Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

X-47B: еще один шаг на пути к беспилотной палубной авиации

X-47B: еще один шаг на пути к беспилотной палубной авиации
Экспериментальный военный беспилотный аппарат X-47B впервые осуществил автономную посадку на палубу авианосца USS Theodore Roosevelt.


 

С каждым годом у специалистов по перспективным вооружениям остается все меньше сомнений относительно будущего военной авиации: это будущее нераздельно сопряжено с компьютеризацией и автономностью авиатехники. Военные технологии в своем развитии всегда опережают технологии гражданского профиля, и недавний успех проекта военного беспилотного аппарата X-47B в очередной раз подтверждает это правило.

К полномасштабным испытаниям X-47B компания Northrop Grumman приступила еще в 2011 году, в 2012 году беспилотный аппарат впервые взлетел с авианосца – и вот на днях X-47B в автоматическом режиме совершил то, что, по-видимому, больше всего ожидали увидеть его создатели: удачную посадку на палубу авианосца.

Торможение при посадке, как и случае с палубными истребителями, осуществлялось с помощью тормозного крюка, установленного в хвостовой части беспилотного аппарата. Приближаясь к палубе авианосца, летательный аппарат захватывает крюком специальный трос, и таким образом происходит резкое снижение скорости. Однако, военное судно – в отличие от обычной ВПП – постоянно находится в движении, потому бортовым системам X-47B требовалось с особой точностью рассчитать траекторию подлета, чтобы не промахнуться мимо цели.

Теперь, когда аппарат официально приобрел свой «палубный» статус, всех интересует, в каких сценариях военные собираются применять X-47B на поле боя. Многие сходятся на том, что этот аппарат будет выполнять далеко не только разведывательные миссии (включая видеонаблюдение за перемещением наземных и воздушных объектов), но и благодаря своим продвинутым летным характеристикам вскоре возьмет на себя «обязанности» настоящего беспилотного истребителя.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Телескоп Евклид займется визуализацией темной материи

Телескоп Евклид займется визуализацией темной материи

Как можно увидеть невидимое? С помощью будущего телескопа Евклид, который отобразит структуру Вселенной и покажет невидимую темную материю и темную энергию.

Научный координатор Евклида (Euclid) Хенк Хукстра объясняет, как это будет работать. Почему предполагается, что темная материя существует, если мы никогда ее не видели и даже не измеряли? Мы вращаемся вокруг центра галактики со скоростью 220 километров в секунду. Большая скорость, которую мы не замечаем. Тем не менее, происходит что-то странное. Исходя из числа звезд в Млечном Пути, звезды на кра...
26.02.20 20:12
0
2
Сейсмичность Марса доказана учеными

Сейсмичность Марса доказана учеными

Миссия InSight смогла подтвердить сейсмически активный статус Марса.

26 ноября 2018 года аппарат InSight успешно сел на Марс в районе горы Элизиум. Спустя семьдесят марсианских дней сейсмометр миссии SEIS начал регистрировать вибрации планеты. До конца сентября 2019 года InSight зарегистрировал 174 события. С тех пор измерения продолжались, что привело к более чем 450 наблюдаемым марсотрясениям на сегодняшний день, которые еще не были детально проанализированы. Он...
25.02.20 12:41
0
2
У галактики Сомбреро было бурное прошлое

У галактики Сомбреро было бурное прошлое

Новые данные космического телескопа Хаббл предполагают, что гладкий и четкий край диска галактики Сомбреро может скрывать её бурное прошлое.

Резкость и чувствительность Хаббла позволили увидеть десятки тысяч отдельных звезд в обширном расширенном гало Сомбреро, области за центральной частью галактики, обычно состоящей из более старых звезд. Эти последние наблюдения Сомбреро переворачивают с ног на голову общепринятую теорию, показывая лишь крошечную фракцию более старых, бедных металлом звезд в гало, плюс неожиданное изобилие богатых м...
24.02.20 17:19
0
4
Какие двигатели помогут освоить космос?

Какие двигатели помогут освоить космос?

Астро/аэро инженер Кен Хара разрабатывает компьютерные модели, чтобы сделать малоизвестный, но широко используемый двигатель более подходящим для дальних полетов.

Когда большинство людей думают о космическом путешествии, они представляют себе ракеты, подобные Сатурну 5, которая отправила астронавтов Apollo на Луну. Большая часть этой огромной ракеты состояла из топлива, которое сжигала, чтобы запустить на орбиту крошечную космическую капсулу с экипажем. Там, где нет земной гравитации, краткие запуски двигателей, работающих на топливе, направляли космическу...
23.02.20 16:00
0
3
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
13
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
3
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
4
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0