Натуропатия помогает излечиваться от самых непредсказуемых заболеваний

Когда традиционная медицина бессильна, на помощь пациенту приходит натуропатия.

В современном мире с ужасным уровнем экологии, продуктами питания, напичканными ГМО, пестицидами, гербицидами, фунгицидами и другими опасными и ядовитыми для здоровья химикатами, а также повышенным уровнем ежедневных стрессов, появляются все новые заболевания, перед которыми бессильна обычная медицина. И мало того, что она не в состоянии оказать страдающему пациенту помощь, она еще и отказывается просто напросто верить человеку, который описывает свои проблемы со здоровьем, если они не вписываются в рамки обычной симптоматики классической энциклопедии болезней.

Как объясняет американский сертифицированный доктор-натуропат Олег Никишин, который занимается натуропатией уже 15 лет: "большинство современных медиков совершенно не понимают физиологию всех систем организма и их взаимосвязь. Их все годы обучали только распознаванию симптомов. Они не в состоянии вылечить пациента, поскольку не понимают, что симптомы нужны не для постановления диагноза, а для соединения его с расстройством систем и недостатками систем организма".

Доктор Никишин также объясняет, что в связи с использованием в пищу ГМО, которыми сейчас напичканы практически все продукты, в частности очень популярные марки (и даже детское питание), происходит очень сильная интоксикация организма, сбой всех его функций и работы всех систем, а попавшие с ГМО к нам бактерии создают симбиозы, которые приводят к непонятным, но страшным заболеваниям и мутациям.

А бороться с ГМО практически невозможно, поскольку за ними стоят очень мощные и богатые корпорации, которые легко и быстро распространяют свою отраву по всему миру, возможно, с целью не только обогащения, но и постепенного и незаметного снижения численности населения.

На некоторых сайтах, в том числе на официальном сайте организации Green Peace и сайте доктора Никишина есть списки продуктов питания, в составе которых есть ГМО. И это далеко не весь список. И вы будете в шоке узнав, что ГМО находится практически во всей продукции таких известных мировых брендов, как Nestle, Nesquik, Coca-Cola, Pepsi, Sprite, чай Lipton, шоколад Snickers и Mars, M&M's, Milky Way,Twix, а также многих других. При помощи ГМО выращивают овощи и фрукты, злаки, затем мы имеем на наших столах такой же "несъедобный" сахар, муку и хлеб.

Традиции натуропатии в России, к сожалению, полностью утрачены, поэтому люди с постсоветского пространства довольно негативно относятся к натуропатам.

В России нет ни одного  серьезного университета выпускающего докторов натуропатов - ND.
В Европе эту сферу так же полностью подавили и взяли под контроль фармацевтов-химиков. Простой обыватель даже не знает, что до 80-90% лекарств делается как производная из трав, и сейчас происходит скупание земель в Южной Америке, на которых произрастают важные лечебные травы.
К примеру, аспирин был получен из коры осины компанией Bayer, поэтому его и назвали  по названию дерева Aspen- осина, кора которой использовалась тысячилетиями как антивоспалительное средство.
Один из самых сильных антибиотиков производится из лиственницы - арабиногалактан.
И если у натуральных средств практически нет вредных побочных эффектов (в силу того что активная молекула сложной органической формы связанной с глюкоидами или протеинами), то синтезированные фармакологией синтетические заменители обладают сильными (до смертельных случаев) побочными эффектами  в силу своей неорганической природы, поэтому нет лекарств без вреда. Физически изолированное химическое соединение воспринимается организмом как токсин - яд, который нужно обезвредить.

Вячеслав 30.10.13 09:46
Надо тег "лженаука" поставить. А доктору "натуропату" (который 15 лет занимается натуропатией) я бы посоветовал бросить ее заниматься - судя по его фотографии (я так понимаю, на верхней фотографии именно он) у него совсем плохо с почками.
Вячеслав, вы такая ранняя птичка...
Все еще только заняли свои рабочие места, а вы уже активно комментируете.)
Вячеслав 30.10.13 09:57
Хм... Я уже с работы пришел))
Тогда надо поспать и отдохнуть)))
Вячеслав 30.10.13 10:03
))) Да нет, я не в ночную смену работал (хотя мысль интересная), просто с утра у меня всего одна пара (в универе я работаю).
Вау) Снимаю шляпу.. Когда-то тоже мечтала работать в универе, но не хватило сил снова учиться и заниматься научной работой)
Вячеслав, специально для Вас дополнила статью. Попробуйте перечитать ее еще раз..
Вячеслав 31.10.13 06:18
Татьяна, спасибо, я польщен (без иронии)! Правда, все-таки, по поводу натуропатии и ее истерии против ГМО останусь при своем мнении)))
Впервые обнаружены органические материалы, необходимые для жизни, на поверхности астероида

Новое исследование Royal Holloway обнаружило воду и органические вещества на поверхности образца астероида, привезенного из внутренней части Солнечной системы. Это первый случай, когда на астероиде были обнаружены органические материалы, которые могли стать химическими предшественниками происхождения жизни на Земле.

Образец был привезен на Землю с астероида Итокава во время первой миссии JAXA Хаябуса в 2010 году. Образец показывает, что вода и органическое вещество, происходящие от самого астероида, с течением времени химически эволюционировали. В исследовательском документе говорится, что Итокава постоянно эволюционировал на протяжении миллиардов лет, включая воду и органические материалы из чужеродных внез...
05.03.21 16:30
Открыта суперземля возле Gliese 486

За последние 25 лет астрономы открыли множество экзопланет из камня, льда и газа благодаря конструкции астрономических инструментов, разработанных специально для поиска планет.

Кроме того, используя комбинацию различных методов наблюдений, они смогли определить большое количество масс, размеров и плотности планет, что помогает оценить их внутренний состав и увеличивает количество планет, которые были обнаружены за пределами Солнечной системы. Но изучение атмосферы каменистых планет, которое позволило бы полностью охарактеризовать те экзопланеты, которые похожи на Землю,...
04.03.21 23:04
eROSITA обнаружил обломки сверхновой

В ходе первого обзора всего неба с помощью рентгеновского телескопа eROSITA на борту SRG астрономы из Института внеземной физики Макса Планка идентифицировали ранее неизвестный остаток сверхновой, получивший название «Hoinga».

Открытие было подтверждено архивными радиоданными и знаменует собой первое открытие совместного партнерства Австралии и eROSITA, созданного для исследования нашей Галактики с использованием нескольких длин волн, от низкочастотных радиоволн до рентгеновских лучей. Остаток сверхновой звезды Hoinga очень большой и расположен далеко от галактической плоскости - удивительное первое открытие, подразумев...
03.03.21 22:12
Обнаружены гамма- и оптические вспышки от блазара S5 1803 + 784

Используя космическую обсерваторию Ферми, астрономы провели долгосрочную кампанию по мониторингу блазара S5 1803 + 784, и идентифицировали несколько гамма-лучевых и оптических вспышек от этого источника.

Блазары - это очень компактные квазары, связанные со сверхмассивными черными дырами в центрах активных гигантских эллиптических галактик, и могут проявлять изменчивость в широком диапазоне временных масштабов. Они принадлежат к большой группе активных галактик, в которых находятся активные ядра галактик (AGN), и их характерные черты - релятивистские джеты, направленные почти точно на Землю. Основ...
01.03.21 22:45
Поражение головного мозга у пациентов с Covid-19

В ходе углубленного исследования того, как COVID-19 влияет на мозг пациента, исследователи Национального института здравоохранения США постоянно выявляли признаки повреждений, вызванных истончением и протеканием кровеносных сосудов головного мозга в образцах тканей пациентов, умерших вскоре после заражения болезнью.

Кроме того, они не обнаружили никаких признаков SARS-CoV-2 в образцах тканей, предполагая, что повреждение не было вызвано прямой вирусной атакой на мозг. «Мы обнаружили, что мозг пациентов, инфицированных SARS-CoV-2, может быть восприимчив к повреждению микрососудов. Наши результаты показывают, что это может быть вызвано воспалительной реакцией организма на вирус», - сказала Авиндра Нат, доктор...
04.01.21 17:30
Генная терапия поможет предотвратить потерю зрения из-за генетического заболевания

Исследователи из Ирландии разработали новый метод генной терапии, который может спасти зрение пациентов с генетическим заболеванием, приводящим к слепоте.

Состояние, известное как доминантная атрофия зрительного нерва, в настоящее время не имеет профилактических или лечебных средств, но в тестах на мышах и человеческих клетках команда смогла замедлить прогрессирование заболевания. Это наследственное заболевание и обычно проявляет первые симптомы в детстве, когда зрительные нервы пациентов начинают разрушаться. Это приводит к некоторой потере зрения...
29.11.20 19:26
Генная терапия частично восстанавливает зрение полностью слепым мышам

При некоторых формах слепоты некоторые части глаза все еще работают, но повреждение светочувствительных клеток приводит к нарушению зрения. Исследователи из компании Nanoscope использовали генную терапию для обхода повреждённых клеток и восстановления определённого уровня зрения у полностью слепых мышей.

Фоторецепторы - это палочки и колбочки сетчатки, и эти клетки - первая ступень в цепи, которая обеспечивает зрение. Когда фоторецепторы активируются светом, они посылают химический сигнал другим нейронам сетчатки, включая так называемые биполярные клетки, которые, в свою очередь, посылают сигнал в зрительный нерв и в мозг для обработки. К сожалению, эти фоторецепторы повреждаются при многих забол...
26.10.20 22:51
Новый тест выявляет лучевую болезнь за час

Новый диагностический инструмент обещает значительно сократить время, необходимое для выявления лучевой болезни, путем измерения пары ключевых биомаркеров в одной капле крови.

Благодаря тому, что результаты будут готовы всего через несколько часов, эта технология может оказать большую помощь медицинским работникам, реагирующим на такие бедствия, как Чернобыль, позволяя быстро выявлять пациентов, которые нуждаются в немедленном лечении. Лучевая болезнь или острая лучевая болезнь (ОЛБ), как это случалось с работниками Чернобыльской АЭС в 1986 году или жителями Хиросимы и...