Исследования показали, что 75% столкновений происходят на скоростях до 30 км/ч. В 50% случаев водитель, чаще всего отвлекшись, просто не нажимал тормоза. City Safety могла бы кардинально поменять эту статистику. Когда водитель готов въехать в передний автомобиль, City Safety автоматически тормозит машину. Тем самым можно либо полностью избежать столкновения, либо уменьшить ущерб, причиняемый машинам и тем, кто в них находится.
Система City Safety активна на скоростях до 30 км/ч. Если машина, находящаяся впереди, внезапно тормозит, и City Safety определяет, что столкновение неизбежно, а водитель продолжает бездействовать, то машина автоматически нажимает на тормоза. Если относительная разница в скорости между машинами меньше 15 км/ч, то City Safety поможет водителю полностью избежать столкновения. Между 15 и 30 км/ч главной задачей становится как можно больше уменьшить скорость перед столкновением.
City Safety следит за идущим впереди транспортом с помощью лазерного сенсора, встроенного в переднее стекло на уровне зеркала заднего вида. Он может опознавать машины и другие объекты на расстоянии до 10 метров от переднего бампера автомобиля.
City Safety научен реагировать на тот транспорт, что либо неподвижен, либо движется в том же направлении, что и автомобиль, на котором он установлен.
На основании промежутка между машинами и собственной скоростью автомобиля, система выполняет 50 операций в секунду, чтобы определить, какое тормозное усилие потребуется, чтобы избежать столкновения. Когда необходимая сила торможения становится выше допустимого предела без какой-либо реакции со стороны водителя, система определяет риск столкновения как неминуемый.
City Safety помогает либо избежать столкновения, либо уменьшить его силу, автоматически тормозя машину и уменьшая отверстие дросселя. Одновременно включаются тормозные огни, чтобы предупредить остальных участников движения.
Хотя City Safety работает одинаково хорошо и днем, и ночью, лазерный сенсор имеет такие же ограничения, как и все оптические технологии: на его способность к распознаванию могут повлиять туман, снег или проливной дождь. Поэтому важно держать переднее стекло чистым от грязи, льда или снега. Хотя «дворники» и очищают стекло перед лазером, водитель должен особо заботится о чистоте области сенсора.
Надо заметить, что City Safety не избавляет водителя от необходимости держать безопасную дистанцию при езде. Автоматическое торможение не включится, пока не посчитает столкновение неизбежным.
Комментарии: