Система, названная Kinergy, должна быть испытана первоначально в автобусах аеропортов, начиная с этой недели. Она использует маховик из углеродного волокна, который вращается со скоростью до 60000 оборотов в минуту, чтобы сохранять энергию от двигателя и тормозов, которая затем поставляется назад, когда это необходимо. Инженеры, во главе с Энди Аткинсом Рикардо, надеются, что это повысит энергоэффективность автобусов на 13 процентов в условиях городского движения.
Хранение энергии в маховиках была опробовано в поездах и автобусах в течение десятилетий, но устройства, как правило, оказались слишком большими и тяжелыми, чтобы быть практичными. Размеры нового устройства составляют всего 23 сантиметров в диаметре, а вес всего 4,5 кг, однако оно может сохранить 30 киловатт энергии.
Если испытания пройдут успешно, они могли бы ускорить широкое внедрение маховиков, чтобы помочь обеспечить питанием гибридные автомобили.
Комментарии: