Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Citation X удачно прошел тесты FAA

Citation X удачно прошел тесты FAA
Недавно Gulfstream G650 установил межконтинентальный рекорд скорости среди сертифицированных гражданских самолетов. Однако компания Cessna дала понять, что это ненадолго.


Выпущенный ею бизнес-джет Citation X завершил все высокоскоростные сертификационные испытания FAA (Федеральное управление гражданской авиации США), которая подтвердила, что аппарат можно считать самым быстрым гражданским самолетом в мире.

В рамках своей тестовой программы Citation X налетал более 1300 часов. Она включала в себя так называемые «высокоскоростные тесты», которые проводились последние недели с участием пилотов гражданской авиации (FAA) и инженерной полетной команды компании Cessna. Они были сосредоточены на летных характеристиках самолета, его устойчивости, управляемости и маневренности на высоких скоростях.

«Высокоскоростные тесты нового Citation X были успешны», говорит Майкл Такер, старший вице-президент Cessna по разработкам. «Все результаты тестов были более чем хорошие, хотя наши инженеры вполне могли их предвидеть. Последний раунд испытаний прошел гладко, ведь условия были выполнены за меньшее количество рейсов и времени, чем планировалось».

  Тестирование подтвердило максимальную рабочую скорость самолета – 0,935 Маха, которая превышает рекорд, поставленный Gulfstream G650, равный 0,925 Маха. Тем не менее, G650 может похвастаться более широким диапазоном (7000 морских миль) в сравнении с Citation X (3242 морские мили).

Cessna готовится вернуть себе звание самого быстрого бизнес-джета, отобранное Gulfstream G650, когда его Citation X получит сертификацию в начале 2014 года.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Черные дыры любят поесть, но различаются манерами за столом

Черные дыры любят поесть, но различаются манерами за столом

Все сверхмассивные черные дыры в центрах галактик периодически поглощают материю из своего окружения. Но делают это по-разному.

Такой вывод сделали британские и голландские астрономы в исследовании с ультрачувствительными радиотелескопами в хорошо изученном регионе Вселенной. Астрономы изучали активные галактики с 1950-х годов. Активные галактики имеют сверхмассивную черную дыру в центре, которая поглощает материю. Во время таких активных фаз объекты часто излучают чрезвычайно сильное радио, инфракрасное, ультрафиолетово...
13.04.21 18:39
0
0
Запуск вертолета на Марсе отложен для технической проверки

Запуск вертолета на Марсе отложен для технической проверки

НАСА отложило как минимум на несколько дней первый полет мини-вертолета на Марсе после возникшей проблемы во время испытаний роторов, сообщило агентство.

Полет Ingenuity, который должен был стать первым в истории управляемым полетом на другой планете, был назначен на понедельник по московскому времени, но сейчас отложен как минимум до 14 апреля. Скоростное испытание винта четырехфунтового (1,8 кг) вертолета в пятницу закончилось раньше, чем ожидалось, из-за предупреждения о потенциальной проблеме. «Команда вертолета изучает телеметрию, чтобы диаг...
12.04.21 20:37
0
1
Переработанные отходы целлюлозных заводов придают цементу прочность и эластичность

Переработанные отходы целлюлозных заводов придают цементу прочность и эластичность

Целлюлозные заводы производят значительное количество отходов, и ученые довольно творчески подходят к тому, как их можно использовать.

Последний пример исходит от исследователей Университета Британской Колумбии (UBC), которые использовали отходы целлюлозного завода в качестве наполнителя для цемента, который оказался более прочным и устойчивым. Отходы, лежащие в основе этого прорыва, известны как зола уноса целлюлозных заводов (PFA), которую целлюлозно-бумажная промышленность Северной Америки производит более миллиона тонн ежего...
11.04.21 16:09
0
0
Вертолет Ingenuity готов к первому полету на Марсе

Вертолет Ingenuity готов к первому полету на Марсе

Летательный аппарат НАСА может совершить свой первый полет над Красной планетой в течение двух дней после успешного первоначального испытания роторов, сообщило в пятницу космическое агентство США.

Текущий план первой в истории попытки управляемого полета на другой планете заключается в том, чтобы 1,8 килограммовый вертолет Ingenuity взлетел с марсианского кратера Джезеро в воскресенье в 22:54 по восточному времени США (05:54 по мск в понедельник) и зависнуть на высоте 3 метров над поверхностью в течение получаса, сообщило НАСА. «С вертолетом все хорошо», - сказал Тим Кэнхэм, руководитель о...
10.04.21 16:05
0
1
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
24
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
7
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0