При разработке обоих поколений прототипа L1, Volkswagen подставил под сомнение все, что обычно характерно автомобилю. Ключевым отправным пунктом была конструкция кузова, а основным вопросом был: как машина должна выглядеть и быть построена на максимально низком энергопотреблении? Логический ответ: аэродинамическая конструкция и чрезвычайно легкий вес. Но эти цели должны быть достигнуты в рамках жесткого условия: максимум надежности. Итог: узкое двухместное авто с телом CFRP!
Данная конструкция была продиктована бескомпромиссной аэродинамической формой планера: одно место за другим. Вход на концепт-кар также осуществляется аналогично планеру, через крышу. Для L1 был разработан специальный корпус с алюминиевыми компонентами, а также позаимствовано множество технологий из Формулы-1. 2013 год - именно та дата, когда мечта станет реальностью.
Комментарии:
jenova Новый концепт от Volkswagen - L1 впечатляет своими возможностями и футуристичным дизайном.Вот ещёбы вместо руля штурвал от истребителя был бы полный улёт...