Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Официальная хроника и действия авиационных властей по инцидентам с Boeing 787

Официальная хроника и действия авиационных властей по инцидентам с Boeing 787
11 января 2013 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) опубликовала пресс-релиз о намерении проведения детального обзора критических систем самолёта Boeing 787 Dreamliner, в т.ч. конструкции, производства и сборки в связи с серией инцидентов этого воздушного судна, имевших место в 2010-2013 годах.


Такими инцидентами были: происшествие 09.11.2010 с самолетом с бортовым номером N787EX  авикомпании Boeing,  происшествие  06.11.2011 с самолетом с бортовым номером JA801A  авиакомпании ANA - All Nippon Airways, происшествие 28.07.2012  с самолетом с бортовым номером VT-ANJ авиакомпании Boeing,  происшествие 04.12.2012  с самолетом с бортовым номером N26902 авиакомпании United Airlines, происшествие 07.01.2013 с самолетом с бортовым номером  JA829J  авиакомпании  Japan Airlines - JAL, происшествие 08.01.2013 с самолетом с бортовым номером JA824J   авиакомпании  Japan Airlines – JAL, происшествие  09.01.2013 с самолетом с бортовым номером JA808A  авиакомпании ANA - All Nippon Airways.
        Целью обзора является подтверждение правильности работ, выполненных при сертификации самолёта. В основном анализируются электрические системы, системы распределения и их взаимодействие.   
       7 февраля 2013 года Национальный Комитет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал пресс-релиз о ходе расследования причин пожара аккумуляторных батарей самолёта Boeing 787 авиакомпании Japan Airlines 7 января 2013 года в аэропорту  Бостон. В результате тщательного исследования 8 элементов литиево-йонной батареи, было определено, что событие началось с одним из элементов. На этом элементе обнаружены множественные следы коротких замыканий, которые привели к термическому перегреву и распространению повреждения на другие элементы. По обуглившимся частям батареи было определено, что температура элементов превысила 260° C.
         В процессе поиска причины первоначального короткого замыкания были обнаружены следы механического повреждения батареи и внешней проводки. Определено, что следы деформации и электрической дуги не связаны с причиной отказа. Причины первоначального короткого замыкания, возможно, связаны с процедурами зарядки или с конструкцией батареи. Возможно, что дефект возник при изготовлении.
        Отмечается, что при сертификации авиакомпания Boeing не нашла какой-либо вероятности распространения дефекта от одного элемента к другому и возможности возникновения пожара, что совершилось в данном конкретном случае. Авиакомпания Boeing определила, что вероятность появления дыма составляет 1 на 10 млн час полёта. Однако фактически между двумя инцидентами прошло менее, чем 100 тыс. часов. Это потребует пересмотра сертификационных данных Boeing.


      22 февраля 2013 года FAA выпустила Директиву лётной годности AD 2013-02-51 по самолётам Boeing 787-8. Ранее экстренная Директива была разослана всем известным владельцам и эксплуатантам в США. Новая Директива требует модернизации системы аккумуляторных батарей или других действий. Она вызвана инцидентами, связанных с отказами батарей, которые приводили к выделению электролита, тепловому повреждению и дымлению. ДЛГ направлена на предотвращение повреждений критических систем и элементов конструкции и вероятного пожара в отсеке электрооборудования. Директива вступила  в силу с 22 февраля 2013 года для всех, за исключением тех, кому была послана экстренная Директива AD 2013-02-51 от 16 января 2013 года. FAA ожидает получить комментарии по выполнению этой ДЛГ к 8 апреля 2013 года.
          В настоящее время в мире эксплуатируется более  50  самолётов Boeing 787 Dreamliner.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Хаббл нашел доказательства водяного пара у Европы

Хаббл нашел доказательства водяного пара у Европы

Наблюдения Европы, ледяной луны Юпитера, с помощью космического телескопа Хаббла показали наличие стойкого водяного пара, но только в одном полушарии.

Европа скрывает под ледяной поверхностью огромный океан, что может предложить условия, благоприятные для жизни. Этот результат расширяет понимание астрономами атмосферной структуры ледяных лун и помогает заложить основу для запланированных научных миссий в систему Юпитера, чтобы исследовать, может ли среда в полумиллиарда миль от Солнца поддерживать жизнь. Предыдущие наблюдения водяного пара на Е...
15.10.21 10:37
0
0
Ученые увидели будущее Солнечной системы

Ученые увидели будущее Солнечной системы

Астрономы обнаружили самую первую подтвержденную планетную систему, которая напоминает ожидаемую судьбу Солнечной системы, когда Солнце взорвется примерно через 5 миллиардов лет.

Исследователи обнаружили систему с помощью обсерватории Кека на острове Мауна-Кея на Гавайях. Она состоит из планеты, подобной Юпитеру, с орбитой, как у Юпитера, вращающейся вокруг белого карлика, расположенного недалеко от центра Млечного Пути. «Это свидетельство подтверждает, что планеты, вращающиеся на достаточно большом расстоянии, могут продолжать существовать после смерти своей звезды», - г...
14.10.21 17:30
0
2
Странные радиоволны исходят из галактического центра

Странные радиоволны исходят из галактического центра

Астрономы обнаружили необычные сигналы, исходящие со стороны центра Млечного Пути. Радиоволны не соответствуют ни одной из ныне понятых схем переменного радиоисточника и могут указывать на новый класс звездных объектов.

«Самым странным свойством этого нового сигнала является его очень высокая поляризация. Это означает, что его свет колеблется только в одном направлении, но это направление вращается со временем», - сказал Цзитенг Ван, ведущий автор нового исследования и студент Школы физики Сиднейского университета. «Яркость объекта также резко меняется, до 100 раз, и сигнал включается и выключается, по всей видим...
13.10.21 11:09
0
0
Радиосигналы далеких звезд предполагают наличие скрытых планет

Радиосигналы далеких звезд предполагают наличие скрытых планет

Используя самую мощную радиоантенну в мире, ученые обнаружили звезды, неожиданно испускающие радиоволны, что указывает на возможность существования скрытых планет.

Доктор Бенджамин Поуп из Университета Квинсленда и его коллеги из Голландской национальной обсерватории ASTRON вели поиск планет с помощью самого мощного в мире радиотелескопа Low Frequency Array (LOFAR), расположенного в Нидерландах. «Мы обнаружили сигналы от 19 далеких красных карликов, четыре из которых лучше всего объясняются существованием планет, вращающихся вокруг них», - прокомментировал ...
12.10.21 09:44
0
7
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
7
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0