Внешне похожая на Revero, Revero GTS и GT, GTE станет
четвертой моделью в серии. Это демонстрирует новую платформу E-Flex компании и
технологию батареи.
Ожидается, что дальность поездки Karma GTE на одном заряде будет
200 миль (322 км) или 300 миль (483 км), в зависимости от выбранного
аккумулятора. Позже будет доступен вариант на 400 миль (644 км). Все модели GTE
будут выпущены в 2021 году, выпуск автомобиля ожидается весной 2021 года.
Karma Automotive использует GTE для демонстрации универсальности своей новой платформы E-Flex. Платформа E-Flex, уже демонстрируемая в концепции фургона L4 E-Flex Van, масштабируемая - отсюда и Revero GTE. Автомобиль будет оснащен новой аккумуляторной технологией Karma, использующей уникальный никель-марганцево-кобальтовый (NMC) литий-ионный аккумулятор в стандартных моделях от 75 кВтч до 100 кВтч. Размер батареи для варианта на 400 миль не был объявлен, но должен быть в районе 140 кВт-ч.
Revero GTE разгоняется от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за
3,9 секунды с электронной векторизацией крутящего момента - независимо от
варианта батареи. Зарядкой аккумуляторов можно управлять через быстрое зарядное
устройство мощностью 150 кВт, а также через стандартный источник переменного
тока мощностью 11 кВт. При первом варианте GTE на 200 миль сможет зарядиться до
80% за 30 минут и полностью зарядиться в течение ночи с домашней зарядкой 11
кВт.
Karma Revero GTE будет производиться вместе с другими
моделями Revero в Морено-Вэлли, Калифорния. Первоначально запущенная в продажу
в США, автомобиль станет доступным в Европе и Китае к четвертому кварталу 2021
года.
Комментарии: