Устройство было представлено на конференции Plug In, которая состоялась в Сан-Хосе.
Компания назвала свое устройство "Plugless Power", и вот как оно работает: водитель получает управляющую стойку (подключенную к электросети), блок парковки и адаптер, установленный на EV.
Блок парковки представляет собой длинную плоскую площадку, что расположена на земле под машиной, которая стоит на зарядной станции.
Стоит отметить, что адаптер и парковочный блок имеют встроенные металлические катушки. Когда водитель припарковывает автомобиль на блок, магнитные датчики анализируют положение автомобиля и устанавливают катушки в требуемое положение. После того, как катушки расположены, управляющая стойка создает сильное магнитное поле внутри блока парковки, тем самым генерируя в катушках электрический ток и заряжая аккумулятор автомобиля.
Тем не менее, существует несколько недостатков: зарядное устройство может достичь максимальной эффективности до 80%, что означает, что водитель оплачивает дополнительно 20% для зарядки автомобиля. Кроме того, аппаратные средства, разработаные Evatran, стоят дорого. первая версия компании появятся на рынке в апреле 2011 года и будет доступна за $ 3800. Стоимость установки адаптера составит $ 500.
Комментарии:
jenova Evatran, компания, базирующаяся в штате Вирджиния, продемонстрировала первую в мире беспроводную зарядную станцию для электрических транспортных средств.