing 787-8. Ранее экстренная Директива была разослана всем известным владельцам и эксплуатантам в США. Новая Директива требует модернизации системы аккумуляторных батарей или других действий. Она вызвана инцидентами, связанных с отказами батарей, которые приводили к выделению электролита, тепловому повреждению и дымлению. ДЛГ направлена на предотвращение повреждений критических систем и элементов конструкции и вероятного пожара в отсеке электрооборудования. Директива вступила  в силу с 22 февраля 2013 года для всех, за исключением тех, кому была послана экстренная Директива AD 2013-02-51 от 16 января 2013 года. FAA ожидает получить комментарии по выполнению этой ДЛГ к 8 апреля 2013 года.
          В настоящее время в мире эксплуатируется более  50  самолётов Boeing 787 Dreamliner.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Астрономы впервые четко обнаружили диск формирующейся луны вокруг экзопланеты

Астрономы впервые четко обнаружили диск формирующейся луны вокруг экзопланеты

Используя Атакамскую большую [антенну] решётку миллиметрового диапазона (ALMA), астрономы впервые однозначно обнаружили присутствие диска вокруг планеты за пределами Солнечной системы. Наблюдения прольют новый свет на образование лун и планет в молодых звездных системах.

«Наша работа представляет собой четкое обнаружение диска, в котором могут формироваться спутники», - говорит Мириам Бенисти, исследователь из Университета Гренобля, Франция, и Университета Чили, возглавлявшая новое исследование. «Наши наблюдения ALMA были получены с таким прекрасным разрешением, что мы смогли четко определить, что диск связан с планетой, и впервые смогли вычислить его размер». Ра...
23.07.21 11:21
0
0
Марсоход Perseverance готовится подобрать первый образец

Марсоход Perseverance готовится подобрать первый образец

НАСА завершает подготовку марсохода Perseverance к сбору первого в истории образца марсианской породы, который в будущих запланированных миссиях доставят на Землю.

Шестиколесный ровер ищет интересную с научной точки зрения цель в кратере Езеро. Ожидается, что эта важная часть миссии начнется в течение следующих двух недель. 18 февраля Perseverance приземлился в кратере Езеро, и 1 июня НАСА начало научную фазу миссии, исследуя участок дна кратера площадью 4 квадратных километра, который может содержать самые глубокие и самые древние слои обнаженной коренной ...
22.07.21 11:32
0
0
Джефф Безос побывал в космосе

Джефф Безос побывал в космосе

Самый богатый человек по версии Forbes Джефф Безос провел несколько минут за пределами атмосферы планеты во вторник во время первой пилотируемой космической миссии Blue Origin - момент прорыва для сектора космического туризма, который после многих лет задержек теперь готов к старту.

Безупречный 10-минутный прыжок с базы в западном Техасе за линию Кармана (признанная граница начала космоса) и обратно на поверхность для плавной посадки в пустыне привел к появлению четырех новых астронавтов, включая самого старого и самого молодого. Позже Безос сказал, что, как и те, кто был до него, он был «поражен и потрясен Землей и ее красотой, но также и ее хрупкостью». «Одно дело признат...
21.07.21 16:01
0
0
На нейтронных звездах оказались лишь миллиметровые горы

На нейтронных звездах оказались лишь миллиметровые горы

Новые модели нейтронных звезд показывают, что их самые высокие горы могут быть меньше миллиметра из-за огромной гравитации на сверхплотных объектах.

Нейтронные звезды - одни из самых плотных объектов во Вселенной: они весят примерно как Солнце, но всего около 10 км в поперечнике, что примерно соответствует размеру большого города. Из-за своей компактности нейтронные звезды обладают огромным гравитационным притяжением, примерно в миллиард раз сильнее Земли. Это сжимает каждую деталь на поверхности до крошечных размеров и означает, что звездный...
20.07.21 11:15
0
4
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
4
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
25
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0