Было бы интересно отметить, что Milo был разработан для использования с Kinect, контроллера Xbox 360, который будет выпущен в ближайшее время. Этот контроллер использует ряд датчиков, камер и микрофонов, чтобы иметь возможность интерпретировать намерения игрока.
Идея создания технологии, которая используется в Milo, пришла Питеру Молинье, известному дизайнеру компьютерных игр и программисту из Соединенного Королевства.
По словам Молинье, его идея заключалась в "создании характера, которые бы казался живым".
Впервые Milo был продемонстрирован на выставке E3 в прошлом году. Однако с тех пор, устройство не было показано.
Помощник проводит демонстрацию Milo. Последний продемонстрировал изучение сада, камней и признался, что он не делал свою домашнюю работу после того, как ему велели.
Фирма Молинье, под названием Lionhead Studios, принимала участие в создании искусственного интеллекта Milo наряду с теми, чье имя "скрыто под пыльным сводом Microsoft".
В соответствии со словами гейм-дизайнера, новая система использует множество психологических приемов, так что человеку, который общается с виртуальным персонажем, может показаться, что Milo вполне реален.
Комментарии: