Под концептуальной внешностью скрываются три электродвигателя – один на передней оси и два на задней – с общей мощностью 429 л. с. в нормальном режиме. Система может форсироваться до 496 л. с. и 800 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона машины с места до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Подобно Tesla, Audi решили оснастить батареями под полом для создания низкого центра тяжести и равномерного распределения веса по обеим осям, что должно дать внедорожнику приемлемую маневренность на поворотах. Также баланс e-tron quattro поддерживает адаптивная пневматическая подвеска, автоматически занижающая автомобиль на высоких скоростях для улучшения аэродинамики и экономии заряда.
В попытке улучшить маневренность инженеры оснастили концепт системой поворота всеми колесами, аналогичной Porsche 911 GT3 RS: на низких скоростях задние колеса поворачивают в противоположном направлении, чтобы уменьшить диаметр разворота, а на большой скорости все четыре колеса поворачивают в одну сторону для придания машине дополнительной стабильности.
С длинной 4,88 и шириной 1,93 м, e-tron нельзя назвать маленькой машиной, но благодаря аэродинамическому корпусу его коэффициент сопротивления оставляет всего 0,25, что очень хороший показатель для внедорожника. Дополнительную обтекаемость обеспечивает аэродинамические элементы на капоте и боках автомобиля, которые активируются на скорости 80 км/ч. Также инженеры сделали днище автомобиля полностью закрытым.
В салоне электромобиля достаточно места для четырех человек и всего их багажа. В данном варианте объем багажника составляет 615 литров. Водитель получает более продвинутую версию виртуального места, дебютировавшего в прошлогоднем ТТ. По обе стороны от него размещены два сенсорных дисплея, один контролирует фары и полуавтономные функции авто. Второй экран выполняет медиа и навигационные задачи. На центральной консоли размещены еще две OLED-панели, предоставляющие информацию о заряде и распределении мощности.
Комментарии: