ProPilot 2.0 впервые включает в себя автоматическое
вождение, хотя пока только на шоссе и только при определенных условиях.
Технология ProPilot лежит в основе стремления Nissan к автопилоту, и за последние несколько лет компания приступила к разработке урезанных версий этой модели для определенных моделей. Она установлена на минивэне Serena еще в 2016 году, на Rogue год спустя, а затем Nissan Leaf и X-Trail.
Оригинальный ProPilot действительно играл определенную роль в движении по шоссе, предлагая полуавтономную помощь в ускорении, рулевом управлении и торможении, а также предупреждая о выходе с полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.
Но недавно анонсированный ProPilot 2.0 предлагает водителям убрать руки с руля. Он использует сочетание камер, радаров, сонаров, GPS и картографических данных для мониторинга окружающей среды вокруг автомобиля, но внутренняя камера, установленная ??на приборной панели, наблюдает за водителем и следит за тем, чтобы он обращал внимание на дорогу, иначе автопилот отключится.
ProPilot 2.0 управляет движением по автомагистрали и сначала
требует от водителя ввода пункта назначения, чтобы он мог создать определенный
маршрут. Аудио и визуальные уведомления проинформируют водителя о том, что он
может включиться, и можно принять предложение, щелкнув переключателем.
С этого момента система поможет центрировать автомобиль по центру полосы движения и обеспечит безопасное расстояние от автомобиля, находящегося перед ним. Затем водитель может убрать руки с руля. ProPilot 2.0 может определять возможности для обгона более медленного транспортного средства, предупреждая водителя о предлагаемом изменении полосы движения, которое водитель должен сначала санкционировать, положив руки на руль для подстраховки. После завершения обгона руки можно убрать.
Пока неизвестно, когда технология будет установлена на
другие автомобили в линейке Nissan, но ProPilot 2.0 на Skyline появится в
Японии осенью 2019 года.
Комментарии: