Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Официальная хроника и действия авиационных властей по инцидентам с Boeing 787

Официальная хроника и действия авиационных властей по инцидентам с Boeing 787
11 января 2013 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) опубликовала пресс-релиз о намерении проведения детального обзора критических систем самолёта Boeing 787 Dreamliner, в т.ч. конструкции, производства и сборки в связи с серией инцидентов этого воздушного судна, имевших место в 2010-2013 годах.


Такими инцидентами были: происшествие 09.11.2010 с самолетом с бортовым номером N787EX  авикомпании Boeing,  происшествие  06.11.2011 с самолетом с бортовым номером JA801A  авиакомпании ANA - All Nippon Airways, происшествие 28.07.2012  с самолетом с бортовым номером VT-ANJ авиакомпании Boeing,  происшествие 04.12.2012  с самолетом с бортовым номером N26902 авиакомпании United Airlines, происшествие 07.01.2013 с самолетом с бортовым номером  JA829J  авиакомпании  Japan Airlines - JAL, происшествие 08.01.2013 с самолетом с бортовым номером JA824J   авиакомпании  Japan Airlines – JAL, происшествие  09.01.2013 с самолетом с бортовым номером JA808A  авиакомпании ANA - All Nippon Airways.
        Целью обзора является подтверждение правильности работ, выполненных при сертификации самолёта. В основном анализируются электрические системы, системы распределения и их взаимодействие.   
       7 февраля 2013 года Национальный Комитет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал пресс-релиз о ходе расследования причин пожара аккумуляторных батарей самолёта Boeing 787 авиакомпании Japan Airlines 7 января 2013 года в аэропорту  Бостон. В результате тщательного исследования 8 элементов литиево-йонной батареи, было определено, что событие началось с одним из элементов. На этом элементе обнаружены множественные следы коротких замыканий, которые привели к термическому перегреву и распространению повреждения на другие элементы. По обуглившимся частям батареи было определено, что температура элементов превысила 260° C.
         В процессе поиска причины первоначального короткого замыкания были обнаружены следы механического повреждения батареи и внешней проводки. Определено, что следы деформации и электрической дуги не связаны с причиной отказа. Причины первоначального короткого замыкания, возможно, связаны с процедурами зарядки или с конструкцией батареи. Возможно, что дефект возник при изготовлении.
        Отмечается, что при сертификации авиакомпания Boeing не нашла какой-либо вероятности распространения дефекта от одного элемента к другому и возможности возникновения пожара, что совершилось в данном конкретном случае. Авиакомпания Boeing определила, что вероятность появления дыма составляет 1 на 10 млн час полёта. Однако фактически между двумя инцидентами прошло менее, чем 100 тыс. часов. Это потребует пересмотра сертификационных данных Boeing.


      22 февраля 2013 года FAA выпустила Директиву лётной годности AD 2013-02-51 по самолётам Boeing 787-8. Ранее экстренная Директива была разослана всем известным владельцам и эксплуатантам в США. Новая Директива требует модернизации системы аккумуляторных батарей или других действий. Она вызвана инцидентами, связанных с отказами батарей, которые приводили к выделению электролита, тепловому повреждению и дымлению. ДЛГ направлена на предотвращение повреждений критических систем и элементов конструкции и вероятного пожара в отсеке электрооборудования. Директива вступила  в силу с 22 февраля 2013 года для всех, за исключением тех, кому была послана экстренная Директива AD 2013-02-51 от 16 января 2013 года. FAA ожидает получить комментарии по выполнению этой ДЛГ к 8 апреля 2013 года.
          В настоящее время в мире эксплуатируется более  50  самолётов Boeing 787 Dreamliner.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Бактериальное стекло предотвратит ИМП

Бактериальное стекло предотвратит ИМП

Инфекции мочевыводящих путей, вызванные катетерами, составляют около 35% всех связанных со здравоохранением инфекций в Великобритании. Это число может вскоре резко упасть благодаря использованию специального антимикробного стекла.

Типичная система сбора мочи с помощью катетера состоит из мешка, который связан с мочевым пузырем пациента через вставленную гибкую трубку. Проблемы возникают, когда бактерии размножаются в заполненном пакете, а затем попадают в трубку и после в мочевой пузырь. В результате инфекции мочевыводящих путей (ИМП) очень трудно лечить с помощью антибиотиков, иногда даже приводя к сепсису. Чтобы не допус...
13.10.19 23:49
0
2
Трюки черных дыр в карликовых галактиках

Трюки черных дыр в карликовых галактиках

Астрономы обнаружили, что мощные ветры от сверхмассивных черных дыр в центре карликовых галактик оказывают значительное влияние на эволюцию этих галактик, подавляя образование звезд.

Карликовые галактики - это маленькие галактики, содержащие от 100 миллионов до нескольких миллиардов звезд. В Млечном пути 200-400 миллиардов звезд. Карликовые галактики - это наиболее распространенный тип галактик во Вселенной, и они часто вращаются вокруг больших галактик. Команда из трех астрономов из Калифорнийского университета была удивлена ??силой обнаруженных ветров. «Мы ожидали, что пон...
12.10.19 14:20
0
3
Умер советский космонавт Алексей Леонов

Умер советский космонавт Алексей Леонов

Алексей Леонов, первый человек, совершивший выход в открытый космос в 1965 году, скончался сегодня в Москве в возрасте 85 лет после продолжительной болезни.

О смерти космонавта № 11, который дважды был удостоен звания Героя Советского Союза, сообщило российское космическое агентство. Леонов был близким другом Юрия Гагарина, первого человека, отправившегося в космос в 1961 году. Леонов тренировался вместе с Гагариным и был выбран для выполнения первого выхода в открытый космос, так как Советский Союз и Соединенные Штаты, соперники в холодной войне на...
11.10.19 18:54
0
2
Млечный Путь похитил несколько крошечных галактик у соседа

Млечный Путь похитил несколько крошечных галактик у соседа

Согласно предсказаниям космологии, галактики вращаются вокруг друг друга так же как Луна вращается вокруг Земли, как Земля вокруг Солнца.

Более 50 обнаруженных спутниковых галактик вращаются вокруг нашей галактики Млечный Путь. Самая крупная из них Большое Магелланово Облако (БМО) - большая карликовая галактика, напоминающая слабое облако в ночном небе Южного полушария. Группа астрономов во главе с учеными из Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружила, что некоторые из карликовых галактик, вращающихся вокруг Млечного пути...
10.10.19 23:22
0
0
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
7
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
3
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
5
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0