Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Официальная хроника и действия авиационных властей по инцидентам с Boeing 787

Официальная хроника и действия авиационных властей по инцидентам с Boeing 787
11 января 2013 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) опубликовала пресс-релиз о намерении проведения детального обзора критических систем самолёта Boeing 787 Dreamliner, в т.ч. конструкции, производства и сборки в связи с серией инцидентов этого воздушного судна, имевших место в 2010-2013 годах.


Такими инцидентами были: происшествие 09.11.2010 с самолетом с бортовым номером N787EX  авикомпании Boeing,  происшествие  06.11.2011 с самолетом с бортовым номером JA801A  авиакомпании ANA - All Nippon Airways, происшествие 28.07.2012  с самолетом с бортовым номером VT-ANJ авиакомпании Boeing,  происшествие 04.12.2012  с самолетом с бортовым номером N26902 авиакомпании United Airlines, происшествие 07.01.2013 с самолетом с бортовым номером  JA829J  авиакомпании  Japan Airlines - JAL, происшествие 08.01.2013 с самолетом с бортовым номером JA824J   авиакомпании  Japan Airlines – JAL, происшествие  09.01.2013 с самолетом с бортовым номером JA808A  авиакомпании ANA - All Nippon Airways.
        Целью обзора является подтверждение правильности работ, выполненных при сертификации самолёта. В основном анализируются электрические системы, системы распределения и их взаимодействие.   
       7 февраля 2013 года Национальный Комитет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал пресс-релиз о ходе расследования причин пожара аккумуляторных батарей самолёта Boeing 787 авиакомпании Japan Airlines 7 января 2013 года в аэропорту  Бостон. В результате тщательного исследования 8 элементов литиево-йонной батареи, было определено, что событие началось с одним из элементов. На этом элементе обнаружены множественные следы коротких замыканий, которые привели к термическому перегреву и распространению повреждения на другие элементы. По обуглившимся частям батареи было определено, что температура элементов превысила 260° C.
         В процессе поиска причины первоначального короткого замыкания были обнаружены следы механического повреждения батареи и внешней проводки. Определено, что следы деформации и электрической дуги не связаны с причиной отказа. Причины первоначального короткого замыкания, возможно, связаны с процедурами зарядки или с конструкцией батареи. Возможно, что дефект возник при изготовлении.
        Отмечается, что при сертификации авиакомпания Boeing не нашла какой-либо вероятности распространения дефекта от одного элемента к другому и возможности возникновения пожара, что совершилось в данном конкретном случае. Авиакомпания Boeing определила, что вероятность появления дыма составляет 1 на 10 млн час полёта. Однако фактически между двумя инцидентами прошло менее, чем 100 тыс. часов. Это потребует пересмотра сертификационных данных Boeing.


      22 февраля 2013 года FAA выпустила Директиву лётной годности AD 2013-02-51 по самолётам Boeing 787-8. Ранее экстренная Директива была разослана всем известным владельцам и эксплуатантам в США. Новая Директива требует модернизации системы аккумуляторных батарей или других действий. Она вызвана инцидентами, связанных с отказами батарей, которые приводили к выделению электролита, тепловому повреждению и дымлению. ДЛГ направлена на предотвращение повреждений критических систем и элементов конструкции и вероятного пожара в отсеке электрооборудования. Директива вступила  в силу с 22 февраля 2013 года для всех, за исключением тех, кому была послана экстренная Директива AD 2013-02-51 от 16 января 2013 года. FAA ожидает получить комментарии по выполнению этой ДЛГ к 8 апреля 2013 года.
          В настоящее время в мире эксплуатируется более  50  самолётов Boeing 787 Dreamliner.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

С испытательным манекеном на борту, капсула астронавтов Boeing впервые взлетела и пристыковалась к Международной космической станции в пятницу, что стало огромным достижением для компании после многих лет фальстартов.

С появлением Starliner НАСА, наконец, осознало свои давние усилия по доставке на космическую станцию капсул с экипажем от конкурирующих американских компаний.У SpaceX уже есть разбег. Компания Илона Маска провела такое же испытание три года назад и с тех пор запустила на космическую станцию 18 астронавтов, а также туристов.«Сегодня знаменательная день», — сообщил по радио астронавт НАСА Боб Хайнс ...
22.05.22 14:15
0
0
Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Пока космический корабль НАСА Вояджер-1 продолжает передавать научные данные и в остальном работает в обычном режиме, команда миссии ищет источник проблемы с системными данными.

Команда инженеров космического корабля пытается разгадать загадку: межзвездный исследователь работает нормально, получает и выполняет команды с Земли, а также собирает и возвращает научные данные. Но показания системы артикуляции и управления ориентацией зонда (AACS) не отражают того, что на самом деле происходит на борту. AACS контролирует ориентацию 45-летнего Вояджера. Помимо других задач, он ...
19.05.22 17:28
0
0
ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

Это был четвертый раз, когда ВВС США успешно запустили свое гиперзвуковое оружие быстрого реагирования (ARRW) AGM-183A с борта B-52H Stratofortress 14 мая 2022 года у побережья Южной Калифорнии после трех неудач.

Общий рост международной напряженности привел к тому, что гонка вооружений по созданию практических гиперзвуковых ракет набирает обороты, особенно в Соединенных Штатах, которые ранее больше концентрировались на исследованиях, чем на развертывании. В этом нет ничего удивительного, потому что гиперзвуковое оружие изменит правила игры и изменит ход войны так, как не наблюдалось со времен разработки ...
18.05.22 17:01
0
2
Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Уникальный новый инструмент в сочетании с мощным телескопом и небольшой помощью природы дал исследователям возможность заглянуть в галактические ясли в сердце молодой Вселенной.

После Большого взрыва около 13,8 миллиардов лет назад ранняя Вселенная была заполнена огромными облаками нейтрального диффузного газа, известными как затухающие альфа-системы Лаймана, или DLA. Эти DLA служили галактическими питомниками, поскольку газы внутри медленно конденсировались, подпитывая формирование звезд и галактик. Их все еще можно наблюдать сегодня, но это непросто.«DLA — это ключ к по...
18.05.22 16:52
0
0
Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

В Норвегии много береговой линии и фьордов, и мало плоской открытой местности, на которой можно построить взлетно-посадочные полосы. Тут вступает в игру проект Elfly, разрабатывающий ближнемагистральный электрический гидросамолет, который может взлетать и приземляться в городских гаванях.

Основная идея заключается в том, что вместо хождения в аэропорты, расположенные в сельской местности, которые сложно построить, пассажиры будут путешествовать между морскими терминалами в центре города, где будет базироваться флот гидросамолетов Elfly Byfly. Самолет будет оснащен относительно тихоходными электродвигателями, поэтому шум двигателя не станет проблемой. Byfly с девятью пассажирами фа...
11.05.22 17:32
0
3
Joby возвращается к летным испытаниям

Joby возвращается к летным испытаниям

Компания Joby Aviation объявила о возвращении в воздух после того, как один из двух ее прототипов эСВВП с наклонным ротором разбился во время испытаний в феврале. Компания заявляет, что во время простоя она продолжала добиваться прогресса на нескольких фронтах сертификации FAA.

Joby добровольно приостановил испытательные полеты второго предсерийного прототипа после разрушения первого в результате крушения беспилотника, но внутренний совет компании по проверке безопасности дал зеленый свет на возобновление испытаний. Данные систем отслеживания полетов предполагают, что инцидент произошел во внешней зоне полета самолета, но компания не публикует никакой дополнительной инфо...
27.03.22 10:14
0
10
ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

Компания Valkyrie Systems Aerospace получила исследовательский грант от ВВС США для дальнейшего развития замечательной концепции HoverJet Guardian, которая сочетает в себе электрический СВВП и крейсерский реактивный самолет с возможностями амфибий и судов на воздушной подушке.

В концептуальной задаче ВВС США AFWERX с высокоскоростным вертикальным взлетом и посадкой (HSVTOL) военные предоставляют слово целому ряду частных компаний в поисках идей, которые в конечном итоге приведут к созданию самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) следующего поколения, способных летать намного быстрее, чем нынешние машины СВВП, такие как V-22 Osprey. Концепция Valkyrie HoverJet G...
03.02.22 16:23
0
2
Новый грузовой дрон Natilus вмещает на 60 % больше груза

Новый грузовой дрон Natilus вмещает на 60 % больше груза

Сейчас авиаперевозки невероятно быстрые, но и очень дорогие, в то время как морские перевозки намного медленнее, но очень рентабельны.

Калифорнийский стартап Natilus стремится преодолеть разрыв с новым поколением беспилотных летательных аппаратов, в которых используется уникальный смешанный корпус крыла, чтобы упаковать на 60 % больше груза, чем самолет того же размера, а первые поставки запланированы на середину десятилетия. Natilus N3.8T станет первой моделью с кабиной для запуска, с максимальной взлетной массой 8618 кг (19000...
01.02.22 12:28
0