Названный городом
Догэн (Dogen), он будет спроектирован таким образом, чтобы с легкостью
преодолевать подъемы моря, связанные с изменением климата, и обеспечивать
электроэнергией, едой и водой до 40 000 человек.
Окружность города Догэн будет составлять 4 км. Он будет вмещать около 10 000 постоянных жителей, а также до 30 000 туристов, посещающих его в любое время. Его круглая форма будет спроектирована таким образом, чтобы выдерживать суровые погодные условия и даже цунами, хотя на этом раннем этапе никаких подробностей пока нет.
Известно, что
проект будет разделен на три отдельные области: так называемое обитаемое
кольцо, включающее в себя основную жилую зону, подводный центр обработки
данных, который будет естественным образом охлаждаться морем и содержать центры
управления городом и медицинские исследовательские центры, а также искусственная
бухта, созданная кольцеобразной конструкцией.
Будет много зелени, пищевых производств, школ, спортивных площадок, больниц, парков, стадионов, гостиниц и офисов. Кроме того, как уже упоминалось, N-Ark предполагает, что город Догэн будет включать в себя своего рода стартовую и посадочную площадку для транспортировки ракет. Здравоохранение также находится в центре внимания, и жители будут иметь доступ к телемедицинским консультациям и высокотехнологичному анализу крови для возможных проблем, а также к роботизированной хирургии и исследованиям лекарств.
Компания N-Ark подсчитала, что будет потребляться около 2 миллионов литров воды в год, что звучит довольно скромно, плюс 3 288 тонн ежегодного вывоза мусора. Будет произведено почти 7000 тонн продуктов питания и выработано 22 265 000 кВт электроэнергии. Удовлетворение всех этих потребностей, безусловно, будет огромной задачей, и детали того, как плавучий город будет делать это, на данном этапе невелики, хотя предоставленные рендеры действительно показывают множество солнечных батарей и упомянутых объектов по выращиванию продуктов питания.
Пока нет
информации ни о том, где будет расположен проект, ни о его бюджете, хотя N-Ark
предполагает, что он будет использоваться к 2030 году. Что касается вероятности
его реализации - не хотелось бы делать на это ставку. Но в мире, где в
настоящее время Линия находится в стадии строительства, этого исключать нельзя.
Комментарии: