Команда Purdue сотрудничает с General Motors, которая занимается разработкой прототипа с использованием термоэлектрических генераторов, или ТГЭ. ТГЭ генерирует электрический ток для зарядки аккумулятора и обеспечения электрических систем автомобиля, уменьшая нагрузку на двигатель и увеличивая экономию энергии. Прототип системы будет использовать тепло от газов, температура которых составляет около 700 градусов по Цельсию.
Хотя современные термоэлектрические технологии не могут выдерживать температуры в около 1000 градусов Цельсия, ученые работают над новыми технологиями, позволяющими выдерживать такие высокие температуры, что обеспечило бы большую экономию топлива.
Первый прототип направлен на сокращение расхода топлива на 5 процентов, а будущие системы, способные работать при более высоких температурах, смогут обеспечить экономию до 10 процентов.
Комментарии: