Их исследование FPLA, которое обеспечит работу экономичного двигателя с низким уровнем выбросов для будущих гибридных электрических автомобилей, будет опубликовано в журнале Energy & Fuels компании ACS.
Кингфенг Ли совместно с коллегами подчеркнул, что FPLA имеет только одну подвижную деталь и является двигателем, производящим электричество. Внутри устройства находится поршень в цилиндре между двумя камерами сгорания. Постоянные магниты на поршне вырабатывают электричество, проходя через катушки генератора в центре цилиндра. Двигатель способен сжигать разнообразные виды топлива, включая природный газ и водород, и идеально подходит для будущего мира в условиях изменения климата и возможном дефиците природного топлива.
Исследователи описывают разработку усовершенствованной компьютерной модели, способной оценить работу FPLA и обеспечить необходимые данные для инженеров в разработке двигателя. Результаты первоначальных испытаний показали, что FPLA способен ускоряться в три раза быстрее, чем другие двигатели внутреннего сгорания, и сжигает топливо способом, снижающим загрязнение воздуха. “Это экологически чистый источник энергии для будущего”, - заключает доклад учёных.
Exhaust port - выпускной клапан, Cylinder - цилиндр, Piston - поршень, Permanent magnet - постоянный магнит, Intake port - впускной клапан, Connecting rod - соединительный шток, Winding - спираль.
Поперечный вид линейного генератора с плавающим поршнем (FPLA). (Фото: Qingfeng Li)