Volvo разработала целый пакет защитных систем, среди которых есть пара «первых в мире», предназначенные для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Одна из «первых в мире» функций безопасности Volvo XC90 сохранит автомобиль на дороге и не дать ему съехать в кювет. Пакет включает в себя Lane Keeping Aid, который применит дополнительный крутящий момент на рулевом колесе, когда камера в машине обнаружит, что водитель собирается покинуть дорогу непреднамеренно. Он сочетается с Driver Alert Control, который также использует камеру, чтобы обнаружить, если водитель устал или невнимателен. Индикатор отображает текущий уровень бдительности водителя и если она падает ниже определенного уровня, звучит предупреждение и отображается сообщение с рекомендацией остановить авто и отдохнуть. Функция Rest Stop Guidance даже направит водителя к ближайшему месту остановки для отдыха.
Чтобы лучше защитить водителя в случае покидания дороги, система безопасного позиционирования (Safe Positioning system) подтягивает передние ремни безопасности для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от любого надвигающегося удара. Для дополнительной защиты пассажиров, в сидения был добавлен поглощающий энергию материал, чтобы минимизировать травмы позвоночника.
Вторая из "первых в мире" функций безопасности в XC90 в основном берет на себя тормозные обязанности на перекрестках, если водитель случайно окажется на пути встречного автомобиля. Volvo комментрует, что такой сценарий разыгрывается часто на узких внутренних улицах городов, где более крупные транспортные средства могут блокировать видимость других машин или на магистралях, где при быстрой езде трудно увидеть все транспортные средства.
"Эти две функции являются дополнительными примерами, как новые технологии нацелены на решение существенных проблем в автомобильном движении", говорит профессор Лотта Якобсон, старший технический специалист по безопасности в Центре безопасности Volvo Cars. "Эта стратегия приближает нас ближе и ближе к свершению наших амбиций: к 2020 году никто не погибнет или не пострадает тяжело в новых автомобилях Volvo".
В дополнение к этим двум системам безопасности, которые будут включены в стандартную комплектацию XC90, автомобиль также может похвастаться многочисленными другими.
К ним относятся: Queue Assist возьмет на себя ускорение, торможение и рулевое управление в вялодвижущемся потоке автомобилей; предаварийная защита, которая натянет ремни безопасности, включит задние фонари и затормозит, когда обнаружится вероятность неминуемого удара сзади; система, которая быстро перераспределит тормозные усилия на одно или несколько колёс и снизит обороты двигателя при вероятности опрокидывания авто.
Комментарии: