Конкурент MISSION 400 PLUS - 9ff GT9
Сконструировала и построила автомобиль компания Jürgen Alzen Motorsport, разработавшая аэродинаимику машины и ее рубленый, лихой силуэт. Двигателем занималась RS Tuning, благодаря чему рабочий объем вырос с 3,6 до 3,8 литров. Благодаря капитальной переборке мотора от заборника до выхлопной системы получился монстр с двойным турбонаддувом, достигавший на стенде мощности в 1054 л.с. на 100-октановом топливе. И всё это с соблюдением стандартов Euro IV в отношении эмиссий. H&R разработала подвеску.
Скажем так: даже неподвижная, машина выглядит удивительной быстрой. Хотелось бы посмотреть, как она умеет ходить, когда Jürgen Alzen натянет на себя Номекс, пристегнется и бросится бить рекорды. Сможет ли она оставить за кормой заветные 400 км/ч, в честь которых ее и назвали?
Конкурент MISSION 400 PLUS - 9ff GT9
ПРЕСС—РЕЛИЗ
MISSION 400 PLUS на основе Porsche 997
1054 л.с. ради нового мирового рекорда среди машин, разрешенных для уличного движения.
Конкурент MISSION 400 PLUS - 9ff GT9
MISSION 400 PLUS — под таким названием H&R представила на Эссенском автосалоне 2006 года одну из самых заметных мировых новинок. Jürgen Alzen Motorsport, давнишний партнер H&R в чемпионатах по гонкам на дальние дистанции по трассе Nürburgring, регулировщик двигателей RS Tuning и H&R совместно разработали спортивную машину на основе Porsche 997. В следующем года ей суждено выиграть почетную Синюю Ленту как самому быстрому в мире спортивному автомобилю из разрешенных для уличного движения, превысив скорость в 400 км/ч.
Идея замахнуться на мировой рекорд родилась в августе 2006 года на Шестичасовой гонке по Нюрбургрингу: после того, как спонсируемый H&R Porsche 911 GT3 команды Alzen Motorsport пал жертвой столкновения всего лишь на втором круге, руководитель команды Юрген Альцен и маркетинговый директор H&R Харди фон дер Браке имели достаточно времмени, чтобы обсудить, как лучше продемонстрировать перенос технологии из автоспорта в разработку компонентов спортивной подвески.
Идея быстро оформилась в концепцию MISSION 400 PLUS. Три компании, объединившие силы для претворения этого замысла в реальность, уже неоднократно доказывали свой потенциал в производстве сверхскоростных спорткаров.
Опытная группа технологов из Jürgen Alzen Motorsport в Бецдорфе отвечает за технический дизайн и за строительство автомобиля. Двигатель основан на двигателе новейшего в 997 серии Porsche 911 Turbo, и будет предоставлен RS Tuning. Вклад H&R состоит в ее колоссальных наработках в области конструкции и установки подвески.
Для машины, сконструированной, чтобы преодолеть барьер в 400 км/ч, очень важны правильные аэродинамические характеристики. Первый же шаг в этом направлении — это минимизировать площадь фронтальной поверхности, для чего Юрген Альцен решил сделать крышу ниже на 75 миллиметров. Одновременно с этим передние стойки кузова были наклонены назад еще на 5,5 градусов. Ради цельности образа средние и задние стойки были наклонены соответственно. Специальные утопленные со всех сторон окна из поликарбоната довершают модификацию крыши.
Многие другие детали аэродинамической концепции MISSION 400 PLUS были разработаны и протестированы в аэродинамической трубе. Среди них длинная задняя часть с выраженным разделительным ребром и отсутствие дождевых стоков. Обтекаемые кожухи на 18-дюймовых колесах BBS из легкого сплава сократят турбулентность воздуха по сторонам автомобиля во время рекордного заезда.
Двигатель MISSION 400 PLUS построен компанией RS Tuning в Кирхгаслахе, где уже много лет производят гоночные моторы для Jürgen Alzen Motorsport. Рабочий объем шестицилиндрового горизонтального двигателя увеличен с 3,6 до 3,8 литров, двигатель подвергся полной переборке. Кроме того, владелец компании Рейнхольд Шмирлер подарил мотору особые формы камер сгорания и прецизионно обработанные головки цилиндров с бóльшими клапанами, а также высокопроизводительные распредвалы.
Периферия двигателя также совершенно новая. В дополнение к впускному коллектору с более широкими и сглаженными каналами, двигатель оснащен более мощной системой турбонаддува и высокопроизводительной выхлопной системой.
Серийные турбины с изменяемой геометрией заменены на более крупные, получающие выхлопные газы в оптимальном количестве через специально разработанные выпускные коллекторы из нержавеющей стали. Высокопроизводительные промежуточные охладители подают в цилиндры более холодный воздух для максимального выхода мощности, а со стороны выхлопной системы им помогает спортивный выпускной трубопровод из нержавеющей стали с металлическим каталитическим нейтрализатором.
Стационарный испытательный стенд RS Tuning использовался для тонкой отладки и подстройки всех индивидуальных компонентов с помощью моторной электроники, разработанной в Bosch и отрегулированной на топливо с октановым числом 100.
При давлении наддува в 1,5 бар двигатель развивает 1054 л.с. (775,7 кВатт) при 7700 об/мин и максимальное значение крутящего момента в 1030 Н∙м при 5800 об/мин. При всем при этом охотник за рекордами отвечает строжайшим стандартам предельной эмиссии EURO IV.
Мощность передается на задние колеса через высокопроизводительную муфты и улучшенную шестискоростную трансмиссию.
Волнистое покрытие высокоскоростного трека в Нардо предъявляет высочайшие требования к подвеске MISSION 400 PLUS. H&R специально для этих целей разработала особую версию своей подвески H&R HIGH-END.
Старшая модель в линии H&R разительно выделяется на фоне распространенных спортивных подвесок. В дополнение к сжатым элементам с пружинными амортизаторами спортивного типа подвеска H&R HIGH-END состоит из подшипников, изготовленных из высококачественных твердых материалов, особой конструкции алюминиевых низких А-образных рычагов, а также специальных поперечных рулевых тяг и верхних задних тягах управляемой оси новейшей разработки.
Установка такой полностью настраиваемой подвески еще больше увеличивает прочность и отзывчивость машины. Она позволит еще точнее настроить рекордную машину для наклонного трека в Нардо. MISSION 400 PLUS дополнительно оснащена спортивными поперечными штангами на переднем и заднем мостах.
Завершают легковесный дизайн углеродные двери с капотом и спартанский интерьер с гоночными сиденьями от Recaro из углеволокна и каркасом безопасности.