Mazda уже представила свой прототип, и в соответствии с требованиями, это экономичный, с батарейным питанием автомобиль, основанный на малолитражном Demio, иначе известным как Mazda2.
Прототип имеет крепкий литий-ионный аккумулятор, который фактически делает автомобиль на 10 процентов тяжелее своего газопоглощающего двоюродного брата. Но, по словам компании, это незначительное увеличение веса не будет препятствовать существенной скорости среди электрических автомобилей - 124 мили в час (200 кмч).
Другие технические характеристики и ценовая структура не были пока разглашены компанией. Тем не менее, Mazda дала понять, что весь электрический транспорт (при содействии EVS) будет основываться на предварительной системе лизинга, которая начнется с весны 2012 года. Лизинг будет конкретно связанн с государственными организациями и корпоративными флотами. Кроме того, компания ожидает, что такая экономическая политика поможет в их опытах проектирования лучших электрических транспортных средств будущего.
Комментарии: