Разработанная Эдвардом Монтагу (Edward Montagu) и созданная командой аспирантов Университета Саутгемптона, машина в скором времени совершит попытку побить рекорд самого быстрого парового транспортного средства в мире – предыдущий рекорд был установлен в 1906.
Совмещающий в себе современные технологии с точностью викторианского стимпанка автомобиль более 7.5 метров в длину и 1.7 метров в ширину. Он оборудован двухступенчатым двигателем на 13,000 об-мин, и способен производить 360л.с. максимальная скорость проекта 170миль/ч требует выработки 3 мегаВатт тепла, которое генерируется сгорающим жидким газом. Для создания автомобиля команда использовала паровые клапаны от электростанции, водяной насос от пожарной машины, а так же вышеупомянутые нагревательные элементы от чайников для кипячения воды.
На фоне всего сказанного стоит заметить, что паровой автомобиль не совсем экологически безвредный - чтобы произвести такое количество тепла, автомобиль пропускает сквозь себя одну тонну воды каждые полчаса.