Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Официальная хроника и действия авиационных властей по инцидентам с Boeing 787

Официальная хроника и действия авиационных властей по инцидентам с Boeing 787
11 января 2013 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) опубликовала пресс-релиз о намерении проведения детального обзора критических систем самолёта Boeing 787 Dreamliner, в т.ч. конструкции, производства и сборки в связи с серией инцидентов этого воздушного судна, имевших место в 2010-2013 годах.


Такими инцидентами были: происшествие 09.11.2010 с самолетом с бортовым номером N787EX  авикомпании Boeing,  происшествие  06.11.2011 с самолетом с бортовым номером JA801A  авиакомпании ANA - All Nippon Airways, происшествие 28.07.2012  с самолетом с бортовым номером VT-ANJ авиакомпании Boeing,  происшествие 04.12.2012  с самолетом с бортовым номером N26902 авиакомпании United Airlines, происшествие 07.01.2013 с самолетом с бортовым номером  JA829J  авиакомпании  Japan Airlines - JAL, происшествие 08.01.2013 с самолетом с бортовым номером JA824J   авиакомпании  Japan Airlines – JAL, происшествие  09.01.2013 с самолетом с бортовым номером JA808A  авиакомпании ANA - All Nippon Airways.
        Целью обзора является подтверждение правильности работ, выполненных при сертификации самолёта. В основном анализируются электрические системы, системы распределения и их взаимодействие.   
       7 февраля 2013 года Национальный Комитет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал пресс-релиз о ходе расследования причин пожара аккумуляторных батарей самолёта Boeing 787 авиакомпании Japan Airlines 7 января 2013 года в аэропорту  Бостон. В результате тщательного исследования 8 элементов литиево-йонной батареи, было определено, что событие началось с одним из элементов. На этом элементе обнаружены множественные следы коротких замыканий, которые привели к термическому перегреву и распространению повреждения на другие элементы. По обуглившимся частям батареи было определено, что температура элементов превысила 260° C.
         В процессе поиска причины первоначального короткого замыкания были обнаружены следы механического повреждения батареи и внешней проводки. Определено, что следы деформации и электрической дуги не связаны с причиной отказа. Причины первоначального короткого замыкания, возможно, связаны с процедурами зарядки или с конструкцией батареи. Возможно, что дефект возник при изготовлении.
        Отмечается, что при сертификации авиакомпания Boeing не нашла какой-либо вероятности распространения дефекта от одного элемента к другому и возможности возникновения пожара, что совершилось в данном конкретном случае. Авиакомпания Boeing определила, что вероятность появления дыма составляет 1 на 10 млн час полёта. Однако фактически между двумя инцидентами прошло менее, чем 100 тыс. часов. Это потребует пересмотра сертификационных данных Boeing.


      22 февраля 2013 года FAA выпустила Директиву лётной годности AD 2013-02-51 по самолётам Boeing 787-8. Ранее экстренная Директива была разослана всем известным владельцам и эксплуатантам в США. Новая Директива требует модернизации системы аккумуляторных батарей или других действий. Она вызвана инцидентами, связанных с отказами батарей, которые приводили к выделению электролита, тепловому повреждению и дымлению. ДЛГ направлена на предотвращение повреждений критических систем и элементов конструкции и вероятного пожара в отсеке электрооборудования. Директива вступила  в силу с 22 февраля 2013 года для всех, за исключением тех, кому была послана экстренная Директива AD 2013-02-51 от 16 января 2013 года. FAA ожидает получить комментарии по выполнению этой ДЛГ к 8 апреля 2013 года.
          В настоящее время в мире эксплуатируется более  50  самолётов Boeing 787 Dreamliner.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
InSight хочет помочь своему «кроту»

InSight хочет помочь своему «кроту»

После почти года попыток вкопаться в марсианскую поверхность, посадочный аппарат InSight собирается надавить на зонд.

Команда миссии планирует командовать лопаткой на роботизированной руке InSight, чтобы надавить на «крота», мини-свайный аппарат, предназначенный для погружения на целых 5 метров (16 футов). Они надеются, что, подтолкнув крота в заднюю крышку помогут ему не выскользнуть из дыры, как это было уже дважды за последние месяцы после того, как он почти похоронил себя. Крот - часть инструмента HP3 и пред...
22.02.20 19:14
0
1
Обнаружена экзопланета, где год длится 18 часов

Обнаружена экзопланета, где год длится 18 часов

Астрономы наблюдали экзопланету, вращающуюся вокруг звезды всего за 18 часов - самый короткий орбитальный период, когда-либо наблюдавшийся для планеты такого типа.

Это означает, что один год для этого горячего Юпитера - газового гиганта, похожего по размеру и составу с Юпитером в нашей Солнечной системе - проходит менее чем за сутки земного времени. Планета NGTS-10b была обнаружена на расстоянии около 1000 световых лет от Земли в рамках Next-Generation Transit Survey (NGTS), исследования экзопланет в Чили, цель которого обнаружение планет размером до Нептун...
21.02.20 20:41
0
0
XMM-Newton показывает гигантскую вспышку от крошечной звезды

XMM-Newton показывает гигантскую вспышку от крошечной звезды

Звезда около 8% массы Солнца была поймана, испускающей огромную «супервспышку» рентгеновских лучей, создающей фундаментальную проблему для астрономов, которые не подозревали, что это возможно на столь маленьких звездах.

Виновник известен по каталожному номеру J0331-27 и является звездой L-карликом. Это звезда с такой небольшой массой, что находится чуть выше границы того, чтобы быть звездой. Если бы у нее была меньшей массы, то не обладала бы внутренними условиями, необходимыми для генерации собственной энергии. Астрономы обнаружили огромную рентгеновскую вспышку в данных, зарегистрированных 5 июля 2008 года Eur...
21.02.20 19:53
0
0
Создана новая модель Марса

Создана новая модель Марса

Пока сейсмометр InSight терпеливо ждет следующее сильное землетрясение, чтобы осветить его внутреннюю часть и определить структуру коры и ядра, два ученых построили новую композиционную модель Марса.

Такаси Йошизаки из Университета Тохоку и Билл Макдоно из Университета Тохоку и Университета Мэриленда использовали камни с Марса и измерения орбитальных спутников, чтобы предсказать глубину до границы ядра и мантии, примерно в 1800 км под поверхностью, и предположили, что в ядре содержатся умеренные количества серы, кислорода и водорода в качестве легких элементов. «Знание состава и внутренней ст...
20.02.20 19:06
0
3
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
13
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
3
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
4
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0