Даже если вам кажется, что работа организации отлажена, и она функционирует «как часы» все равно есть, куда двигаться для увеличения прибыли и повышения качества обслуживания клиентов. Достичь этого можно за счет следующих факторов:
-
Грамотное использование статистических данных. Они помогут оценить качество выполнения сотрудниками своих обязанностей, выявить наиболее востребованные запасные части и расходники, чтобы создать запас на складах, оптимизировать выполнение тех или иных операций и т.д.
-
Экономия времени (а оно, как известно – деньги). Это достигается за счет снижения временных затрат на поиск запчастей и расходников, оформление заказ-нарядов, актов оказания услуг и другой документации.
-
Организация более эффективного управления отделами и подразделениями СТО, автосервиса и др.
-
Интеграция с бухгалтерскими системами, «учетного» софта и иным ПО.
Давайте рассмотрим несколько примеров специализированных программ, с помощью которых можно сделать работу организации из сферы автобизнеса (ремонт, продажа запасных частей и т.д.) более эффективной и прибыльной.
Учетная система для СТО, автосервисов и магазинов от «Нетикс»
Компания «Нетикс» из Новосибирска специализируется исключительно на автомобильном бизнесе. Основу составляют два программных продукта для оптимизации рабочих процессов СТО, автосервисов, шиномонтажных мастерских, магазинов запасных частей, автомоек и других организаций. Первый – учетная система «Нетикс Трицепс». С ее помощью вы сможете:
-
Максимально ускорить и упростить все повседневные операции рядовых сотрудников, снизить количество потенциальных ошибок при заполнении типовых документов. На распечатку заказ-нарядов, актов, и иных бумаг с этим ПО уходит минимум времени. А это – один из факторов, способствующих повышению лояльности клиентов.
-
Использовать проверенные инструменты, подсказывающие решения в работе специалистов при пополнении склада собственных запчастей, при планировании загрузки, подготовке рекламных акций итп.
-
Предоставить полностью прозрачную картину по всем ключевым показателям для владельцев и управляющих предпритятия: эффективность работы сотрудников, рентабельность вложений в склад, отдача от рекламы
-
Мощный блок CRM поможет организовать эффективную работу с клиентами. Программа ведет учет постоянных посетителей СТО, отcлеживает сроки очередного ТО для них (с оповещением по разным каналам) и т.д.
-
Контролировать и оптимизировать затраты предприятия.
Всего пользователям системы предлагается более 1500 различных инструментов. При необходимости она может быть адаптирована под нужды любого клиента.
Второй программный продукт от этой компании – «Нетикс Прайсер». С его помощью вы сможете автоматизировать работу с несколькими поставщиками всего за 900 рублей в месяц. Система собирает данные о наличии, ценах, сроках доставки нужных запчастей и расходников от разных поставщиков, существенно экономя время на поиске подходящих вариантов.
Автоматизируйте свою СТО, шиномонтаж или магазин правильно. И «Нетикс» поможет вам в этом.
Оптимальное решение для сферы автобизнеса от «Бастион груп»
Компания-разработчик «Бастион груп» из Санкт-Петербурга предлагает решение для автоматизации работы СТО, автосервисов и других предприятий из сферы автобизнеса – программу TurboService. С помощью этого ПО вы сможете оптимизировать документооборот, складской и финансовый учет и обеспечить всесторонний контроль процессов.
В состав программного обеспечения входит несколько модулей, с помощью которых:
-
Автоматизируется процесс оформления документов.
-
Организуется работа со справочниками и каталогами, необходимыми при ремонте и обслуживании авто, а также при заказе запасных частей.
-
Обеспечивается простой перенос данных в бухгалтерские и иные системы.
-
Облегчается работа с заявками клиентов, учет обращений и другой информации.
-
Систематизируются сведения об эффективности работы сотрудников, на основе которых руководители могут принимать управленческие решения.
-
Организуется эффективный учет материальных ценностей (запчастей и расходников) и борьба с хищениями.
Решения от «Бастион груп» успешно используются множеством компаний из сферы автобизнеса. Они доказали свою эффективность на СТО разного масштаба, в салонах официальных дилеров, автомагазинах и других организациях.
TimeVic – создано СТОшниками для СТОшников
Сбалансированная альтернатива крупным решениям – программа TimeVic, на которую стоит обратить внимание.
В ее основе естественный функционал любого ПО для СТО: система CRM, планирование загрузки, работа с документами, подсчет з/п и т.д.. Кроме того, в функционал «из коробки» входит:
-
Автоматизация расценки работ с помощью встроенной русской базы норм времени и подсказок, подстраивающихся под пользователя. Скидки в рублях и процентах по каждой работе.
-
Параллельная работа с несколькими задачами (оформление документа, приход з/ч) благодаря системе вкладок.
-
Встроенный склад: интеграция с 1С, простой интерфейс прихода-расхода з/ч, импорт электронных документов поставщиков и т.д.
-
Помощь в работе с клиентами и авто: проверка на дубликаты, напоминания о ТО, история обслуживания и примененных запчастей (с ОЕМ, кроссом).
-
Настраиваемая аналитика и выгрузка любых данных.
-
Любое количество рабочих мест по локальной сети и интернету.
-
Отзывчивая техподдержка: помощь в установке, настройке и обучении.
TimeVic разрабатывалась людьми, непосредственно работавшими «на линии» (в СТО). За счет этого внедрение TimeVic в работу СТО займет минимум времени и денег, в т.ч. и на обучение персонала.
Семейство программ от AutoSoft для автосервисов любого «калибра»
Весьма интересный продукт – «АвтоПредприятие» AutoSoft. Это ПО обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов:
-
Ведение документооборота.
-
Расчет стоимости ремонта с помощью встроенных норм времени.
-
Взаимоотношения с клиентами (ведение базы, смс-рассылки, истории ремонтов).
-
Складской, управленческий учет, аналитику, расчет зарплаты, планирование времени.
-
Веб-проценку по сайтам поставщиков запчастей и базам РСА.
-
Интеграцию с ПО АвтоКаталог, TecDoc, 1с, AutoData, Audatex, Google Analytics, Ringostat.
-
Работу с внешним оборудованием – сканеры штрих-кодов, онлайн-кассы, планшеты.
-
Множество отчетов для директора и владельца СТО.
Одна из особенностей – масштабируемость. Сначала можно установить бесплатную экспресс-версию – для небольшой автомастерской. При необходимости ПО можно расширить, наработанные базы переносятся в более мощные версии. Имеются дополнительные модули – автоматическое резервное копирование базы, Интернет-Магазин и др. Возможна установка ПО на компьютеры в локальной сети или «в облако» и работа через Интернет из любой точки мира.
Семейство «АвтоПредприятие» способно удовлетворить потребности СТО любого размера. ПО на рынке с 1997 г., и каждая функция написана при сотрудничестве с реальными автосервисами.