Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Вокруг земного шара в Солнечном Такси

Вокруг земного шара в Солнечном Такси
Солнечное Такси сильно отличается от простого автомобиля и поэтому сразу же бросается в глаза. Вот, например как описывают его очевидец: “Эй, я видел нечто на улице этим утром и долго задавался вопросом, что же это было?


Это что, автомобиль на солнечных батареях?”

Швейцарский учитель стоит возле своего детища – Солнечного Такси (наполовину машина, наполовину прицеп с солнечными фотоэлементами).

Судя по изображениям, Такси не выглядит особенно круто. Три колеса, два места, изогнутые листы пластика и никакого кондиционирования воздуха, транспортное средство немного похоже на гибридный серийный автомобиль или велорикшу, с прицепленным прицепом, чем гламурный автомобиль будущего.
 
Но, как часто упоминает Луис Пальмер, водитель и тур-директор, Солнечное Такси никогда не было прототипом для массового производства. Оно всего лишь смелый пиар-ход что бы общественность знала: технология, чтобы создать такое транспортное средство — который использует только энергию солнца, — уже существует. (“Солнце светит бесплатно”, – любит говорить Пальмер). И список мест, где побывал этот автомобиль, довольно внушителен.

Интерьер автомобиля. Никаких финтифлюшек, но довольно удобно.

Пальмер, швейцарский школьный учитель, в своих прошлых приключениях, исследовал Африку на велосипеде, Южную Америку на крошечном самолете и Азию на обычном автомобиле. Но в 2004 году, он придумал идею создать автомобиль на солнечной энергии — и чтобы никаких дополнительных источников энергии больше — и объехать весь мир, распространяя послания о настоящем положении дел в альтернативных топливных технологиях, внушающих надежду не только в отдалённом будущем.

Дорогу Солнечному Такси

Чтобы реализовать свою мечту, он запросил помощи у университетских исследователей и изготовителей солнечных элементов, чтобы спроектировать автомобиль и его прицеп на девять квадратных метров фотоэлементов. По его словам, эти элементы обеспечивают достаточно электричества, чтобы проехать 100 километров в день, или 15 000 километров в год. Чтобы двигаться далее, он может заряжаться от стационарной батареи солнечной энергии (хотя очевидно, что существующая электростанция, надстроенная на крыше в Берне, Швейцария не доступна во время кругосветное путешествия).
 
С тех пор как он начал свою поездку на солнечной энергии в июле 2007 года, Пальмер проехал больше чем 43 000 километров, прокатился сквозь множество стран и разговаривал с многочисленными людьми. Среди его собеседников американский комик и автоколлекционер Джей Лено и Раджендрой Пачаури, лауреатом нобелевской премии мира за 2007 год и председатель межправительственной группы экспертов по изменению климата.
 
Самый выдающийся гость, который так и не смог проехаться на Солнечном Такси - Альберт Гор (конфликт планирования).

Наименее выдающийся гость - пьяный автостопщик, который запрыгнул в автомобиль, чтобы указать Пальмеру правильный путь.

Достаточно места для ног, зато без кондиционера. Вот отзыв человека проехавшего вместе с Пальмером: Мы медленно тащились по забитым улицам северо-западного Вашингтона, округ Колумбия, и нигде не достигали максимальной скорости автомобиля (приблизительно 90 километров в час). Поездка была замечательна: автомобиль имел очень хорошие амортизаторы. В основном всё было очень удобно - много места для ног и даже радио, которое просто необходимо, так как, по словам Пальмера, он иногда проводит до восьми часов в день в автомобиле.

И я спрашиваю его: Как только путешествие официально заканчивается в декабре, что дальше? Будет ли он ездить на Солнечном Такси на работу или продуктовый магазин? “Конечно это мой автомобиль, – говорит он. – Я вожу его по городу”. Но что касается возвращения на работу — возможно, но не сразу. “Я не знаю, что будет со мной после завершения тура. Я устал. Возможно, я возьму отпуск”.
Девять квадратных метров солнечных элементов, установленных на прицепе, буксируемом позади автомобиля, приводят двигатель в действие. Достаточно, чтобы проехать 100 километров в день.
 
Но всё ещё нужно проехать несколько месяцев. И несмотря на свою длинную, утомительную поездку, Пальмер остается преданным первопричине: распространять благое слово, что альтернативная топливная технология уже существует. И заинтересовать людей ей.
 
Это, кажется, работает. Любопытные прохожие всегда подходят, чтобы спросить, что это за чертовщина и получив ответ исследовать нелепый автомобиль. А потом они просят проехать кружок.
 
Пальмер колеблется. У него сегодня встреча этим днем с законодателями округа Колумбия, и затем завтра другая встреча на Капитолийском холме. На следующий день он едет в Нью-Йорк, потом в Монреаль, дальше назад через Атлантику в Африку и наконец в Европу где завершит свою поездку. Он устал. Но на просьбы проехаться всегда отвечает утвердительно.
 
По материалам журнала Earth

-----------

Если вы любите делать покупки через интернет, то делайте это с выгодой для себя. Получайте кэшбэк от покупки. Больше информации вы можете получить на портале . Получайте удовольствие от покупок и при этом получайте выгоду.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
6
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
0
Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Пока 9-й сезон чемпионата мира ABB Formula E подходит к концу в Лондоне, модифицированный электрический гоночный автомобиль Gen3 побил двухлетний рекорд скорости в закрытых помещениях, установленный Porsche, с максимальной скоростью 218,71 км/ч.

Рекорд Гиннеса 2021 года был установлен Лехом Кином за рулем Porsche Taycan Turbo S в конференц-центре Нового Орлеана, который с огромным отрывом превзошел предыдущий рекорд 2013 года в 140 км/ч (86,99 миль/ч) и достиг 165,20 км/ч (102,65 миль/ч). Для последней рекордной попытки пилот NEOM McLaren Formula E Джейк Хьюз встретился лицом к лицу с Лукасом ди Грасси из команды Mahindra Racing в спринт...
30.07.23 14:09
0
13
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
3
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0