Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Volocopter стремится к краудфандинговому рекорду

Volocopter стремится к краудфандинговому рекорду
Первый полет Volocopter, электрического летательного аппарата с 18 роторами, разработанного компанией E-volo, в прошлом месяце, кажется, впечатлил много человек. Компания претендует на европейский краудфандинговый рекорд за сбор €1,2 млн. ($1,64 млн.) за четыре дня.


Сбор средств был запущен с помощью немецкой краудфандинговой платформы Seedmatch, которая отличается от более известных платформ, таких как Kickstarter и Indiegogo, тем, что она позволяет людям инвестировать в начинающие компании, а не просто закладывать средства, чтобы заранее заказать конкретный продукт.

Кампания Seedmatch прошла отметку €500 000 ($685 000) всего за два с половиной часа, а в общей сложности было собрано €1,2 млн. ($1,64 млн.) за три дня, девять часов и 52 минуты. Около 750 инвесторов вкладывали различные суммы - от €250 ($340) до €10 000 ($13 700).

«Вложенные деньги пойдут на оптимизацию первого прототипа Volocopter VC200 и, в рамках плана тестирования, завершится всеобъемлющий тест-программой летных испытаний для этой новой категории авиации», говорит управляющий директор E-volo Александр Цозель (Alexander Zosel). «После этого мы построим прототип VC200 с оптимизированным весом по условиям серийного производства и завершим сертификацию типа и форму конструкции для серийного производства».

Volocopter VC200 – это очень упрощенный вертолет. Его изюминка в 18 полуметровых углепластиковых винтах по0,5 кг. каждый, одна половина которых движется в одну сторону, а вторая — в другую. Полет вперед происходит без наклона, благодаря помощи одного толкающего винта самолетного типа, установленного в хвосте. Команда стремится к крейсерской скорости, по крайней мере, 54 узла (62 миль/ч; 100 км/ч) и высоты полета в 6500 футов (почти 2 километра) для серийной версии. Пока время полета ограничено 20 минутами из-за промежуточных аккумуляторов, которые в дальнейшем планируется заменить на более емкие, поэтому и максимальная скорость недоступна. В E-volo утверждают, что Volocopter VC200 станет «идеальным средством передвижения в условиях крупного города с широко разбросанными пригородами».

Первый полет Volocopter VC200 можно увидеть на видео ниже.

Комментарии:

andre
andre 10.12.13 20:05
Да вроде в представленной модели толкающий винт отсутствует, хотя в проектируемых вариантах он был. Ну и это не совсем "очень упрощенный вертолет", скорее это "усложненный мультикоптер". Лично я думаю - классическая схема гексакоптера с усилением каждого ротора до трех (в классификации "3Х-Гексакоптер").
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые из Гарвардского университета и Black Hole Initiative (BHI) разработали новый метод обнаружения черных дыр во внешней Солнечной системе, с помощью которого поставят точку в поиске истинной природы гипотетической Девятой планеты.

В публикации в Astrophysical Journal Letters подчеркивается способность будущего обзора неба Legacy Survey of Space and Time (LSST) наблюдать аккреционные вспышки, присутствие которых докажет или исключит мнение о том, является ли Девятая планета черной дырой. Доктор Ави Леб, профессор наук в Гарварде Франк Б. Бэйрд младший и Амир Сирадж, студент Гарвардского университета, разработали новый метод...
12.07.20 13:26
0
0
Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Космический пульсар проливает свет на давнюю загадку первого обнаруженного слияния нейтронных звезд, показывая, что один член обреченной звездной пары был намного больше другого.

По мнению ученых, обнаружение большего количества таких неравных слияний может однажды помочь разгадать космическую загадку, связанную с ускорение расширения Вселенной, а также с конечной судьбой космоса. В 2017 году астрономы стали свидетелями невиданного ранее события - слияния двух нейтронных звезд. Нейтронные звезды - это остатки крупных звезд, погибших в результате катастрофических взрывов с...
11.07.20 17:38
0
0
Радиация помогает самовосстановлению некоторых металлических сплавов

Радиация помогает самовосстановлению некоторых металлических сплавов

Радиация наносит вред как тканям, так и материалам. Но инженеры из Массачусетского технологического института крайне удивились, обнаружив, что она может помочь некоторым сплавам восстановиться, продлив срок их полезного использования.

Это поможет в проектировании будущих электростанций. Известно, что в ядерных реакторах радиация ускоряет коррозию большинства материалов, что приводит к возможному выходу из строя и вероятным катастрофическим последствиям. Поэтому в новом исследовании ученые из MIT и Национальной лаборатории им. Лоуренса Беркли намеревались определить, насколько вредна коррозия при разных уровнях радиации. Но их...
10.07.20 18:40
0
3
VERITAS: исследуя глубокие истины Венеры

VERITAS: исследуя глубокие истины Венеры

Миссия VERITAS, наблюдая за Венерой, может помочь понять эволюцию нашей планеты и даже скалистые планеты, вращающиеся вокруг других звезд.

Представим себе Землю. Теперь заполним небо густыми, затененными солнцем облаками серной кислоты; испарим океаны, поднимем температуру до 500 градусов по Цельсию, и увеличим давление воздуха достаточно, чтобы сгладить нас в блин. Теперь у нас есть Венера - каменистая планета, похожая по размеру на Землю, но отличающаяся почти любым другим признаком. То, насколько по-разному развивались эти сестры...
09.07.20 23:58
0
7
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0