RP1 очень легкий и аэродинамичный. Снимки показывают двухместный кокпит автомобиля, мускулистый внешний вид и конические кривые. При проектировании RP1, одной из элементарных целей была легкая настраиваемость автомобиля.
"Одним из основных руководящих принципов, лежащих в основе RP1, было дать возможность водителю проехать через местность по выбранной дороге, быстро откорректировать динамику автомобиля его требованиям, доехать до своей конечной, не обременяя себя дополнительной дорожной настройкой, а затем легко настроить все назад для возвращения домой", говорится в пресс-релизе компании.
Соответственно, ходовая был разработана для обеспечения легкого доступа к внутренностям автомобиля, и, по словам Elemental, один человек сможет легко выполнить какую-либо необходимую настройку без посторонней помощи, используя всего лишь пару гаечных ключей и шестигранник.
Автомобиль питается от фордовского 2,0-литрового двигателя EcoBoost, который способен на 280 лошадиных сил. В компании считают, что RP1 может развить максимальную скорость свыше 250 км / ч (155 миль в час), но это до сих пор это не подтверждено практикой. Двигатель установлен продольно в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с возможностью смены передач подрулевыми лепестками.
Приборная панель автомобиля обтекает водителя и пассажира. Доступны различные варианты пользовательской панели, на ней расположены кнопка запуска двигателя и многофункциональный дисплей, в том числе с датчиками G-нагрузки, регистрации данных и средства контроля переменной трансмиссии. Автомобиль имеет галогенные фары проектора, в то время как индикаторы, тормоза, задние фары и дневные ходовые огни все светодиодные.
Elemental также объявила, что намерена собрать ограниченное число RP1 версии GT-Cup, как раз к гоночному сезону 2015 года. При длине 3740 мм (147 дюймов) и ширине 1775 мм (70 дюймов), RP1 GT не маленький. Размер колесной базы составляет 2525 мм (99 дюймов), а колесные диски 17-дюймовые с покрышками размерности 235/45.
Автомобиль оснащен независимой подвеской на сдвоенных параллельных рычагах, амортизаторами Nitron, пружинами Eibach, 4-хпоршневыми тормозными механизмами Caparo с 280-миллиметровыми дисками.
Elemental RP1 будет впервые показан общественности на Фестивале скорости 2014 в Гудвуде уже в эти выходные.
Комментарии: