Натуропатия помогает излечиваться от самых непредсказуемых заболеваний

Когда традиционная медицина бессильна, на помощь пациенту приходит натуропатия.

В современном мире с ужасным уровнем экологии, продуктами питания, напичканными ГМО, пестицидами, гербицидами, фунгицидами и другими опасными и ядовитыми для здоровья химикатами, а также повышенным уровнем ежедневных стрессов, появляются все новые заболевания, перед которыми бессильна обычная медицина. И мало того, что она не в состоянии оказать страдающему пациенту помощь, она еще и отказывается просто напросто верить человеку, который описывает свои проблемы со здоровьем, если они не вписываются в рамки обычной симптоматики классической энциклопедии болезней.

Как объясняет американский сертифицированный доктор-натуропат Олег Никишин, который занимается натуропатией уже 15 лет: "большинство современных медиков совершенно не понимают физиологию всех систем организма и их взаимосвязь. Их все годы обучали только распознаванию симптомов. Они не в состоянии вылечить пациента, поскольку не понимают, что симптомы нужны не для постановления диагноза, а для соединения его с расстройством систем и недостатками систем организма".

Доктор Никишин также объясняет, что в связи с использованием в пищу ГМО, которыми сейчас напичканы практически все продукты, в частности очень популярные марки (и даже детское питание), происходит очень сильная интоксикация организма, сбой всех его функций и работы всех систем, а попавшие с ГМО к нам бактерии создают симбиозы, которые приводят к непонятным, но страшным заболеваниям и мутациям.

А бороться с ГМО практически невозможно, поскольку за ними стоят очень мощные и богатые корпорации, которые легко и быстро распространяют свою отраву по всему миру, возможно, с целью не только обогащения, но и постепенного и незаметного снижения численности населения.

На некоторых сайтах, в том числе на официальном сайте организации Green Peace и сайте доктора Никишина есть списки продуктов питания, в составе которых есть ГМО. И это далеко не весь список. И вы будете в шоке узнав, что ГМО находится практически во всей продукции таких известных мировых брендов, как Nestle, Nesquik, Coca-Cola, Pepsi, Sprite, чай Lipton, шоколад Snickers и Mars, M&M's, Milky Way,Twix, а также многих других. При помощи ГМО выращивают овощи и фрукты, злаки, затем мы имеем на наших столах такой же "несъедобный" сахар, муку и хлеб.

Традиции натуропатии в России, к сожалению, полностью утрачены, поэтому люди с постсоветского пространства довольно негативно относятся к натуропатам.

В России нет ни одного  серьезного университета выпускающего докторов натуропатов - ND.
В Европе эту сферу так же полностью подавили и взяли под контроль фармацевтов-химиков. Простой обыватель даже не знает, что до 80-90% лекарств делается как производная из трав, и сейчас происходит скупание земель в Южной Америке, на которых произрастают важные лечебные травы.
К примеру, аспирин был получен из коры осины компанией Bayer, поэтому его и назвали  по названию дерева Aspen- осина, кора которой использовалась тысячилетиями как антивоспалительное средство.
Один из самых сильных антибиотиков производится из лиственницы - арабиногалактан.
И если у натуральных средств практически нет вредных побочных эффектов (в силу того что активная молекула сложной органической формы связанной с глюкоидами или протеинами), то синтезированные фармакологией синтетические заменители обладают сильными (до смертельных случаев) побочными эффектами  в силу своей неорганической природы, поэтому нет лекарств без вреда. Физически изолированное химическое соединение воспринимается организмом как токсин - яд, который нужно обезвредить.

Вячеслав 30.10.13 09:46
Надо тег "лженаука" поставить. А доктору "натуропату" (который 15 лет занимается натуропатией) я бы посоветовал бросить ее заниматься - судя по его фотографии (я так понимаю, на верхней фотографии именно он) у него совсем плохо с почками.
Вячеслав, вы такая ранняя птичка...
Все еще только заняли свои рабочие места, а вы уже активно комментируете.)
Вячеслав 30.10.13 09:57
Хм... Я уже с работы пришел))
Тогда надо поспать и отдохнуть)))
Вячеслав 30.10.13 10:03
))) Да нет, я не в ночную смену работал (хотя мысль интересная), просто с утра у меня всего одна пара (в универе я работаю).
Вау) Снимаю шляпу.. Когда-то тоже мечтала работать в универе, но не хватило сил снова учиться и заниматься научной работой)
Вячеслав, специально для Вас дополнила статью. Попробуйте перечитать ее еще раз..
Вячеслав 31.10.13 06:18
Татьяна, спасибо, я польщен (без иронии)! Правда, все-таки, по поводу натуропатии и ее истерии против ГМО останусь при своем мнении)))
Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

Биосфера Земли содержит все известные ингредиенты, необходимые для жизни, какой мы ее знаем. В широком смысле это: жидкая вода, по крайней мере, один источник энергии и перечень биологически полезных элементов и молекул.

