Натуропатия помогает излечиваться от самых непредсказуемых заболеваний

Когда традиционная медицина бессильна, на помощь пациенту приходит натуропатия.

В современном мире с ужасным уровнем экологии, продуктами питания, напичканными ГМО, пестицидами, гербицидами, фунгицидами и другими опасными и ядовитыми для здоровья химикатами, а также повышенным уровнем ежедневных стрессов, появляются все новые заболевания, перед которыми бессильна обычная медицина. И мало того, что она не в состоянии оказать страдающему пациенту помощь, она еще и отказывается просто напросто верить человеку, который описывает свои проблемы со здоровьем, если они не вписываются в рамки обычной симптоматики классической энциклопедии болезней.

Как объясняет американский сертифицированный доктор-натуропат Олег Никишин, который занимается натуропатией уже 15 лет: "большинство современных медиков совершенно не понимают физиологию всех систем организма и их взаимосвязь. Их все годы обучали только распознаванию симптомов. Они не в состоянии вылечить пациента, поскольку не понимают, что симптомы нужны не для постановления диагноза, а для соединения его с расстройством систем и недостатками систем организма".

Доктор Никишин также объясняет, что в связи с использованием в пищу ГМО, которыми сейчас напичканы практически все продукты, в частности очень популярные марки (и даже детское питание), происходит очень сильная интоксикация организма, сбой всех его функций и работы всех систем, а попавшие с ГМО к нам бактерии создают симбиозы, которые приводят к непонятным, но страшным заболеваниям и мутациям.

А бороться с ГМО практически невозможно, поскольку за ними стоят очень мощные и богатые корпорации, которые легко и быстро распространяют свою отраву по всему миру, возможно, с целью не только обогащения, но и постепенного и незаметного снижения численности населения.

На некоторых сайтах, в том числе на официальном сайте организации Green Peace и сайте доктора Никишина есть списки продуктов питания, в составе которых есть ГМО. И это далеко не весь список. И вы будете в шоке узнав, что ГМО находится практически во всей продукции таких известных мировых брендов, как Nestle, Nesquik, Coca-Cola, Pepsi, Sprite, чай Lipton, шоколад Snickers и Mars, M&M's, Milky Way,Twix, а также многих других. При помощи ГМО выращивают овощи и фрукты, злаки, затем мы имеем на наших столах такой же "несъедобный" сахар, муку и хлеб.

Традиции натуропатии в России, к сожалению, полностью утрачены, поэтому люди с постсоветского пространства довольно негативно относятся к натуропатам.

В России нет ни одного  серьезного университета выпускающего докторов натуропатов - ND.
В Европе эту сферу так же полностью подавили и взяли под контроль фармацевтов-химиков. Простой обыватель даже не знает, что до 80-90% лекарств делается как производная из трав, и сейчас происходит скупание земель в Южной Америке, на которых произрастают важные лечебные травы.
К примеру, аспирин был получен из коры осины компанией Bayer, поэтому его и назвали  по названию дерева Aspen- осина, кора которой использовалась тысячилетиями как антивоспалительное средство.
Один из самых сильных антибиотиков производится из лиственницы - арабиногалактан.
И если у натуральных средств практически нет вредных побочных эффектов (в силу того что активная молекула сложной органической формы связанной с глюкоидами или протеинами), то синтезированные фармакологией синтетические заменители обладают сильными (до смертельных случаев) побочными эффектами  в силу своей неорганической природы, поэтому нет лекарств без вреда. Физически изолированное химическое соединение воспринимается организмом как токсин - яд, который нужно обезвредить.

Вячеслав 30.10.13 09:46
Надо тег "лженаука" поставить. А доктору "натуропату" (который 15 лет занимается натуропатией) я бы посоветовал бросить ее заниматься - судя по его фотографии (я так понимаю, на верхней фотографии именно он) у него совсем плохо с почками.
Вячеслав, вы такая ранняя птичка...
Все еще только заняли свои рабочие места, а вы уже активно комментируете.)
Вячеслав 30.10.13 09:57
Хм... Я уже с работы пришел))
Тогда надо поспать и отдохнуть)))
Вячеслав 30.10.13 10:03
))) Да нет, я не в ночную смену работал (хотя мысль интересная), просто с утра у меня всего одна пара (в универе я работаю).
Вау) Снимаю шляпу.. Когда-то тоже мечтала работать в универе, но не хватило сил снова учиться и заниматься научной работой)
Вячеслав, специально для Вас дополнила статью. Попробуйте перечитать ее еще раз..
Вячеслав 31.10.13 06:18
Татьяна, спасибо, я польщен (без иронии)! Правда, все-таки, по поводу натуропатии и ее истерии против ГМО останусь при своем мнении)))
Постоянные астероидные дожди разрушают предыдущие представления о кратерах Марса

Исследование университета Нового Кертина подтвердило, что частота столкновений астероидов, образовавших ударные кратеры на Марсе, была постоянной на протяжении последних 600 миллионов лет.

В исследовании проанализировано образование более 500 крупных марсианских кратеров с использованием алгоритма обнаружения кратеров, ранее разработанного в Кертине, который автоматически подсчитывает видимые ударные кратеры на изображении с высоким разрешением. Несмотря на предыдущие исследования, предполагающие всплески частоты столкновений с астероидами, ведущий исследователь Энтони Лагейн из Шк...
24.01.22 15:27
Квантовые точки улучшили перовскитные солнечные панели

Солнечные элементы на основе перовскита прошли долгий путь за короткое время, но продолжают совершенствоваться. Теперь инженеры добавили в рецепт слой квантовых точек, в результате чего получился более стабильный солнечный элемент с почти рекордной эффективностью.

Перовскитные материалы делают солнечные батареи эффективными по нескольким причинам. Тонкие пленки из них способны эффективно поглощать весь спектр видимого света, они недорогие в изготовлении, легкие и гибкие. Но есть загвоздка. Перовскитные солнечные элементы имеют проблемы со стабильностью и могут разрушаться в реальных условиях, а их эффективность имеет тенденцию падать в больших масштабах. В...
22.01.22 14:11
Подтверждено эксцентричное слияние черных дыр

Ученые считают, что впервые зафиксировали слияние двух черных дыр с эксцентричными орбитами.

Открытие поможет объяснить, почему некоторые из слияний черных дыр, обнаруженных LIGO Scientific Collaboration и Virgo Collaboration, намного тяжелее, чем считалось возможным ранее. Эксцентричные (вытянутые) орбиты могут быть признаком того, что черные дыры могут неоднократно поглощать другие во время случайных столкновений в областях, густо населенных черными дырами. Ученые изучили самую массивн...
21.01.22 11:33
На Мимасе обнаружен внутренний океан

Ученый Юго-Западного научно-исследовательского института решил доказать, что крошечный, самый внутренний спутник Сатурна - это замороженный инертный спутник, а вместо этого обнаружил убедительные доказательства жидкого внутреннего океана Мимаса.

В последние дни миссии космический корабль Кассини обнаружил любопытные колебания (либрации) во вращении луны, что часто указывает на наличие геологически активного тела, способного поддерживать внутренний океан. «Если на Мимасе есть океан, он представляет новый класс небольших «невидимых» океанских миров с поверхностью, которая не выдает существования океана», — сказала доктор Алисса Роден из Sw...
20.01.22 11:47
Ученые открыли структуру белка, что закладывает основу для вакцины против аллергии для собак

Японские ученые, изучающие возможность создания вакцины для людей, страдающих аллергией на собак, сделали значительный прорыв, впервые определив кристаллическую структуру белка, лежащего в основе большинства аллергий на собак.

Новое понимание этого белка позволило исследователям сузить круг поиска белковых компонентов, которые вызывают иммунный ответ, характерный для этих аллергических реакций, что еще на шаг приблизило перспективу создания вакцины. Ученые идентифицировали семь типов аллергенов, которые вызывают у людей аллергические реакции на собак. Эти молекулы связываются с антителами через короткие аминокислотные ...
26.12.21 14:24
Новаторское использование CRISPR позволяет выбирать пол мышей со 100% эффективностью

Исследователи использовали систему редактирования генов CRISPR для создания пометов мышей, на 100% состоящих из самцов или самок. Этот метод может помочь предотвратить ненужную выбраковку животных нежелательного пола в сельском хозяйстве или научных экспериментах.

Только куры откладывают яйца, и только коровы дают молоко, то есть самцов обоих видов обычно забивают вскоре после рождения. Для некоторых экспериментов ученые могут также потребовать, чтобы животные мужского или женского пола изучали заболевания, зависящие от пола, такие как рак яичников или простаты. В настоящее время нет никаких способов надежно воспроизвести у млекопитающих один пол по сравнен...
06.12.21 12:29
Бионический глаз готовится к испытаниям на людях

У людей с определенными видами слепоты может появиться новая надежда, поскольку экспериментальное устройство для восстановления зрения было признано безопасным для имплантации. Его еще предстоит испытать на людях, но он обещает обеспечить довольно элементарную форму зрения.

Протез Phoenix99 Bionic Eye разрабатывается учеными из Сиднейского университета Австралии и Университета Нового Южного Уэльса. Он предназначен для пациентов со слепотой, вызванной дегенеративными заболеваниями, такими как пигментный ретинит, при котором сетчатка нарушена, но зрительный нерв остается неповрежденным. Система включает в себя небольшую видеокамеру, крепящуюся к очкам, которая отображ...
05.12.21 15:28
Мышам генетически отредактировали микробиом кишечника

Ученые из Калифорнийского университета (UCSF) впервые успешно отредактировали геном бактерий в микробиоме кишечника живых мышей. Вирусы, охотящиеся за бактериями, загружены системой редактирования генов CRISPR, что стало прорывом, который может помочь управлять соотношением между различными видами бактерий для лечения ряда проблем со здоровьем.

В каждом кишечнике огромное сообщество микроорганизмов. Этот микробиом кишечника неразрывно связан с нашим здоровьем, а не только со здоровьем пищеварительной системы. Недавние исследования показали, что микробиом кишечника может играть роль в возникновении аутоиммунных заболеваний, диабета, рака, сердечно-сосудистых заболеваний, болезни Паркинсона, Альцгеймера, рассеянного склероза и даже депресс...