Возможно, вы видели стоящий с важным видом двухтонный C1 roadster, на стоянке среди Corvairs и Impalas в дилерском салоне вашего района, двухдверный современный американский автомобиль с длинным капотом и узкой «мордой». Эта машина была создана из материала мечты, так скажет любой американец.
Теперь один из старейших Американских брендов - "Корвет", засветившийся в Лас Вегасе во времена Элвиса Пресли, бывший ужасным, астматическим C3s в 1975-1977, сейчас, в 21 веке, это один из лучших Американских спортивных автомобилей, и сейчас он в лучшей форме, чем он когда-либо был. В 2008 году C6 является резким, быстрым, и наиболее распространенным Corvette, разгоняющимся до 197-миль/ч, являющимся при этом наиболее приятным в отношении цены суперкаром, который можно купить в любой точке земного шара.
Итак, что дальше?
Это хороший вопрос, потому что сейчас GM планируют следующее поколение Corvette, новый С7. От принятого в ближайшие несколько месяцев решения будет зависеть будущее этого автомобиля. Впервые в истории, GM хочет взять Corvette - один из немногих американских брендов, не участвующий в дисконтной системе отдела глобального рынка, сопровождающих Кадиллак в салонах Европы, Азии и Австралии. Усложняет картину принятие в США Корпоративного топливно-экономического мандата о ограничении затрат топлива до 35 галлонов на 100 миль к 2020 году. В зависимости от этого мандата, есть реальный шанс, что C7 вообще не выйдет в свет.
Вот что мы знаем: GM рассматривает, по крайней мере, три сценария развития C7, а GM дизайн еще далёк от кипящих внизу конкурентных предложений на автомобиль. Это означает, что автомобиль, первоначально запланированный к выпуску в 2011 году (в связи с 100 годовщиной Сhevrolet), скорее всего будет запущен к 2012 году, возможно даже позже, в зависимости от того, как новый закон повлияет на автомобилестроение.
Комментарии: