И эта продвинутая версия стандартного авто укомплектована 5,5-литровым двигателем V12 от Mercedes, который можно приобрести в варианте без наддува, мощностью 550 л. с. и с двойным турбонаддувом – 760 л. с. Как заявлено производителем, разгон до 100 км/ч происходит за 3,6 секунды, а за 10,15 секунд – до 200.
Колесная база была уменьшена на 50 мм для лучшего управления и аэродинамики, вес снизился на 92 кг (202 фунтов) до 1,260 кг. Длинна “Tramontana R” составляет 488 см. от носа до хвоста, ширина - 208 см., высота – 130 см. Распределение веса идеальное: 50:50 между левой и правой сторонами и 42:58 между передней и задней частями. Колёса “Трамонтаны” оборудованы 50-сантиметровыми карбо-магниевыми дисками и высококачественной резиной 245/40 спереди и 335/30 сзади, 6-поршневым механизмом ручного торможения Brembo и собственной подвеской Ohlins, которая позволяет настраивать высоту кузова в диапазоне 85-135 мм.
Внешний вид говорит сам за себя: открытый салон с использованием углеродных волокон, высококачественный руль, ЖК-панель и 6-скоростная коробка передач. Выпуск будет ограничен 12 экземплярами в год по 385 000 евро (495 000 долларов), но, к сожалению, модель нельзя будет увидеть в следующем месяце в Женеве, официальный дебют состоится в Монако (Top Marques Monaco show) в марте.
Комментарии: