Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

LIDAR предупредит о зонах турбулентности и обезопасит полет

LIDAR предупредит о зонах турбулентности и обезопасит полет
Для большинства людей, предпочитающих путешествия по воздуху, турбулентность не причиняет серьезных неприятностей, кроме моментов паники, но все же она стоит авиакомпаниям миллионы долларов каждый год, уходящих в качестве компенсации за травмы и повреждения, полученные на борту.


Существуют различные типы турбулентности, но самой опасной из-за свой невидимости и сложности выявления, является турбулентность при ясном небе (CAT). Новая технология обнаружения CAT, которая может помочь пилотам выбрать наиболее благоприятный маршрут, в настоящее время проходит испытания в рамках совместного европейского проекта под названием DELICAT (демонстрация лидара для обнаружения CAT).

Как следует из названия, CAT может возникать, когда на небе нет облаков и других визуальных подсказок ее присутствия. Такая турбулентность появляется чаще всего на высоте от 7000 до 12000 м (от 23000 до 39000 футов), когда потоки воздуха, движущиеся с различной скоростью, сталкиваются друг с другом. Ученые из Германского аэрокосмического центра (DLR) говорят, что последние атмосферных исследований показывают, что CAT станет еще большей проблемой в будущем, так как изменение климата, как ожидается, увеличит частоту и количество этой турбулентности.

Чтобы свести к минимуму опасность CAT, DLR с партнерами по проекту DELICAT тестируют новое устройство на основе лазера на авиарейсах по всей Европе. Лидар (LIDAR - Light Detection and Ranging), который был разработан исследователями из Института DLR атмосферной физики, излучает коротковолновое ультрафиолетовое лазерное излучение в направлении полета. Путем измерения отраженного сигнала от молекул кислорода и азота, устройство может обнаруживать колебания плотности воздуха и обеспечивает предупреждение о CAT заранее.

Система была установлена ​​на модифицированный самолет Cessna Citation, который не будет использоваться для воздушных перевозок компании по всей Европе до конца августа. В конце тестовых полетов, данные измерений будут проанализированы. Данные будут использоваться не только для демонстрации эффективности системы, но и обеспечат исследователей информацией об условиях, в которых формируется CAT.

Научно-исследовательская группа надеется, что их работа приведет к развитию системы обнаружения, которая может быть интегрирована в самолеты, и пилоты будут заблаговременно предупреждены о CAT, давая возможность облететь зону турбулентности или, если это невозможно, вовремя попросить пассажиров пристегнуться.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Совершен прорыв в расшифровке рождения сверхмассивных черных дыр

Совершен прорыв в расшифровке рождения сверхмассивных черных дыр

Ученые стали ближе к пониманию рождения сверхмассивных черных дыр благодаря новой технике, позволившей им рассмотреть один из этих загадочных космических объектов в беспрецедентных деталях.

Исследовательская группа во главе с учеными из Университета Кардиффа не уверена в том, были ли сверхмассивные черные дыры образованы в экстремальных условиях вскоре после Большого взрыва, во время прямого коллапса, или возникли намного позже из «начальных» черных дыр, которые возникли в результате гибели массивных звезд. При первом варианте сверхмассивные черные дыры родились бы с чрезвычайно бол...
14.07.20 23:25
0
0
Ученые детально исследовали структуру молекулярного облака Орион А

Ученые детально исследовали структуру молекулярного облака Орион А

Используя технологию трехмерного картирования, астрономы из Швеции и Германии исследовали близлежащее молекулярное облако Орион А.

Новое исследование раскрывает больше деталей о структуре и природе этого облака. Исследование было представлено в статье, опубликованной 6 июля в репозитории arXiv pre-print. Расположенный между 1000 и 1400 световых лет, комплекс молекулярных облаков Орион (кратко Орион) представляет собой звездообразующий регион, охватывающий сотни световых лет. Это одна из наиболее активных областей близлежащег...
13.07.20 18:00
0
2
Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые из Гарвардского университета и Black Hole Initiative (BHI) разработали новый метод обнаружения черных дыр во внешней Солнечной системе, с помощью которого поставят точку в поиске истинной природы гипотетической Девятой планеты.

В публикации в Astrophysical Journal Letters подчеркивается способность будущего обзора неба Legacy Survey of Space and Time (LSST) наблюдать аккреционные вспышки, присутствие которых докажет или исключит мнение о том, является ли Девятая планета черной дырой. Доктор Ави Леб, профессор наук в Гарварде Франк Б. Бэйрд младший и Амир Сирадж, студент Гарвардского университета, разработали новый метод...
12.07.20 13:26
0
1
Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Космический пульсар проливает свет на давнюю загадку первого обнаруженного слияния нейтронных звезд, показывая, что один член обреченной звездной пары был намного больше другого.

По мнению ученых, обнаружение большего количества таких неравных слияний может однажды помочь разгадать космическую загадку, связанную с ускорение расширения Вселенной, а также с конечной судьбой космоса. В 2017 году астрономы стали свидетелями невиданного ранее события - слияния двух нейтронных звезд. Нейтронные звезды - это остатки крупных звезд, погибших в результате катастрофических взрывов с...
11.07.20 17:38
0
7
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0