Но недавнее открытие биогенного фосфина в облаках Венеры напоминает, что некоторые из этих ингредиентов существуют и в других местах Солнечной системы. Так где же другие наиболее перспективные места для внеземной жизни? Марс Марс - один из самых похожих на Землю миров Солнечной системы. У него 24,5-часовой день, полярные ледяные шапки, которые расширяются и уменьшаются в зависимости от времени г...
18.09.20 20:16
Может ли жизнь пережить смерть звезды?

Когда умирают звезды, похожие на наше Солнце, все, что остается, - это ядро ??- белый карлик. По мнению исследователей Корнельского университета, планета, вращающаяся вокруг белого карлика, дает многообещающую возможность определить, сможет ли жизнь пережить смерть своей звезды.

В исследовании, опубликованном в Astrophysical Journal Letters, они показывают, как будущий космический телескоп НАСА Джеймс Уэбб сможет находить признаки жизни на землеподобных планетах, вращающихся вокруг белых карликов. Планета, вращающаяся вокруг маленькой звезды, производит сильные атмосферные сигналы, когда проходит впереди или мимо своей звезды. Белые карлики доводят это до крайности: они ...
17.09.20 18:49
Ученые создали космическую периодическую таблицу

Новый анализ эволюции галактик показывает, что столкновения нейтронных звезд не создают того количества химических элементов, которое предполагалось. Исследование также показывает, что современные модели не могут объяснить имеющееся количество золота в космосе, что создает астрономическую тайну.

В ходе работы была создана Периодическая таблица нового вида, показывающая звездное происхождение природных элементов от углерода до урана. Весь водород во Вселенной, включая каждую его молекулу на Земле, был создан в результате Большого взрыва, который также произвел много гелия и лития, но не более того. Остальные естественные элементы создаются ядерными процессами, происходящими внутри звезд. ...
16.09.20 17:30
Теплый Юпитер вращается вокруг прохладной звезды

Планета, пересекающая или проходящая мимо небольшой звезды, сравнима размерами с Юпитером.

Хотя уже были обнаружены сотни таких планет, вращающихся вокруг более крупных звезд, похожих на Солнце, редко можно увидеть крупные планеты, вращающиеся вокруг маломассивных звезд, и это открытие может помочь астрономам лучше понять формирование планет-гигантов. «Это только пятая из наблюдаемых планет размером с Юпитер, проходящая транзитом через маломассивную звезду, и первая планета с таким дли...
15.09.20 10:53
Новый тест выявляет лучевую болезнь за час

Новый диагностический инструмент обещает значительно сократить время, необходимое для выявления лучевой болезни, путем измерения пары ключевых биомаркеров в одной капле крови.

Благодаря тому, что результаты будут готовы всего через несколько часов, эта технология может оказать большую помощь медицинским работникам, реагирующим на такие бедствия, как Чернобыль, позволяя быстро выявлять пациентов, которые нуждаются в немедленном лечении. Лучевая болезнь или острая лучевая болезнь (ОЛБ), как это случалось с работниками Чернобыльской АЭС в 1986 году или жителями Хиросимы и...
19.07.20 20:01
Активация рецепторов бурого жира помогает мышцам сжигать жир и наращивать мышцы

Исследователи нашли способ обратить некоторые признаки старения у мышей.

Запустив рецепторы быстросгорающей формы жира, ученые смогли снизить у пожилых животных количество жира и увеличить процент мышц, сделав их такими же здоровыми, как и более молодые мыши. Прелесть в том, что люди тоже так могут. Не весь жир одинаков. Белый жир - это то, с чем мы постоянно боремся на животах и бедрах, которые укутывает тело для сохранения избыточной энергии. А бурый жир - более пол...
29.06.20 15:52
Разработан верхний экзоскелет для восстановления после инсульта

Когда перенесшие инсульт пациенты выздоравливают после паралича верхней части тела, им необходимо помочь нервной системе вспомнить «утраченные» движения.

Задача непростая, и тут может помочь Harmony SHR. SHR - это роботизированный экзоскелет для верхней части тела, который используется в сидячем положении. Он был разработан в Остине, штат Техас, Harmony Bionics. Две шарнирные руки мягко прикрепляются к рукам пациента, поддерживая их вес, и многократно выполняют предварительно запрограммированные упражнения, индивидуальные для каждого пациента, пре...
23.06.20 16:58
Спрей из вулканического стекла убивает малярийных комаров

Перлит часто используется для изоляции в зданиях. Но согласно новому исследованию, он также очень хорошо помогает в уничтожении вызывающих малярию комаров.

Сейчас люди в регионах, подверженных малярии, регулярно распыляют инсектициды на противомоскитные сетки. Хотя это действительно убивает многих москитов, которые приземляются на обработанные поверхностях, инсектициды токсичны и для людей, и для окружающей среды. В поисках более экологически чистой альтернативы ученые из университета Северной Каролины и Ливерпульской школы тропической медицины неда...